Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Биение руля при торможении
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Биение руля при торможении
Патр октябрь 2010, с АБС. При торможении со скорости 70 км\ч и выше бьет руль. На переднеприводных вазах это однозначно происходит из-за деформации тормозных дисков, в данном случае биение проявилось с момента покупки.
У нас руль может бить из-за деформации дисков (может у кого попадались бракованные с завода), или этот эффект может быть вызван тем что что-то ослабло в подвеске (шкворня, рулевые) ?
У нас руль может бить из-за деформации дисков (может у кого попадались бракованные с завода), или этот эффект может быть вызван тем что что-то ослабло в подвеске (шкворня, рулевые) ?
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня всё точь в точь! при торможении с 40 до 20, причём при плавном, аж руль вырывает из рук... если плохо держал... Сегодня приговорили все наконечники, люфт огромен, при повороте колёс на месте раздаются щелчки во все стороны - как будто молотком по рельсе долбят..... уже третий день машина стоит - стыдно со двора выезжать... Виню во всём сервис ( хотя завтра будут всё по гарантии менять), т.к. какой-то отчаяный ( и совсем не мелкий) мужичёк мне похвалился, что при протягивании моей подвески ( ТО-1 - 10 тыс. км) аж на три с половиной оборота дотянул рулевые!!!! :) Я конечно когда с сервиса выехал руль был туговат, но тишина и управляемость были супер... но счастье было не долгим.... :)
- Mashinist
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
- Откуда: Samara
- Машина: 3164
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 9600км, где-то с 1000км назад появился такой же вот косяк, при торможении где-то с 70-80 и выше, начинается сильное биение руля, переобувал машину на другие диски с другой резиной.... эффект тот же. Оба комплекта резины балансированные, и раньше такого не было ни на одном из комплектов, так что дело тут не в балансировке, про движении ни какого биения нет и на приличных скоростях, только при торможении. Завтра еду на ТО 10000км, буду задавать сей вопрос.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вот и меня постигло биение руля при торможении (пока слабое) и щелчки при выкручивании руля.
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
кто что думает???
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
кто что думает???
P0$$ писал(а):вот и меня постигло биение руля при торможении (пока слабое) и щелчки при выкручивании руля.
колеса вывешивал - люфтов ни по вертикали ни по горизонтали нет.
дергал рулевые тяги - справа все жестко, а вот слева (со стороны водителя)... оказался люфт. подтянул рулевой наконечник, люфт остался. кажется, что он в рулевом механизме. т.е. нужно регулировать рулевой механизм как описано Termit'ом здесь
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%E7%EC%E0
к
то что думает???
у меня такая же хрень...
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
вопчем так:
болталась тяга панара, от руки был люфт относительно оси и при этом стучала, похоже от нее и были стуки при повороте руля - затянул.
скинул рулевую тягу с рулевой сошки. сошка достаточно туго ходит (ключ зажигания воткнут, чтобы руль не блокировался, но машина не заведена (уточнение, чтобы было меньше вопросов)). покачивая рулевую сошку чувствуется люфток, пытался устранить, подтянув регулировочный винт рулевого механизма, но там не так все просто. т.е. нужно отпустить контрогайку ключем на 16!!!, и затем, удерживая контрогайку, шестигранником на 4 вкрутить (отрегулировать) регулировочный винт и потом, удерживая в отрегулированном положении регулировочный винт, закрутить контрящую гайку. как то так. если я не прав - поправьте пожалуйста!
учитывая, что там трудно подлезть - гемор еще тот. да и шестигранника на 4 не было. сегодня буду продолжать... регулировку
болталась тяга панара, от руки был люфт относительно оси и при этом стучала, похоже от нее и были стуки при повороте руля - затянул.
скинул рулевую тягу с рулевой сошки. сошка достаточно туго ходит (ключ зажигания воткнут, чтобы руль не блокировался, но машина не заведена (уточнение, чтобы было меньше вопросов)). покачивая рулевую сошку чувствуется люфток, пытался устранить, подтянув регулировочный винт рулевого механизма, но там не так все просто. т.е. нужно отпустить контрогайку ключем на 16!!!, и затем, удерживая контрогайку, шестигранником на 4 вкрутить (отрегулировать) регулировочный винт и потом, удерживая в отрегулированном положении регулировочный винт, закрутить контрящую гайку. как то так. если я не прав - поправьте пожалуйста!
учитывая, что там трудно подлезть - гемор еще тот. да и шестигранника на 4 не было. сегодня буду продолжать... регулировку
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
мысли такие - сошка ходит достаточно туго, значит регулировать ее не надо, согласно
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8%E7%EC%E0
но тогда как убрать люфт? и вообще, должен ли он там быть? может рулевой механизм умирает?
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8%E7%EC%E0
но тогда как убрать люфт? и вообще, должен ли он там быть? может рулевой механизм умирает?
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
P0$$ читай про стуки в рулевом, люфт на сошке должен присутствовать,компенсируется он прогревом ГУРа, покури про стуки в рулевом темку.
з. ы. а вообще ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел :D
з. ы. а вообще ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
"ради праздного интереса не стоит лезть в исправно работающий узел" - полностью поддерживаю!!! но у меня была причина - см. мой пост от 31.05 чуть выше.
если люфточек в рулевом механизме должен быть - тогда значит дело было в неприкрученной тяге панара. вроде бы после вчерашнего лечения получше стало.
Евгений Крр, советуешь не трогать больше рулевой механизм? ты в этом уверен? :)
если люфточек в рулевом механизме должен быть - тогда значит дело было в неприкрученной тяге панара. вроде бы после вчерашнего лечения получше стало.
Евгений Крр, советуешь не трогать больше рулевой механизм? ты в этом уверен? :)
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как заваривший данную тему, докладываю, что после прохождения ТО-10000 биения остались, но с меньшей амплитудой. При этом протяжку рулевого и подвески делали при мне (люфтом не было ни где, но чуть-чуть протянулись шкворня и тяга). Так что осталось проверить тормозные диски (если не бьют то с завода) и балансировку колес (по мнению мастера это тоже может давать этот эффект, хотя я сомневаюсь, но сужу по передненприводным машинам с реечным рулевым). Еще появилась крамольная мысль отрубить АБС и посмотреть, что будет (скажите где ее предохранитель на ЕВРО-3). Хотя и догадываюсь, что АВС на данном этапе вмешиваться не должна.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО 1. АБС не надо трогать (если бы она была каким либо образом неисправна, то приводила бы к дерганию все машины при торможении, но никак не к биению руля); 2. в твоем случае, если люфтов нет, а биение осталось, менять тормозные диски - у меня так на 21099 было с новья, брак с завода.sas2111 писал(а):Как заваривший данную тему, докладываю, что после прохождения ТО-10000 биения остались, но с меньшей амплитудой. При этом протяжку рулевого и подвески делали при мне (люфтом не было ни где, но чуть-чуть протянулись шкворня и тяга). Так что осталось проверить тормозные диски (если не бьют то с завода) и балансировку колес (по мнению мастера это тоже может давать этот эффект, хотя я сомневаюсь, но сужу по передненприводным машинам с реечным рулевым). Еще появилась крамольная мысль отрубить АБС и посмотреть, что будет (скажите где ее предохранитель на ЕВРО-3). Хотя и догадываюсь, что АВС на данном этапе вмешиваться не должна.
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, балансировка вряд ли поможет, я пробовал тогда на 21099 - не помогло.
так с одним разобрались! :)
осталось мне найти причину - прочитал много тем в разделе "Рулевое управление" - причин может быть много... :( поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!... :(
так с одним разобрались! :)
осталось мне найти причину - прочитал много тем в разделе "Рулевое управление" - причин может быть много... :( поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!... :(
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
причин может быть много... поеду сегодня в гараж смотреть
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!...
Может схождение?
и вот еще что: когда еду по ровной прямой дороге и руль чуть-чуть придерживаю рукой чувствуется как будто колеса гуляют чуть в лево чуть вправо. т.е. некая обратная связь ощущается
но ведь я их на днях вывешивал на проверку люфтов - даже намеков на них не было!...
Может схождение?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная проблема, машина 2011 года, пробег всего 4тыс. я уже закупил диски тормозные и проверил (НОВЫЕ!) на биение, один в нулях, второй (НОВЫЙ!!!) чуть меньше 1мм - косяк исправили, но если на новых такие пироги, то что говорить про заводские?! (по гарантии менять отказались, отговорка стандартная, вы гоняли, потом лужа - их повело и бла-бла-бла...) Сниму в эти выхи и отдам их на проверку, узнаем, какой разброс, проточат, поставлю на зад. Колодки так же под замену. Диски взял ЗМЗ "*авно ресурс", стоят 1500р за пару, против Ульяновских - 1500р за штуку, колодки финвал, тиир и прочий жесткач в топку.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- kovshevoi
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
- Откуда: Крраснодарский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго время суток вам ! моё мнение это всётаки тяги рулевый дают этот бой,или подшибники ступецы . У меня он появился после смены резины с зимней 225 на леьнюю 240 . диски летьё заводское, остались те же на своих местах . при балансеровке какихто замечаней небыло резина хорошая YKOHAMA всег по 20 грам груза потребовала. диски ровные. завтра подрегулирую подшибники. и проверю тяги результат выложу!
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая шляпа уже год. При торможении в диапазоне 80-60 км/час бьет. Сначала подумал диски, поменял на новые + колодки. Не вылечило. Потом шкворня ушли в мир иной. Заменил на бронзу. Поначалу пропало(хотя может и не обращал внимания), но быстро вернулось.... Буду глядеть наконечники(хотя регулярно проверяю, люфтов нет...
Биение руля при торможении
При торможении на скорости,начинает руль играть влево вправо,при отпускание руля на прямой никуда не тянет.Что это может быть вообще?И можно ли вообще ездить с этим?Это появилось при замене резины с зимней на лето,колеса все подтянуто хорошо,тянул крестом.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Биение руля при торможении
Могут быть диски и не затянутые ступичные подшипники.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- raden73
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 08:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Биение руля при торможении
Привет! Проверь шкворневой узел...именно при люфте в нём и бьёт при торможении
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Биение руля при торможении
Тоже с новья, мучился с биением руля при торможение. Вывешивал колеса и искал люфты в шкворнях и ступицах, но их не было. Грешил на тормозные диски, так как много катаюсь по воде. Но как то раз, решил заменить смазку в ступицах на нормальную. Снял и затянул подшипники как положено. Биение пропало, уже три года как не вспоминаю эту проблему.
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Биение руля при торможении
мне пришлось недавно с той же проблемой заменить передние тормозные диски. Синие были и кривые( поездил в лесу в конце зимы по лужам, видимо, повело и перекалил, что ли.. проблема исчезла сразу