Страница 1 из 1

Странный звук в гидроусилителе

Добавлено: Ср июл 20, 2011 12:12
bloodmaxxx
Добрый день, появился не понятный звук, звук появляется при повороте руля, причем без разнице в какую сторону, звук не постоянный, лучше всего слышится на малой скорости и происходит примерно каждый оборот руля с небольшой отдачей в педаль, хотя тоже странно ведь педаль электронная( Помогите разобраться или может кто сталкивался, Патр 2011

Добавлено: Ср июл 20, 2011 14:25
Max 533
в педаль газа чтоль :shock: ?

Добавлено: Ср июл 20, 2011 14:48
Vladimir.Kovin
Не, думаю. что человек пытается описать щелчок в районе шара при подклинивание вала рулевого (тот что в подкапотном). Просто сформулировал так. Или еще при ослаблении крестовин (везде).

Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:23
bloodmaxxx
Да, в педаль газа, почему и удивляюсь, нет на щелчок не похоже, и на удары тоже, больше наверное на трение (или скрип) какое то похоже, длится где то 1 секунду, если руль крутить. И только когда поворачиваешь больше чем на 60 градусов, то есть если делаешь больше 2 оборотов руля)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:28
Андрей677
Попробуйте смазать шарик вэдэшкой))))

Добавлено: Ср июл 20, 2011 15:30
bloodmaxxx
Да, в педаль газа, почему и удивляюсь, нет на щелчок не похоже, и на удары тоже, больше наверное на трение (или скрип) какое то похоже, длится где то 1 секунду, если руль крутить. И только когда поворачиваешь больше чем на 60 градусов, то есть если делаешь больше 2 оборотов руля)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:14
Vladimir.Kovin
возможен выход их строя крестовин на валах. надо посмотреть.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:20
bloodmaxxx
Владимер, а как можно посмотреть, точнее где они находятся и как про диагностировать своими руками?

Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:31
Vladimir.Kovin
1) надо пометить вал около шара в подкапотном пространстве
2) снять крестовину с вала (там где вал метился)
3) берем и пытаемся крутить руль отдельно. Он должен вращаться без усилий и равномерно.
4) оцениваем состояние крестовин на валу в подкапотном пространстве.
5) 1 рукой держим вал идущий от руля к полу, второй немного его качаем, смотрим нет ли люфта (там под кожухом есть еще 1 крестовина), она бывает и кончается.

По итогам смотрим, где раздаются посторонние звуки. Где закусывает вал и т.д.

И пишем сюда - будем думать как ремонтировать.
перед установкой крестовины назад надо немного расшевелить шлицы, их бывает закусывает.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:33
Vladimir.Kovin
Еще можно в разобраном состоянии брызнуть ВДшкой в шар, посмотреть что изменится. Еще проверить шар на люфты.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 21:05
yu_yu
Мучил меня щёлкающий звук где-то за моторным щитом под капотом. Решил искать... Шлицы на карданчике - норма. Шарик - норма. Вот оно - крестовина карданчика в рулевой колонке болтается! Да как сильно болтается, надо менять!..
Почитал форум, поразмыслил, решил для начала протянуть болты на карданном сочленении в рулевой колонке. Нижний почти не подтянулся. Верхний - тянулся долго, думал даже, что "голову скрутил" болту, т.к. усилие при закручивании гайки было долгое время постоянным и довольно большим. :(
И вот оно ЧУДО! Крестовина болтаться перестала и звук из под капота пропал. :)
Возможно и здесь нечто подобное. :oops:

Добавлено: Пт июл 22, 2011 07:52
ZamPoteh
Внесу свои пять копеек, читаем про люфты кардана:"При обнаружении радиального ...":

Изображение

Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:39
aisher
Машина 2010 года, 40т.км., появился металлический скрежет в ГУРе при повороте по всей окружности. У кого было и что делали? Все смазано:шар, наконечники, шкворни.