Страница 1 из 1

Налетел на вкопанный рельс...

Добавлено: Пт май 04, 2012 04:20
ligen
С неделю назад паркуюсь в пригороде, скорость 3-5 км/ч, удар в правую сторону, подлетаю, выхожу... На обочине в пол метра от дороги, строго вертикально "растёт" железнодорожный рельс... К моменту нашей встречи его рост был 18-20см. Тщательно отполированный торец, видать не одним десятком колёс, надёжно замаскирован придорожной растительностью. В результате встречи вырван кусок резины с наружной части протектора правого переднего колеса размером с ноготь и отогнуто КиКовское литьё миллиметров на 5-7 ну как-бы и ладно... Третьего дня как, замечаю, что одинокая спица рулевого колеса ранее точно указывающая направление на мужское достоинство сместилась вправо и находится сейчас на 16 часов (при пямолинейной езде). Внешний осмотр подвески ничего не дал, стуков и вибраций не добавилось. Субъективно-при резком разгоне как будто уводит толи задницу вправо, толи перед влево... Подскажите с чего начать, и мог ли я погнуть шкворень?

Добавлено: Пт май 04, 2012 05:32
toledo
Шкворень погнуть рельсом нереально, раньше рельс погнется. Скорее всего погнулась от удара рулевая тяга.

Добавлено: Пт май 04, 2012 05:52
ligen
Рулевая (тонкая) прямая как струна, поставить спицу на место путём укорачивания этой тяги то-же не вопрос, хочу понять в чем причина, сдвинул мост, чулок, либо ещё что-то?

Добавлено: Пт май 04, 2012 06:27
toledo
Чулок сдвинуть об рельс боковым ударом на пешеходной скорости тоже как-то нереально..
А положение моста относительно рамы легко промерить. Ну и на стенд сход-развал заехать, послушать что скажут.

Добавлено: Сб май 05, 2012 04:10
ligen
Вчера прикупил 2 наконечника, правый и левый, стяжки тяги, гайки, шплинты... Сегодня попробую заменить, стала рыскать...

Добавлено: Сб май 05, 2012 06:39
Rolly
У меня руль "повернулся" после того как я погнул стаб.

Добавлено: Пн май 07, 2012 08:45
mirlas
Rolly писал(а):У меня руль "повернулся" после того как я погнул стаб.
Вот я тоже ищу причину, почему у меня увод в сторону начался. Только я об рельс не прикладывался.
И получается что стаб все-таки влияет на продольное смещение моста, т.к. у меня он тоже не очень ровно стоит.... Может быть из-за него и уводит...?

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:00
vova59
Посмотрите состояние резинок клюшки-рама.
На нашем тянуло вправо, были изношены.

Добавлено: Чт май 30, 2013 11:13
191
У меня так http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1354507146 закончился контакт с покой-то фиг закопанной трубой в поле. Скорость была километров 10 в час, не больше. Это прямая тяга. Изогнутая изогнулась в другую сторону :D помяв крышку моста.

Осмотри внимательно тяги на предмет трещин.

Добавлено: Чт май 30, 2013 15:05
Sortus
Своими глазами однажды видел погнутый кронштейн клюшки на раме. кстати вполне вероятная причина