Страница 1 из 1

Руль не фиксируется, не сбрасываются поворотники.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 23:40
Principal
Всем доброго в.с.
3-ю неделю езжу на Патрике ... потихоньку осваиваюсь, вот дошло дело и до рулевого управления.
Удивило две вещи:
- При заглушенном двигателе и вынутом ключе зажигания руль в центральном положении не фиксируется, хотя по РЭ вроде бы должен. С чем это может быть связано?
- При выходе даже из очень глубокого поворота указатель не сбрасывается, приходится выключать руками. Это так и должно быть или неисправность?
Заранее спасибо.

З.ы. Патрик 2007 м.г. (Евро-2, ГБО, кондей).

Добавлено: Пн мар 19, 2012 23:49
Timur
1. Попробуй руль побольше крутануть вправо или влево, сантиметров так на 5-10....

2. Это неисправность подрулевого переключателя, надо отвинтить какую-то херь под рулем и затянуть пару херовин... или подложить чего-нибудь под эти херовины.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:09
barclay
...и смазать ось этой херовины.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:31
Timur
Timur писал(а):руль побольше крутануть ...сантиметров так на 5-10....
Виноват, градусов... :lol:

И ведь никто, мляха-буха, ошибку не заметил...

Добавлено: Вт мар 20, 2012 17:55
Principal
Timur писал(а):... надо отвинтить какую-то херь под рулем и затянуть пару херовин... или подложить чего-нибудь под эти херовины.
barclay писал(а):...и смазать ось этой херовины.
Умеют же люди доходчиво объяснить. :D
Особенно когда меньше 3-х недель знаком с машиной и совершенно не представляешь что тебя ждёт под каждой новой панелью или кожухом.
Из всего сказанного пока понял только то, что эти неисправности устранимы ... и весьма не сложно.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 18:16
Volodya
надо изучать матчасть, там и херовин полно разнокалиберных и ещё менее благозвучных деталей, а про некоторые не только при детях, но и тут вслух не говорят открыто :P

Добавлено: Вт мар 20, 2012 21:34
Timur
Спасибо, Володя. Уже изучаю... :P

Principal, кожух под рулем, откручиваешь - там всё видно. Эту поломку делали при мне, в сервисе, подложили картонку - всё исправилось.

Подробнее объяснить не могу... да тут вот уже специалист пришёл, сейчас расскажет.

Самому сделать очень легко.
Я вот лампочку света когда меняю, полдня гордый хожу.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 07:21
Mmm18
хорош про херовины писать, дайте фотки, или нормально объясните про поворотники.... пжлста....
я например думал, что сам поворотник сломался, купил новый, а нет, не он...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 07:35
Grumbler
Руль, крутить сильнее, до полуоборота, если не зафиксирует - по гарантии в сервис. Если переключатель не возвращается - по гарантии в сервис. У меня на контактном кольце штырь был сломан, купить его в магазине практически не возможно. Для того что бы глянуть на него надо сдергивать руль... а это танцы не только с бубнами, тут шаманов надо звать...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:01
Mmm18
Grumbler
А если посмотреть в подписи, что машина 08 года и никакой гарантии нету?
И если с патриотом по каждой "херовине" в сервис ездить.....

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:41
Grumbler
Mmm18 писал(а):Grumbler
А если посмотреть в подписи, что машина 08 года и никакой гарантии нету?
И если с патриотом по каждой "херовине" в сервис ездить.....
Сорри. Посмотрел что "3-ю неделю езжу".
Тогда так: снять кожух рулевой, и смотреть на язычок, почему не ходит. Снять руль (тяжело обычно снять) там стоит контактная группа, на ней пластмассовый штифт. Обычно он и ломается, найти контактную группу тяжело (последний раз я ее встречал в "Потребсоюзе"). Можно "сколхозить" свой штифт, ну тут уж фантазия у каждого своя.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:52
191
Или сменить всю эту хрень на аналогичную от 08 жигулей. Подходит как родная, в баранке крепежные отверстия один в один, и большой плюс в том, что там нет этого шпинька - немного другая конструкция. Баранку снять не проблема.

ПС речь веду о четырехспицевой баранке. Новую, трехспицевую не разбирал, не знаю.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 04:29
Mmm18
191
А как эта хрень называется?
Я вчера снимал кожух, так вот при кручении рулем у меня ничего в районе язычка поворотника не крутится, а я так понимаю должно.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 07:23
191
Это деталь - соединитель 3163-3709025. Меняешь ее на аналогичную деталь 2108?-******** (точно не помню, но от зубил). Т.к. соединителю нужна еще и своя ответная часть, то снимаем с руля нашу с маркировкой 3162 и меняем ее на зубильную.
Вся проблема в шпиньке на ответной части - он ломается и соответственно перестает двигать кольцо, а деталь отдельно от руля я не видел, по-крайней мере в Нижнем Новгороде.
Прежде чем снимать, зайди в Жигулевский магазин. Посмотришь на детали и все поймешь.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 08:10
kuznetsovmv
берем гвозик, раскаляем и вставляем на место отломанного шпенька. обрезаем по размеру.
езжу так уже 3-й год. поворотники возвращаются.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:28
Grumbler
Контактная группа от 08 на патриотовский руль у меня не подошла. Крепления там совершенно разные. Поступил так же как и kuznetsovmv. Снял контактную группу с руля, просверлил маленьким сверлом и вставил туда обычную алюминиевую заклепку. Два года не вспоминал...

Добавлено: Чт апр 12, 2012 06:21
Mmm18
я так понимаю это он...
http://3160.ru/index.php?productID=8565

чтобы его заменить нужно руль снимать?
чтобы заколхозить "гвоздик" нужно руль снимать?

Добавлено: Чт апр 12, 2012 07:14
191
Нужно
нужно

Добавлено: Чт апр 12, 2012 09:38
Mmm18
Спасибо.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 23:15
kuznetsovmv
руль не долго снимать. отковыриваешь бибикалку, откручиваешь гайку руля, и легкими движениями кулака снимаешь руль.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 09:33
Grumbler
kuznetsovmv писал(а):руль не долго снимать. отковыриваешь бибикалку, откручиваешь гайку руля, и легкими движениями кулака снимаешь руль.
:lol:

Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:43
andjey
kuznetsovmv писал(а):руль не долго снимать. отковыриваешь бибикалку, откручиваешь гайку руля, и легкими движениями кулака снимаешь руль.
Только гайку до конца не отворачивай, чтобы руль сдачи не дал :twisted:

Добавлено: Пт апр 13, 2012 17:56
kuznetsovmv
это точно.. он дерется. сдачу дать может.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 07:26
P0$$
Grumbler писал(а):Контактная группа от 08 на патриотовский руль у меня не подошла. Крепления там совершенно разные. Поступил так же как и kuznetsovmv. Снял контактную группу с руля, просверлил маленьким сверлом и вставил туда обычную алюминиевую заклепку. Два года не вспоминал...
вот и меня постигла данная беда - отломился хомутик на этом мсамом соединителе и теперь поворотники не отщелкиваются.
Grumbler, а можно поподробнее - какую и куда вставлять алюминиевую заклепку, может есть фото?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 07:43
P0$$
Изображение

Добавлено: Пт июл 06, 2012 07:49
P0$$
куда здесь клепки и гвоздики закручивать?
я уж и тряпочки и спичечки подкладывал - ничего не помогает, эта штукенция финсируется одним болтиком к кожуху и резиновое кольцо вокруг замка заживания не дает этому соединителю болтаться, но видно он все равно ходит относительно оси и поэтому поворотники не отщелкиваются как надо.
посмотрел на 3160.ru и в других подобных магазинах - нигде нет в наличии :(

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:14
Grumbler
Это не то...
На блоке подрулевых, есть кольцо (контактное). На руле ответная часть со штырем. Штырь, бегая вместе с рулем по контактной группе в одном из положений отщелкивает "подрулевой поворотник". Снимай руль, и все увидишь сам.

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:17
P0$$
снимал, смотрел

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:22
P0$$
но как я понял этот соединитель нужно ближе к рулю прижать, чтобы этот штырек отщелкивал поворотники, полез вчера сделать это, а этот соединитель сломаный оказался и он свободно ходит относительно оси как вдоль так и поперек, поэтому и не отщелкивается ничего. или не так?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:30
Grumbler
Мы о разных вещах...
1. Руль не возвращает поворотники?
2. Руль не блокируется на стоянке.

У тебя что?

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:38
P0$$
Руль не возвращает поворотники

Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:43
Dragon
Таже фигня... Пока забил :roll:

Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:04
P0$$
да я тоже забивал, но как то по-человечески хочется, а то иногда забудешь отщёлкнуть и едешь как дебил по прямой с поворотником. а один раз из-за этого создалась реальная аварийная ситуация :( так что надо исправлять, нафиггг

Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:11
Unforgiver
P0$$ писал(а):Руль не возвращает поворотники
Чтобы снять руль:
1.снимаешь кнопку сигнала
2.откручиваешь гайку на валу (не скручивай до конца, оставь на пару оборотов)
3.берется бронзовый штырь, один человек сильно упирается в руль с обратной стороны, второй молотком средних размеров через штырь резкими короткими ударами стучит в центр вала
4. снимаешь руль, на обратной стороне на защелках стоит пластиковое кольцо. на кольце отлив в сторону поворотников, там штырек пластиковый сломан
5.загоняешь раскаленный гвоздь вместо него или (как я сделал) сверлишь отверстие и закручиваешь болтик
6. при сборке важно попасть болтиком в прорезь кольца на ответной части (которая осталась на валу)

Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:52
P0$$
да руль то я снимал!
и штырьки все на месте, при возврате руля с включенным поворотником щелкает как надо, но поворотник не отшелкивается, похоже что этот соединитель люфтит и немного поворачивается когда штырек пытается отщелкнуть поворотник. мне так кажется.
luchsergey в моем БЖ советует
"хомут сверху автомобильный и нет проблемы навсегда(только и второе ухо тоже отломить нужно)."

надо будет попробовать. если не поможет - будем думать дальше

Добавлено: Пт июл 06, 2012 11:00
Grumbler
Штырь входит в паз кольца подрулевого...
- Снять руль.
- Включить поворотник.
- Отверткой крутануть кольцо на подрулевом.
- Отщелкнулся - подрулевой работает. (смотреть почему штырь на руле не работает)
- Неотщелкнулся - менять подрулевой. (цена вопроса 800-1000 рублей).
И самое главное... ни какого колхоза! Хомуты, гвозди и проволока - это все от лукавого.

http://www.3160.ru/index.php?productID=5323

Добавлено: Пт июл 06, 2012 12:25
P0$$
Grumbler, все верно, спасибо!

только я рулевые менял, со старыми иногда не отщелкивалось, но тогда и соединитель был целый. потом поменял подрулевые на шнивовские
(ИМХО менять сразу!!! хотя изначально был не сторонник, но сейчас всем рекомендую. шнивовские - мягкое переключение, руке приятнее и смотрятся современнее, встают как родные)
так вот, с новыми стало все нормально, но после зимы видно сломался соединитель и совсем перестало отщелкивать.
а хомутик если будет держать жестко это соединитель (по идее должен) то почему бы и нет? вот гвоздик да - от лукавого :)