Страница 1 из 1
Кривой руль
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:24
А Патриотом быть обязан
Здравствуйте, форумчане!
Патриот 2011. На самом деле руль не кривой - просто при движении прямо руль стоит криво, т.е. с поворотом налево примерно на 20 градусов. Прошел "нулевое" ТО. После него сделал по рекомендации сервисменов сход-развал. В заявке в сервисе отдельно писал, чтобы руль поставили прямо. Но - ё-моё! - то ли читать не умеют, то ли по приборам руль стоит в "нуле", а на самом деле - нет. Фиг знает!
В общем, прошу совета, как сие исправить, если не очень кривые руки?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:57
CruelCat
Ну о чем речь. при проведении процедуры сход-развал тебе должны были это сделать - делов на 5 мин.
Берешь ключ то-ли на 10 то-ли на 13 не помню. лезешь под машину и ослабляешь хомуты на рулевой тяге (верхняя, тонкая и прямая не перепутаешь :) ), которая идет от правого колеса к сошке гидроусилителя (ну или как там она правильно называется) и потом руками крутишь тягу либо в одну сторону либо в другую как бы закручивая или раскручивая её в зависимости от того в какую сторону повернут руль. ну и соответственно как только руль встанет прямо то затягиваешь хомуты. все.
Действуй смело - на схождение эта рулевая тяга не влияет. :)
з.ы. Смотри, чтоб рулевые наконечники были внутри как минимум на половину резьбы, чтоб их можно было затянуть хомутами.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:07
Партизанский
А не проще ли сам руль переставить как надо?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 17:01
саня64
В подкапотном постранстве есть рулевая колонка.Берешь ключь 10 и откручиваешь карданчик ближний к шару.Вынимаешь болт,рулем на 2-3 зуба в нужную сторону и обратно собираем.Зачем под авто лесть?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 19:24
olegmednn
Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 03:13
Hiv
olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
По личному и не только опыту могу сказать, что снятие руля может стать тяжелой процедурой. :D
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 03:17
E_A_M
Hiv писал(а):olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
По личному и не только опыту могу сказать, что снятие руля может стать тяжелой процедурой. :D
А может ещё и опасной стать. Это когда гайку отворачиваешь и начинаешь долбать по нему.. Очень больно в морду прилетает :D
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 07:38
саня64
Я по этому и говорю,что проще карданчик на пару шлецов перекинуть.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 07:50
Партизанский
olegmednn писал(а):Ребят, все это сложно очень. С руля снимаешь накладку (на которую давишь для подачи гудка) и перед взором открывается гайка, которая держит рулевое колесо. Ее отвернуть, руль снять и поставить в нужное положение.
+1.
Снимал руль неоднократно (дуделка не бибикала) - никаких проблем.