Страница 1 из 1

вопрос тяга рулевой трапеции

Добавлено: Вт апр 19, 2011 22:52
SergNik
доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км

Добавлено: Ср апр 20, 2011 18:56
NATOvec
Конечно с натягом, замени их

Добавлено: Ср апр 20, 2011 22:18
megavolt
Блин,NATOvec, я задавал почти такой же вопрос,и от тебя получил тот же ответ-ЗАМЕНИТЬ...Получается меняем рулевые наконечники каждые пять тысяч???А подтягивать нельзя???Меняем на FENOX(необслуживаемые) или на такие же Автодело,которые можно подтягивать и тоже меняем их через 5 тысяч что-ли?Я не сомневаюсь в твоей компетенции,но столь кардинальное решение по рулевым тягам мне кажется неприемлемо.Я думаю,что когда заменишь рулевые на новые,то сначала будет с натягом.А через некоторое время всё равно будет без особых усилий.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 22:51
ZamPoteh
Главное, что бы не было осевого свободного люфта. Если таковой присутствует, то подтягиваем. Если подтяжка не помогает или уже некуда подтягивать, то замена.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 22:51
megavolt
Или я не прав??? Или данная рекомендация относится непосредственно к рулевым,которые ставятся на заводе?Насколько я знаю на конвейере ставятся запчасти по качеству лучше,нежели те,что идут потом в продажу.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 22:56
megavolt
Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?

Добавлено: Ср апр 20, 2011 23:06
ZamPoteh
Avion писал(а):Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?
Я тянул на месте, только без фанатизма (затягиваешь до упора, потом на 1/4 отпускаешь и закерниваешь (контришь)). Да, колёсики снять придётся, а то крайние наконечники не удобно будет подтягивать.

Добавлено: Ср апр 20, 2011 23:35
Denkiller
Avion писал(а):Или я не прав??? Или данная рекомендация относится непосредственно к рулевым,которые ставятся на заводе?Насколько я знаю на конвейере ставятся запчасти по качеству лучше,нежели те,что идут потом в продажу.
подтягивание помогает только на начальном этапе...
когда люфты большие уже поздно...
проще заменить... :(
С рулевым шутки плохи, один раз уже поподал в ДТП из-за разболтавшегося наконечника :o

Re: вопрос тяга рулевой трапеции

Добавлено: Чт апр 21, 2011 06:22
Ваксойл
SergNik писал(а):доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
На этот предмет есть четкие рекомендации завода-изготовителя.
"Завернуть заглушку до упора, отвернуть на 1/2-3/4 и закернить"
Думаю, что выдумывать что то лишнее здесь ни к чему, разумеется, люфтов в шарнире при этом не должно быть. В том случае, если при выполнении данной операции люфт устранить не удается - шарнир подлежит замене. Из статистики ремонта и обслуживания - штатные рулевые наконечники имеют ресурс 100 000-120 000 километров пробега.