Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Провернул руль, изменился радиус поворота. Где копать?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Провернул руль, изменился радиус поворота. Где копать?
Народ. Подскажите где искать?
Суть в том, что недавно был удар в ступицу. Не сильный, но этого хватило расколоть колпак муфты, погнуть, срезать болтики муфты и колпака, выбить шкворни (пластик, недавно менял) и даже расколоть постель верхнего правого шкворня (именно туда и удар пришелся).
Ну вот. Пастель заварил, шлифанул. Поставил туда бронзу на пробу. Хотел срезать нах и поставить подшипники, но не подготовился и не купил заранее.
суть в том, что вчера правую сторону поменял, сегодня левую (шкворни) но так и не понял, как вернуть руль обратно? Что могло повести? Тяги ровные, сошку сегодня еле сбил (думал на шлицах провернулось) но все нормально. Вправо у меня радиус поворота уменьшился, а влево наоборот, увеличился. На двух полосах развернуться не могу. Смешно, как дальномер.
Даже если я руль сниму и поставлю ровно, это же не решит проблемы с радиусами.
Стыки тяг без какиз-либо следов смещений. Рулевая прикручена мертво. Что же могло так "повести" ?
п.с. Машина и до замены шкворней шла довольно ровно. Немного гуляла, но терпимо. Т.е. схождение вроде в норме. Понятно, что нужно регулировать, но сейчас попрошу без глупых сообщений про развал и т.п. Мне не понятно, что могло так провернуться, что руль чуть ли не на полный оборот ушел.
Суть в том, что недавно был удар в ступицу. Не сильный, но этого хватило расколоть колпак муфты, погнуть, срезать болтики муфты и колпака, выбить шкворни (пластик, недавно менял) и даже расколоть постель верхнего правого шкворня (именно туда и удар пришелся).
Ну вот. Пастель заварил, шлифанул. Поставил туда бронзу на пробу. Хотел срезать нах и поставить подшипники, но не подготовился и не купил заранее.
суть в том, что вчера правую сторону поменял, сегодня левую (шкворни) но так и не понял, как вернуть руль обратно? Что могло повести? Тяги ровные, сошку сегодня еле сбил (думал на шлицах провернулось) но все нормально. Вправо у меня радиус поворота уменьшился, а влево наоборот, увеличился. На двух полосах развернуться не могу. Смешно, как дальномер.
Даже если я руль сниму и поставлю ровно, это же не решит проблемы с радиусами.
Стыки тяг без какиз-либо следов смещений. Рулевая прикручена мертво. Что же могло так "повести" ?
п.с. Машина и до замены шкворней шла довольно ровно. Немного гуляла, но терпимо. Т.е. схождение вроде в норме. Понятно, что нужно регулировать, но сейчас попрошу без глупых сообщений про развал и т.п. Мне не понятно, что могло так провернуться, что руль чуть ли не на полный оборот ушел.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- dudu.ivanov
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На левом колесе не смотрел, а правый вмят. В ту сторону как раз радиус и меньше. Т.е. почему-то ход рулевой как бы изменился. Сейчас снова все обсматривал. Нифига не вижу искривлений. Одно подозрение закралось.. какое расстояние между пальцем верхней тяги (от рулевой которая) до колеса? У меня сейчас около 3-4см вроде. Но и это не подходит. При таком ударе расстояние по идее должно было бы увеличиться, а не наоборот. Остается верхнюю тягу просто укоротить/скрутить. Может ее растянуло.. Но и на ней нифига нет следов каких либо движений\растяжений, да и нет там столько резьбы, чтобы выбрать полный почти оборот руля (как мне кажется).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Провернул руль, изменился радиус поворота. Где копать?
Что можно порекомендовать.Александр72 писал(а):Народ. Подскажите где искать?
1. Вывесить передний мост, отсоединить рулевую тягу от рулевой сошки, поставить оба передних колеса прямо, сориентировать можно протягивая нитку от задних колес.
2. Выставить ГУР в нулевое положение. Для этого можно прокрутить рулевое колесо из крайнего положения в крайнее, считая обороты, и установить его по середине.
3. Посмотреть, одевается ли рулевая тяга при таком положении колес и руля на рулевую сошку. Если не одевается чуть чуть, то можно подкрутить рулевые наконечники с тем, чтобы оделось. Если отклонения составят более 10 миллиметра, надо искать где и что погнуто.
И еще один момент, сварка постели вкладыша с последующей шлифовкой почему то у меня вызывает некоторые сомнения. Предпочтительнее смотрится замена поврежденной опоры.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По порядку:
Положение моста не замерял, но визуально ничего не видно. Все вроде в норме, нет и следа сдвига/погнутости.
Опору вкладыша поменял бы (разобрано было) но не знаю что туда вваривать. Шкворни подшипниковые продаются без "постели" вроде (сказал продавец), а если уж переваривать, то сразу на подшипники (кстати есть двух видов, с конусным подшипником и ..что-то вроде шарика, не разглядел).
Далее.
Если колеса выставить ровно, и высчитав обороты поставить руль ровно (при снятой сошке) то не попадает довольно существенно.
По регулировке верхней тяги - попробую конечно (я что-то упустил из виду) просто мне не понятно куда "этот люфт" ушел, откуда взялся? Визуально никаких смещений. Одно "но" люфт в руле стал ощутимо больше. Что-то может в рулевой свернуло? Но опять же, нет ни намека на хруст, затыки или т.п..
п.с. Если рассматривать сдвиг моста, то это наиболее вероятно из-за того, что вроде как на это все говорит. Отсутствие сдвигов на тягах, на сошке и т.п.
Если мост ушел влево (по ходу движения) то как раз колеса и будут после этого легче крутиться вправо, а не влево. В обчем лучче конечно на подъемник. Иначе не получится нормально замерить. :(
Положение моста не замерял, но визуально ничего не видно. Все вроде в норме, нет и следа сдвига/погнутости.
Опору вкладыша поменял бы (разобрано было) но не знаю что туда вваривать. Шкворни подшипниковые продаются без "постели" вроде (сказал продавец), а если уж переваривать, то сразу на подшипники (кстати есть двух видов, с конусным подшипником и ..что-то вроде шарика, не разглядел).
Далее.
Если колеса выставить ровно, и высчитав обороты поставить руль ровно (при снятой сошке) то не попадает довольно существенно.
По регулировке верхней тяги - попробую конечно (я что-то упустил из виду) просто мне не понятно куда "этот люфт" ушел, откуда взялся? Визуально никаких смещений. Одно "но" люфт в руле стал ощутимо больше. Что-то может в рулевой свернуло? Но опять же, нет ни намека на хруст, затыки или т.п..
п.с. Если рассматривать сдвиг моста, то это наиболее вероятно из-за того, что вроде как на это все говорит. Отсутствие сдвигов на тягах, на сошке и т.п.
Если мост ушел влево (по ходу движения) то как раз колеса и будут после этого легче крутиться вправо, а не влево. В обчем лучче конечно на подъемник. Иначе не получится нормально замерить. :(
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если мост сдвинут, то диагноз "в сервис"?
Я вот посмотрел на него... такое ощущение, что одно колесо немного больше выпирает из под арки. Как раз влево. Но завтра уточню на ровной поверхности или, если получится, на подъемнике. Сейчас машина стоИт во дворе с неровным покрытием. Тешу себя мыслью, что просто мост не ровно из-за кочки стоИт.
Я вот посмотрел на него... такое ощущение, что одно колесо немного больше выпирает из под арки. Как раз влево. Но завтра уточню на ровной поверхности или, если получится, на подъемнике. Сейчас машина стоИт во дворе с неровным покрытием. Тешу себя мыслью, что просто мост не ровно из-за кочки стоИт.
Последний раз редактировалось Александр72 Ср апр 20, 2011 00:38, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До развала пока не доехал (у официалов дорого, а частники не все берут УАЗ), но.. увидел наконец поперечную тягу моста... Неужели ее могло погнуть?
Визуально и она целая, не видно того, что она могла на пару см. сдвинуться.
Хочу попробовать старые кузовные методы по вытягиванию. авось все станет на свои места.
Визуально и она целая, не видно того, что она могла на пару см. сдвинуться.
Хочу попробовать старые кузовные методы по вытягиванию. авось все станет на свои места.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

