Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Биение руля при торможении

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение sas2111 » Ср май 18, 2011 10:34

Патр октябрь 2010, с АБС. При торможении со скорости 70 км\ч и выше бьет руль. На переднеприводных вазах это однозначно происходит из-за деформации тормозных дисков, в данном случае биение проявилось с момента покупки.
У нас руль может бить из-за деформации дисков (может у кого попадались бракованные с завода), или этот эффект может быть вызван тем что что-то ослабло в подвеске (шкворня, рулевые) ?

Аватара пользователя
Ghost Rider
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghost Rider » Ср май 18, 2011 11:01

Скорее всего дело в колесах на старом козлике проявлялось пропадала после хорошей балансировки. (Как вариант но могу ошибаться.)

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср май 18, 2011 12:10

Колеса хорошие, на литье. И в случае плохой балансировки обязательно било бы руль на какой-то определенной скорости.

Аватара пользователя
Ghost Rider
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghost Rider » Ср май 18, 2011 12:27

А литье заводское а то тут где то писали что с завода колеса яйцом. Или бывает еще покрышки яйцом.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср май 18, 2011 12:31

Не при баласировке не ругались на кривизну.

Аватара пользователя
Ghost Rider
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghost Rider » Ср май 18, 2011 12:36

Ну на ходовку не очень похоже. Просто до этого у бати был хантер там ходовка один в один с нашей укатали его в усмерть но такого не было.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Ср май 18, 2011 12:39

Тогда наверно тормозные диски с завода кривые на ближайшем ТО буду дербанить Торгмаш

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 22, 2011 11:03

sas2111, Недотянутые шкворни+разбитые наконечники рулевой дают схожий эффект.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пн май 23, 2011 08:15

Рулевые точно нормально, а насчет шкворней (стоят заводские) - будет о чем на Т0-10000 ткм поговорить. Хотя дорогу держит нормально 120 и выше езжу в том числе и по колеям.

Всем спасибо за умные мысли.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 24, 2011 13:14

у меня всё точь в точь! при торможении с 40 до 20, причём при плавном, аж руль вырывает из рук... если плохо держал... Сегодня приговорили все наконечники, люфт огромен, при повороте колёс на месте раздаются щелчки во все стороны - как будто молотком по рельсе долбят..... уже третий день машина стоит - стыдно со двора выезжать... Виню во всём сервис ( хотя завтра будут всё по гарантии менять), т.к. какой-то отчаяный ( и совсем не мелкий) мужичёк мне похвалился, что при протягивании моей подвески ( ТО-1 - 10 тыс. км) аж на три с половиной оборота дотянул рулевые!!!! :) Я конечно когда с сервиса выехал руль был туговат, но тишина и управляемость были супер... но счастье было не долгим.... :)

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт май 24, 2011 14:59

А какой сейчас пробег? И уменя бьет при на скорости повыше от 100 до 80 (70) и точнее сказать не при торможении, а при притормаживании. На ТО где то через недельку поеду тогда отпишусь в чем дело было.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 25, 2011 07:56

пробег 15 тыс. бъет именно при притормаживании, но диапазон скорости у нас конечно разный.... у тебя скорее всего дисбаланс.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Чт май 26, 2011 23:58

пробег 9600км, где-то с 1000км назад появился такой же вот косяк, при торможении где-то с 70-80 и выше, начинается сильное биение руля, переобувал машину на другие диски с другой резиной.... эффект тот же. Оба комплекта резины балансированные, и раньше такого не было ни на одном из комплектов, так что дело тут не в балансировке, про движении ни какого биения нет и на приличных скоростях, только при торможении. Завтра еду на ТО 10000км, буду задавать сей вопрос.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пт май 27, 2011 08:43

shmu61, вы получается раньше меня на ТО попадаете, напишите пожалуйста результат. Как говорится, предупрежден, значит вооружен, что бы от меня не отвертелись.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пт май 27, 2011 15:52

Вот приехал я с ТО :D ... "вылечили" протяжкой рулевых наконечников ну и весь перед протянули, хвала камрадам из Эхо-Н.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт май 27, 2011 16:06

sas2111 писал(а):...на ближайшем ТО буду дербанить Торгмаш
Сильно :good:
Обычно там с точностью до наоборот :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 27, 2011 18:09

shmu61 писал(а):Вот приехал я с ТО :D ... "вылечили" протяжкой рулевых наконечников ну и весь перед протянули, хвала камрадам из Эхо-Н.
Тоже самое. Поменяли наконечники/другие подтянули. и всё! :)

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пт май 27, 2011 18:55

Я в следующие выходные буду проверять камрадов из Торгмаша. Тогда напишу.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт май 31, 2011 13:59

вот и меня постигло биение руля при торможении (пока слабое) и щелчки при выкручивании руля.
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
кто что думает???

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Вт май 31, 2011 14:19

Кстати тот же эффект дает закусывающая направляющая суппортов.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт май 31, 2011 14:39

поподробнее плиииз!

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вт май 31, 2011 19:12

P0$$ писал(а):вот и меня постигло биение руля при торможении (пока слабое) и щелчки при выкручивании руля.
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
к
то что думает???

у меня такая же хрень...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 01, 2011 13:47

Pursh писал(а):Кстати тот же эффект дает закусывающая направляющая суппортов.
А на машинах без АБС - неотрегулированный "колдун" вместе с просевшими пружинами. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср июн 01, 2011 15:54

помимо эффекта я обрисовал, где имеются люфты... машине год, пробег 15 000км. так что думаю пружины еще не просели и ничего не закусило

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт июн 02, 2011 13:12

При повреждении пыльников могут закусывать направляющие суппортов и сами цилиндры. Проверить не долго. Смотрим на колодки - если есть перекос в феродо или сильная разница в износе, значит нужно половинить суппорт и промывать и смазывать направляющие и цилиндры.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Чт июн 02, 2011 13:37

эх! придется в выходные самому разбираться в гараже! :(

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июн 07, 2011 09:24

вопчем так:
болталась тяга панара, от руки был люфт относительно оси и при этом стучала, похоже от нее и были стуки при повороте руля - затянул.
скинул рулевую тягу с рулевой сошки. сошка достаточно туго ходит (ключ зажигания воткнут, чтобы руль не блокировался, но машина не заведена (уточнение, чтобы было меньше вопросов)). покачивая рулевую сошку чувствуется люфток, пытался устранить, подтянув регулировочный винт рулевого механизма, но там не так все просто. т.е. нужно отпустить контрогайку ключем на 16!!!, и затем, удерживая контрогайку, шестигранником на 4 вкрутить (отрегулировать) регулировочный винт и потом, удерживая в отрегулированном положении регулировочный винт, закрутить контрящую гайку. как то так. если я не прав - поправьте пожалуйста!
учитывая, что там трудно подлезть - гемор еще тот. да и шестигранника на 4 не было. сегодня буду продолжать... регулировку

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июн 07, 2011 09:28

мысли такие - сошка ходит достаточно туго, значит регулировать ее не надо, согласно
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8%E7%EC%E0
но тогда как убрать люфт? и вообще, должен ли он там быть? может рулевой механизм умирает?

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вт июн 07, 2011 10:34

P0$$ читай про стуки в рулевом, люфт на сошке должен присутствовать,компенсируется он прогревом ГУРа, покури про стуки в рулевом темку.
з. ы. а вообще ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июн 07, 2011 12:21

"ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел" - полностью поддерживаю!!! но у меня была причина - см. мой пост от 31.05 чуть выше.
если люфточек в рулевом механизме должен быть - тогда значит дело было в неприкрученной тяге панара. вроде бы после вчерашнего лечения получше стало.
Евгений Крр, советуешь не трогать больше рулевой механизм? ты в этом уверен? :)

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт июн 07, 2011 12:35

Как заваривший данную тему, докладываю, что после прохождения ТО-10000 биения остались, но с меньшей амплитудой. При этом протяжку рулевого и подвески делали при мне (люфтом не было ни где, но чуть-чуть протянулись шкворня и тяга). Так что осталось проверить тормозные диски (если не бьют то с завода) и балансировку колес (по мнению мастера это тоже может давать этот эффект, хотя я сомневаюсь, но сужу по передненприводным машинам с реечным рулевым). Еще появилась крамольная мысль отрубить АБС и посмотреть, что будет (скажите где ее предохранитель на ЕВРО-3). Хотя и догадываюсь, что АВС на данном этапе вмешиваться не должна.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июн 07, 2011 12:52

sas2111 писал(а):Как заваривший данную тему, докладываю, что после прохождения ТО-10000 биения остались, но с меньшей амплитудой. При этом протяжку рулевого и подвески делали при мне (люфтом не было ни где, но чуть-чуть протянулись шкворня и тяга). Так что осталось проверить тормозные диски (если не бьют то с завода) и балансировку колес (по мнению мастера это тоже может давать этот эффект, хотя я сомневаюсь, но сужу по передненприводным машинам с реечным рулевым). Еще появилась крамольная мысль отрубить АБС и посмотреть, что будет (скажите где ее предохранитель на ЕВРО-3). Хотя и догадываюсь, что АВС на данном этапе вмешиваться не должна.
ИМХО 1. АБС не надо трогать (если бы она была каким либо образом неисправна, то приводила бы к дерганию все машины при торможении, но никак не к биению руля); 2. в твоем случае, если люфтов нет, а биение осталось, менять тормозные диски - у меня так на 21099 было с новья, брак с завода.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт июн 07, 2011 13:22

в твоем случае, если люфтов нет, а биение осталось, менять тормозные диски - у меня так на 21099 было с новья, брак с завода.

Я с этого тему и начинал. Плохо что менять за свой счет придется, так что в начале резину отбалансирую - так и так пора, а вдруг вылечится, хотя сам в это не верю.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт июн 07, 2011 14:21

согласен, балансировка вряд ли поможет, я пробовал тогда на 21099 - не помогло.
так с одним разобрались! :)
осталось мне найти причину - прочитал много тем в разделе "Рулевое управление" - причин может быть много... :( поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!... :(

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт июн 07, 2011 16:27

причин может быть много... поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!...



Может схождение?

Аватара пользователя
andjey
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andjey » Пт июн 10, 2011 11:11

Интересную вещь заметил, при повороте руля и одновременном нажатии на тормоз слышен и чувствуется рулем какой-то срежет :( Может кто знает что за хрень и как с этим бороться :?:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 10, 2011 11:25

Аналогичная проблема, машина 2011 года, пробег всего 4тыс. я уже закупил диски тормозные и проверил (НОВЫЕ!) на биение, один в нулях, второй (НОВЫЙ!!!) чуть меньше 1мм - косяк исправили, но если на новых такие пироги, то что говорить про заводские?! (по гарантии менять отказались, отговорка стандартная, вы гоняли, потом лужа - их повело и бла-бла-бла...) Сниму в эти выхи и отдам их на проверку, узнаем, какой разброс, проточат, поставлю на зад. Колодки так же под замену. Диски взял ЗМЗ "*авно ресурс", стоят 1500р за пару, против Ульяновских - 1500р за штуку, колодки финвал, тиир и прочий жесткач в топку.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Пт июн 10, 2011 12:35

А кстати импортные диски для нас встречаются? На 2111 менял на АТЕ - как будто другая машина стала и информативность и никаких биений.

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пт апр 04, 2014 00:07

Доброго время суток вам ! моё мнение это всётаки тяги рулевый дают этот бой,или подшибники ступецы . У меня он появился после смены резины с зимней 225 на леьнюю 240 . диски летьё заводское, остались те же на своих местах . при балансеровке какихто замечаней небыло резина хорошая YKOHAMA всег по 20 грам груза потребовала. диски ровные. завтра подрегулирую подшибники. и проверю тяги результат выложу!

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Вс апр 06, 2014 04:55

Ну что! Отпущнны рулевые тяги! ну и хомут на демфере был с одной сьоооня был отпущен. всё пдтянул . Полечило!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт май 22, 2014 11:45

У меня такая шляпа уже год. При торможении в диапазоне 80-60 км/час бьет. Сначала подумал диски, поменял на новые + колодки. Не вылечило. Потом шкворня ушли в мир иной. Заменил на бронзу. Поначалу пропало(хотя может и не обращал внимания), но быстро вернулось.... Буду глядеть наконечники(хотя регулярно проверяю, люфтов нет...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт май 22, 2014 12:04

Не забываем, что бить при торможении также могут "эллипсные" (некруглые) задние тормозные барабаны.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт май 22, 2014 12:11

Вадимыч писал(а):Не забываем, что бить при торможении также могут "эллипсные" (некруглые) задние тормозные барабаны.
В марте был в Гермесе. Протачивали барабаны, меняли колодки.... Есть мнение(не мое), что это так же может быть связано с ручником, но по-моему, это маловероятно.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
ant329
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 07:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ant329 » Пт май 23, 2014 18:10

Такая же проблема с новым Патриком, с нуля было биение. Грешу на тормозные барабаны

Аватара пользователя
Sektor52
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 17:58
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение Sektor52 » Ср май 10, 2017 21:00

При торможении на скорости,начинает руль играть влево вправо,при отпускание руля на прямой никуда не тянет.Что это может быть вообще?И можно ли вообще ездить с этим?Это появилось при замене резины с зимней на лето,колеса все подтянуто хорошо,тянул крестом.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение Blondi13 » Ср май 10, 2017 21:07

Могут быть диски и не затянутые ступичные подшипники.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
raden73
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение raden73 » Пн май 15, 2017 20:04

Привет! Проверь шкворневой узел...именно при люфте в нём и бьёт при торможении

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение Barguzin » Ср май 17, 2017 06:11

Blondi13 писал(а): Могут быть диски и не затянутые ступичные подшипники.
Тоже с новья, мучился с биением руля при торможение. Вывешивал колеса и искал люфты в шкворнях и ступицах, но их не было. Грешил на тормозные диски, так как много катаюсь по воде. Но как то раз, решил заменить смазку в ступицах на нормальную. Снял и затянул подшипники как положено. Биение пропало, уже три года как не вспоминаю эту проблему.

Аватара пользователя
august
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
Откуда: Зюзино
Машина: Продался за автомат 2021
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение august » Вс июн 25, 2017 20:32

мне пришлось недавно с той же проблемой заменить передние тормозные диски. Синие были и кривые( поездил в лесу в конце зимы по лужам, видимо, повело и перекалил, что ли.. проблема исчезла сразу

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Биение руля при торможении

Сообщение Miha73 » Пн авг 14, 2017 05:15

Одной из причин биения может быть уставшие задние подушки клюшек.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности