Страница 1 из 1

Руль на месте поварачивается рывками

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 08:15
Силуэт
После бурно проведенных выходных (поля, леса), руль, если машина стоит на месте, стал поворачивается рывками. Если точно то с "0" пол оборота нормально, потом до конца рывками. При этом появляется противный писк. На скорости проблем нет. Проверял жидкость и ремень, все в норме. Помогите советом :oops:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 17:37
Volodya
зачем его вообще на месте крутить? нагрузка на ГУР, рулевое, резину... а пищит и рывками от перегрузки как раз, плюс ещё видимо на ремень грязь попала

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 17:42
599
А может где, что в рулевом мехнизме подклинивает и гуру очень тяжко. Посмотрите может где, что застряло в кулаках в тягах. Это я так, на всякий случай.

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 15:41
E_A_M
А в шкворнях случаем не подшипники?

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 15:51
mudman
Volodya писал(а):зачем его вообще на месте крутить? нагрузка на ГУР, рулевое, резину... а пищит и рывками от перегрузки как раз, плюс ещё видимо на ремень грязь попала
Действительно... :wise:

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 15:54
SleePy
У меня к концу первого года эксплуатации появилась аналогичная проблема. Но я руль, вообще то, на месте не кручу, заметил, что руль вообще стал заметно туже. Тяжелее стало ехать прямо с небольими коррекциями направлений. Попробовал покрутить на асфальте на месте - такая же ситуация. Как будто бы насос не успевает набрать должного давления.. Был у диллера - сказали, что нужно менять насос ГУР, но по ГО я его жду уже полгода... Обещают к декабрю привести

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 17:37
Костяной
От более вероятного к менее вероятному:

1 грязь набилась
2 ремень прослаб
3 шкворням капец
4 маслу в гуре капец
5 машинке гура капец
6 насосу гура капец

убить ГУР достаточно сложно... если только брак какой.

Добавлено: Пн ноя 14, 2011 21:29
SleePy
1) Где чистить от этой грязи?
2) А что за "машинка гура"?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 18:50
ivan2121
Не ну вы даете, большая нагрузка при вращении на месте :lol: , а для чего тогда гур ... :lol: :lol:
Но это к слову. А если по теме, то не должен он так рывками подкусывать. Так как на моем хантере я спокойно кручу на месте фбел 160м и ровно как на асфальте, так и в болоте ничего не подкусывает и не свистит. Так что нагрузка на месте не причем. У меня просто сегодня случилось аналогичное :( , пытаюсь выехать с парковки а руль то не поворачивается, точнее свистит и подкусывет. Самое интересное, проехал 1км примерно. Стою на светофоре, кручу руль, подкусывает. Потом проехал еще 3 км и все прошло. Вчера еще обнаружил, что при накате и небольшой скорости потряхивает рулевое колесо. Может конечно из-за резины. Пробег 42000км колеса 245/75/16 езда только по трассе, никакого оффроуда. Ремень натянут, шкворня бронза, подвеску шпритцевал 3000км назад. Правда масло не смог посмотреть, так как после поездки бачок естественно нагрелся. Может действительно насос или рулевой редуктор??

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 19:04
mudman
Ставлю на насос ГУРа! :)

Добавлено: Вт дек 20, 2011 07:58
Юрген
У меня было такое, один в один, чуток подтянул ремень - все прошло.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 08:10
SleePy
Поменяли ГУР по гарантии - все прошло!!! Сказали что перепускной клапан был причиной!

Добавлено: Пн апр 09, 2012 19:42
alexandr549
добрый день.
Подскажите поле выходных на природе стал подклинивать руль. Пол оборота влево вправо все хорошо но как только больше то подклинивает и подергивает. Подтекает шланг. Может воздух попал? ГУР ZF авто 2006г. Масло менял осенью. Или готовится к замене ГУРА.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 21:13
SleePy
Ну если шланг подтекает - то это первый пункт, с которого стоит начать.. Подтекает какой шланг? Нагнетательный? С металическими трубками на концах или какой другой? Вообще нет, первый пункт - это уровень жидкости в бачке ГУР - должно быть по сеточку. Потом проверь натяжение ремня насоса ГУР, если ослаб - натяни с помощью двух болтов под насосом и винтом - натяжителем слева от насоса. Ну и исключи наличие воздуха в системе - для этого лучше всего вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУР и сделать несколько оборотов руля от упора до упора. При этом не должно быть пузырьков в бачке гур. Если будут - крути до тех пор, пока жидкость не перестанет пениться и пузыриться.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 06:55
alexandr549
SleePy писал(а):Ну если шланг подтекает - то это первый пункт, с которого стоит начать.. Подтекает какой шланг? Нагнетательный? С металическими трубками на концах или какой другой? Вообще нет, первый пункт - это уровень жидкости в бачке ГУР - должно быть по сеточку. Потом проверь натяжение ремня насоса ГУР, если ослаб - натяни с помощью двух болтов под насосом и винтом - натяжителем слева от насоса. Ну и исключи наличие воздуха в системе - для этого лучше всего вывесить передний мост, открыть крышку бачка ГУР и сделать несколько оборотов руля от упора до упора. При этом не должно быть пузырьков в бачке гур. Если будут - крути до тех пор, пока жидкость не перестанет пениться и пузыриться.
Подтекает это несовсем правильно выразился, скорее потеет нагнетательный, но уровень вбочке внорме. При вращении рулем ничего не гудит, масло не пенится посторонних звуков особо не шлышно. Ремень натянут, прислабом ремне было достаточно немного добавить оборотов и все проходит. Если шкворня внорме то что первым делом смотреть:
- насос,
- рулевой редуктор.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 09:26
SleePy
alexandr549, конечно насос. Во-первых: В разы дешевле (4000 в рознице, 3500 в МСК или под заказ). Во-вторых: рулевой редуктор вряд ли сможешь отремонтировать. У нас в городе таких специалистов нет и запчастей тоже. У меня есть один рабочий насос, могу предоставить для экспериментов. Меняется самостоятельно за пару-тройку часов при отсутствии навыков.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 18:45
alexandr549
SleePy писал(а):alexandr549, конечно насос. Во-первых: В разы дешевле (4000 в рознице, 3500 в МСК или под заказ). Во-вторых: рулевой редуктор вряд ли сможешь отремонтировать. У нас в городе таких специалистов нет и запчастей тоже. У меня есть один рабочий насос, могу предоставить для экспериментов. Меняется самостоятельно за пару-тройку часов при отсутствии навыков.
Ну чтож придется начинать с насоса. В выходные начну. Спосибо за советы.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:48
SleePy
alexandr549, не забудь отписаться.. Не у одного Тебя такие проблемы - для опыта будет очень полезно...

Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:54
CodeDaemon
Аналогичная проблема.
подпишуська.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 19:04
alexandr549
SleePy писал(а):alexandr549, не забудь отписаться.. Не у одного Тебя такие проблемы - для опыта будет очень полезно...
В выходные вывесел передний мост, отсоеденил рулевые наконечники проверил шкварня все ок, колеса поварачиваются руками . Все собрал подтянул ремень ГУРа, попробывал поворачивать за колесо в левую сторону поварачивается легко , а в правую повернуть смог только до положения прямо. Завел машины и прокачал систему, масло не подливал пузырьков воздуха не было. Поставил машину на колеса ГУР работает. Т.Е. на месте поварачиваеш руль безнапрягов никаких на меков на неисправность.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:39
SleePy
Ну, то есть, что? Проблема решилась, что ли??

Добавлено: Вт апр 24, 2012 14:28
CodeDaemon
Я вот заметил, что с приходом стабильного тепла.
Данное явление исчезло

Добавлено: Вт апр 24, 2012 14:39
SleePy
Кстати, аналогично... Вроде бы тоже исчезает это явление... Может быть, какие нибудь уплотнительные кольца в редукторе расширяются и меньше "перепускают"? Но, все равно, когда долго проедешь опять все становиться тугое и не возвращаемое...

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:06
CodeDaemon
SleePy писал(а):Кстати, аналогично... Вроде бы тоже исчезает это явление... Может быть, какие нибудь уплотнительные кольца в редукторе расширяются и меньше "перепускают"? Но, все равно, когда долго проедешь опять все становиться тугое и не возвращаемое...
Пробег у тебя какой?

Я когда-то в инструкции читал что масло и фильтр ГУРа надо менять каждый 80тык. У меня уже 95.
Так что я грешу на них.
Скоро буду менять, поглядим что даст.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:55
SleePy
У меня пробег 38000. Я масло уже раза три полностью менял с промывкой. Фильтр менял один раз. Два нагнетательных шланга поменял... Особенно не было разницы. Только вот сейчас чуток когда потеплело...

Добавлено: Пт май 04, 2012 17:07
golenduha
Все лечится, довольно таки просто. Снимаем баранку, механизм регулировки рулевого колеса. С одного конца вала есть подшипник, он 99из 100 сухой. Новый подшипник, набитый литолом решит эту проблему. Я на сухом подшипнике проехал 100000км.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 15:10
ПоТаскун
А я вылечил простой заливкой жижки SMT2 в масло гидрача.
Помогло. Закусы стали появляться после 10 тысяч пробега, после заливки присадки - пропали полностью.

Добавлено: Вт дек 11, 2012 22:20
Nikolay004
Насос ГУРа виноват, такие же проблемы, после езды с выкрученном рулем до полного стал жужжать насос + руль клинит. На холодном работает белее-менее нормально, при нажатии на гашетку также начинает крутится легче. Я пришел к выводу, что насос.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:20
Klaus
Доброго всем дня!
У меня проблема такая - на непрогретом авто руль немного подкусывало, он как бы двигался по ступенечкам небольшими рывками, когда скорость авто увеличивалась и машина прогревалась - всё проходило. Сегодня после прогрева и движения по дорогам около 10 км, при левом повороте руль заклинило и назад в положение 0 я его еле выверну, чуть на встречку не уехал. Попытался припарковаться - вправо руль вообще отказался крутится - тянул со всей дури двумя руками - сдвинул чуть-чуть и носом заехал на газон. Включил аварийку, заглушил, осмотрел всё под капотом и снизу - жижа на месте, правда ниже уровня сетки, пузырьков нет, цвет коричнево-бурый, все шланги как обычно вспотевшие, все хомуты на месте... Сел в машину - завёл - руль крутиться как ни в чём не бывало одной рукой...
Что за проблема - куда лезть?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:45
Nuke
вот это нифига себе! Может Двигатель глох в повороте? :unknown:

Добавлено: Пт дек 21, 2012 10:55
Klaus
Так какая разница глох он или нет - говорю же еле вывернул двумя руками! Я на ГАЗоне руль без гидрача поворачивал легче... К тому же движок не глох точно, ведь потом я вправо руль на заведенной машине при движении по прямой не смог повернуть. Такое ощущение было, что либо сошку, либо тягу в тиски зажали...

Добавлено: Пт дек 21, 2012 12:27
Nuke
не сталкивался никогда. Видел на волге 3110 гур в одну сторону работал, в другую нет, но не эпезодически, а постоянно.

Добавлено: Пт дек 21, 2012 13:23
Klaus
Так в том и дело, ситуация минутная, от момента заклинивания до момента остановки прошло минуты 2 максимум. Потом в течение часа всё хорошо, никаких проблем... Поеду вечером домой, надеюсь тоже без заскоков.
А может эта хрень из-за ШРУСа быть? Влево руль отлично крутится, а в право нифига...

Добавлено: Пн дек 24, 2012 15:19
Klaus
После мороза выявлен в добавок к закусыванию руля ещё и сильный металлический скрежет при повороте рулевого колеса... Скрежет из района рулевой колонки, ближе к рулю... Снял кожухи, подрулевые - скрежещет жутко и такое ощущение, что за что-то цепляется, как металл по металлу с заусенцами... Попытался смазать графиткой - хер подлезешь... Залил всё проникающей смазкой силиконовой, скрежета стало меньше и руль начал проворачиваться легче... Оставил пока.
Что же там такое? Может это из-за блокировки рулевого вала?
Комрады - подсказывайте... Без машины караул :(

Добавлено: Ср дек 26, 2012 08:51
Nuke
рассыпался подшипник рулевой колонки?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 13:39
Klaus
Проведено вскрытие, вчера холодно, темно, ветренно... Фотосъёмку не проводил...
Вскрытие показало - в подшипнике рулевой колонки была не смазка, а чуть-чуть чёрной грязи с песочком и стружкой. После того как я постарался всё это оттуда вычистить - удалось осмотреть больной орган - шарики и обойма вроде целые, втулка, которая закрывает подшипник и центрует вал - тоже в порядке. Постарался набить побольше Литола 24, первый раз набил, сделал пробный заезд, всё снял, вычистил, набил повторно. Теперь через нное время операцию повторю, ибо после пробной поездки смазка была грязноватой...
Проехал примерно 100км, оказывается у УАЗа очень лёгкий руль :D , раньше он тоже нормально крутился, но теперь вообще не ощущается :) Будем надеятся, что причиной всех проблем было именно отсутствие смазки в этом подшипнике...
Рекомендую всем проверить смазку и в случае её отсутствия заложить, ибо руль реально может неожиданно заклинить... Мне повезло, словил клина на маленькой скорости, а если ехать километров 50-60 да ещё зимой :shock: страшновато...
Операция не сложная, специальных навыков не требует. Главное при демонтаже руля пометить как он стоял и как была закручена гайка :)

Добавлено: Чт дек 27, 2012 05:20
Nuke
:incredable: поздравляю с очередной маленькой победой :)

Добавлено: Чт дек 27, 2012 14:17
Klaus
Ну, о победе пока рано... Будем посмотреть - время покажет. Но пока тьфу тьфу тьфу