Страница 1 из 2
Стук в рулевом
Добавлено: Сб авг 06, 2011 18:17
Denis78
Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема,при повороте руля вправо примерно на пол оборота появляется скрип и щелчок. Скрипит именно при чуть вывернутых колесах при повороте руля еще на 5-10 градусов. Щелчок идет с правой (пассажирской) стороны. Шкворня подшипниковые. В прошлом году подтягивал рулевые пальцы. Мог перетянуть. Куда копать? Разбирать всё не хочется. Помогите,может у кого было что то похожее.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:13
ZamPoteh
Операция выполняется двумя членами :D экипажа естественно. Один вращает рулевое колесо до появления щелчка, второй голой рукой (без перчатки) прощупывает поочерёдно/последовательно соединительные элементы рулевого (шар, рулевые наконечники, редуктор, кардан..). Там где щёлкает - будет чётко отдаваться в руку.
Ну а потом копать по скрипу.
Только руку между тягами желательно не сувать.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:18
Denis78
Да процесс понятен. :) Я вот думаю могли ли развалиться подшипники на шкворнях??? Почему то скрежет и щелчок начались после шприцовки через 100 км.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:25
ZamPoteh
Denis78 писал(а):... Я вот думаю могли ли развалиться подшипники на шкворнях???
Могёт быть всё.
Denis78 писал(а):Почему то скрежет и щелчок начались после шприцовки через 100 км.
А может просто совпадение.
Гадание не поможет - надо щупать-слушать-смотреть.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:30
Denis78
А никто случайно не знает номер подшипника устанавливаемого на шкворень?
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:36
NATOvec
Denis78 писал(а):А никто случайно не знает номер подшипника устанавливаемого на шкворень?
Если бы ты написал какой у тебя комплет то тогда сказал бы точно,но могу поспорить что у тебя наконечник гавкнулся 8)
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:43
Denis78

Шкворня вот такие. Пальцы я в прошлом году подтягивал. Подтягивал от души.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:49
NATOvec
скорее всего типа 202 т.е ступичные от классики,а то что тянул от души то сдуру можно и сам знаешь что сломать

Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:52
Denis78
Я так понимаю что в наконечнике проточилась прижимная чашка и пружина трет по пальцу и щелкает? Какие у нас пальцы? 3 правых и один левый или наоборот?
Добавлено: Сб авг 06, 2011 19:53
ZamPoteh
NATOvec писал(а):...а то что тянул от души то сдуру можно и сам знаешь что сломать

Подтвердю, такие дела надо не от души, а с умом делать. :wise:
Добавлено: Сб авг 06, 2011 20:17
NATOvec
Denis78 писал(а):Я так понимаю что в наконечнике проточилась прижимная чашка и пружина трет по пальцу и щелкает? Какие у нас пальцы? 3 правых и один левый или наоборот?
смотря какой год у меня так,посе 2008 вроде два правых,два левых
Добавлено: Сб авг 06, 2011 20:18
Denis78
Год 2009
Добавлено: Сб авг 06, 2011 20:35
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Denis78 писал(а):Я так понимаю что в наконечнике проточилась прижимная чашка и пружина трет по пальцу и щелкает? Какие у нас пальцы? 3 правых и один левый или наоборот?
смотря какой год у меня так,посе 2008 вроде два правых,два левых

Я что то пропустил?
Кажись конструкция рулевого с 2005 г на Патрике не менялась.
Или уже что то новое внедрили/модернизировали?
Добавлено: Сб авг 06, 2011 21:16
Denis78
Ну в палец снизу упирается опорная пята(прижимная чашка :D) ,которая поджимается пружиной,которая в свою очередь поджимается заглушкой наконечника.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 21:31
Denis78
Ну так сколько каких наконечников покупать?
Добавлено: Сб авг 06, 2011 21:55
ZamPoteh
Denis78 писал(а):Ну так сколько каких наконечников покупать?
Чатыри - два левых + два правых.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 22:38
yu_yu
ZamPoteh писал(а):Denis78 писал(а):Ну так сколько каких наконечников покупать?
Чатыри - два левых + два правых.
Лучше посмотри сначала на своём авто какие (левые-правые) и сколько стоят. У меня на короткой тяге левый=правый, на длинной - правый=правый (это про Пикап конца 2008 года). Там по видимой части резьбы легко всё определяется.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 22:52
ZamPoteh
yu_yu писал(а):Лучше посмотри сначала на своём авто какие (левые-правые) и сколько стоят. У меня на короткой тяге левый=правый, на длинной - правый=правый (это про Пикап конца 2008 года). Там по видимой части резьбы легко всё определяется.
Ну это да. Лучше убедиться воочию.
В умной книге (каталог) указано по две шт.
Позиции № 3 и 8 :

Добавлено: Пн авг 08, 2011 08:28
Vladimir.Kovin
ZamPoteh писал(а):yu_yu писал(а):Лучше посмотри сначала на своём авто какие (левые-правые) и сколько стоят. У меня на короткой тяге левый=правый, на длинной - правый=правый (это про Пикап конца 2008 года). Там по видимой части резьбы легко всё определяется.
Ну это да. Лучше убедиться воочию.
В умной книге (каталог) указано по две шт.
Позиции № 3 и 8 :

Не их точно не по 2, т.к. существует муфта регулировки схождения колес, то она меняет резьбу на наконечнике. т.е. в нее идет с левой резьбой, а сама она справа. 3+1 надо брать, только не помню уже каких. выше вроде правильно писали.
Добавлено: Вт авг 09, 2011 19:10
Volodya
у меня справа на короткой тяге тоже левый наконечник, недавно менял :)
Добавлено: Вт авг 09, 2011 19:38
ZamPoteh
Volodya писал(а):у меня справа на короткой тяге тоже левый наконечник, недавно менял :)
Во как ...

:o Ещё одно подтверждение - не надо верить тому, что на заборе написано. :wise:
:lol:
Добавлено: Пт авг 12, 2011 21:16
yu_yu
Vladimir.Kovin писал(а):...существует муфта регулировки схождения колес, то она меняет резьбу на наконечнике. т.е. в нее идет с левой резьбой, а сама она справа. 3+1 надо брать, только не помню уже каких. выше вроде правильно писали.
Почти правильно. Только муфта регулировки схождения имеет левую резьбу наружнюю и правую внутреннюю... :) Соответственно в длинной рулевой тяге с одного конца левая резьба, а вот с другого... Как понимаю, как кому повезёт. В короткой тяге точно с разных концов резьба должна быть разная, иначе регулировка её длины будет возможна только при демонтаже, а это неудобно.
Добавлено: Пт авг 12, 2011 21:24
Denis78
Я купил 3 правых и один левый. Завтра буду менять. Потом напишу правильно или нет.
Добавлено: Сб авг 13, 2011 21:00
Denis78
Поменял сегодня наконечники. Всё верно 3 правых и один левый. Взял Fenox необслуживаемые. Помотрим как походят. Что скрипит нашел. Сайлентблок тяги панара.
Добавлено: Сб авг 13, 2011 21:48
ZamPoteh
Denis78 писал(а):Поменял сегодня наконечники. Всё верно 3 правых и один левый. ...
Во как!!!

Вот и верь после этого людям, тьфу..., производителям.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 06:07
Volodya
видимо просто у всех по разному сделано :unknown:
Добавлено: Пн авг 15, 2011 10:22
Alex[BY]
Denis78 писал(а):...Всё верно 3 правых и один левый....
Подтверждаю. У меня тоже 3+1. Я по книжке купил 2+2. Один левый так и лежит в запасе.
Машинка выпуска май 2008
Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:22
NATOvec
ZamPoteh писал(а):Denis78 писал(а):Поменял сегодня наконечники. Всё верно 3 правых и один левый. ...
Во как!!!

Вот и верь после этого людям, тьфу..., производителям.
Вот и я вам сколько раз говорил, сначала матчасть изучите а то в плену больно бить будут за незнание :twisted:
Добавлено: Пн авг 15, 2011 19:17
Volodya
в плену ты хрен докажешь, что пистишь по незнанию, а не злому умыслу
Добавлено: Пн авг 15, 2011 21:25
ZamPoteh
NATOvec писал(а):
Вот и я вам сколько раз говорил, сначала матчасть изучите а то в плену больно бить будут за незнание :twisted:
Зато орден дадут, яль звезду героя. :P
Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:08
NATOvec
:twisted: деревянную во всю спину :lol:
Добавлено: Ср авг 17, 2011 20:15
Dimsa
Вопрос про стук в рулевом
Трабл в селдующем, стучит и отдает в руль при поворотах, на прямой все тихо.
За колеса тряс, толкал, пинал, стучал, качал, редуктор тянул и отпускал люфта нет, шаровые просил под замену, но на СТО затянули сказали что не надо пока.
Подшипники ступици в норме, визуально (ИМХО) ушло схождение на правой стороне, надо проверить, но на двух диллерских СТО говорят что в норме, но на скорости от 70 до 85 руль болтает.
Тяги протягивал, проверял все не по разу и с помошником.
Стуки становятся сильней чем дольше едещь.
При поворотах особенно на трассе появился эфект проваливания и подрыскивания при повороте, при входе в поворот эфект как будьто резко-и глубоко "дернул" рулем, колеса как "подламываются" и ухххх слишком резко поворочивает и идет опоздание при выходе изповорота и потом еще нужно повторное выравнивание или докручивание, потому что получается что как бы перекрутил-недокрутил рулем.
Пробег 17500 до 10000 такого небыло, началось с 12000, но СТО мозг им выносил, найти немогут или не хочут, я уже начинаю приписывать себя к списку "криворуких".
Добавлено: Ср авг 17, 2011 20:34
ZamPoteh
Dimsa, карданный вал рулевой глядел (крестовины, шлицевое)?
Добавлено: Ср авг 17, 2011 20:41
вад72
Dimsa,про проваливание и подрыскивания были похожие симптомы на Хантере-причина:плохой шланг высокого давления на гидроусилителе,при работе рулём шланг местами становился грыжей.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 20:49
mudman
Есть такая хреновина в рулевой, белый шарик...
Один за 10 тыс. км смазал, а потом и поменял, потом ещё раз поменял.
Опять застучало...

:P
Сеня был в Техреале, опять таже хрень... :(
Забил...
Добавлено: Ср авг 17, 2011 21:15
Dimsa
ZamPoteh писал(а):Dimsa, карданный вал рулевой глядел (крестовины, шлицевое)?
Глядел, там все в порядке и с "шариком" то же.
Добавлено: Ср авг 17, 2011 21:17
Dimsa
вад72 писал(а):Dimsa,про проваливание и подрыскивания были похожие симптомы на Хантере-причина:плохой шланг высокого давления на гидроусилителе,при работе рулём шланг местами становился грыжей.
Это я буду смотреть завтра, не факт но все возможно.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 20:07
Dimsa
Весь день катался и прислушивался, в право поворот идет с нагрузкой, то есть нормально, влево с провалом, стуки есть при любой скорости движения и повороте в любую сторону, наростает и усиливается с "прогревом" авто. При трогании идет какой то подлом, как с чего то сдергивается с отдачей в руль, и какое то время колеса живут сами по себе, влево, в право, особенно заметно при прямолинейном движении. Пробовал ездить по "грейдеру" полностью и выставляя по очереди левую и правую сторону, правая сторона молчит, левая стук и биение, при наезде передком на лежачего "копа", идет отдача по диагонали по мосту, при съезде стук, виляние колес и отдача в руль.
Взял ломик и пошел обследовать :x , итоги, Я "лошара" поверил в дилерские СТО и ТО

. Ломик оказался вещь могучая, в итоге вылезло что балки (сори за не грамотность) идущие от переднего моста к кузову, резинки имели шат, протянул, отдача в руль пропала. Так же с лева резинки на штоках от стабилизатора поперечной устойчивости, те что к кузову (провернул рукой вокруг оси) с трещинами и есть шат, пока подтянул, буду менять. Левый рулевой наконечник верхней тяги, вобщем в нутри есть элипс, нужна замена, нижний левый то же с элипсом, нужна замена, сейчас подтукивание идет только от них. Схождения нет проверял по ихней методике двумя паралельно сложенными рейками.
По поводу шлага гура, народ прав :!: :!: :!: , его дует и тянет, буду искать нормальный.
Спасибо всем большое за помощь и сори

за мою доверчивость к дилерам, повлекшую кучу вопросов

.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 20:40
leo2
Верхнее крепление тяги Панара это.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 22:06
Dimsa
leo2 писал(а):Верхнее крепление тяги Панара это.
В психозе я панара пытался затянуть то же, рычагом в 70 см., да же не стронулость, с затяжкой порядок, может только чего саленблоками в нем.
Спасибо, завтра залезу с пристрастием.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 02:58
Volodya
ага, я тоже их тянуть как-то пытался, потом открутил, резинки ушорканные уже, а я чуть ключ тогда не сломал (там на 27 кажется :) ) у Ваксойла заменили на новые, ещё от старых по сантиму где-то шайбы сделали и подложили под гайки, для лучшего натяга
Добавлено: Пт авг 19, 2011 11:07
QMaster
Dimsa писал(а):ZamPoteh писал(а):Dimsa, карданный вал рулевой глядел (крестовины, шлицевое)?
Глядел, там все в порядке и с "шариком" то же.
У меня та-же фигня. Седня отвез в сервис. Длинная рулевая тяга, которая кривая такая, идет вдоль моста переднего болталась вокруг своей оси. Вращать можно было пальцем. Звук аналогичен. При езде прямо все отлично. В повороте тут-же начинает греметь в руль.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 15:23
leo2
QMaster писал(а):Dimsa писал(а):
Глядел, там все в порядке и с "шариком" то же.
У меня та-же фигня. Седня отвез в сервис. Длинная рулевая тяга, которая кривая такая, идет вдоль моста переднего болталась вокруг своей оси. Вращать можно было пальцем. Звук аналогичен. При езде прямо все отлично. В повороте тут-же начинает греметь в руль.
А пятен контакты с передним мостом у этой тяги нет?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 09:25
QMaster
leo2 писал(а):QMaster писал(а):
У меня та-же фигня. Седня отвез в сервис. Длинная рулевая тяга, которая кривая такая, идет вдоль моста переднего болталась вокруг своей оси. Вращать можно было пальцем. Звук аналогичен. При езде прямо все отлично. В повороте тут-же начинает греметь в руль.
А пятен контакты с передним мостом у этой тяги нет?
Забавно, но нет. Мне все протянули, но то-ли кажется, то-ли что-то таки гремит на поворотах. Надо крестовину тперь посмотреть. Все остальные тяги проверил, нигде и ничего не болтается вроде.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 16:21
Dimsa
Volodya писал(а):ага, я тоже их тянуть как-то пытался, потом открутил, резинки ушорканные уже, а я чуть ключ тогда не сломал (там на 27 кажется :) )
Ключь на 24
Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:21
Volodya
да я про поперечные рычаги имел ввиду, Панару не трогал ещё :)
Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:41
yu_yu
Volodya писал(а):да я про поперечные рычаги имел ввиду, Панару не трогал ещё :)
Ты хотел сказать: продольные рычаги...

Добавлено: Пн авг 22, 2011 19:57
Volodya
йопт, хотел... :D
Добавлено: Пн авг 29, 2011 09:42
Dimsa
Поменял шаровые на нижней рулевой штанге, сделали развал, поменял шланг гура на правильный. После сего появилась новая хрень, руль стал сильно тугой и зависать поворотах, тоесть колесо вывернул, а назад как будто ты рулем в одну сторону а колеса еше продолжаю в другую сторону, возврата в ноль то же нет, машина по трассе идет змейкой, при переходе с 60 до 80 км идет резонанс типа "шими", но не вертикальный а продьно-поперечный. Появилось еще два стука, при толкании-кочании колеса за верх, и в шейке редуктора куда крепится тяга от баранки, похоже на нижнею крестовину, но люфт в шейке идет по всей окружности. Редуктор пробовал перетянуть люфт не уходит, может есть туда какие шайбы идут, в магазинах молчат. Колеса вывешивал, ломиком в верх качал на предмет люфта шкворня, не стучат, стук идет вверху, в панаре резинки целые. Пипец просто какой то, до 15000 ездил как нормальный автомобиль, шас как 469 раздолбыш.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 19:46
Dimsa
С каким моментом затяжки надо протягивать эти здоровые резинки на клюшках
