Страница 1 из 1

Руль сам поворачивает вправо

Добавлено: Вс окт 16, 2011 18:26
jnichar1
Еду по прямой дороге держу руль прямо едет прямо, отпускаю руль поворачивается немного вправо и едет вправо, схождение делал все нормально шкворни на подшипниках все протянуто без люфтов, 2 года назад ударялся сильно левым колесом в итоге диск штамповка яйцом, точно сказать не могу после удара стало тянуть вправо или нет, но после удара руль был на половину повернут влево, просто пересадил руль на шлицах прямо.
и масло в бачке менял не помогло. Что может быть?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 18:57
Volodya
получается рулевая тяга однозначно погнута, которая короткая, плюс возможно поперечная тяга погнулась и мост повёрнут, а может и сам мост погнулся, я свой два раза уже делал... после таких ударов надо всю геометрию проверять

Добавлено: Вс окт 16, 2011 18:59
expert100
Это очень плохо :shock:
Намного приятнее когда машина сама везет "налево" :lol: :lol: :lol:
А если серьезно причин - море, пойдем по порядку:
1. если ударялся сильно подвеской и рамой для начала неплохо бы проверить паралельность осей и углы установки колес, одним словом заехать на развал но только компьютерный с 4мя датчиками.
2. проверть тормоза, подклинивающий суппорт, запросто потянет машину в сторону.
3. проверить давление в шинах, как вариант махнуть передние колеса местами
4. обратить внимание на неплоскостность дороги, как правило дороги у нас горбом, до севой разметки вправо, поле влево. Так что увод от прямолинейного направления проверять с учетом этого фактора.
Вот краткий список, из экономических соображений проверку лучше начать с последнего пункта. Удачи
8)

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:10
jnichar1
тормоза поменял по кругу давление в норме проверяю регулярно и удар то был влево значит если левую часть моста повело назад относительно правой то должно уводить влево а у меня вправо тянет

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:12
jnichar1
тяги визуально ровные

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:21
expert100
На глазок хорошо соль в суп сыпать :) , углы меряются с точностью до минут.
Разница в развале в 15-20 минут, т.е. меньше пол градуса - приводит к уводу.
Лучше проверить 8)

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:24
jnichar1
угол наклона пальца шкворня в подшипнике ведь не меняется вроде

Добавлено: Вс окт 16, 2011 19:49
expert100
Кастор не регулируется - это точно.
А вот насчет не меняется :( не факт.
Наши дороги могут многое поменять. :o
Проверить всегда лучше, чем гадать.
Да и кстати, чем и как проверял схождение - линейкой или на стенде?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 07:41
jnichar1
Своя линейка была ушатаная поехал на сервис там тоже по линейке делали

Добавлено: Ср окт 19, 2011 18:32
Student093
есть аналогичная проблема:

до меня был удар в правое колесо, руль стоял градусов 45 влево. заметил когда поставил большие колеса, правое терло при поворотах за расширитель у двери. но ехал прямо.

задрал машину, кронштейн, к которому крепится клюшка, сдвинут/согнут назад на 3-4 сантиметра. снял клюшку - она в форме сабли - поправил кувалдой, той же кувалдой выгнул кронштейн практически на место. разрезал одну резинку пополам и положил вперед, таким образом колесо поставил по центру арки. нигде ничего не трет, зато охотно едет налево (особенно в колее на асфальте), и руль стоит также криво.

поеду на развал, будем посмотреть...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:20
jnichar1
У меня еще правое колесо внешнею кромку половину протектора стерло схождение сделал вроде бы все равно износ идет сильнее

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:11
Rolly
2jnichar1

На передке, съедание внешнего протектора - это изменение развала - следовательно смотреть шкворня.

А поворот руля - еще может быть как это ни странно от стабилизатора поперечной устойчивости и его креплений.

Загиб стаба или его креплений - приводит к повороту руля. Сам бы не поверил, если бы элементарная замена крепления стаба у меня не выправила руль..

После - подобное произошло еще пару раз...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:15
jnichar1
Шкворня то протянуты и колеса не болтаются, может попробовать ослабить и протянуть по новой шкворень?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:32
Rolly
Тогда дело не в затяжке шкворня, а в его неправильной регулировке...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:35
jnichar1
Как его правильно регулировать?

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:39
Rolly

Добавлено: Чт окт 20, 2011 15:24
jnichar1
на счет стабилизатора, замечал что при большей загруженности машины в правую сторону ведет сильнее, посмотрю стабилизатор может правда он еще виноват