Страница 1 из 1
Биение руля при торможении
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:34
sas2111
Патр октябрь 2010, с АБС. При торможении со скорости 70 км\ч и выше бьет руль. На переднеприводных вазах это однозначно происходит из-за деформации тормозных дисков, в данном случае биение проявилось с момента покупки.
У нас руль может бить из-за деформации дисков (может у кого попадались бракованные с завода), или этот эффект может быть вызван тем что что-то ослабло в подвеске (шкворня, рулевые) ?
Добавлено: Ср май 18, 2011 11:01
Ghost Rider
Скорее всего дело в колесах на старом козлике проявлялось пропадала после хорошей балансировки. (Как вариант но могу ошибаться.)
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:10
sas2111
Колеса хорошие, на литье. И в случае плохой балансировки обязательно било бы руль на какой-то определенной скорости.
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:27
Ghost Rider
А литье заводское а то тут где то писали что с завода колеса яйцом. Или бывает еще покрышки яйцом.
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:31
sas2111
Не при баласировке не ругались на кривизну.
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:36
Ghost Rider
Ну на ходовку не очень похоже. Просто до этого у бати был хантер там ходовка один в один с нашей укатали его в усмерть но такого не было.
Добавлено: Ср май 18, 2011 12:39
sas2111
Тогда наверно тормозные диски с завода кривые на ближайшем ТО буду дербанить Торгмаш
Добавлено: Вс май 22, 2011 11:03
Хомяк Шреденгера
sas2111, Недотянутые шкворни+разбитые наконечники рулевой дают схожий эффект.
Добавлено: Пн май 23, 2011 08:15
sas2111
Рулевые точно нормально, а насчет шкворней (стоят заводские) - будет о чем на Т0-10000 ткм поговорить. Хотя дорогу держит нормально 120 и выше езжу в том числе и по колеям.
Всем спасибо за умные мысли.
Добавлено: Вт май 24, 2011 13:14
Ежек
у меня всё точь в точь! при торможении с 40 до 20, причём при плавном, аж руль вырывает из рук... если плохо держал... Сегодня приговорили все наконечники, люфт огромен, при повороте колёс на месте раздаются щелчки во все стороны - как будто молотком по рельсе долбят..... уже третий день машина стоит - стыдно со двора выезжать... Виню во всём сервис ( хотя завтра будут всё по гарантии менять), т.к. какой-то отчаяный ( и совсем не мелкий) мужичёк мне похвалился, что при протягивании моей подвески ( ТО-1 - 10 тыс. км) аж на три с половиной оборота дотянул рулевые!!!! :) Я конечно когда с сервиса выехал руль был туговат, но тишина и управляемость были супер... но счастье было не долгим.... :)
Добавлено: Вт май 24, 2011 14:59
sas2111
А какой сейчас пробег? И уменя бьет при на скорости повыше от 100 до 80 (70) и точнее сказать не при торможении, а при притормаживании. На ТО где то через недельку поеду тогда отпишусь в чем дело было.
Добавлено: Ср май 25, 2011 07:56
Ежек
пробег 15 тыс. бъет именно при притормаживании, но диапазон скорости у нас конечно разный.... у тебя скорее всего дисбаланс.
Добавлено: Чт май 26, 2011 23:58
Mashinist
пробег 9600км, где-то с 1000км назад появился такой же вот косяк, при торможении где-то с 70-80 и выше, начинается сильное биение руля, переобувал машину на другие диски с другой резиной.... эффект тот же. Оба комплекта резины балансированные, и раньше такого не было ни на одном из комплектов, так что дело тут не в балансировке, про движении ни какого биения нет и на приличных скоростях, только при торможении. Завтра еду на ТО 10000км, буду задавать сей вопрос.
Добавлено: Пт май 27, 2011 08:43
sas2111
shmu61, вы получается раньше меня на ТО попадаете, напишите пожалуйста результат. Как говорится, предупрежден, значит вооружен, что бы от меня не отвертелись.
Добавлено: Пт май 27, 2011 15:52
Mashinist
Вот приехал я с ТО :D ... "вылечили" протяжкой рулевых наконечников ну и весь перед протянули, хвала камрадам из Эхо-Н.
Добавлено: Пт май 27, 2011 16:06
suiPSYco
sas2111 писал(а):...на ближайшем ТО буду дербанить Торгмаш
Сильно :good:
Обычно там с точностью до наоборот :D
Добавлено: Пт май 27, 2011 18:09
Ежек
shmu61 писал(а):Вот приехал я с ТО :D ... "вылечили" протяжкой рулевых наконечников ну и весь перед протянули, хвала камрадам из Эхо-Н.
Тоже самое. Поменяли наконечники/другие подтянули. и всё! :)
Добавлено: Пт май 27, 2011 18:55
sas2111
Я в следующие выходные буду проверять камрадов из Торгмаша. Тогда напишу.
Добавлено: Вт май 31, 2011 13:59
P0$$
вот и меня постигло биение руля при торможении (пока слабое) и щелчки при выкручивании руля.
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
кто что думает???
Добавлено: Вт май 31, 2011 14:19
Pursh
Кстати тот же эффект дает закусывающая направляющая суппортов.
Добавлено: Вт май 31, 2011 14:39
P0$$
поподробнее плиииз!
Добавлено: Вт май 31, 2011 19:12
BILD
P0$$ писал(а):вот и меня постигло биение руля при торможении (пока слабое) и щелчки при выкручивании руля.
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
к
то что думает???
у меня такая же хрень...
Добавлено: Ср июн 01, 2011 13:47
yu_yu
Pursh писал(а):Кстати тот же эффект дает закусывающая направляющая суппортов.
А на машинах без АБС - неотрегулированный "колдун" вместе с просевшими пружинами. :(
Добавлено: Ср июн 01, 2011 15:54
P0$$
помимо эффекта я обрисовал, где имеются люфты... машине год, пробег 15 000км. так что думаю пружины еще не просели и ничего не закусило
Добавлено: Чт июн 02, 2011 13:12
Pursh
При повреждении пыльников могут закусывать направляющие суппортов и сами цилиндры. Проверить не долго. Смотрим на колодки - если есть перекос в феродо или сильная разница в износе, значит нужно половинить суппорт и промывать и смазывать направляющие и цилиндры.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 13:37
P0$$
эх! придется в выходные самому разбираться в гараже! :(
Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:24
P0$$
вопчем так:
болталась тяга панара, от руки был люфт относительно оси и при этом стучала, похоже от нее и были стуки при повороте руля - затянул.
скинул рулевую тягу с рулевой сошки. сошка достаточно туго ходит (ключ зажигания воткнут, чтобы руль не блокировался, но машина не заведена (уточнение, чтобы было меньше вопросов)). покачивая рулевую сошку чувствуется люфток, пытался устранить, подтянув регулировочный винт рулевого механизма, но там не так все просто. т.е. нужно отпустить контрогайку ключем на 16!!!, и затем, удерживая контрогайку, шестигранником на 4 вкрутить (отрегулировать) регулировочный винт и потом, удерживая в отрегулированном положении регулировочный винт, закрутить контрящую гайку. как то так. если я не прав - поправьте пожалуйста!
учитывая, что там трудно подлезть - гемор еще тот. да и шестигранника на 4 не было. сегодня буду продолжать... регулировку
Добавлено: Вт июн 07, 2011 09:28
P0$$
мысли такие - сошка ходит достаточно туго, значит регулировать ее не надо, согласно
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8%E7%EC%E0
но тогда как убрать люфт? и вообще, должен ли он там быть? может рулевой механизм умирает?
Добавлено: Вт июн 07, 2011 10:34
Евгений Крр
P0$$ читай про стуки в рулевом, люфт на сошке должен присутствовать,компенсируется он прогревом ГУРа, покури про стуки в рулевом темку.
з. ы. а вообще ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел :D
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:21
P0$$
"ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел" - полностью поддерживаю!!! но у меня была причина - см. мой пост от 31.05 чуть выше.
если люфточек в рулевом механизме должен быть - тогда значит дело было в неприкрученной тяге панара. вроде бы после вчерашнего лечения получше стало.
Евгений Крр, советуешь не трогать больше рулевой механизм? ты в этом уверен? :)
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:35
sas2111
Как заваривший данную тему, докладываю, что после прохождения ТО-10000 биения остались, но с меньшей амплитудой. При этом протяжку рулевого и подвески делали при мне (люфтом не было ни где, но чуть-чуть протянулись шкворня и тяга). Так что осталось проверить тормозные диски (если не бьют то с завода) и балансировку колес (по мнению мастера это тоже может давать этот эффект, хотя я сомневаюсь, но сужу по передненприводным машинам с реечным рулевым). Еще появилась крамольная мысль отрубить АБС и посмотреть, что будет (скажите где ее предохранитель на ЕВРО-3). Хотя и догадываюсь, что АВС на данном этапе вмешиваться не должна.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:52
P0$$
sas2111 писал(а):Как заваривший данную тему, докладываю, что после прохождения ТО-10000 биения остались, но с меньшей амплитудой. При этом протяжку рулевого и подвески делали при мне (люфтом не было ни где, но чуть-чуть протянулись шкворня и тяга). Так что осталось проверить тормозные диски (если не бьют то с завода) и балансировку колес (по мнению мастера это тоже может давать этот эффект, хотя я сомневаюсь, но сужу по передненприводным машинам с реечным рулевым). Еще появилась крамольная мысль отрубить АБС и посмотреть, что будет (скажите где ее предохранитель на ЕВРО-3). Хотя и догадываюсь, что АВС на данном этапе вмешиваться не должна.
ИМХО 1. АБС не надо трогать (если бы она была каким либо образом неисправна, то приводила бы к дерганию все машины при торможении, но никак не к биению руля); 2. в твоем случае, если люфтов нет, а биение осталось, менять тормозные диски - у меня так на 21099 было с новья, брак с завода.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 13:22
sas2111
в твоем случае, если люфтов нет, а биение осталось, менять тормозные диски - у меня так на 21099 было с новья, брак с завода.
Я с этого тему и начинал. Плохо что менять за свой счет придется, так что в начале резину отбалансирую - так и так пора, а вдруг вылечится, хотя сам в это не верю.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 14:21
P0$$
согласен, балансировка вряд ли поможет, я пробовал тогда на 21099 - не помогло.
так с одним разобрались! :)
осталось мне найти причину - прочитал много тем в разделе "Рулевое управление" - причин может быть много... :( поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!... :(
Добавлено: Вт июн 07, 2011 16:27
sas2111
причин может быть много... поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!...
Может схождение?
Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:11
andjey
Интересную вещь заметил, при повороте руля и одновременном нажатии на тормоз слышен и чувствуется рулем какой-то срежет :( Может кто знает что за хрень и как с этим бороться

:
Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:25
ZzzzZ
Аналогичная проблема, машина 2011 года, пробег всего 4тыс. я уже закупил диски тормозные и проверил (НОВЫЕ!) на биение, один в нулях, второй (НОВЫЙ!!!) чуть меньше 1мм - косяк исправили, но если на новых такие пироги, то что говорить про заводские?! (по гарантии менять отказались, отговорка стандартная, вы гоняли, потом лужа - их повело и бла-бла-бла...) Сниму в эти выхи и отдам их на проверку, узнаем, какой разброс, проточат, поставлю на зад. Колодки так же под замену. Диски взял ЗМЗ "*авно ресурс", стоят 1500р за пару, против Ульяновских - 1500р за штуку, колодки финвал, тиир и прочий жесткач в топку.
Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:35
sas2111
А кстати импортные диски для нас встречаются? На 2111 менял на АТЕ - как будто другая машина стала и информативность и никаких биений.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 00:07
kovshevoi
Доброго время суток вам ! моё мнение это всётаки тяги рулевый дают этот бой,или подшибники ступецы . У меня он появился после смены резины с зимней 225 на леьнюю 240 . диски летьё заводское, остались те же на своих местах . при балансеровке какихто замечаней небыло резина хорошая YKOHAMA всег по 20 грам груза потребовала. диски ровные. завтра подрегулирую подшибники. и проверю тяги результат выложу!
Добавлено: Вс апр 06, 2014 04:55
kovshevoi
Ну что! Отпущнны рулевые тяги! ну и хомут на демфере был с одной сьоооня был отпущен. всё пдтянул . Полечило!
Добавлено: Чт май 22, 2014 11:45
ЖукOFF
У меня такая шляпа уже год. При торможении в диапазоне 80-60 км/час бьет. Сначала подумал диски, поменял на новые + колодки. Не вылечило. Потом шкворня ушли в мир иной. Заменил на бронзу. Поначалу пропало(хотя может и не обращал внимания), но быстро вернулось.... Буду глядеть наконечники(хотя регулярно проверяю, люфтов нет...
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:04
Вадимыч
Не забываем, что бить при торможении также могут "эллипсные" (некруглые) задние тормозные барабаны.
Добавлено: Чт май 22, 2014 12:11
ЖукOFF
Вадимыч писал(а):Не забываем, что бить при торможении также могут "эллипсные" (некруглые) задние тормозные барабаны.
В марте был в Гермесе. Протачивали барабаны, меняли колодки.... Есть мнение(не мое), что это так же может быть связано с ручником, но по-моему, это маловероятно.
Добавлено: Пт май 23, 2014 18:10
ant329
Такая же проблема с новым Патриком, с нуля было биение. Грешу на тормозные барабаны
Биение руля при торможении
Добавлено: Ср май 10, 2017 21:00
Sektor52
При торможении на скорости,начинает руль играть влево вправо,при отпускание руля на прямой никуда не тянет.Что это может быть вообще?И можно ли вообще ездить с этим?Это появилось при замене резины с зимней на лето,колеса все подтянуто хорошо,тянул крестом.
Биение руля при торможении
Добавлено: Ср май 10, 2017 21:07
Blondi13
Могут быть диски и не затянутые ступичные подшипники.
Биение руля при торможении
Добавлено: Пн май 15, 2017 20:04
raden73
Привет! Проверь шкворневой узел...именно при люфте в нём и бьёт при торможении
Биение руля при торможении
Добавлено: Ср май 17, 2017 06:11
Barguzin
Blondi13 писал(а): Могут быть диски и не затянутые ступичные подшипники.
Тоже с новья, мучился с биением руля при торможение. Вывешивал колеса и искал люфты в шкворнях и ступицах, но их не было. Грешил на тормозные диски, так как много катаюсь по воде. Но как то раз, решил заменить смазку в ступицах на нормальную. Снял и затянул подшипники как положено. Биение пропало, уже три года как не вспоминаю эту проблему.
Биение руля при торможении
Добавлено: Вс июн 25, 2017 20:32
august
мне пришлось недавно с той же проблемой заменить передние тормозные диски. Синие были и кривые( поездил в лесу в конце зимы по лужам, видимо, повело и перекалил, что ли.. проблема исчезла сразу
Биение руля при торможении
Добавлено: Пн авг 14, 2017 05:15
Miha73
Одной из причин биения может быть уставшие задние подушки клюшек.