Страница 1 из 2

ГУР Delphi

Добавлено: Пт апр 27, 2012 23:38
KompRessor
Если тема - баян, сильно помидорами не закидывайте, но перерыл весь топик по рулевому, того что надо не нашел.
Люди, подскажите как точно маркируется рулевой редуктор Delphi, устанавливаемый на Патриот, если подскажете артикул, вообще огромное спасибо.
На сайте pasker.ru нашел код 31608-3400500,
(либо 3163-00-3400500-00)
но судя по изображению там ГУР ZF.
Вообще то нужен код крышки (Крышка картера боковая), в которой установлен регулировочный винт (сорвали резьбу в этой самой крышке, теперь и регулировка отсутствует и масло подтекает).
Код крышки, изображенной на рисунке с pasker.ru
31608-3401606, но это опять ZF.
В общем кто может что то подсказать, буду премного благодарен. Заранее СПАСИБО :)

Добавлено: Вт май 08, 2012 21:15
Супермаз
Тоже сорвал резьбу на крышке,а она левая да еще американская,где бы крышку от делфи найти,подскажите кто нибудь

Добавлено: Вт май 08, 2012 22:41
KompRessor
Пока езжу как есть с люфтом и периодической доливкой жидкости в ГУР (спасают медные шайбы по контргайкой, почти не течет, так ....капает). Нашел токаря, который обещал разобраться с крышкой после снятия и дефектовки редуктора.
После праздников сниму редуктор и займусь решением проблемы.
Пока бежать за ГУР в сборе за 15.000 руб торопиться не буду, попробую обойтись малой кровью....О результатах обязательно отпишусь.

Добавлено: Чт май 10, 2012 20:36
Супермаз
Парни,кто нибудь разбирал делфи на части? Что из себя представляет регулировочный винт и зачем там левая резьба с контргайкой? Я вот думаю выточить его аналог,только с обычной метрической резьбой,например м14,ну и в крышке нарезать такую же.

Добавлено: Чт май 10, 2012 20:45
luchsergey
полагаю традиционно двигает червяк вверх-вниз через паз.решение Ваше полагаю должно отлично сработать.

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:02
Супермаз
Вот как раз упор в червяк какой? В смысле через шар,подшипник или просто на конце винта пятак упорный,калёная эта штука или как? Самое простое решение- разобрать и посмотреть,только вот там стопорное кольцо стоит одноразовое,боязно что-то...Вдруг назад не соберётся ?

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:24
luchsergey
Я дельфи не разбирал,но судя по всем видываемым мной ранее рулевым редукторам ,так же как и на рр-469 нет никакого особого каления просто паз и пятак.Спросите Ваксойла,они их втулят,наверняка знают.

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:34
Супермаз
Всё,решил - завтра с утра разбираю(была мысль поискать крышку,но после нескольких звонков в сервисы и магазины я понял,что найти её нереально) и к токарю - будем колхозить.Что получится - посмотрим...

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:37
luchsergey
на крайняк болты крышки открутить и вращая регулировочный винт аккуратно вверх крышку извлечь.поделитесь потом открытиями пожалуйста.

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:44
Супермаз
Крышка с сорванной резьбой уже 2 дня дома,я всё никак не решусь дальше ковырять,надеялся крышку найти,но пока никак,а без машины как без рук,будем дерзать

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:48
luchsergey
так без крышки не видно устройство?

Добавлено: Чт май 10, 2012 22:15
Супермаз
Неааа...То есть видно вал(наверное с сектором),из него торчит регулировочный винт,закреплённый с помощью стопорной шайбы(одноразовой,как мне кажется),ну и всё.А какое там сопряжение винт-вал непонятно.Ну решение уже принято,завтра в 6 подъём и в гараж,разбирать,а там увидим.Сделаю фото,выложу.

Добавлено: Пт май 11, 2012 12:39
Супермаз
что то я никак не могу фото вставить,в правилах не нашёл,в FAQе то же,ребята,подскажите убогому...как?

Добавлено: Пт май 11, 2012 15:25
luchsergey
да кидайте ссылку с файлообменника куда положили фото или можете мне на мыло,я Вам помогу.

Добавлено: Пт май 11, 2012 20:19
Супермаз
всё!сделал!дядя Витя (токарь)молодец!ща поем,помоюсь и буду фото выкладывать

Добавлено: Пт май 11, 2012 20:26
luchsergey
Ждёмс ,но можно и словами.

Добавлено: Пт май 11, 2012 22:04
Супермаз
luchsergey,отправил Вам на мыло фото,выложите как сможете.На словах:гур не вынимал,но4 крепёжных болта на19 пришлось открутить - так удобнее вынимать и ставить вал.Крышка крепится болтами на 15,сошка - гайка на 33.Регулировочный болт фиксируется на валу хитрой гайкой с наружной резьбой(опять же левой) и внутренними шлицами,в проточках вала(с торца) она раскернена(дабы не откручивалась). После того ,как раскерненые края гайки выпрямил,открутилась легко пасатижами.Далее болт:материал взяли что был попрочнее под рукой - 30хгс,резьба м12х1,пятак решили закалить(газом и в масло,сколько там единиц не знаю,но напильник не берёт). Далее сборка,есть один момент-там пружинка,её нужно поджать,но не сильно,рег.болт не должен болтаться,но при нажатии на него необходимо обеспечить небольшой ход пружинки,это делается хитрой гайкой с наружной резьбой.Вот вроде бы и все,заливаем масло и регулируем зацепление.ГУР так устроен,что в прямом положении зазоры минимальны,без сошки и на не заведённом моторе крутим болт,пока не начнёт закусывать в прямом положении,затем немного отпускаем,как только начинает крутится легко контрим гайкой.Всё,у меня все стуки в рулевом пропали и рулится легко

Добавлено: Сб май 12, 2012 05:22
luchsergey
Обидно что нужно сошку снимать и вал вынать наружу,как я понял.

Изображение

Изображение

Изображение

а новый болт не сильно заметно что большего диаметра.

Изображение

Добавлено: Сб май 12, 2012 08:45
Супермаз
да,новый болт м12,штатный вроде бы м11,большего диаметра болт ставить сложно - внутренний диаметр гайки 13мм,а растачивать её неудобно.М12 на сорванную м11 нарезалась нормально(диаметр отверстия - диаметр резьбы минус шаг).Сошку снять нетрудно,я снимал съёмником,которым разбираю МАЗовские рулевые пальцы,ключ на 33 - баллоник 32х33(то же из фуры своей вытащил).

Добавлено: Сб май 12, 2012 09:12
luchsergey
у меня всегда проблемы со снятием сошки-нет такого съёмника от маза.

Добавлено: Сб май 12, 2012 09:18
KompRessor
Супермаз, спасибо за подробное описание!
Если не трудно, киньте фотки (какие есть) по редуктору и крышке:
kompressor2004@list.ru
Заранее спасибо!

Добавлено: Сб май 12, 2012 20:56
Супермаз
Сегодня выяснился один неприятный момент - течь масла из-под резьбы между контргайкой и крышкой.Более сильная затяжка(но без фанатизма) не помогла,зато с этой бедой справилось резиновое колечко,но с колечком гайка нормально не контрится.Завтра сделаю внутреннюю фаску на контргайке(сверлом на 13 - 13,5),должно помочь(колечко будет уплотнять стык,но под прижимную поверхность попадать не должно).KompRessor, всё что получилось удачно,Luchsergey выложил сюда,остальное в плохом качестве,там ничего особо интересного нету.Крышка простая,уплотняется резиновым кольцом по проточке.Вынимать её нужно аккуратно,сначала выкрутить 4 болтика(ключ на15),затем постукивать через деревяшку по торцу вала(со стороны сошки),как только цилиндрическая часть крышки выйдет из редуктора,можно(и нужно)открутить крепёжные болты самого ГУРа к кронштейну(на 19),далее выкручивать крышку(по сорванной резьбе без нагрузки выкручивается нормально) она несимметричная,но открученный ГУР достаточно "играет" для этого.

Добавлено: Вс май 13, 2012 03:19
luchsergey
можно запомнить, пометив положение регулировочного болта,выкрутить контрогайку,обезжирить,герметика белого налить и закрутить.странно какого масло лезет.

Добавлено: Вс май 13, 2012 13:41
hasilzu
luchsergey писал(а):у меня всегда проблемы со снятием сошки-нет такого съёмника от маза.
мож как то иначе можно сошку снять? кувалдой, например...
у меня тоже сия операция предстоит...

Добавлено: Вс май 13, 2012 15:08
Супермаз
Нет ребята,кувалдой снимать не надо.Лучше купить съёмник - и время сэкономите и деньги.

Добавлено: Вс май 13, 2012 19:07
KompRessor
Супермаз, спасибо за фотку крышки, но если не трудно киньте еще что нибудь (из фоток),
что фотографировали при разборке редуктора.
Заранее спасибо из Великого Новгорода :)
kompressor2004@list.ru

Добавлено: Вс май 13, 2012 20:09
Супермаз
Супермаз, спасибо за фотку крышки, но если не трудно киньте еще что нибудь (из фоток),
что фотографировали при разборке редуктора.
Да,собственно остальные фото примерно такие же,самые удачные выложены здесь.Гидравлическую часть я не разбирал.Вал установлен на двух роликовых(никаких втулок!)подшипниках,снизу сальник - ничего хитрого. Есть фото съёмника,но он обычный(но мощный,за 800р покупал,FORCE)для МАЗовских рулевых брал.

Добавлено: Вс май 13, 2012 23:07
KompRessor
Супермаз, течь масла из-под резьбы между контргайкой и крышкой я устранил не резиновым кольцом, а двумя медными шайбами.....и контргайка нормально закрутилась и всё пучком :)
p.s. но впереди ещё предстоит аналогичная возня с резьбой в крышке :)

Добавлено: Чт май 31, 2012 19:26
Santa 090
размер сальника вала сошки подскажите пожалуйста, а то пропускать начал...

Добавлено: Пн июн 18, 2012 21:26
movement
А какая рабочая температура жидкости ГУРа? На прогретом двигателе до бачка не дотронуться. По ощущениям градусов 70-80.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 00:00
Россиянин
movement писал(а):А какая рабочая температура жидкости ГУРа? На прогретом двигателе до бачка не дотронуться. По ощущениям градусов 70-80.
наверное только на уазе нет радиатора на гур, надо поставить и будет прохладнее

Добавлено: Вт июн 19, 2012 04:11
luchsergey
если будет кипеть масло в говнах,то ставьте.но это только при ужасно активном рулении,что очень редко случается.достаточно полусинь или синь в него залить-он тогда зимой выть перестанет при холодном пуске,а родное выкинуть.

Добавлено: Вт июн 19, 2012 11:27
Mmm18
наверное только на уазе нет радиатора на гур, надо поставить и будет прохладнее
я поставил=)

Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:11
rigrey
Свистануло масло по сальнику вала сошки, разобрал до шарика. Где такой сальник достать и кого вместо него корячить?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 13:34
Ежек
Мужики подскажите: Пробег 49 тыс. Бензинка. ГУР Делфи ( в чёрном корпусе). Машина 2010 г.в. С похолоданием ( утром уже 7-9 гр.) если сразу ехать на холодной машине, то стал чуть подгуживать ГУР ( если колёса поворачиваю). Подозреваю, что пора поменять жидкость. Поэтому вопросы:
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)

Добавлено: Ср сен 19, 2012 15:03
Dragon
Если бачок как и у Евро2 со старым ГУРом, то фильтр камазовский 4310-3407359

Добавлено: Ср сен 19, 2012 15:24
Ежек
спасибо. А по жиже - какой и сколько?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 15:52
Дед Вова
Mmm18 писал(а):
наверное только на уазе нет радиатора на гур, надо поставить и будет прохладнее
я поставил=)
Как и куда? То что на обратку это ясно,с чего радиатор и место его установки?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:20
Ежек
Ежек писал(а):Мужики подскажите: Пробег 49 тыс. Бензинка. ГУР Делфи ( в чёрном корпусе). Машина 2010 г.в. С похолоданием ( утром уже 7-9 гр.) если сразу ехать на холодной машине, то стал чуть подгуживать ГУР ( если колёса поворачиваю). Подозреваю, что пора поменять жидкость. Поэтому вопросы:
1. Какую жидкость ( производитель, маркировка)и в каком кол-ве купить?
2. Внутри стоит какой-то фильтр... Где его купить или от чего он подходит, как правильно называется?
3. Последовательность замены и окончательный уровень жидкости? Вот по этому пункту, пожалуйста, пошагово ( как для блондинки) :)
А что с завода залито? Сегодня заехал в один сервис... отказались мне заменить жидкость ( меняют только на моделях с рейкой)...типа не подлезть... а Если я просто с бачка солью - то что там есть и просто залью новой жидкости..... Так можно сделать? И теоритически через некоторое время повторить данную операцию....???

Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:36
luchsergey
я так и делал: шланг сдёрнул,завел,на землю всё слил,что слилось(каюсь-сволочь) и залил сколько влезло из литрушки полусини декстрон2.Перестало в морозы при запуске верещать,залил бы синь,да нет у нас такой.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 13:37
Zmei
Завод рекомендует лить вот это http://www.avto-partner.ru/info/aga/mobil/1956

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:41
Ежек
luchsergey писал(а):я так и делал: шланг сдёрнул,завел,на землю всё слил,что слилось(каюсь-сволочь) и залил сколько влезло из литрушки полусини декстрон2.Перестало в морозы при запуске верещать,залил бы синь,да нет у нас такой.
Т.е. я себе это представляю так: Снять бачёк. Вылить что там есть.... поменять фильтр. Поставить всё на место. От бачка отсоединить шланг обратки ( Только как определить - какой обратки????), заткнув чем-нибудь дырку в бачке, чтобы налитая жидкость не вытекала. Залить полный бачёк. Завести мотор ( либо вынув реле бензонасоса покрутить стартером) и периодически доливая жидкость в бачёк, пролить самму систему... Потом поставить шланг обратки на место, долить до уровня и всё. Правильно?

Добавлено: Пн сен 24, 2012 07:04
Ежек
???

Добавлено: Пн сен 24, 2012 08:55
Nuke
не выльется ли за 0,01 сек вся жижа то через обратку при пуске мотора??

Добавлено: Пн сен 24, 2012 13:12
Ежек
так я же написал, что крутить стартером.... вынув реле бензонасоса.... Думаю,что если делать вдвоём, то этого можно избежать.....

Добавлено: Пн сен 24, 2012 14:28
luchsergey
Шланг на хомуте (низкого давления) снял с бачка,авто завел,рулем влево-вправо поелозил секунд 10,потом на место воткнул шланг,залил зик,завел,поелозил рулем ,долил и все -пару лет нет проблем уже.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 09:04
Zmei
Народ у кого какие мысли? на холостых фиг повернёшь колёса пока не добавишь газа, масло и фильтр поменяны руки уже как у камазиста :twisted:

Добавлено: Сб сен 29, 2012 10:21
luchsergey
В системе есть насос и сам гур.насос развивает давление,если оно появляется после добавки газа,можно предположить что он халявит.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 11:40
Zmei
Серёг так это понятно!! Вот вопрос почему?

Добавлено: Сб сен 29, 2012 13:06
luchsergey
сточился(износился).Вы ж маниаки: всё более 32-х норовите напялить.может от какой ино бу можно задарма приделать.у меня у мамы галант валяется в огороде,но шкиф другой и крепёж наверняка,могу отодрать и прислать.