Страница 1 из 1

Уводит в сторону

Добавлено: Ср май 02, 2012 12:15
mirlas
Ребят, в общем получается так:
Руль стоит немного вправо (~ на 9 часов) и сам как бы просится в такое положение. При этом поворачивать влево тяжелее чем вправо. Если руль поставить прямо, то резко уводит в левую сторону. При торможении тоже - если сильно оттормаживаться - прямо кидает влево...
Кастор переделывал (такое чувство, что после изменения стало так уводить).
Схождение делал.
Колеса местами менял.
Балансировка не в 0 (можно ли 285/75/16 MТ отбалансировать в ноль?)
Стоит рулевой демпфер - стоит вроде ровно, пружина никуда не тянет.
Что может быть? Еще раз попробовать схождение посмотреть?
От развала может так быть?

Добавлено: Ср май 02, 2012 19:43
yu_yu
Посмотри положение сошки рулевого редуктора. На ВАЗовских метка есть положения "0", на наших - не знаю, но должно быть какое-то нулевое положение. :oops:

Re: Уводит в сторону

Добавлено: Чт май 03, 2012 08:17
Серёга34
mirlas писал(а): Кастор переделывал
а на стенде проверял что получилось? Если будет разница по сторонам 1-2 градуса, будет заметно уводить в сторону.

Re: Уводит в сторону

Добавлено: Чт май 03, 2012 09:26
Vladimir.Kovin
Серёга34 писал(а):
mirlas писал(а): Кастор переделывал
а на стенде проверял что получилось? Если будет разница по сторонам 1-2 градуса, будет заметно уводить в сторону.
2 градуса - примерно 5-6 мм на шкворне, что нереально много. т.е. там или погнут шкворень (такое бывает), или лопнула чашка (если родные).

я бы перебрал тяги и скатался на сход. а дальше решать.

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:18
mirlas
Спасибо мужики, попробую проверить все по вашим советам..
Один только вопрос - разница 2 градуса, имеется в виду градус кастора? Или получившегося развала?

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:19
Серёга34
кастора. Развал у нас не регулируется, и составляет 1 градус. Но по мере износа шкворней он уменьшается.

Добавлено: Чт май 03, 2012 11:49
mirlas
Понятно... Не регулируется, да, но при изменении кастора вроде как его уводит немного (развал). Вообще от развала может быть увод в сторону? У меня разница в развале ~1 град.

Добавлено: Пн май 07, 2012 08:48
mirlas
Я тут вспомнил, что уводить стало машину не после изменения кастера. До изменения тоже уводило.
Все это началось после лифта подвески.
Тогда могут быть такие варианты: панара или не ровно стоящий стабилизатор? Как думаете?

Добавлено: Пт май 11, 2012 23:24
Yurapatriot
Тоже самое, но в право!!! Причём с новья.
На прямой, руль немного придерживаешь влево. Если его поставить прямо, то машина уходит в право.
Кастор родной, "стаб" выкинул. Уводит на любой резине, причём на 33ей, в разы сильнее. Видимо из-за большей беговой дорожки.
Куда копать? В принципе, остаётся только пробовать менять полусферы шкворней, может одна погнута.

Добавлено: Сб май 12, 2012 00:44
mirlas
Тут есть вариант с большой долей вероятности, что мосты не ровно стоят. Я бы даже сказал, что по всем признакам так оно и есть 99% Просто пока не добрался до мастерской, точнее сказать не могу.
С торможением разобрался - были сухие направляющие тормозного суппорта. Смазал медной пастой - сейчас лучше чем с новья тормозит... Даже не привычно как-то - идеально ровно тормозит как бы сильно не нажимал педаль :)

Добавлено: Сб май 12, 2012 16:15
Yurapatriot
Да, так и есть разница по цетрам осей где-то 5мм. Но меньше на левой стороне, а уводит в право!!! :shock:
Я пробовал двигать переднюю правую сторону вперёд на эти самые 5мм., путём подкладки шайб на клюшку перед кронштейном, но результат нулевой!!!
Теперь вот думаю может перед ровно стоит, а зад криво?
Вопрос. Там где делают развал/схождение, могут проверить параллельность постановки мостов относительно себя и относительно рамы???

Добавлено: Сб май 12, 2012 18:02
mirlas
Где-то наверно смогут.
У нас в районе, например нет ни одного сервиса, который мог бы нормально сделать диагностику.
Одни говорят что патриот говно (практически прямым текстом), другие, что у них нет программы под патриот, третьи не могут его поднять - потолок низкий и т.д .и т.п.
Так что лучше сразу искать профильный сервис, т.к. можно нарваться на откровенную, извиняюсь, пидарасню, которая сделает еще хуже...

Добавлено: Сб май 12, 2012 18:29
Yurapatriot
Бум искать, думать....

Добавлено: Пт июн 15, 2012 15:45
Yurapatriot
Звиняюсь что в чужой теме спрашиваю.
Вопрос к своим Питерским камрадам, где у нас можно сделать диагностику развал/схождение/кастор? Без Халтуры???
Спасибо за понимание....

Добавлено: Пн июл 02, 2012 03:46
alexdemon79
Здравствуйте! Вчера возвращался с отдыха и появилось странное поведение машины. Руль держу ровно, машина гуляет вправо-влево сама по себе. На ровной дороге идет ровно, по гребенке тоже ровно, а по коленному асфальту гуляет и сильно, после 80км/час работал рулем как на ралли, чтобы удержать машину на дороге! Проверил люфтов в передней подвеске нет, шкворни нормально, ГУР нормально, мистика! У кого нибудь было такое? :unknown:

Добавлено: Пн июл 02, 2012 10:08
mirlas
Рулевые наконечники проверял? Люфтов в рулевом кардане нет?

Добавлено: Пн июл 02, 2012 14:27
alexdemon79
mirlas писал(а):Рулевые наконечники проверял? Люфтов в рулевом кардане нет?
Уже все проверил на два раза, все в порядке. Но машину так же водит.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:16
mirlas
Тяга Панара в порядке? Сайлентблоки продольных рычагов?
Задняя подвеска (пальцы рессор, стремянки и т.д.) - все затянуто?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 02:47
alexdemon79
mirlas писал(а):Тяга Панара в порядке? Сайлентблоки продольных рычагов?
Задняя подвеска (пальцы рессор, стремянки и т.д.) - все затянуто?
Тяга Панара в порядке, кузов относительно моста не ходит! Сайлентблоки продольных рычагов целы. Заднюю подвеску буду смотреть вечером. Ощущения не реальные - едешь ровно, потом колейный асфальт и машина сама начинает уходить в сторону, руль держу ровно, машина сама возвращается к прямолинейному движению и так постоянно. Причем я понял, что чем активнее работаешь рулем, тем сильнее начинает водить! :shock: Что произошло пока не могу понять! Вечером разберу все что можно!

Добавлено: Вт июл 03, 2012 09:32
Dragon
alexdemon79 писал(а): Ощущения не реальные - едешь ровно, потом колейный асфальт и машина сама начинает уходить в сторону, руль держу ровно, машина сама возвращается к прямолинейному движению и так постоянно. Причем я понял, что чем активнее работаешь рулем, тем сильнее начинает водить! :shock:
Таже фигня 1 в 1... Первый раз когда такое заметил, просто шок был :shock: , но у меня нашелся "штатный косяк" - лопнул гровер на заднем болту правой клюшки и болтается еесно все, в выхи бум исправлять, посмотрим что даст...

Добавлено: Чт июл 19, 2012 18:21
barbaris79
Всем вечера. Такая же хрень, гуляет по колее, хотя стоит демпфер, причина не известна.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 18:24
barbaris79
А еще когда тормозишь, начинает гулять в разные стороны, что это?

Добавлено: Пт июл 20, 2012 05:15
alexdemon79
barbaris79 писал(а):Всем вечера. Такая же хрень, гуляет по колее, хотя стоит демпфер, причина не известна.
Какой лифт подвески? На задний мост установлены доп пружины? Рулевые наконечники проверил? Схождение?
У себя полностью устранил увод машины. Что сделано:
1) Отрегулированы шкворни, справа имелся люфт. Только без фанатизма, так как перетянутые шкворни ведут к ухудшению управляемости!
2) Проверил сайлентблоки переднего моста, тяги панара, заднего моста, все цело.
3) Заменил резиновые упругие элементы продольных тяг, вот эти:Изображение Дело в том, что при полностью затянутой гайке резинки не были зажаты, передний мост имел свободный ход и жил своей жизнью. Так же ими выровнял мост. Люфт рулевого значительно уменьшился, управление стало острее! Демпфер здесь не поможет, так как ходит мост целиком, вместе с демпфером!
4) Отрегулировал подшипники ступиц, не отрегулированные подшипники заднего моста уводили машину при торможении! После регулировки тормозит ровно.
5) Подрезал пружины. Установленные, не подрезанные доп пружины на заднем мосту чересчур разгрузили рессоры и появилось подруливание задним мостом на наклонном асфальте - избыточная поворачиваемость! Демпфер в такой ситуации так же бесполезен. Подруливание полностью ушло!
Вот когда все это проделал машина пошла ровнехонько, без всякого намека на увод с траектории! :D
Сделай то же и я уверен что увод с траектории исчезнет. Удачи!