Страница 1 из 1
Новая защита рулевых тяг "Motodor" для машин с бам
Добавлено: Вт май 22, 2012 15:50
Alex_Obukhov
Комапния “Трио-Сервис” совместно с экспертами клуба «Пулковский Меридиан» разработала и изготовила несколько защит под торговой маркой “Motodor” для внедорожников. Эти защиты поступают на долгосрочное тестирование в наш клуб. В их числе: защита рулевых тяг для автомобилей УАЗ Patriot, оборудованных популярным силовым бампером “Риф” (так же разработан аналогичный вариант защиты для автомобилей с лифтом подвески 4 дюйма). Кстати, аналогичный Рифу силовой бампер для Patriot’а тоже имеется в ассортименте компании, причем по более привлекательной цене (20 тыс. руб).
В процессе разработки защит учитывались пожелания и условия спортсменов, подготавливающих свои автомобили для участия в Чемпионате России по спортивному туризму, где основной задачей является максимальная защита узлов и агрегатов. Повреждение автомобиля вдалеке от сервисов, эвакуаторов и другой цивилизации приносит гораздо больше трудностей и неприятностей, чем на распространенных поездках выходного дня и клубных оффроуд-мероприятиях.
В отличие от кустарно изготовленных “на глаз” в гаражных условиях, защиты “Motodor” разработаны и рассчитаны инженерами при помощи современного программного обеспечения и пространственного моделирования; изготовлены на производстве – на современном оборудовании, исключающем плохую проварку швов из-за низкого напряжения в электросети; окрашены качественной ударопрочной эмалью. Для защиты болтов крепления изготовлены специальные углубления.
Фотографии можно посмотреть здесь:
http://www.meridian-club.ru/node/157

Добавлено: Вс июл 29, 2012 16:48
alexpatriot
Фотография с этого ракурса показывает, что тяги не защищены, т.е. возможен (и будет) удар после защиты прямо по тягам.
Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:46
headless
Фото бампера бы еще
Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:49
k19
цены е?
Добавлено: Вс июл 29, 2012 23:09
Alex_Obukhov
alexpatriot писал(а):Фотография с этого ракурса показывает, что тяги не защищены, т.е. возможен удар после защиты прямо по тягам.
В любом случае она закрывает намного больше, чем все известные другие. Закрыть полностью невозможно - либо она будет очень низко, либо тяга будет биться при ходе моста вниз.
alexpatriot писал(а): (и будет)
С 2008 года многократно гнул тягу, но ни разу не получал удар по тягам после защиты, несмотря на то, что раньше вообще стояла мелкая производства Шерифа.
k19 писал(а):цены е?
4640 руб.
headless писал(а):Фото бампера бы еще
Если перейти по ссылке в первом сообщении это фото есть там:
ССЫЛКА
Добавлено: Вт июл 31, 2012 15:03
alexpatriot
Посмотрел более детально все фото защиты. Вывод: очень хороший ковш для сбора грязи. Если добавить еще и защиту картера от Матадор (т.е. полностью все закрыть), то получится очень большое пятно контакта с грунтом.
Лучше, видимо, ставить защиту из труб.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 15:16
Alex_Obukhov
alexpatriot писал(а):
Лучше, видимо, ставить защиту из труб.
Бестолковая вещь. Всякие не толстые палки, на которые даже внимания не обращаешь при езде, пролезают между трубами и с успехом гнут рулевую тягу раскорячевшить между ней, защитой и прочей ерундой. Пройденный вариант: пришлось сверху лист алюминия прикручивать.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 16:15
alexpatriot
Согласен, но тогда надо искать компромис. Например, убрать уголок снизу, чтоб грязь хотябы убирать легко (хотя вряд ли кто это будет делать). Или сделать прорези снизу, чтоб грязь не накапливалась.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 16:53
Alex_Obukhov
Не понимаю о какой грязи идет речь! Если о той ступеньке что сзади, то эта грязь с успехом отваливается на первой же кочке, когда засохнет. А внутрь ничего не попадает, а то, что попадает - это мелкая пыль, которая с успехом вымывается водой через дринажные отверстия при прохождении луж и бродов. Лично у меня за 2 месяца там никакой грязи нет. Снимал лист на прошлой неделе для доступа к лебедке.
Впереди рейд в Архангельскую. Как приеду после (20 августа) обязательно сделаю фото всей грязи которая там накопится!
Добавлено: Вт июл 31, 2012 18:51
alexpatriot
Согласен. Ждем фоток.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 19:51
Восьмой
может я чего-то не догоняю, но глядя по фоткам могу сказать, что у штатная защита тяг, у меня, значительно ниже и больше прикрывает тяги. Вот на фотке где стоит и защита тяг и редуктора и коробки - вот тут как раз все и прикрыто, но остается вопрос по поводу уменьшения клиренса и большого "пятна" для прилипания к глине.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:50
alexpatriot
Восьмой писал(а):могу сказать, что у штатная защита тяг, у меня, значительно ниже и больше прикрывает тяги. ...
может я чего-то не догоняюожет я чего-то не догоняю. Но я ничего не понял их этой фразы.
Что такое "у штатная защита", какая защита у Вас? Может "Матадор" выпускает Ульяновский автозавод?
Добавлено: Вт июл 31, 2012 22:36
Восьмой
alexpatriot писал(а):Восьмой писал(а):могу сказать, что у штатная защита тяг, у меня, значительно ниже и больше прикрывает тяги. ...
может я чего-то не догоняюожет я чего-то не догоняю. Но я ничего не понял их этой фразы.
Что такое "у штатная защита", какая защита у Вас? Может "Матадор" выпускает Ульяновский автозавод?
быстро писал на мобиле - не уследил за ошибками. Ща исправлюсь, и так... На моей машине стоит защита рулевых тяг, которую мне установили в дилерском центре при покупке машины. Эту защиту называют штатной, а по умолчанию полное "Г". Хотя один раз она мне уже спасла рулевые тяги, сама погнулась при вот таком нырке, а тяги целы:
Так о чем я? а, да!!! Вот глядя на фотки я и говорю, что защита тяг , которая стоит у меня вроде как ниже установлена и больше прикрывает тяги нежели, чем та, которую нам представили.
У меня защита вот такая:
Теперь понятно объяснил свое мнение?
Добавлено: Вт июл 31, 2012 22:52
Восьмой
А вот фотка машины, а точнее защиты рулевых тяг "РИФ" на машине Felix_X'а.
Он застрял почти в той же яме в которую я нырял (фото выше). Побуксовав, в раскачку потыркавшись он вылез с помощью лебедки и вот такую шнягу вытащил на защите "РИФ" из болота.
Но тут как? Три тычка черенком лопаты и защита чистая (относительно конечно)))))).
А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын. Учитываю высоту машины то палка должна торчать на уровне колена стоящего человека и, если ее ты не заметил, то один совет - надо смотреть на дорогу и думать головой , а не на пассажирку и думать другой головой )))))) - шучу,
В общем, это мое личное мнение. Я за защиту "РИФ"
Добавлено: Вт июл 31, 2012 23:16
Alex_Obukhov
Восьмой писал(а):
А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын.
Вопрос не в скорости, вопрос в факте попадания палки небольшой толщины. Так что гнет на любой скорости - достаточно даже просто плавно переваливаться через поваленное дерево. А если едешь по дороге, которая заросла подлеском (лет 5 по которой никто не ездил), а потом возвращаешься по ней назад - вообще тушите свет - все дрова смотрят аккурат в тягу!
http://cs9662.userapi.com/u2584474/1156 ... a2116a.jpg
http://cs9662.userapi.com/u2584474/1156 ... a95e34.jpg
Добавлено: Вт июл 31, 2012 23:43
Восьмой
Alex_Obukhov писал(а):Восьмой писал(а):
А по поводу втыкания палок сквозь защиту "РИФ" могу сказать следующее - по лесу едешь максимум 20 км\ч и надо быть полным дураком чтобы решится переть на торчащий дрын.
Вопрос не в скорости, вопрос в факте попадания палки небольшой толщины. Так что гнет на любой скорости - достаточно даже просто плавно переваливаться через поваленное дерево. А если едешь по дороге, которая заросла подлеском (лет 5 по которой никто не ездил), а потом возвращаешься по ней назад - вообще тушите свет - все дрова смотрят аккурат в тягу!
Согласен. Но тут уже играет роль человеческий фактор. Можно обратно переть через частокол палок, а можно и расчистить дорогу до безвредного состояния. Самое главное в машине - это голова водителя.
Помимо палок рассматривается также и засорение защиты. Моя защита и та, которую представили - работают как плуг при движении задом находясь в грязи. Такие листовые защиты как трамплин для грязюки чтобы попасть в движок, что не есть хорошо.
Думаю, тут уже должен каждый сам решать какую защиту ему ставить - ориентируясь на сферу применения автомобиля.
Вряд ли существует универсальный вариант. Например: Едешь по болотам и грязи - у тебя защита типа "РИФ" , но тут в пути встретился частокол и ты быстренько цепляешь прочный лист металла сверху на трубы и прешь вперед не боясь попадания палок в щели. Ну и соответственно все наоборот при необходимости. Наверное это утопическая идея, ведь не бывает ничего универсально-совершенного и удобного.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 23:48
Alex_Obukhov
Восьмой писал(а):
Согласен. Но тут уже играет роль человеческий фактор. Можно обратно переть через частокол палок, а можно и расчистить дорогу до безвредного состояния.
Поверь, не всегда. Глянь фотки
Восьмой писал(а):
Наверное это утопическая идея.
Крайне! В тот момент когда она нужна будет, ты поленишься ее поставить и одна единственная палка попадет.
Трамплином она не является, т.к. в отличии от той, что была названа "штатной", имеет заднюю стенку.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 23:55
Восьмой
тогда предлагаю дождаться честных испытаний с фототчетом. а там народ и определится
Добавлено: Ср авг 01, 2012 00:14
alexpatriot
Я думаю оптимальный вариант типа такого:

.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 00:14
alexpatriot
Я думаю оптимальный вариант типа такого:

.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 06:04
Восьмой
alexpatriot писал(а):Я думаю оптимальный вариант типа такого:

.
Где-то я эту защиту уже видел. Как вариант возможен. Где-то было ее обсуждение..... Вроде остановились на мнении о том, что эта защита скрадывает клиренс и угол въезда на горку. А смотрится она, конечно, монументально.
Добавлено: Ср авг 01, 2012 11:30
alexpatriot
Чтоб не скрадывала угол въезда на горку, ребра жесткости можно разместить внутри. Правда выглядеть будет менее монументально. Но все надо пробывать. У нас (Киев) таких нет в продаже, а то бы я купил для экспериментов.
Все-таки я не сторонник цельных листов металла в защите.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 23:45
Восьмой
Alex_Obukhov писал(а):Не понимаю о какой грязи идет речь! Если о той ступеньке что сзади, то эта грязь с успехом отваливается на первой же кочке, когда засохнет. А внутрь ничего не попадает, а то, что попадает - это мелкая пыль, которая с успехом вымывается водой через дринажные отверстия при прохождении луж и бродов. Лично у меня за 2 месяца там никакой грязи нет. Снимал лист на прошлой неделе для доступа к лебедке.
Впереди рейд в Архангельскую. Как приеду после (20 августа) обязательно сделаю фото всей грязи которая там накопится!
Ждем фоток испытания представленной защиты. Только просьба рассказать все честно.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 23:56
Alex_Obukhov
Если в 2х словах - испытания прошла. Нареканий нет. При движении назад не мешала. Грязи особо не набрала. Я доволен. Подробную статью с фотками опубликую позже.
Добавлено: Пт сен 28, 2012 22:14
Gizmo
[quote="Восьмой"]
У меня защита вот такая:
В прошлом году при поездке на мотоцикле к верховьям Волги на АЗС в районе Селигера видел Патриот с такой защитой

сфоткал, но не запомнил как называется и где искать

, у Вас , судя по всему именно такая. Помогите с поиском, любая информация будет полезной: название, место где брали и т.п. Заранее спасибо
Добавлено: Сб сен 29, 2012 13:45
Восьмой
Так ведь такую мне в Торгмаше ставили, когда машину покупал. Я ее называю штатной ))))). Она самая простая и недорогая. Делает ее компания "АвтоЩит".
Погугли в инете, там найдешь много интернет-магазинов, вот к примеру:
http://www.avtoreserve.ru/d_catalog3/13 ... 0%90%D0%97
там есть и защита тяг и защита картера с КПП. Цена 2407 руб.
Но могу сказать, что она слабовата для нашей машины. Сталь 3мм - не фонтан. Надо где-то 5-7 мм ставить, вот тогда думаю толк будет.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 04:36
Kozyrny
А на фото сверху защита Автощит поставлена другой стороной, нижний изгиб должен быть кверху, ребра жесткости должны торчать вперед, тогда не плужит.
Добавлено: Пн окт 01, 2012 08:10
Gizmo
Kozyrny писал(а):А на фото сверху защита Автощит поставлена другой стороной, нижний изгиб должен быть кверху, ребра жесткости должны торчать вперед, тогда не плужит.
Я тоже обратил на это внимание, но главное было идентифицировать данный продукт, Восьмому отдельное спасибо, данную защиту предполагается использовать в основном как бульдозеный нож при пробитии трассы в глубоком снегу, будет слабовата усилим уголком по периметру. Главное, что она сплошная.
Добавлено: Ср окт 03, 2012 18:41
Gizmo
Главное чтобы не забивало все снегом как на фото

,
а то копать потом приходится долго и в не всегда удобном положении, толи дело нагрудил снежку, столкнул его в сторонку и бей колею дальше :D
Добавлено: Пт окт 26, 2012 22:33
GAZeljkin
Gizmo писал(а):Восьмой писал(а):
У меня защита вот такая:
В прошлом году при поездке на мотоцикле к верховьям Волги на АЗС в районе Селигера видел Патриот с такой защитой

сфоткал, но не запомнил как называется и где искать

, у Вас , судя по всему именно такая. Помогите с поиском, любая информация будет полезной: название, место где брали и т.п. Заранее спасибо
Странно человек сам с Ульяновска и спрашивает где взять. Вот ссылка, интернет магазин твоего родного города
http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ag-patriot
Добавлено: Пн окт 29, 2012 03:18
alexdemon79
Судя по фото сверху и тому что в УАЗ-дизайне это разные вещи! Форма, размер, толщина, крепление - все другое. Так что человек не странный, а просто ищет конкретную вещь!
Добавлено: Пн окт 29, 2012 07:29
Gizmo
Посмотрите на фото обеих защит когда они уже устанолены на автомобиль и вопрос, почему я искал именно эту защиту, сразу станет понятен. Предлагаемая сдесь
http://www.uaz-design.ru/index.php?, впрочем как и многие другие, которые я находил защитой являются, по моему мнению, условно, т.к. рулевые тяги не перекрываются защитой, "коротка кольчужка" :). А как называется та, которая мне нужна я узнал только тут. :D
Добавлено: Пн окт 29, 2012 16:52
GAZeljkin
Gizmo ты не подумай, что ты странный. Я говорю странно, что нельзя найти его в Ульяновске. Я просто думал, что в Ульяновске есть такой же рынок запчастей как например в Н.Новгороде.
Добавлено: Вт окт 30, 2012 09:11
Gizmo
Защита рулевых тяг для меня не новый вопрос, на двух предыдущих УАЗах: 69 и буханке уже была реализована. На первом - в наиболее простом и распространенном виде как решетка из труб, варил сам, от пеньков спасала несколько раз, но отмывать ее от грязи, то еще занятие особенно с травой и ветками, а когда снегом забивается, особенно сырым и потом все это замерзает - вообще песня :o. На фермер делал из листа рифленки 4 или 5 не помню уже, каркас из 45 уголка, погнул только один раз когда мостом пенек расколол, с задачей своей защита справлялась, хотя и тяжелая получилась, тем не менее я сделал выбор в пользу защиты из сплошного листа. Когда же увидел на Селигере защиту ту, что на фото, сразу понял - мое, потому, как правильно заметил alexdemon79, и искал я именно ее, только не знал как правильно называется. Я партиот тогда 2 месяца как купил, и самопал колхозить как то не хотелось, машина бралась не только и не столько для покатушек и экстрима, и определенные требования к внешнему виду тоже был и.
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 08:21
Oktan
Gizmo писал(а):Восьмой писал(а):
У меня защита вот такая:
В прошлом году при поездке на мотоцикле к верховьям Волги на АЗС в районе Селигера видел Патриот с такой защитой
Я раньше на ваз 2115 на защиту двигателя приварил повдоль рессоры. Лист по краям и один по центру. Защита ни разу не гнулась. Вообщем я хочу сказать, что эта защита мне более всего нравится с эстетичной стороны. Если ее также усилить рессорой, то я считаю она вполне справится со своими обязанностями.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 16:43
Alex_Obukhov
Oktan писал(а):
Я раньше на ваз 2115 на защиту двигателя приварил повдоль рессоры. Лист по краям и один по центру. Защита ни разу не гнулась. Вообщем я хочу сказать, что эта защита мне более всего нравится с эстетичной стороны. Если ее также усилить рессорой, то я считаю она вполне справится со своими обязанностями.
Вот эта как раз нагребет при движении задним ходом столько, что полезет через все щели, включая радиатор!!!
Добавлено: Пт дек 07, 2012 23:31
k19
где заказать можно версию защиты под лифтец