Страница 1 из 1

Демпфер своими руками.

Добавлено: Пн фев 20, 2012 17:38
Деревенский
Дабы не затерялись фотографии моей работы в общей ленте, я, с вашего позволения, занимаю этим вопросом отдельную тему. Все посты по теме рулевого демпфера посмотрел. Очень много фотографий уже некликабельны. И это плохо. В общем намотал все знания на ус и сделал всё сам своими руками,- и вот что у меня получилось. Цена вопроса: амортизатор шток – ухо, 40 см. масло, ход 20 см, от волги – 510 рублей. Палец для ама и две железки толщиной 8 мм, - 150 руб; два хомута, длинный болт 16мм – 130 мм, шайбы, гайка – 180 руб. На рулевой тяге крепится двумя хомутами стальная пластина, по центру в ней просверлено отверстие 16 мм и внутрь него вварен палец, чуть по уклон, чтобы аму было удобней висеть. Меняем болт в продольной штанге на длинный и вторую пластину крепим гайкой( у меня двумя). Верхнее отверстие - под шток ама. Всё стоит идеально. Ничего не мешает нигде, рулится отлично. Везде хороший запас места. Всё купил в отделе запчастей газ, волга.
P.S. (25 фев.)Данная конструкция завалила испытания. Масляный амортизатор никуда не годится. Демпфер находится близко к тяге панара. Ищу варианты замены. Пока всё снял. Увы. :cry:
[img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/a34 ... cf66bf.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/74c ... d12887.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/20-02-12/008 ... 237ce8.jpg[/img][/img]

Добавлено: Пн фев 20, 2012 18:27
SupraGoblin
Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю

Добавлено: Пн фев 20, 2012 18:42
Деревенский
SupraGoblin писал(а):Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю
Результат хороший. Руль лёгкий, как и был. Одним пальцем. Машина слушается рук беспрекословно. Ам принимает на себя всё нюансы дорожного покрытия, тем самым сберегая от износа и поломки такие узлы, как наконечники тяг, гидроусилитель, рул. колонку. Я про фотик забыл. Увлёкся работой. Только конечный результат и снял. А пластины, фиг его знает, увидел, прикинул на глаз и купил. Что-то от газели. А вообще я хотел отболгарить от чего-нибудь. Но покупка сэкономила время. Хомуты от глушителя оки - 38 мм.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:08
dig
Хочу сказать что решение технически зрелое. Но вот я понимаю что у амортизатора разные хода сжатия и отбоя. Вопрос к автору, это вообще заметно при рулении?

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:33
Atil
Скажите, слышал, что насос ГУР от него ломается. Это правда? Вообще, сделать не проблема. Вопрос, вот реально нужно это или нет???

Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:38
TiTo
Деревенский писал(а):
SupraGoblin писал(а):Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю
Результат хороший. Руль лёгкий, как и был. Одним пальцем. Машина слушается рук беспрекословно. Ам принимает на себя всё нюансы дорожного покрытия, тем самым сберегая от износа и поломки такие узлы, как наконечники тяг, гидроусилитель, рул. колонку. Я про фотик забыл. Увлёкся работой. Только конечный результат и снял. А пластины, фиг его знает, увидел, прикинул на глаз и купил. Что-то от газели. А вообще я хотел отболгарить от чего-нибудь. Но покупка сэкономила время. Хомуты от глушителя оки - 38 мм.
Я так понимаю, речь про наконечники КОРОТКОЙ тяги. Наконечники длинной по прежнему переносят все тяготы и невзгоды, причём в варианте с демпфером они нагружаются сильнее.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:17
Деревенский
dig писал(а):Но вот я понимаю что у амортизатора разные хода сжатия и отбоя. Вопрос к автору, это вообще заметно при рулении?
Нет не заметно. Я при покупке проверил все предложенные варианты. Газомаслянные не подошли. Они растягиваются легко, а сжимаются туго. Масляные и туда и сюда - одинаково.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:20
Деревенский
Atil писал(а):Скажите, слышал, что насос ГУР от него ломается. Это правда? Вообще, сделать не проблема. Вопрос, вот реально нужно это или нет???
Когда колёса попадают в яму или наезжают на выступ удар по колёсам передаётся наконечникам, а дальше в работающий гур, и в руль. Демпфер, в нашем случае, ущерб минимизирует.

Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:25
Деревенский
TiTo писал(а):Я так понимаю, речь про наконечники КОРОТКОЙ тяги. Наконечники длинной по прежнему переносят все тяготы и невзгоды, причём в варианте с демпфером они нагружаются сильнее.
Для колёс более 32 дюймов и крутой эксплуатации по бездорожью, следует устанавливать демпфер и на короткую тягу. И не амортизатор от волги, а что-нибудь подороже. В моём случае это городской бюджетный вариант, а также просёлочные и грунтовые дороги.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 14:30
Деревенский
SupraGoblin писал(а):Результат то какой? И пластины от чего? В общем фотки бы поподробнее...может по теплу себе такой же сварганю
Фотки поподробнее. Вид снизу. Залез в снег и сфоткал, специально для вас. Красное, это фиксатор резьбы, чтобы гайки не плясали.
[img][img]http://imglink.ru/pictures/22-02-12/15c ... 32ba86.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/22-02-12/a9f ... 3d8da0.jpg[/img][/img]

Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:33
TiTo
такое ощущение, что фиксатором политы уже затянутые гайки на хомутах..

Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:25
DGera
Труд замечательный, но есть у меня нехорошие предчувствия. Попытаюсь объяснить.
Итак. Года полтора назад озаботился установкой демпфера. Поскольку являюсь поклонником фирмы KONI, то приобрел демпфер для Лендровера (точно не помню какого). И там есть ньюанс при установке - судя по рисунку, демпфер должен стоять с небольшим наклоном, рабочим телом вниз. Практически выполнил все тоже самое, что и у вас. А теперь сомнения:
1. Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.
2. Идем к фото №1 в вашем первом сообщении и смотрим на расстояние между отбойниками в левой (по ходу) пружине. Далее представляем, что пружина пробивается до схлопывания резиновых отбойников (а это бывает довольно часто), примерно, на глаз, замеряем это расстояние и переносим его на демпфер и крепление панары к раме. Вам не страшно?
Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:57
Деревенский
DGera писал(а):Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.
Всё предусмотрено. Даже если (что невероятно для меня) подвеска сожмется до упора, этого всё равно не хватит, чтобы задеть демпфер. 8)

Добавлено: Ср фев 22, 2012 18:01
Деревенский
TiTo писал(а):такое ощущение, что фиксатором политы уже затянутые гайки на хомутах..
Так и есть. У меня нет желания фиксировать их намертво. Просто, чтоб не откручивались. Пока это работает нормально. Пробег с новым демпфером километров триста где-то.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 18:06
DGera
Деревенский писал(а):
DGera писал(а):Лично мне показалось, что там запаса нет. Верхнее крепление панары ломает демпфер. В худшем случае у вас клинит руль, в лучшем демпфер падает на асфальт и закручивается вокруг моста.
Поэтому переделал крепление снизу клюшки.
Дай бог, что бы я был не прав. Но все же ... на грани фола.
Всё предусмотрено. Даже если (что невероятно для меня) подвеска сожмется до упора, этого всё равно не хватит, чтобы задеть демпфер. 8)
Так и говорю - дай ты бог. Лично я не стал рисковать.
Ни сколько не хочу охаять вашу конструкцию, но у походивших УАЗиков с пружинной подвеской резиновые буфера отбоя черного цвета (В местах соприкосновения ессно). Это я к тому, что упор наступает не в месте соприкосновения резины, а чуть позже - резина пластична. Вероятно-невероятно, это будет и не раз. можете не сомневаться, просто не всегда это заметно.
Лично мне не понравилось. Поэтому у себя переделал. Удачи :)

Добавлено: Ср фев 22, 2012 18:40
Деревенский
DGera писал(а):Лично я не стал рисковать.
Ни сколько не хочу охаять вашу конструкцию, но у походивших УАЗиков с пружинной подвеской резиновые буфера отбоя черного цвета (В местах соприкосновения ессно
Так у меня и пружины другие. Усиленные. Их фиг сожмёшь. Так что… 8)

Добавлено: Ср фев 22, 2012 19:03
DGera
Деревенский писал(а):
DGera писал(а):Лично я не стал рисковать.
Ни сколько не хочу охаять вашу конструкцию, но у походивших УАЗиков с пружинной подвеской резиновые буфера отбоя черного цвета (В местах соприкосновения ессно
Так у меня и пружины другие. Усиленные. Их фиг сожмёшь. Так что… 8)
Еще раз - дай ты бог.
Сжимается все, даже ваш Килен. В конце концов это все-таки пружины, а не жесткая распорка, просто это сжатие позже наступит.
Летом прошлого года на скорости около 110 км/ч влетел в поперечную ложбинку внизу крутого спуска-подъема (ведь мы все разгоняемся на спуске перед подъемом), чесс слово, чуть не обхезался - думал просто выкинет с дороги, так сильно подкинуло морду после схлопывания резиновых отбойников... Ну у вас такого, как я понял, не может быть в принципе. Ну-ну...
Да и в конце-то концов :) , не собираюсь в чём-то убеждать. Если вы уверены в своей безопасности и безопасности своих близких - удачи. Просто высказал свое мнение, имею право? 8)
Или только хвалить? Повторюсь - работа грамотная, но есть небольшой (исправляемый) конструктивный просчет (ИМХО).
Мое дело на него указать, ваше дело - принять к сведению.
УДАЧИ.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 06:14
yu_yu
Поддержу DGera. Не поставил себе демпфер мерседесовский (а он много меньше в диаметре) на левую сторону только из-за возможности его повреждения кронштейном рамы, хотя всё уже было готово к установке. Установил справа (мост - длинная тяга) в более "тесное" место.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 09:30
hc2hunter
А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет - все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.

Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.

...имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения. :oops:
и самое ожидаемое и безобидное - он просто быстро выйдет из строя и станет работать "трубкой с поршнем".

Добавлено: Чт фев 23, 2012 09:52
Деревенский
hc2hunter писал(а):А разве амортизатор вообще подходит для этих целей? Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой
Не я первый не я последний. Если поискать, то здесь уже это обсуждалось: http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... ht=демпфер Как бы там ни было, но амортизатор имеет ту же конструкцию, что и демпфер. Например, я его установил, и очень доволен. Держится хорошо, обо всех нюансах по ходу я здесь отпишусь. Если у машины стандартная подвеска и стандартные шины, то можно демпфер не устанавливать. Но стоит только сделать жестче и выше, то без демпфера никуда. Купить его за 7 тыщ, или за 1 тыщу сделать самому – выбор индивидуален. У меня нет 7.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 09:59
hc2hunter
Деревенский писал(а):Как бы там ни было, но амортизатор имеет ту же конструкцию, что и демпфер.
Да здрасти :)
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют "шифоньер" "унитазом" :)

Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?

Ну да ладно... любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:35
Деревенский
hc2hunter писал(а):Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?
Заменить мой амортизатор – демпфер, на оригинальный демпфер за 2-е пятьсот,- занятие на полчаса. То есть, моя конструкция, если даст сбой: вытечет масло или ещё что-нибудь, не повлияет на безопасность и не ухудшит управляемость. 8)

Добавлено: Чт фев 23, 2012 10:37
DGera
hc2hunter писал(а):
Деревенский писал(а):Как бы там ни было, но амортизатор имеет ту же конструкцию, что и демпфер.
Да здрасти :)
Я как раз и пытаюсь донести, что это в корне неверно.
Это форма у них одинаковая, поэтому некоторые и называют "шифоньер" "унитазом" :)

Да и зачем покупать профессиональный раллийный за 7, если можно обычный за 2,5 ?

Ну да ладно... любой опыт интересен. Посмотрим как будет служить.
Не знаю как насчет надежности амма в роли демпфера, но вот моя Коняшка газомаслянная, т.е. имеет газовый подпор. И достаточно серьезный. Чисто теоретически меня должно стаскивать вправо, при примерно таком же варианте установки как у топикстартера. Ничего не происходит, и так уже больше года.
Вот такой http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/762/

Добавлено: Чт фев 23, 2012 11:35
TiTo
Деревенский писал(а):
TiTo писал(а):такое ощущение, что фиксатором политы уже затянутые гайки на хомутах..
Так и есть. У меня нет желания фиксировать их намертво. Просто, чтоб не откручивались. Пока это работает нормально. Пробег с новым демпфером километров триста где-то.
Фиксатор он «намертво» и не фиксирует, возможность раскрутить всегда есть. Моё ЛИЧНОЕ мнение, что одна капля на витки эффективнее и экономичней, чем поливание голой резьбы. Тем более, что механической прочности фиксатор особо не имеет и обдерётся в первой грязи. Тогда уж лучше гроверы или гайки с пластиком.
Ну да ладно, тема не о том, спасибо за освещение опыта по установке.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 13:24
hc2hunter
Фиксатор анаэробный (тот что на фото в начале темы) - он вообще-то работает от давления. Его следует капельку наносить на витки под гайку.
Срабатывает он в момент затяжки (физика явления такая!).
Поливать им готовое соединение сверху толку нет - это не клей и не краска :)

Честно говоря, я тем фоткам внимания не придал... думал, у кого-то руки тряслись и его просто вылили случайно много. А это оказывается кто-то способ фиксации новый придумал... :)

Не надо таким образом фиксировать - это не правильно. Если Вы хотите защитить резьбу от коррозии и грязи, - проще-простого посадить гайку на герметик и обмазать торчащие витки сверху. Герметик, кстати, тоже выступает как некоторого рода фиксатор. На него имеет смысл сажать ступичные болты (которые Х-овые).

Добавлено: Чт фев 23, 2012 17:41
Деревенский
TiTo писал(а):Моё ЛИЧНОЕ мнение, что одна капля на витки эффективнее и экономичней, чем поливание голой резьбы
Спасибо. Переделаем.

Добавлено: Чт фев 23, 2012 21:16
yu_yu
hc2hunter писал(а):А разве амортизатор вообще подходит для этих целей ?
Он же "амортизатор"! У него принцип работы другой. Он разное сопротивление дает в разных направлениях и величина эта нелинейная. В противном случае дураков ведь на форумах нет - все бы давно ездили на амортизаторах от Волги, Газели и т.п. подходящих.
Ну и положение для работы у него неестественное.

Не зря же демпфер продается именно как отдельное устройство, специально спроектированное для одинаковой работы в обоих направлениях.

...имхо, оно не взаимозаменяемо. следует ожидать в будущем последствий такого решения. :oops:
и самое ожидаемое и безобидное - он просто быстро выйдет из строя и станет работать "трубкой с поршнем".
Демпфер ещё называют рулевым амортизатором. И работает он также. Единственное - настолько ли...
У меня установлен демпфер от мерседеса 124 -... . Он с газовым подпором, и с свободном состоянии не спеша выставляет шток в среднее положение. Если на шток прилагать усилие (сдавливать или вытягивать), то сопротивление минимально. Но если попытаться очень резко вдавить или вытянуть шток (например ударить киянкой), то это не удастся - демпфирование 100%. Амортизатор от Волги будет работать (этот уже проверено), но его эффективность будет ниже,чем у специально созданного для этого рулевого амортизатора.
Моё мнение - демпфер нужен для передвижения по разбитым дорогам, на волнах асфальта он не помогает (опыт 20 тыс. грейдеров).

Добавлено: Пт фев 24, 2012 08:44
hc2hunter
yu_yu писал(а):Демпфер ещё называют рулевым амортизатором. И работает он также. Единственное - настолько ли...
Спасибо, КЭП! :wink:
Только конструкция у них разная. Потому что подвеска вообще-то работает немного не так как руль :D (если только честно не признаться, что между ними вообще мало общего!).

Добавлено: Пт фев 24, 2012 16:13
Деревенский
DGera писал(а):Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.Верхнее крепление панары ломает демпфер
Начались проблемы. Пробило именно так, как вы сказали. Амортизатор у меня незначительно повреждён, но руль крутится. То есть с виду он вообще не повреждён. Завтра попробую разобраться. Возможно, следует его сместить ниже, запас есть 20 мм. А не хватило где-то 10 мм.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:24
alanshere
у меня мост-длинная тяга вот так http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _ustanovki#
еще один демпфер рама-сошка от тафдога..

обычные амы на роль демпфера не подходят - по крайней мере двыстороннего действия традициооных амов я не нашел..

Добавлено: Пн фев 27, 2012 17:33
Деревенский
Дубль номер два! На этот раз установил амортизатор в два раза дороже. Газ-масло. Переделал крепление значительно ниже. Когда всё собрал поехал на тест драйв по колхозной грунтовке, аккуратно укатанной бульдозером. Тяга панара до ама не достаёт. Машина мордой клевала сильно. До этого облазил авторынки,- нигде демпферов нет. Интернет магазины не признаю. У дилера дорогой – 7 тыщ. Ощущения от езды с моим демпфером замечательные. И без него – тоска и дрожь! Короче фото: [img][img]http://imglink.ru/pictures/27-02-12/9ed ... a656cb.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/27-02-12/ba8 ... f8e7f0.jpg[/img][/img] [img][img]http://imglink.ru/pictures/27-02-12/4bd ... fe35ce.jpg[/img][/img]

Добавлено: Пн фев 27, 2012 21:24
DGera
Деревенский писал(а):
DGera писал(а):Если смотреть на ваше самое последнее фото, то демпфер крепится к мосту точно под креплением тяги панара.Верхнее крепление панары ломает демпфер
Начались проблемы. Пробило именно так, как вы сказали. Амортизатор у меня незначительно повреждён, но руль крутится. То есть с виду он вообще не повреждён. Завтра попробую разобраться. Возможно, следует его сместить ниже, запас есть 20 мм. А не хватило где-то 10 мм.
Хорошо, что стали поглядывать за узлом и вовремя заметили. Вот теперь точно сделаете полностью безопасную и работоспособную конструкцию.
О, только увидел фотки. У меня почти так, ну может чуть пониже на клюшках,но мне пришлось так делать из-за инструкции на демпфер.
Удачи.

Добавлено: Сб апр 07, 2012 17:51
Andrey Surma
Мне обошелся в 5000 руб демпфер Таф Дог от крузера с возвратной пружиной + установка 1500 (ставил Дима в УАЗ Профи, дождался командировки в москву, созвонился, и приехал). Не больше часа методичной работы, за которой приятно наблюдать и уже два месяца наслаждаюсь работой данного устройства. По разбитой дороге езжу редко, но стало намного комфортнее. А вот с возвратной пружиной я с радостью забыл те времена, когда после каждого поворота приходилось маслать рулем в обратную сторону, вспоминая изобретшего нулевой кастор. Эта пружинка работает и на стоящем авто. В общем страшно доволен.
Я не хочу критиковать открывшего эту тему, данные трансформации имеют место быть, но про все это Мастер Дима дал ответы: демпфер есть демпфер (на Патриота SS5001P http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1556), крепёж только приваривается (все равно сдвинется и будет машину уводить в сторону) и возвратная пружина удорожает(на 1500), но комфорту прибавится.
Для меня вопрос закрылся, изобрести, что то типа демпфера уже не хочется.
Желаю Деревенскому избавиться от интернет-магазин фобии. Там можно найти дешевле и выбор есть. Просто надо стараться ходить по проверенным сайтам, для этого существует форум.
Думаю, что испортив не один амортизатор, проведя в общем месяц другой под машиной и выйдя на бюджет в 10-15 тыр победа окажется за ним.
Если заинтересуют фото работы Мастера, попытаюсь организовать.
С уважением, Андрей Сурма.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 00:04
v030766
Andrey Surma, если не трудно, напиши диаметр демпфера, длину в сжатом и полностью выдвинутом состоянии и диаметр болтов, которыми он крепится. Спасибо...

Добавлено: Вс апр 08, 2012 00:11
Andrey Surma
v030766 писал(а):Andrey Surma, если не трудно, напиши диаметр демпфера, длину в сжатом и полностью выдвинутом состоянии и диаметр болтов, которыми он крепится. Спасибо...
Если не ошибаюсь болты приваривались из комплекта (уточню у Димы), остальные параметры замерю и отпишусь.

Добавлено: Вс апр 08, 2012 03:05
Matvey
Делал себе:Изображение
Изображение
Использован амортизатор Плаза газо-масло, радости от интересного управления машиной хватило на 2дня, успокоившись заметил что авто уводит влево, покурив и почесав затылок стало ясно: газ в аме стремится вытолкнуть шток, в этом стремлении он толкает рулевую тягу к которой прикручен. Короче снял, купил демпфер Ранчо(маслянный оказался), пользую уже пол года.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 23:54
Andrey Surma
v030766 писал(а):Andrey Surma, если не трудно, напиши диаметр демпфера, длину в сжатом и полностью выдвинутом состоянии и диаметр болтов, которыми он крепится. Спасибо...
Длина демпфера в сжатом состоянии 42 см, шток выдвигается на 29 см, болты были в комплекте. Диаметр демпфера около 4 см, возвратной пружины около 7 см.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 06:00
Andrey Surma

Добавлено: Чт апр 12, 2012 17:22
Деревенский

Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:20
Alexey0610
Нужен демпфер по дешевле, посоветуйте фирму. Да кстати вот этот подойдет "Рулевой демпфер ProComp" 2441 руб. Через Exist.ru такие не возят?

Добавлено: Сб апр 14, 2012 15:04
v030766
Andrey Surma писал(а):
v030766 писал(а):Andrey Surma, если не трудно, напиши диаметр демпфера, длину в сжатом и полностью выдвинутом состоянии и диаметр болтов, которыми он крепится. Спасибо...
Длина демпфера в сжатом состоянии 42 см, шток выдвигается на 29 см, болты были в комплекте. Диаметр демпфера около 4 см, возвратной пружины около 7 см.
Спасибо. Просто хотел попробовать его вместо мерседесовского /у меня стоит мост -- длинная тяга/. Но смотрю он намного больше. Не охота снова всё переделывать...

Добавлено: Сб апр 14, 2012 17:42
Andrey Surma
Деревенский писал(а):
Рама - тяга?
рама-тяга

работает идеально:
стало комфортнее, руль на кочках не бьет и возврат в ноль;
из отрицательного, например уменьшение хода тяги и увеличение радиуса разворота, ничего не появилось.

Всех со светлым праздником!

Христос воскресе!

Добавлено: Сб апр 14, 2012 19:07
Россиянин
Matvey писал(а):Делал себе:Изображение
Изображение
Использован амортизатор Плаза газо-масло, радости от интересного управления машиной хватило на 2дня, успокоившись заметил что авто уводит влево, покурив и почесав затылок стало ясно: газ в аме стремится вытолкнуть шток, в этом стремлении он толкает рулевую тягу к которой прикручен. Короче снял, купил демпфер Ранчо(маслянный оказался), пользую уже пол года.
Прикольный вариант себе сделаю так. Так сказать с3,14здию вашу идею

Добавлено: Пн авг 05, 2013 11:24
лёлек
Всем здравствовать.
Вот мой самодельный демпфер.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Когда-то это была задняя стойка ваз-2110.
После переделки она стала рулевым демпфером. Работает. Я доволен.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:09
Деревенский
лёлек писал(а):Всем здравствовать.Вот мой самодельный демпфер.Работает. Я доволен
:acool:

Добавлено: Вт авг 20, 2013 16:41
лёлек
Он-то работает, да вот проблема, я ни разу не держал в руках заводских или фирменных демпферов, и понятия не имею какое усилие он должен развивать. В моем самодельном легко регулировать сопротивление перемещению штока, изменением проходных сечений в поршне. Регулировал уже три раза, каждый раз делая его жестче. С каждым разом шимми затухал быстрее и удары в руль от неровностей слабее т.е. тенденции положительные без негатива вроде возрастания усилия на руле. Но понимаю, что до бесконечности ужесточать его ведь нельзя хотя бы потому, что возрастает нагрузка на рулевые наконечники. Да и хоть я и борюсь с опасным явлением, но все же вмешиваюсь в конструкцию рулевого управления. Всвязи с вышесказанным у меня просьба, посоветуйте про усилие демпфера. Заранее спасибо.

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:17
Деревенский
Прошло два года. С тех пор мой самодельный демпфер стоит себе и исправно служит. Я его неоднократно снимал, последний раз сегодня, чтобы удостоверится, что с амортизатором ничего не случилось. С ним всё в порядке. Сравнивал с новым в магазине,- мой лучше! Пыльник давно выкинул, без него нормально. Следом изготовил инструмент для подтяжки наконечников. При скорости 70 км в час стало заметно трясти руль в обе стороны. Примерно в 1,5 сантиметра в каждую. Понял такую штуку, что очень легко сделать такой инструмент из головки на 24 с большим квадратом. Только лишнее убрать болгаркой. Я сделал из головки на 12, которую в варил в трубку с тольстой стенкой. Трещоткой очень удобно работать. Короче, машина теперь едет, как новая. Не трясёт и дорогу держит как тепловоз! Идею дарю миру!

Изображение Изображение Изображение Изображение