Есть такая болезнь у машин 2006 года - разбиваются крестовинки и шлицевое соединение под рулем довольно быстро. После чего руль начинает постукивать на кочках.
Ну у кого как... у кого быстро изнашивается, у кого медленнее...
Но после того как начинает постукивать, проблем с ним никаких. В сущности, он так и будет ездить дальше миллион километров, просто раздражает.
А тут еще и машина лифтованная - из-за чего шлицевое работает не полной своей длиной а примерно 1/3 длины (т.к. вал выдвигается из-за лифта кузова). Соответственно в этом месте разбивается в 2 раза быстрее.
Соответственно вопрос к коллегам, может кто-то продумывал как с этим бороться? Модернизировал вал или шлицы ?

Чем можно шлицы уплотнить?
P.S.
Напомню, что на 2006 году стоит ГУР "ZF" и вал длинный без изгибов (вот такой). Проблем с шариками и т.п. там нет.