Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Руль стоит криво - колеса прямо

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Руль стоит криво - колеса прямо

Сообщение alex_6911 » Вт мар 20, 2012 02:28

пробег 200км. Руль коса стоит. колеса прямо

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт мар 20, 2012 10:06

Ехать на сход развал. Если всё же уверены в том, что схождение нормальное, покрутить короткую тягу. Это если ни руль, ни рулевая сошка не снимались.

А вообще машина на гарантии, так что к гарантийщикам, пусть сход развал делают.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт мар 20, 2012 10:30

За положение руля отвечает только врехняя короткая рулевая тяга. вот эту верхнюю тягу покрути, ослабь два хомута на тяге и по крути ее вокруг оси руками, до тех пор пока руль не станет прямо, там чуть-чуть надо-то... делов на 5 мин.

Больше она ни на что не влияет.

обрати внимание чтоб рулевые наконечники были равномерно вкручены в тягу и хомут их зажимал. чтоб не получилось, чтоб наконечник в тяге держался на двух витках резьбы.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 20, 2012 11:15

CruelCat писал(а):За положение руля отвечает только врехняя короткая рулевая тяга. вот эту верхнюю тягу покрути, ослабь два хомута на тяге и по крути ее вокруг оси руками, до тех пор пока руль не станет прямо, там чуть-чуть надо-то... делов на 5 мин.

Больше она ни на что не влияет.

обрати внимание чтоб рулевые наконечники были равномерно вкручены в тягу и хомут их зажимал. чтоб не получилось, чтоб наконечник в тяге держался на двух витках резьбы.
Так так советчики по аккуратнее с советами,ни на что не влияет,а вот он покрутит и узнает что влияет на радиус поворота 8) :twisted: :wink: так что лучше если на стенде покажет что все нормально и колеса стоят прямо снять руль и переставить или если повезет рулевой карданчик снять и выровнять :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 20, 2012 11:30

NATOvec писал(а):...лучше если на стенде покажет что все нормально и колеса стоят прямо снять руль и переставить ...
+1.

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт мар 20, 2012 11:54

я когда свою взял такаяже фигня была, резину не ела, а когда поменял рулевые наконечники, то руль прямо встал. а потом и на схождение поехал, короткую тягу надо крутить.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
Pickup170
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup170 » Вт мар 20, 2012 11:56

NATOvec писал(а):
CruelCat писал(а):За положение руля отвечает только врехняя короткая рулевая тяга. вот эту верхнюю тягу покрути, ослабь два хомута на тяге и по крути ее вокруг оси руками, до тех пор пока руль не станет прямо, там чуть-чуть надо-то... делов на 5 мин.

Больше она ни на что не влияет.

обрати внимание чтоб рулевые наконечники были равномерно вкручены в тягу и хомут их зажимал. чтоб не получилось, чтоб наконечник в тяге держался на двух витках резьбы.
Так так советчики по аккуратнее с советами,ни на что не влияет,а вот он покрутит и узнает что влияет на радиус поворота 8) :twisted: :wink: так что лучше если на стенде покажет что все нормально и колеса стоят прямо снять руль и переставить или если повезет рулевой карданчик снять и выровнять :wink:
я пробывал руль выстовлять когда шар менял, бесполезно, он обратно становиться. так что крутить короткую.
Уаз 39099 2006г.в. 421дв. BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2, Спрут 9000,
Изображение

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Вт мар 20, 2012 12:16

/Ого/ писал(а): А вообще машина на гарантии, так что к гарантийщикам, пусть сход развал делают.
Это входит в гарантию (сход-развал)?
Позвонил в ОД на четверг записали. Удивился что сход-развал по гарантии делать собрался. ну вроде записал. :)

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт мар 20, 2012 13:36

Посмотри на свои рессоры!

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт мар 20, 2012 13:36

я лично крутил тягу без всяких стендов. ставил руль ровно и так чтоб наконечники закручены в тягу на глаз на одинаковое число витков. вот и вся наука.

схождение обязательно сделать надо, т.е. едем на стенд, а заодно дядька сделает и руль прямо.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 20, 2012 14:08

У меня та же проблема была на новой машине. Машина по прежнему новая, было пару недель назад. За рулём пять лет, но не разу не был в сервисах и я решил, что они смогут мне помочь в следующих проблемах:
1) Руль криво.
2) Машину болтает по дороге вточ-вточ как мой старый 3153 с самопально-установленными военными мостами.
Заехал в сервис на букву "Г" на Варшавке, от того салона в котором машину взял.

Результат следующий:
1) Руль по-прежнему криво, но в другую сторону.
2) Чудик,который принимает машины клиентов, сдавая задом со стенда, устроил маленькое ДТП с их грузовым фургоном, которой по трагическим обстоятельствам выезжал в этот момент из ангара. Запаской упёрся. Слегка помял и поцарапал.

Я за 1400 рублей получил плохо выполненную работу(я давно не удивляюсь как люди в ЭТОЙ стране работают ) и оцарапанный чехол запаски. Потом мне говорит: "чего машину не забираешь?"(мол вали отсюда). В общем он дал мне визитку и сказал, что у него есть чуда полироль и он вне рабочее время готов убрать царапины, а для етого я должен приехать к нему.
Я не люблю скандалы и по этому голосую ногами( к ним больше не ногой) . Я ему даже не стал звонить. А потом ещё звонит девушка со своими маркетинговыми вопросами. Идио-ты. Им не поможет сделать свой бизнес лучше ничего.

В общем приехал в гараж, увидел, что только короткую тягу трогали. Выставил руль сам прямо. Заодно прошприцевал наконечники рулевые. Кстати, смазки там нету, только вода из них выдавилось. А потом люди шумят, что наши наконечники самые говё-ные вмире. Ну естественно, если за место смазки грязная вода только.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 14:49

Извините,господа, я неоднократно( не на одном УАЗе) выставлял спицу ровно ,крутя короткую тягу.только чтоб её укоротить или удлинить я выпрессовывал левый наконечник из сошки поворотного кулака ,тк на муфте насквозь и наконечнике однаковая нормальная по направлению резьба и крутить просто муфту с запрессованным наконечником в сошку у меня было ноль толку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 20, 2012 14:55

Прежде чем крутить я смотрел видимую резьбу и видел что на короткой тяге один наконечник левый, другой правый и следовательно я просто крутил короткую тягу не выприсовывая ничего.на 3153 тоже был левый и с правой резьбой наконечники. Хотя в магазе мне долго доказывали обратное.

ПС: а муфта разве не на длинной тяге?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 14:58

разнонаправленные по резьбе наконечники стоят на длинной тяге,на которой ,не выпрессовывая наконечников, регулируют схождение-единственно возможная у нас регулировка.
За которую лупят от тыра и которую самому сделать 6сек.
на контрагайке с левой резьбой спецом выточка сделана,а на короткой тяге все правое.по крайней мере у меня и везде где я встречал.

Обычный стандартный комплект наконечников на УАЗ: три правых и один левый,а у вас значит пополам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 20, 2012 15:06

Так, что то не сходится. Надо уточнить.
Короткая тяга - это тяга между рычагом моста и сошкой на гидроусилителе? Изменение её длинны влияет на положение руля.
Длинная тяга - это тяга между поворотными кулаками. Влияет на схождение колёс.

Так вот. На моём патриоте короткая тяга имеет два наконечника. Один с левой, другой с правой резьбой. Резьбовая часть на тяге зажимается хомутами.

Длинная тяга, скорей всего, имеет два правых наконечника, но для регулировки есть муфта, которая с одной стороны с левой резьбой. Контрица всё гайками.

ПС:Что то я догадываюсь что на патриоте короткая стала длинной из-за нового положения гидроуселителя:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 15:14

дак и на хантере я тоже регулировал рули аналогично,выпрессовывая левый наконечник с сошки ПК.
Прям заинтриговали.нуно поглядеть у себя по внимательне.
Раньше неоднократно читал,что коллеги купив комплект наконечников 3+1левый маялись меняя потом ,но не придавал значения.возможно разные производители тяг ставят левый наконечник на сошку РР,тк выпресоовывая всегда левый те на сошке ПК на нем всегда была нормальная резьба и я его вкручивал или наоборот ,взависимости что нужно было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Вт мар 20, 2012 15:34

luchsergey писал(а):дак и на хантере я тоже регулировал рули аналогично,выпрессовывая левый наконечник с сошки ПК.
Прям заинтриговали.нуно поглядеть у себя по внимательне.
Раньше неоднократно читал,что коллеги купив комплект наконечников 3+1левый маялись меняя потом ,но не придавал значения.возможно разные производители тяг ставят левый наконечник на сошку РР,тк выпресоовывая всегда левый те на сошке ПК на нем всегда была нормальная резьба и я его вкручивал или наоборот ,взависимости что нужно было.
Во намутил на ровном месте :D
Всё правильно про регулировку короткой тягой писали, пол оборота- оборот и руль на месте, за один раз делать муторно,всё равно в ноль не попадёш, проще покрутил и поехал по делам, по ходу глянул и снова при случае покрутил.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 20, 2012 15:38

Точно, я так и сделал.

А теперь может подскажете, почему патриот так плохо управляется? Как будто люфты большие. Скорректировать курс невозможно, на небольшие движения руля машина не реагирует, и в результате еду как пьяный по дороге. Допустим на хантере я бы это ждал, но на патриоте то?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 15:41

тогда где стоит наконечник с левой резьбой на короткой тяге? и какое у него внешнее отличие от наконечника с правой резьбой без наличия контрагайки с выточкой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 20, 2012 15:45

luchsergey писал(а):тогда где стоит наконечник с левой резьбой на короткой тяге? и какое у него внешнее отличие от наконечника с правой резьбой без наличия контрагайки с выточкой?
Всё что знаю: При левой резьбе видно, что резьба "не правильная" и, по моему, маслёнка с другой стороны для удобства.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Вт мар 20, 2012 15:48

И вообще, если логически мылить, то если бы на тяге, что на гидроусилитель уходит, были только правые наконечники, то регулировка была бы возможна только на с шагом один оборот. Вряд ли удалось бы выставить руль прямо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 16:49

да я этим и мялся всегда: немного ,но вроде со смещением спица,хотя при движении по другому месту уходит в другую сторону.А если уж совсем лезть в высокии материи есть такая базовая и справочная величина:длина тяги,её и выставляют изначально при поставке тяг в сборе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Вт мар 20, 2012 16:56

keich писал(а):И вообще, если логически мылить, то если бы на тяге, что на гидроусилитель уходит, были только правые наконечники, то регулировка была бы возможна только на с шагом один оборот. Вряд ли удалось бы выставить руль прямо.
Была бы невозможна совсем.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 17:02

А как же я регулирую всегда? -выпрессовал наконечник из сошки правого пк,крутнул наконечник в трубе на оборот и на место.и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 20, 2012 18:13

насколько помню у меня тоже "пополам" наконечники, но я регулировал положение руля переставкой карданчика по шлицам
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 18:28

нехорошо так,тк токо в центре нет зазора в РР.ну если совсем маленько (на шлиц)то могет и проканает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт мар 20, 2012 19:04

Для любителей крутить рулевую тягу: у редуктора с гуром есть нулевое положение и когда вы крутите тягу вы уводите гур из этого положения и для него это не айс, т.к. один клапан в нём будет постоянно открыт и его будет тянуть в сторону гур будет пытаться встать в 0.
Я писал, что тягу можно покрутить только если есть уверенность, что руль и сошка редуктора не переставлялись, забыл упомянуть про перестановку рулевого кардана.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 21, 2012 15:03

/Ого/ писал(а):Для любителей крутить рулевую тягу: у редуктора с гуром есть нулевое положение и когда вы крутите тягу вы уводите гур из этого положения и для него это не айс, т.к. один клапан в нём будет постоянно открыт и его будет тянуть в сторону гур будет пытаться встать в 0.
Я писал, что тягу можно покрутить только если есть уверенность, что руль и сошка редуктора не переставлялись, забыл упомянуть про перестановку рулевого кардана.
А как этот 0 поймать?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср мар 21, 2012 15:08

luchsergey писал(а):А как же я регулирую всегда? -выпрессовал наконечник из сошки правого пк,крутнул наконечник в трубе на оборот и на место.и всё.
Без выпрессовки наконечника невозможна :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср мар 21, 2012 20:36

/Ого/ писал(а):Для любителей крутить рулевую тягу: у редуктора с гуром есть нулевое положение и когда вы крутите тягу вы уводите гур из этого положения и для него это не айс, т.к. один клапан в нём будет постоянно открыт и его будет тянуть в сторону гур будет пытаться встать в 0.
Я писал, что тягу можно покрутить только если есть уверенность, что руль и сошка редуктора не переставлялись, забыл упомянуть про перестановку рулевого кардана.
Вы не правы. У гура есть нулевое положение которое выражается в минимальном внутренним люфте. Заметно если снять тягу и дергать за сошку гура в разные стороны. В крайних положениях будет люфт сильней. Изменение тяги на пару меллиметров погоды не следует. В сантиметрах мыслить уже надо. Или тягу не ту поставить.
Для точной установки руля требуется крутить тягу на гур без выпресовки наконечников из рычагов. И это факт.

Аватара пользователя
keich
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
Откуда: Московская щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение keich » Ср мар 21, 2012 20:50

Georgiy писал(а): А как этот 0 поймать?
1)выставить колеса прямо и снять тягу.
2)посчитать обороты руля от края до края, поворачивая руль. Разделить пополома полученное число и от крайнего положения повернуть руль на вышеуказанное значение.
3)после попробывать поставить тягу подогнав ее по длине вкручивая или выкручивая равномерно наконечники.
4)если после этого руль стоит криво на пол оборота, то лучше его переставить на валу, а уже после регулировать тягой .

Аватара пользователя
alex_6911
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 07:57
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex_6911 » Чт мар 22, 2012 09:46

Сьездил в ОД по гарантии поставили руль прямо.
Развал-Схождение не стал делать. едет прямо. Прокатился прям с мастером из ОД.
а если бы сказал делать сход развал и при проверке тип все норм стоит. тип пришлось бы платить за проверку (так сказали в ОД). :!:
Ну вообщем делали мин 15 завезли. выехали уже с прямым рулем :)

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Руль стоит криво - колеса прямо

Сообщение Гуркх » Пн сен 06, 2021 20:38

Если схождение нормальное и вы в этом уверены, то для выставления руля прямо и НЕ ТОЛЬКО необходимо:
1. снять рулевой наконечник с рулевой сошки
2. Повернуть рулевую сошку в одну сторону в крайнее положение и белым штрихом поставить метку на сошке и на корпусе рулевого механизма
3. Тоже самое проделать в другую сторону и поставить метку
4. найти среднее положение между метками и так же поставить метку
5. В среднем положении проверить люфт на сошке и отрегулировать (при необходимости) оставив едва-едва заметный люфтик для теплового зазора
6. После регулировки смотрим чтобы средние риски на РР и сошке совпадали и смотрим на руль. Он должен стоять прямо, если нет переставляем карданчики на шлицах под капотом. Проверяем, средняя риска совпадает и руль прямо. В верхней точке руля приматываем слой изоленты как ориентир.
7. Закрутить наконечникИ в короткую тягу (та что идёт к рулевой сошке и которую мы сняли) на одинаковое расстояние в тягу и выставив колёса прямо подводим наконечник к сошке и подгоняем по необходимости ТОЛЬКО ВРАЩЕНИЕМ ТЯГИ А НЕ ОЛНОГО ИЗ НАКОНЕЧНИКОВ под отверстие в рулевой сошке.
8. Всё прикручиваем и едем по ровной дороге, смотрим на сколько и куда отклоняется рулевое колесо.
9. Выбираем ровное место, едем прямо и останавливаемся так чтобы рулевое колесо осталось в том положении что было при прямолинейном движении (то есть отклонено влево или вправо)
10. НЕ ВЫВЕШИВАЯ колёс вращением короткой тяги (что идёт к рулевой сошке) добиваемся чтобы рулевое колесо встало прямо и снова проверяем в движении. Обычно со второго раза уже попадаем в ноль.
11. И в завершение когда нас вроде всё устраивает, также останавливаемся в прямом положении и проверяем: Ехали прямо, Руль остался в прямом положении и средние метки на РР и рулевой сошке совпадают.
12. Обретаем дзен.
Это есть самая полная и исчерпывающая инструкция и в сервисе ни кто так ипатца для вас не будет. ПРОВЕРЕНО. Они делают схождение и просто выставляют руль прямо кто как, забывая, не зная или кладя член на выставление рулевого механизма в среднее положение.

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Руль стоит криво - колеса прямо

Сообщение Гуркх » Вт июн 28, 2022 01:58

ПЫ СЫ. Пункты 2, 3 и 4 лучше делать рулевым колесом (рулём) так гораздо точнее. При снятом с рулевой сошке наконечнике крутим руль в лево до упора и сверху по середине ставим метку (куском изоленты). Потом поворачиваем руль в право до упора и так же ставим сверху метку. Возвращаем руль на два оборота назад и между этими метками находим центр, так же помечаем кусочком изоленты и проверяем что количество оборотов в лево и в право от центральной метки одинаковое.. Это и будет центральное положение рулевой сошки, руль при этом совсем не обязательно будет стоять ровно, чаще не будет. В положении центральной метки проверяем люфт сошки и устраняем его (тут лучше закрепить руль или товарищ его подержит в этом положении) Далее не одевая рулевой наконечник на сошку рулевого механизма выставляем руль прямо, тут кому как удобнее или руль снять и переставить на шлицах или рулевой карданчик под капотом. Проще руль переставить предварительно на валу на котором накручена гайка провести перпендикулярную линию (сверху вниз) чтобы не сбить положение. После выставления руля прямо снимаем все метки и ставим одну сверху по середине, ещё раз проверяем что количество оборотом руля влево в право одинаковое. Далее надеваем наконечник на рулевую сошку не обращая внимания что рулевое колесо сместится от ровного положения (максимум обычно не более чем на четверть) и прикручиваем его. После крутя короткую тягу выставляем руль обратно в ровное положение. Да колёса конечно в прямом положении должны быть. Прокатились по прямой дороге и заметили если есть смещение рулевого колеса относительно прямолинейного движения то помечаем его и уже точно выставляем короткой тягой. В итоге руль прямо при нулевом-центральном положении рулевой сошки рулевого механизма. ЗАПОМНИТЕ ЧТО ТЕПЕРЬ ПРИ ПРЯМОМ РУЛЕ У ВАС ВСЕГДА РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. И даже если вы потом сделали схождение или поменяли что угодно в подвеске и руль ушёл НЕ НАДО ЕГО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ НА ШЛИЦАХ. То есть сделали схождение и руль отклонился, то просто при прямолинейном положении колёс поправьте его короткой рулевой тягой. ОЙ ЗАБЫЛ ГЛАВНОЕ если мастер при схождении закрепляет вам руль в салоне и пытается выставить схождение то он неуч и балбес (одному так и не смог объяснить что в УАЗе так не делается, ну ни как не смог даже тыкая пальцем в тяги. Сначала схождение а потом выставляется рулевое колесо. УАЗоводы мы лучшие!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности