Страница 1 из 1
Впечатления после тест-драйва__
Добавлено: Вс июн 17, 2012 13:36
badddog
Всем здраствуйте )) Сорри , если это уже обсуждалось. Покатался на дизельном Патре на тест-драйве, все оооочень понравилось, кроме того, что даже на небольшой городской скорости- 40-80 км/ч, машину над постоянно ловить- подруливать. Совешенно "пусто" неинформативный руль без "нуля". Это особенность конкретной машины, или для Патра это- норма ?? Спасибо заранее )
Добавлено: Вс июн 17, 2012 13:41
rualexx
Да, це конструктив :( я на своем уже 30 т.к. проехал все ровно не могу привыкнуть.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 14:06
Нарратор
Це мостовая машина, ожидать управляемости как на независимых подвесках тут не следует.
Кстати, тестовый экземпляр, возможно, уже не в идеальном состоянии. Может уже и люфты появились и подмазать, подрегулировать пора...
На совсем новом машине тоже первые сотни километров приработка идёт. Главное при подруливаниях руль очень уж отчаянно не крутить.
Добавлено: Вс июн 17, 2012 14:36
mirlas
Тут много зависит от состояния наконечников, притертости вкладышей шкворней, резины, давления в резине и т.д.
Уверяю, на тест-драйвовой машине это все в самом ужасном состоянии :)
Но в общем и целом рулится не так как легковушка - это факт. Но и не так, как кажется на тест-драйве - все гораздо лучше :)
Добавлено: Вс июн 17, 2012 17:50
Угломин
Начните тест драв с УАЗ-31512, потом на Патриот. Все понравится!!! А от иномарок Патриот будет отличаться только гремящей торпедой, ну и так, по мелочам.... :)
Добавлено: Пн июн 18, 2012 00:01
badddog
Угломин писал(а):Начните тест драв с УАЗ-31512, потом на Патриот. Все понравится!!! А от иномарок Патриот будет отличаться только гремящей торпедой, ну и так, по мелочам.... :)
Я сейчас езжу на WV- Транспортере, далеко не новом. На звуки мне наплевать )))) Но вот курсовая устойчивость- реально важно, т.к. в дальних поездках дневной пробег 1000+ - норма ))
Добавлено: Ср июн 20, 2012 18:25
rualexx
Ну всё-таки на мост я сильно пенять бы не стал, ведь есть прекрасный пример мерседес гелентваген там спереди мост, и собственно я не нашел не одной жалобы на гелик что мол он хреново рулится. Ну вопрос цены я предлагаю опустить :), мы ведь конструктив обсуждаем а не цену.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 18:52
Нарратор
rualexx писал(а): мерседес гелентваген там спереди мост, и собственно я не нашел не одной жалобы на гелик что мол он хреново рулится.
Ну так это ж сам Мерс, откуда могут быть жалобы на управляемость? :D
Сам факт обладания... :twisted:
К тому же, там скорее всего есть рулевой демпфер по умолчанию.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 22:14
rualexx
Да, демпфер там есть.
Еще меня порадовало что рулевая тяга ЗА мостом, то есть если что и погнешь то это только мост . :D
Добавлено: Ср июн 20, 2012 22:57
stroy29
Ну не знаю: мой бензин 04.2012 Юбилейный ни куда не уводит и не таскает. Сам был удивлен насколько легко управляется, до этого ездил на Калине , то при колейности пипец полный. А на Патриоте даже при колейности дороги прет как вкопанный и не рыскает. Я уверен тут дело в развал-схождении на 150%.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 23:10
Дед Вова
Регулируется только схождение.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 23:20
stroy29
Я в курсе, просто имел ввиду куда нужно обратиться, что бы с управляемостью все было ОК.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 03:21
Grizli
Добрый вечер или ночи. Я был на тест драйве в двух разных салонах и впечатление непонятное. На первом было все впорядке Патриот ехал ровно как влитой скорость 80-90км. На втором его действительно кидало и приходилось подруливать практически постоянно. Связи с этим Уважаемые владельцы подскажите что с управлением на Патриоте желательно 2012 года.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 03:35
Пират
Нормально с управлением. :)
Мой, ноябрь 2011 года, идёт как влитой.
До сотки иногда позволяю себе наглость, держать его одним пальцем на шесть часов. Свыше ста двадцати, да... приходится напрягаться, но это и расход и проблеммы с ГИБДД.... А так до сотки само то
На тестовые машины можно не смотреть, половина из них уже имеют проблеммы, что по рулевому, что по трансмиссии. :yes:
Добавлено: Чт июн 21, 2012 04:20
Seamen
Шланг ГУРа у многих раздувает при рулении, вот отсюда многие проблемы. Как-то заклинило ролик, слетел ремень, крутилось тяжело, зато шёл как влитой
Добавлено: Чт июн 21, 2012 08:14
badddog
ОК, т.е надо понимать так- исправная машина с отрегулированными углами и (желательно ) демпфером- рулится и держит дорогу нормально ? Тогда все замечательно, спасибо :D
Добавлено: Чт июн 21, 2012 08:36
knv_230
badddog писал(а):ОК, т.е надо понимать так- исправная машина с отрегулированными углами и (желательно ) демпфером- рулится и держит дорогу нормально ? Тогда все замечательно, спасибо :D
И нормальной резиной - у штатно устанавливаемой бывает качество страдает :D
Добавлено: Чт июл 12, 2012 15:41
AGP
Здравствуйте, форумчане. У меня такая же проблема как и у ТС. Патриот запал в душу и лишил сна, уже было твёрдое намерение купить, но я решил съездить на тест-драйв. Был два раза (оба раза автогермес). Обе машины в плачевном состоянии, рулятся соответственно. Хотелось бы попробовать порулить не тест-драйвовой а боевой машиной, желательно с заваленным кастором и рулевыми демпферами (слышал от них эффект превосходит все ожидания). Естественно, с меня энное количество спиртосодержащей жидкости на выбор владельца :D

Добавлено: Пн июл 16, 2012 07:01
dmitriyvorl
Пробег 1500, дизель. Кад (С-Пб) - 140 прёт по колейности и не думает вилять. У меня так волга не ходила...
Добавлено: Вс июл 29, 2012 23:02
Philicio
у меня рыскал. После ТО-0, на коором протянули подвеску и рулевые рысканье ушло, руль стал как-будто плотнее или информативнее.
Добавлено: Пн авг 06, 2012 09:46
badddog
Оптимисты были правы! Патрик я все- таки купил. Докладываю- на 120 идет как по рельсам, ни рысканий, ни подруливаний ( тьфу три раза ))))))
Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:38
trax777
вот видишь, как и говорили - дело привычки :)
Добавлено: Пн авг 06, 2012 18:36
badddog
trax777 писал(а):вот видишь, как и говорили - дело привычки :)
Да не привычки :D Просто тест-драйвовский Патр был вхлам убит видно :P
Добавлено: Вт авг 07, 2012 22:47
dmitriyvorl
badddog писал(а):Оптимисты были правы! Патрик я все- таки купил. Докладываю- на 120 идет как по рельсам, ни рысканий, ни подруливаний ( тьфу три раза ))))))
Писсимист, это очень хорошо информированный оптимист :lol: :lol: :lol: