Страница 1 из 1
При включенном передке машина плохо поворачивает
Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:35
totoev47
в случаях когда приходится круто повернуть или развернуться т.е. выкручивая руль до крайних положений при включенном переднем мосте машина начинает упираться вплоть до юза переднего колеса.
подскажите - это у всех патриков такая особенность или у меня что-то неисправно?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:41
hasilzu
чувак...

))) инструкцию к любому ужазику почитай - когда передний мост включать мона... а когда низзя

))))))
Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:45
Yaspit
Такова конструкция переднего моста. Там крестовины, типа кардан, грубо говоря стоят, при большом повороте их закусывает. Поворачивать надо на выключенном или аккуратно, учитывая эту особенность

Добавлено: Пн июн 20, 2011 13:45
hasilzu
Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:02
Aleksandr_89
Yaspit писал(а):Такова конструкция переднего моста.

Такова конструкция всей УАЗиковской трансмиссии... ну нет у нас межосевого дифференциала... :D
Re: При включенном передке машина плохо поворачивает
Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:41
ZamPoteh
totoev47 писал(а):в случаях когда приходится круто повернуть или развернуться т.е. выкручивая руль до крайних положений при включенном переднем мосте машина начинает упираться вплоть до юза переднего колеса.
подскажите - это у всех патриков такая особенность или у меня что-то неисправно?
Ну, в принципе, друзья всё сказали. Вот именно поэтому на полном приводе и не рекомендуется езда НПО твёрдым, сухим покрытиям (асфальт, бетон и т.д.). Повышенный износ резины (передних колёс и скорейшее убитие трансмиссии, особливо передка) будут гарантированы.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 09:42
Georgiy
Yaspit писал(а):Такова конструкция переднего моста. Там крестовины, типа кардан, грубо говоря стоят, при большом повороте их закусывает. Поворачивать надо на выключенном или аккуратно, учитывая эту особенность

Ни крестовины, ни привода тут ни причем. Причина в том, что в данном режиме оси переднего и заднего мостов вращаются с одинаковой скоростью и при прямолинейном движении все нормально. При повороте колеса переднего и заднего мостов проходят разный путь, а оси продолжают вращаться с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал в УАЗе отсутствует. Отсюда и возникает данное сопротивление.