Страница 1 из 1
переделка шкворней
Добавлено: Пт окт 28, 2011 21:49
gemka
Доброго время суток. Машина прошла всего 25000км но шкворни по видиму убил. читал тему про латунне "бронзовые" шкворни. нужна информация по передеки данных шкворней. есть ли смысл передлывать их на "не заводские". и тд люди говорят что есть.\
Заранее благодарен.
жду комментариев знающих людей.
Добавлено: Пт окт 28, 2011 22:33
ZamPoteh
Добавлено: Пт окт 28, 2011 23:11
expert100
Дело сугубо личное.
Есть на форуме люди, которые на пластике проезжают по 35-50 тыков.
Мне не удалось попасть в их ряды, машин брал с рук с уже убитыми в каку вкладышами, эксперементировать не хотелось, взял то что было, т.е. не брозну от Ваксойла, а Ульяновскую латунь типа таких
http://www.bazashop.ru/product_1245332.html
шкворни с масленками такие,
http://www.avtogidravlika.su/production ... 14/17.html
Установил без гимороя, пока прирабатывались тянул два раза, через 200 км, и примерно через 500. Дальше прошли около 7 тыков, люфтов нет, кулаки крутятся без напряга. В общем я доволен.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 00:54
gemka
хочу переделать на шкворни с подшибниками "ОТАД"
рекламу вроде как распространять нельзя. киньте в ЛС где можно приобрести(питер).(поставить есть кому)
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 01:28
Дед Вова
expert100
взял то что было, т.е. не брозну от Ваксойла, а Ульяновскую латунь типа таких
http://www.bazashop.ru/product_1245332.html
шкворни с масленками такие,
http://www.avtogidravlika.su/production ... 14/17.html
Прикупил такие же , пока лежат и ждут своей очереди.
Интересуюсь?! В чём разница между Ваксойлом и Ульяновскими???
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 03:39
prokudenko.leha
susaningeroi писал(а):
Интересуюсь?! В чём разница между Ваксойлом и Ульяновскими???
Какова разница между латунью и бронзой в физико-механических свойствах,такова разница и между комплектами.Латунь-материал более мягкий,податливый.Поэтому его и берут для штамповки вкладышей,а ещё он дешевле бронзы и его проще достать.На этом его преимущества заканчивается.Мягкость материала влечёт за собой низкую стойкость к истиранию и такое явление,как шаржирование-внедрение твёрдых абразивных частиц в поверхность трения.Потом эта своеобразная "наждачка" способна изнашивать куда более твёрдые материалы (чугун,легированная сталь).В то же время,латунь может нагартовываться,то есть плющиться в процессе ударных нагрузок.
По этой причине в подшипниках скольжения латунь не применяют,а вовсю используют различные бронзы.
Разницу в свойствах материалов я изложил.Выводы делайте сами.
Добавлено: Вт ноя 01, 2011 04:33
Партизанский
gemka писал(а):хочу переделать на шкворни с подшибниками "ОТАД"
Вот общая тема про ОТАД:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269.html
Вот тема про ОТАД, заведённая питерским Патроводом
Denkiller :
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorny ... 12828.html
Можно у него в личке спросить - где он ОТАД в Питере брал.
Добавлено: Чт мар 29, 2012 18:27
slavak69
Ставил бронзу и родные шкворни без пресс-масленок, прошел 40 тыс км без проблем. Сейчас машину снова закидало в стороны. Прежде чем подтянуть люфты, вынул один шкворень и понял - менять надо весь комплект (изъедена вся шаровая поверхность). В целом бронза себя оправдала. Сейчас купил комплект шкворней с масленками.
Добавлено: Пт мар 30, 2012 07:27
191
Заводской пластиковый комплект (еще бело-бежевого цвета) отходил 40 тыс. км. Поменяли по гарантии на серо-черные. Второй комплект отходил 50 т.км. Перед продажей машины поставил 3 комплект и заменил 2 шкворня. Вот как-то так - подтягивать надо вовремя.