Страница 1 из 1
правильная установка рулевого демпфера
Добавлено: Ср фев 15, 2012 02:15
alanshere
установка касается только демпфирования нижней рулевой тяги - как особо напряженной..
демпфер договский - ухо-ухо 55 см..
вот фото как не правильно устанавливать демпфер..рама-тяга (что часто встречается)
а вот как нуно..мост-тяга
а теперь главное - так как указано у меня - возможно только с лифтом подвески и мощной пружиной..
для стока - демпфер должен быть не более 45 см (лучше 40 см) и закреплен за правую сторону левой клюшки (на уровне моста и тяги - а не выше как у меня)..
.....ГЛАВНОЕ......
демпфер мост-тяга работает..
демпфер рама-тяга плохо работает..
не повторяйте мои ошибки..
удачки..
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.
Как правильно вставлять фотографии в свои сообщения - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Добавлено: Сб фев 18, 2012 17:31
БиогенераторЪ
страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление

Добавлено: Ср фев 22, 2012 22:02
Костяной
раньше много тем встречалось по разным видам установки - теперь все чаще встречаю правильные варианты :)
Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:30
alanshere
наконец поставил так как хотел..
итог - песня!!! выбоины засады коллейность перестали существовать..
идет как по рельсам даже по проселочным дорогам..
нигде ничего не задевает при ходах подвески..
верхний демпфер тафдог (550 мм растянутый по центру ушей) - ход штока "только-только"..
нижний брал тут
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... _ustanovki
нижний должен стоять как у меня а не как на фото продавца..

и главное!
если демпфер один - устанавливать его рама-длиная тяга мягко говоря не разумно..
устанавливать надо мост-длиная тяга.. - но туда не все лезет.. - вот шток-шток растянутый 520 мм залез притык..
Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:44
alanshere
БиогенераторЪ писал(а):страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление

"спецы" в рязани меня убедили об обратном..
пришлось переделывать после их советов..
в инете тоже по разному пишут..
зато теперь понятно как нуна..
кстати верхний демпфер идеально зацепить за сошку.. но там никак.. впринципе в зацепе на тягу верхнего демпфера ход последней на кочках незначительный..
могу сказать одно - 2 демпфера рулят по сравнению с одним..
Добавлено: Вс апр 22, 2012 13:57
alanshere
кстати ход сошки не позволит поставить демпфер с ходом штока менее 230 мм.. то есть поставить можно - но работать будет с ограничениями..
ход длинной тяги меньше хода короткой - на длинную все можно ставить..
Добавлено: Вс апр 22, 2012 19:23
yu_yu
А кронштейн тяги Панара не угробит нижний демпфер?
Добавлено: Вс апр 22, 2012 23:38
alanshere
не угробит..
он на уровне моста..
там расстояние где то на 3 см больше чем у отбойника..
на буераках прверил - нигде ничего не задевает..
а вот зацеп на длинной нужно ставить где-то под 45 градусов а не сверху как у продавца.. иначе поперечная будет бить по кронштейну..
Добавлено: Сб апр 20, 2013 13:21
pooh77
Если снят стаб,то кронштейн очень быстро убивает демпфер.Сегодня у меня так убило демпфер Ранчо
Добавлено: Чт авг 22, 2013 11:41
Тарас
Поддерживаю.Установлено всё правильно.У меня тоже два демпфера и установлены один в один как на рисунке.По бездорожию отдыхаю.Сначало поставил один на большую тягу стало хорошо но не очень,потом поставил второй и стало совсем отлично.Причина установки была после установки шкворней на подшипниках.Руль стал на столько лёгким что ощущался наезд на гвоздик (утрирую).сейчас всё ОК.120000 полёт нормальный.
Добавлено: Пн авг 26, 2013 08:23
Maestro_174
Подскажите, а "подшныривание" по асфальту влево/вправо этот демпфер тоже вылечит?
Добавлено: Пн авг 26, 2013 09:01
Тарас
Если в рулевых нет люфтов то поможет.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 17:59
Александрович
Подскажите с демпфером руль в ноль возвращается?
Добавлено: Сб авг 31, 2013 18:21
Тарас
Если без демпфера возвращается,то он возврату мешать не будет,всё будет нормально.
Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:36
Александрович
Какой посоветуете брать с пружиной или без? У меня в 0 не возвращается руль недавно шкворня менял на васкойл,видемо перетянул
Добавлено: Сб авг 31, 2013 19:53
Тарас
У меня стоят от нисана патруля без пружин.Руль возвращается в 0.Может потомучто шкворня на потшипниках.Попробуйте проверить схождение.А перетянуть шкворня нельзя,они конусные и при затягивание гайка расклинивается и сильней чем надо не затяниш.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:08
Dirty_Rain
никак не пойму, что есть правильно, и почему то что есть не правильно, является таковым?
есть теория по которой можно определить правильность установки?

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:42
Тарас
He правильная установка показана на самом верхнем фото это рама+большая тяга.При колебательных движениях в верх и в низ относительно рамы и моста происходят толчки в рулевую тягу и дальше всё понятно.Поэтому правильно нижний демпфер ставится мост+большая тяга,верхний устанавливается рама+сошка.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:49
Dirty_Rain
а можно обойтись демпфером между рамой и короткой тягой? это правильно?
Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:53
Тарас
Если не хочется ставить два демпфера,то эфективней будет мост+большая тяга.Как на втором фото.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:20
Dirty_Rain
у меня стоял демпфер рама-длинная тяга, демпфер был с возвратной пружиной, эфекта практически не ощущал. потом отвалилось одно ухо, и мне поставили демпфер не правильно, рама-длинная тяга, эфект от демпфера стал более значительным :P а проблем на грейдере я не заметил, может быть и было какое то биение в руль, но вполне адекватное, в зависимости от состояния дороги, но на грейдере 80-90 вполне комфортно было.
Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:28
Тарас
Можно пользоваться хорошим не зная что бывает лучшее.А когда попользуешся лучшим то хорошее станет не очень хорошим.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 09:57
факел
поставил вместо демпфера ,амортизатор ,нормально работает)
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 12:48
шериф
он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 15:06
факел
шериф писал(а):он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.
Также думал когда ставил ,решил проверить сперва в тисках на верстаке под не большим наклоном , поставил также на машине за нижнюю тягу и кузову,проехался по колдобинам руль из рук не вырывает , разогнался левой стороной по лужам тоже не вырываем, короче демпфирует )) решил оставить
Добавлено: Пт ноя 08, 2013 19:21
Александрович
Интересно как зимой в сильные морозы он себя поведет,руль наверно одной рукой не покрутиш,замерзать будет, вот сижу и думаю есть ли смысл ставить его на зиму
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 18:23
факел
Амортизаторное масло вроде при -50 не замерзает, а усилитель очень сильный .
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 18:40
Александрович
После ночной стоянки при -40 амортизаторы колом первые пару километров , получаеться пока машинка грееться ещё и рулём маслать нужно пока масло разойдеться :o
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 20:25
факел
на машине скорость обжатия амортизатора на много больше, не успевает масло через клапан перетекать как надо, Руль же вы не будете крутить со скоростью обжатия ам-ра )) 1000кг/сек.
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 11:55
Димоныч37
Что за амортизатор использовал?
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 14:16
факел
передний от рено логан,
Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:03
витал
установил демпфер-эффекта ноль. выставил шток на середину, закрепил пружину, колеса прямо и закрепил мост-рама. правильно сделал или что то не так?
Добавлено: Ср дек 04, 2013 11:06
витал
ошибка :D мост-тяга нижняя
Добавлено: Сб дек 07, 2013 11:55
факел
демпфер значит не работает
Добавлено: Ср дек 11, 2013 19:18
Давид2507
Всем привет,подскажите,купил Touch Dog» EXT 5613 но еще не установил,но увидел на др сайте что мол он не подходит для Патра,может кто вкурсе,подскажите.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:57
Юр_еЦ
Всем приветы!
делюсь опытом
сегодня внедрил тач-дог с пружиной
много вариантов просмотрел
что то нравилось что то нет что то было откровенно безграмотно
я сам подумал и сам сделал
вариант НЕ бюджетный
демпфер 4950 + комплект крепления (кронштейны на тягу и на раму) 3900 + рулевая тяга в сборе 1300
ну и часов 6 времени при наличии сварочного аппарата болгарки и прочего инструмента
все промерено и рассчитано для минимизации рабочих углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях
ни где ни чего не задевает
использованы штатные рулевые наконечники для устранения упругих напряжений в резинометалических втулках от которых я отказался
появилась возможность дополнительных регулировок длинны конструкции
простой и удобный монтаж/демонтаж
первая поездка была сегодня - результатом доволен
должно работать долго - время покажет как ездить будет
аналогов такой установки я не встречал
по моему получилось не плохо - мне понравилось
как сюда фотки цеплять - не знаю и не умею
если кому интересно посмотреть наглядно
пишите на личный адрес:
yvbalakirev@infoline.su
вышлю фоты
пока
Добавлено: Чт апр 10, 2014 23:03
valday
Re: правильная установка рулевого демпфера
Добавлено: Чт июл 07, 2016 12:05
A001
Интересное решение!
получается в том месте, где крепится к раме, тоже есть возможность менять угол за счет рычага!
то есть максимально правильная плоскость/параллель с рулевой тягой!
интересно узнать как эта конструкция себя зарекомендовала?!
правильная установка рулевого демпфера
Добавлено: Вс июл 24, 2016 13:49
Гендальф Серый
Всем привет! Совсем запутался... Подскажите? Как все таки правильно устанавливать демпфер? Кто что говорит. Почитал и драйв и форум, у всех по разному. Кто ставит рама тяга.Кто корпус тяга.Кто мост тяга. Подскажите как все таки правильнее ставить?? И почему? Чтоб ничего не разбилось и не раздолбалось. В сервисе говорят мы ставим корпус -тяга. Пипец. Ставить буду скорее мериновский т.к бюджет ограничен. Ну или дайте ссылку где правильная установка,чтоб почитать..