Страница 1 из 1

Стук рулевого при прогреве.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 09:24
Некто Е
Мож у кого было такое, куда смотреть в первую очередь:
Стук довольно сильный, только на кочках, при интенсивном рулении на ровной дороге всё тихо, появляется только при нагреве, т. к. утром, когда прохладно и машин холодный всё нормально.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 13:37
Sergovan2
У меня такая же беда , думаю может жидкость поменять,Х.З. чого они туда налили.
Не ужели ни у кого нет подобного.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 05:58
Galmir
Плюс один, та же проблема. Дергал все элементы рулевой - ничего не нашел. На гарантии не получается даже показать, т.к. пока доедешь, стук прекращается в связи удавшимся прогревом %)

Добавлено: Пт окт 12, 2012 17:42
Franchevisch
Коллеги, у меня на днях началось то же самое. Давно хотел педрегулировать ГУР и сменить в нем заводское масло. Все сделал в точности с рекомендациями Ваксойла-где-то здесь на соседней ветке ,кому интересно. Все получилось ОК, чему был несказанно рад. Люфт В 10-12град. исчез практически полностью,пропали стуки в руль про повороте руля, машина даже рулиться по другому.Короче,у кого проблемы в этом плане-рекомендую. Ну а раз пошла такая пьянка решил обслужить весь передний мост.Шкворни, наконечники и т.д. все подтянул-помазал -отрегулировал. А на прошлые выходные поехал в гости за 600км. Только проехал первую сотню ,чувствую что-то не то.Какие-то лишние подергивания в руле. После четырех сотен руль поколачивало уже весьма конкретно. Прочину найти в дороге не могу,тем более что рулиться машина идеально. Короче-доехал. Отдохнул чуток,дай ,думаю, ступицы подрегулирую-с завода не трогал. Короче,ничего я не подрегулировал,т.к.там все в поряде. Но контрольный круг сделал. И ни хрена не понял. Дороги в городе плохие, а рулением все хорошо-ни стука,ни бряка. А в дороге на новейшем асфальте при движении по прямой руль колотило. Поехал домой-то же самое. Перая сотня идеально-дальше тотже сценарий. Приехал, через часик решил за пивком с устатку сгонять. Выехал, опять все идеально, это по нашим-то деревенским дорогам.Ничего не понимаю, кроме того что это как-то связано с прогревом. Машина 2010г., ГУР Делфи, все стоковое. Подскажите, где собака порылась? Заранее благодарю.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 18:49
Sergovan2
Franchevisch жидкость менял?
Я тоже регулировал рекомендациями Ваксойла все устроило, но стук время от времени появляется ,жидкость пока не менял.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 19:06
luchsergey
шлицевое рулевого вала перед ГУРом спробуйте прокапать маслом.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 07:01
Galmir
Мне тут менеджер по гарантии сказал, что такой эффект может быть связан не с люфтом, а с перетянутыми гайками в рулевых тягах и, возможно, шкворневом узле. Рекомендовал не очковать, доездить до ТО-1 и попосить на нем проверить на нем затяжку всего крепежа динанометрическим ключом.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 07:49
Денис79
Блин, тоже стукать начало. Вчера весь день едил всё нормуль было, а сегодня с утра при -5 что- то стукает я аж несколько раз останавливался смотрел мож чё болтается. Чувствуешь стук стопами на полу, но ощущение навязчевое кажется что рулевое. Стук проявляется вне зависимости от дороги, скорости,поворотов.

ща попробую Серёгин совет прокапать маслом шлицевое

Добавлено: Сб окт 13, 2012 08:16
Некто Е
luchsergey писал(а):шлицевое рулевого вала перед ГУРом спробуйте прокапать маслом.
Это я делал, бесполезно решил пока забить.У меня стук в гидроусилителе 99,9%.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 11:01
luchsergey
Проверьте болты на карданах рулевых валов на предмет немного подтянуть.

Добавлено: Сб окт 13, 2012 14:07
Некто Е
luchsergey писал(а):Проверьте болты на карданах рулевых валов на предмет немного подтянуть.
И это делал. Щас шкворня буду менять, мож поможет :roll:

Добавлено: Сб окт 13, 2012 17:48
sud62
Что, только не делал: -масло на шлицы лил,- карданчики в моторном отсеке протягивал, - дырку в шаре свелил и забивал шприцом графитку в шар, наконечники шприцевал, тянул, ступицы смазку менял ,тянул! Не помогало!!
Стук кстати, казалось спереди :shock:
В итоге все оказалось ,банально просто, стук нашел в подрулевом кардане(в салоне) на шлицах, болты поменял, поставил подлиннее и поставил усиленные длинные гайки и.... забыл! :lol: Уже 5000км проехал в тишине!! Три раза...тфу!!!

Добавлено: Вс окт 21, 2012 16:43
Franchevisch
Всем доброго времени суток. Sergovan2, я залил в ГУР Декстрон-3, особой разницы не ощутил. Мож зимой что и будет.Надумаешь менять особо не парься куда сливать ,все одно почти все сольешь под машину. А что касается советов по промазке и протяжке,то тут я сомневаюсь. Ведь стучать начинает при хорошем прогреве.А вот пост от Galmir меня заинтересовал,т.к. я перед поездкой ПРОТЯНУЛ ВСЕ рулевое и смазал.А вообще коллеги, может попросить Ваксойл обратить внимание на тему-они хоть эту Делфи изнутри видели, мож что и присоветуют. Я не умею в личку писать,кто умеет отпишите Ваксойлу. Sergovan2 извини за задержку-был на вахте.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 13:13
Sergovan2
Шлицевое рулевого вала прокапал нигролом стук исчес, но может ещё потому что на улице -4С.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 15:04
agirichev38
Обращался с этой же проблемой в сервис. Не к официалам. Посмотрели, покачали... Сказали вал рулевого под замену. Сильные лифты в шлицевых и кардане. Вроде должны по гарантии поменять, но будут отпираться, вэдэшкой брызгать... Самому менятьнакладно, сам вал чета около пяти рублей стоит. При то-1 попробую заявить. Пока поезжу так. Смазывать не пробовал.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 15:44
SleePy
Когда у меня начинаются стуки в рулевом - проливаю обильно все соединения в карданчике рулевом под капотом WDшкой - все затихает

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 21:21
Franchevisch
Так в том и проблема, что стуки в рулевом начинаются при хорошем прогреве,эдак килоиетров через 100-150. А что нагрелось ГУР,корданчик или еще что -непонятно. А корданчику при желании можно продлить жизнь

Добавлено: Ср фев 27, 2013 17:42
Franchevisch
Прошло много времени, а проблема осталась. Тут повспоминал и пришел к выводу, что все это у меня началось после полного обслуживания рулевого, регулировки зазора и ЗАМЕНЫ МАСЛА! Именно масло может менять характеристики при сильном нагреве. А с учетом того что при запуске холодного двигателя в -30град. насос гудит очень слабо и непродолжительно (до 1мин.) делаю вывод, что вязкость масла низкая, значит есть склонность к перегреву. Вывод-масло сменить.У меня Castrol Transmax Dex 3 Multivehicle. А теперь вопрос для тех, у кого нет проблем с перегревом мала и утренним запуском в морозы-у кого что залито, желательно полное название, как на этикетке банки. Заранее признателен.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:05
luchsergey
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/704009/

сейчас с начала зимы правое,до было левое.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 17:44
Каменьщик
Таже хрень. 10000км. пробег. При прогреве стучит рулевое. Легкий стук в поворотах руля, особенно при повороте влево. Масло в гидраче не менял. Поменял рулевые наконечники. Шкворня и подшипники в норме. Куда лезть? :(

Добавлено: Вт мар 26, 2013 21:55
витаминыч
У меня тоже при повороте влево , особенно ровно на 90 градусной отметке или как говорят на 21 час

Добавлено: Чт мар 28, 2013 20:32
Franchevisch
Регулируйте ГУР. Причем по рекомендациям Ваксойла, т.е. со сливом масла (заодно и поменяете). Тут писалось, что Очень многие Делфи с завода имеют увеличенный зазор в паре винт-ролик.
Для тех у кого стучит в одну сторону. Проверьте соответствие прямолинейного положения колес среднему положению ролика на винте ГУРа. Если надо отрегулируйте короткой тягой.