Страница 1 из 1
Инструкция по прокачке ГУР Delphi
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:06
almed_23
выкладываю официальную инструкцию по прокачке - "Инструкция по прокачке ГУР Delphi"
Инструкция
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:33
Серёга34
И где инструкция? :)
ЗЫ а чем официальная делфи, отличается от любой другой - "вывесить колеса и покрутить рулем от упора до упора, пока не выйдет воздух из системы" ?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:04
Max 533
эт все здорово, но мож кто скажет , литра хватит на замену жижи гура, а то сижу думаю, искать ишо литр или нет

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:49
Vstur
Max 533 писал(а):эт все здорово, но мож кто скажет , литра хватит на замену жижи гура, а то сижу думаю, искать ишо литр или нет

Если по полной программе, с полным сливом из всей системы, не хватит. У меня где-то 1.1-1.2 л. получилось.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:04
Max 533
пасиба, бум куплять ишо литр :)
Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:24
Vstur
Max 533 писал(а):пасиба, бум куплять ишо литр :)
Это для "полного слива".
Отсоединение подводящего шланга, кручения стартером, кручение рулем вывешенных колес и т.п.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:01
Ежек
на каком пробеге меняется жидкость?
Добавлено: Чт июн 21, 2012 13:05
Zmei
В 50000км желательно сменить! Но менять надо не только жижу но и фильтр ГУРа 8)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 09:15
Max 533
ээээ, а где он стоит?, в банке под шплинтом??? пля...
по прокачке- литра хватает, и никаких верчений колесьями, если все верно сделать, менял так: отворачиваем бачек, скручиваем хомут и снимаем шланг обратки, сосок обратки на бачке затыкаем наконечником от тюбика герметика (пластиковая конусообразная хреновина с разными диаметрами), оч удобно он туда фтыкается, шланг обратки в пластиковый литровый фугас, желательно прозрачный пластик (удобней контролить выход свежей жижи), затем сливаем через край жижу с бачка и заполняем свежей, выключаем бензонасос (у меня хитрокнопочка) и крутим стартером, доливаем по мере ухода. как только пошла свежая жижа с обратки закрываем бачок крышкой, перевачиваем его кверх ногами и нахлобучиваем обратку, ставим все на место, доливаем до уровня и заводимся. наблюдаем пару пузыриков, радуемся и едем :)
литра хватило, и осталось грамм 50...
Добавлено: Пт июн 22, 2012 09:53
Zmei
Да как раз под шплинтом и шайбой внутри бачка стоит фильтр! Тут вот какая штука он картонный и со временем начинает картоном забивать ГУР, потому что начинает разваливаться от старости и ГУРу может прийти кирдык, сначала это были мои мысли без фактов и всего лишь, но недавно в Уаз сервисе мои мысли подтвердились что фильтр надо менять в обяз! Тока вот найти его проблема, в уаз магазинах продают только бачки, но я как то нашёл от камаза такой фильтрик, если интересно могу поискать и выложить номерок, сам ещё не менял в ГУРе жижу и фильтр, но буду :)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:43
Dragon
Zmei писал(а): нашёл от камаза такой фильтрик, если интересно могу поискать и выложить номерок, сам ещё не менял в ГУРе жижу и фильтр, но буду :)
Конечно выкладывай! :)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:55
Max 533
ну если в бачке, то нивапрос заменять :) , вынул-вставил :D , чутка долил, от ток найти его 8)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:04
Zmei
Завтра попаду домой там погляжу номера :)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:07
Vstur
Номерок фильтра:
4310-3407359
Добавлено: Пт июн 22, 2012 12:26
Zmei
Vstur писал(а):Номерок фильтра:
4310-3407359
Ага кажись он :)
Добавлено: Пт июн 22, 2012 13:02
luchsergey
у меня от литрушки купленной при смене даже осталось на доливку.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 14:28
Termit
Vstur писал(а):Номерок фильтра:
4310-3407359
Для тех, кто впервые столкнулся с проблемой замены фильтра ГУР. Здесь есть фотография фильтра с каталожным номером
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95281
Добавлено: Пн июн 25, 2012 15:20
Zmei
Добавлено: Пн июн 25, 2012 15:26
Zmei
К стати раньше в руководстве пользователя уаз патриот писалось какое то масло для гура делфи странное? хрен найдешь его? щас в новом руководстве за 2012г внесены поправки и теперь там прописано что надо мобиловскую ATF 220
Добавлено: Пт дек 28, 2012 13:02
Michel_rus
Друзья, а этот фильтр не аналог:
Фильтр масляный гидроусилителя ГАЗ 3110, 2705, 2217
http://www.rus-treyd.ru/products/gaz/?c ... %F0&page=2

Добавлено: Сб дек 29, 2012 09:56
Zmei
Качеством хуже камазовского, выкинули такой :(
Инструкция по прокачке ГУР Delphi
Добавлено: Ср апр 02, 2014 21:11
Wanded
...
Добавлено: Чт апр 03, 2014 12:25
николай
Други мои.У меня в последнее время(3 месяца назад)началось при кручения руля какое то рычание гура и как то закусывание,вернее тяжеловато руляка крутит.Что это может быть?Пробег 60 тычь.Масло не менял.С нова добавил ЕRку.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 12:42
Павел772
николай писал(а):Други мои.У меня в последнее время(3 месяца назад)началось при кручения руля какое то рычание гура и как то закусывание,вернее тяжеловато руляка крутит.Что это может быть?Пробег 60 тычь.Масло не менял.С нова добавил ЕRку.
Газку поддаешь, легче крутиться?
Если да, насос под замену либо ездить и терпеть :D
Добавлено: Чт апр 03, 2014 13:44
николай
Павел772 писал(а):николай писал(а):Други мои.У меня в последнее время(3 месяца назад)началось при кручения руля какое то рычание гура и как то закусывание,вернее тяжеловато руляка крутит.Что это может быть?Пробег 60 тычь.Масло не менял.С нова добавил ЕRку.
Газку поддаешь, легче крутиться?
Если да, насос под замену либо ездить и терпеть :D
Газу даёшь, не даёшь одинаково. Бывает, катаешься целыми днями ни чего не рычит,а бывает, что рычит И об этом и есть волнение.
Надо посмотреть по чём насосик.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 14:34
Павел772
Насосик тут может и не причем.Цена его уже 6 тыс...
Посмотрите здесь перечень неисправностей
http://www.gidrolab.ru/neispr.shtml
Похоже на засорение предохранительного клапана, сначала жидкость смените.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 14:42
Партизанский
николай писал(а):...началось при кручения руля какое то рычание гура и как то закусывание...
Был подобный дефект, устранил регулировкой.
Вот тема с подробным обсуждением:
http://www.uazpatriot.ru/forum/gur-na-h ... tml#787940
Инструкция по прокачке ГУР Delphi
Добавлено: Вс июн 22, 2014 13:52
Wanded
...
Добавлено: Вс июн 22, 2014 16:32
Дробильщик
Останется в ГУРе. Что бы не осталась, надо во время слива раз 5-6 крутить рулём из стороны в сторону, что бы жидкость заменилась в напорных полостях ГУРа.
Инструкция по прокачке ГУР Delphi
Добавлено: Вс июн 22, 2014 17:17
Wanded
...
Добавлено: Вс июн 22, 2014 18:08
Дробильщик
Почьти. Надо отцепить от сошки ГУРа тягу и рулевой кардан. Слить жидкость из бачька, открутить шланги и рукой качать за сошку, пока всё или почьти всё не вылетит из ГУРа. Шланги на место, заливаем масло, прокачиваем, ставим сошку на место.
Инструкция по прокачке ГУР Delphi
Добавлено: Вс июн 22, 2014 19:08
Wanded
...