Страница 1 из 1

Рулевые тяги

Добавлено: Чт июн 21, 2012 20:54
serega18
за 6000км раздолбало рулевые наконечники. То что нашел в магазине меня не устроило. Из 10 предложенных, 9 самопальных.
Уже давно, по совету Андрея (Гайкин) были куплены наконечники от Мерса и тяга от ГАЗ-53. Тяга ГАЗика короче нашей на 15-20см, это лечится вставкой прутка на 20мм. Задался целью установить этот комплект на Патриота. У Патриота тяга изогнутая очень сильно, зачем такая конструкция так до конца и не понял.
После того как завалил кастор, родная рулевая тяга (при повороте руля вправо) стала задевать крепление тяги панара. Выгибать еще родную тягу не захотел. Померял длину родной рулевой тяги и сварганил тягу от ГАЗ 53 с наконечниками от Мерса. Получилась прямая тяга с нормальными наконечниками, но появилась проблема: при полном повороте руля в право тяга задевает крышку редуктора моста ( в лево такой проблемы нет). Решается отворачиванием ограничительного болта на кулаке на 7мм, т.е. угол поворота на право уменьшается (я думаю не критично).
Меня беспокоит другое. При диагональном вывешивании не могут ли встретится тяга панара с рулевой.
Еще вопрос. Сошка рулевого в среднем положении рулевого редуктора стоит не паралельно раме. Это так и должно быть? Хочу переставить сошку, и укоротить тягу (сошка-мост). Что по этому поводу думает уважаемое общество? Да, тяга сошка-мост будет переделана. Тоже установлю тягу ГАЗ 53 и наконечники от мерсаhttp://www.radikal.ru/users/seraga18/rulevoe

Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:43
serega18
Все поставил. Все работает. Нигде ничего не цепляет. Пришлось доработать крышку редуктора. Угол поворота направо уменьшился, но ничего привыкнем.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:16
Wheel
Андрюха и мне такой совет давал.Короткую тягу сам сделал и установил.Длинную он делал и устанавливал.Да угол поворота уменьшился но не критично.Одной головной болью меньше стало при обслуживание машины.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 21:15
maior073
Я взял рулевые наконечники от грузовичка нисан, точно какой не знаю, проточил резьбу у токаря и поставил в родные тяги. Теперь кайфую, стука нет. прошел уже 10 000 км кайф.