Страница 1 из 1

При включенном передке машина плохо поворачивает

Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:35
totoev47
в случаях когда приходится круто повернуть или развернуться т.е. выкручивая руль до крайних положений при включенном переднем мосте машина начинает упираться вплоть до юза переднего колеса.
подскажите - это у всех патриков такая особенность или у меня что-то неисправно?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:41
hasilzu
чувак... ;-)))) инструкцию к любому ужазику почитай - когда передний мост включать мона... а когда низзя ;-)))))))

Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:45
Yaspit
Такова конструкция переднего моста. Там крестовины, типа кардан, грубо говоря стоят, при большом повороте их закусывает. Поворачивать надо на выключенном или аккуратно, учитывая эту особенность :oops:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:45
hasilzu

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:02
Aleksandr_89
Yaspit писал(а):Такова конструкция переднего моста.
:wink: Такова конструкция всей УАЗиковской трансмиссии... ну нет у нас межосевого дифференциала... :D

Re: При включенном передке машина плохо поворачивает

Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:41
ZamPoteh
totoev47 писал(а):в случаях когда приходится круто повернуть или развернуться т.е. выкручивая руль до крайних положений при включенном переднем мосте машина начинает упираться вплоть до юза переднего колеса.
подскажите - это у всех патриков такая особенность или у меня что-то неисправно?
Ну, в принципе, друзья всё сказали. Вот именно поэтому на полном приводе и не рекомендуется езда НПО твёрдым, сухим покрытиям (асфальт, бетон и т.д.). Повышенный износ резины (передних колёс и скорейшее убитие трансмиссии, особливо передка) будут гарантированы.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 09:42
Georgiy
Yaspit писал(а):Такова конструкция переднего моста. Там крестовины, типа кардан, грубо говоря стоят, при большом повороте их закусывает. Поворачивать надо на выключенном или аккуратно, учитывая эту особенность :oops:
Ни крестовины, ни привода тут ни причем. Причина в том, что в данном режиме оси переднего и заднего мостов вращаются с одинаковой скоростью и при прямолинейном движении все нормально. При повороте колеса переднего и заднего мостов проходят разный путь, а оси продолжают вращаться с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал в УАЗе отсутствует. Отсюда и возникает данное сопротивление.