Рулевые тяги
Добавлено: Чт июн 21, 2012 20:54
за 6000км раздолбало рулевые наконечники. То что нашел в магазине меня не устроило. Из 10 предложенных, 9 самопальных.
Уже давно, по совету Андрея (Гайкин) были куплены наконечники от Мерса и тяга от ГАЗ-53. Тяга ГАЗика короче нашей на 15-20см, это лечится вставкой прутка на 20мм. Задался целью установить этот комплект на Патриота. У Патриота тяга изогнутая очень сильно, зачем такая конструкция так до конца и не понял.
После того как завалил кастор, родная рулевая тяга (при повороте руля вправо) стала задевать крепление тяги панара. Выгибать еще родную тягу не захотел. Померял длину родной рулевой тяги и сварганил тягу от ГАЗ 53 с наконечниками от Мерса. Получилась прямая тяга с нормальными наконечниками, но появилась проблема: при полном повороте руля в право тяга задевает крышку редуктора моста ( в лево такой проблемы нет). Решается отворачиванием ограничительного болта на кулаке на 7мм, т.е. угол поворота на право уменьшается (я думаю не критично).
Меня беспокоит другое. При диагональном вывешивании не могут ли встретится тяга панара с рулевой.
Еще вопрос. Сошка рулевого в среднем положении рулевого редуктора стоит не паралельно раме. Это так и должно быть? Хочу переставить сошку, и укоротить тягу (сошка-мост). Что по этому поводу думает уважаемое общество? Да, тяга сошка-мост будет переделана. Тоже установлю тягу ГАЗ 53 и наконечники от мерсаhttp://www.radikal.ru/users/seraga18/rulevoe
Уже давно, по совету Андрея (Гайкин) были куплены наконечники от Мерса и тяга от ГАЗ-53. Тяга ГАЗика короче нашей на 15-20см, это лечится вставкой прутка на 20мм. Задался целью установить этот комплект на Патриота. У Патриота тяга изогнутая очень сильно, зачем такая конструкция так до конца и не понял.
После того как завалил кастор, родная рулевая тяга (при повороте руля вправо) стала задевать крепление тяги панара. Выгибать еще родную тягу не захотел. Померял длину родной рулевой тяги и сварганил тягу от ГАЗ 53 с наконечниками от Мерса. Получилась прямая тяга с нормальными наконечниками, но появилась проблема: при полном повороте руля в право тяга задевает крышку редуктора моста ( в лево такой проблемы нет). Решается отворачиванием ограничительного болта на кулаке на 7мм, т.е. угол поворота на право уменьшается (я думаю не критично).
Меня беспокоит другое. При диагональном вывешивании не могут ли встретится тяга панара с рулевой.
Еще вопрос. Сошка рулевого в среднем положении рулевого редуктора стоит не паралельно раме. Это так и должно быть? Хочу переставить сошку, и укоротить тягу (сошка-мост). Что по этому поводу думает уважаемое общество? Да, тяга сошка-мост будет переделана. Тоже установлю тягу ГАЗ 53 и наконечники от мерсаhttp://www.radikal.ru/users/seraga18/rulevoe