Страница 1 из 1

После 110 км\ч вибрация в рулевом.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 16:54
Andy_T
Патриот 2011 год. Позавчера пройдено ТО-0. Все подтянули. Пожаловался на вибрации в рулевом. Посоветовали балансировать колеса. Колеса штатные. Отбалансировали, давленье выровняли. Вибрации прошли и шумы. Радовался. Сегодня неоднократно после набора скорости больше 110 крайне сильно вибрирует руль, вместе со всей торпедой. Аж волнами ходит. В общем жуть.
Подскажите что смотреть?
Поиском пользовался сходной проблемы не нашел. Где искать причину? Сильно волнуюсь.(((

Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:21
NoNamed
Что-то мне подсказывает, что проблема в карданах, коли колеса отбаллансированы... Однако.... если колеса кривые, то как ни баллансируй ровно не покатится.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 20:45
Andy_T
О как? А как проверить?
Просто на ТО вывесили задний мост. На скорости до 80 кардан крутился вообще без проблем(ровнехонько), а колесья прыгали. После чего и пошел отбалансировал колеса. Может передний кардан? Поставить машину на чурки и проверить на полном приводе? Есть чем заняться в выходные))) ХМ...вопрос новичка, а карданы отбалансировать можно, ну если косяк в них или только под замену? Сколько открытий чудных готовим нам авто))). 8)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:16
ZamPoteh
Andy_T писал(а):О как? А как проверить?
Просто на ТО вывесили задний мост. На скорости до 80 кардан крутился вообще без проблем(ровнехонько), а колесья прыгали. После чего и пошел отбалансировал колеса. Может передний кардан? Поставить машину на чурки и проверить на полном приводе? Есть чем заняться в выходные))) ХМ...вопрос новичка, а карданы отбалансировать можно, ну если косяк в них или только под замену? Сколько открытий чудных готовим нам авто))). 8)
На чурках полный привод, это экстрим.
Колёсья помимо балансировки - не восьмёркой?
Кардан отбалансировать можно, но стоит денег.

Так нехай по гарантии дилер мучается - сажаешь инженера по гарантии рядышком и доводишь до вибрации, а потом он голову пускай ломает с мастером.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:40
Andy_T
Буду первым кто, выдаст в сервис центре Торгмаша, скорость более 110.))) Колеса задние была только вибрация вертикальная, восьмерок не заметил. Хотя глаз хоть и выпуклый военно морской, но в этих делах явно не опытный.(( По поводу чурок и полного привода, буду на выхи в Волоколамске и как продиагностировать передний кардан в домашних условиях? Значит на следующей неделе, в гости в сервис. Жаль.)) 8)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 21:58
NATOvec
сними передний кардан и проедься без него

Добавлено: Чт сен 29, 2011 22:30
ZamPoteh
NATOvec писал(а):сними передний кардан и проедься без него
Только пускай снимают сервисмэны, а то потом гарантийщик не поверит.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 12:02
poLevoz
Проверь ступичные подшипники

Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:12
Andy_T
Спасибо за советы.

Для проверки ступичных подшипников, необходимо разбирать, как по камасутре или можно покачать пошатать вывешенное колесо и будет ясно? Есть народный метод?
Какой набор ключей минимально необходим ? Просто думаю надо ехать покупать. Вибрация кстати не всегда. Поездил по трассе, бывает нормально разгоняешься до 120, а бывает разгон и жесть.((

Спасибо еще раз за ответы, буду пробовать. 8)

Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:21
NATOvec
Кстати когда будешь качать колеса посмотри а диск притянут к ступице? Очень часто бывает когда пневмоинструментом не дотягивают до конца или срывают шпильки

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:46
OlegKZ
Вот тут похожий вопрос

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 15:40
Max 533
колесья кривые однозначно, а тряска и волнами ходит- эт шимми, подступающий расколбас.....ипай мозг официалам до последнего, пусть комплект резины меняют, закатай-завибрируй на афто инжа по гарантии, тот с обсеру от шимми сам те резину поменять предложит :D