Страница 1 из 1

проблема с поворотом на полном приводе

Добавлено: Вс янв 15, 2012 21:14
мишка85
Народ, подскажите.

На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?

Re: проблема с поворотом на полном приводе

Добавлено: Вс янв 15, 2012 21:31
ZamPoteh
мишка85 писал(а):Народ, подскажите.

На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
Всё в норме. Надо изучать инструкции - не рекомендуется включать полный привод на сухих твёрдых покрытиях. Большое сопротивление качению в поворотах. Большой износ резины передних колёс, да и трансмиссии не сладко приходится.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 21:33
SleePy
мишка85, господи!!! Сколько же людей насилуют свой авто просто потому, что не читают документацию!!! Почему в автосалонах не предупреждают то а????

Добавлено: Вс янв 15, 2012 21:37
Андрей28
Представь, колеса проходят разный путь (длинна пути), но прокручиваются на одинаковое количество оборотов (потому, как - парт-тайм)...
Вот и представь....

Re: проблема с поворотом на полном приводе

Добавлено: Вс янв 15, 2012 21:49
Александэр
мишка85 писал(а):Народ, подскажите.

На заднем приводе в поворотах все нормально от упора и до упора, а как только полный включаешь машина поворачивать не хочет, какое-то сопротивление. Это на сухом покрытии. Что может быть? Или так и должно?
или так и должно :oops:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 08:18
Деревенский
Многие начинающие владельцы Патриотов не знают, что полный привод для движения по твёрдому покрытию просто не нужен. Полный привод только для очень плохой, скользкой, рыхлой, снежной дорог.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 10:42
Georgiy

Re: проблема с поворотом на полном приводе

Добавлено: Пн янв 16, 2012 20:37
Партизанский
мишка85 писал(а):Народ, подскажите.
Как включать полный привод и понижающие передачи в раздаточной коробке.

Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.


Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).


Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении

Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").

Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.


Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.

Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).

Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)