Страница 1 из 3

Про рулевые наконечники

Добавлено: Чт апр 07, 2011 21:11
megavolt
Всем добрый вечер!Нужен совет... Застучал рулевой наконечник. При повороте руля на заведённой машине слышен щелчок, и при переезде неровностей происходит стук.Вопрос-как правильно подтянуть рулевой наконечник?Посмотрел снизу у них там есть канавка,которая ,как я понимаю и служит для подтяжки,т.е. для устранения люфта. Тяги надо снимать полностью или можно просто подтянуть на месте???

Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:47
NATOvec
Лучше заменить

Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:51
megavolt
Заменить на Фенокс или Автодело? И чем лучше замена на новые? Пробег 5000км.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:56
NATOvec
Да потому что у тебя рулевые накрылись раз стучат

Добавлено: Чт апр 07, 2011 23:02
poLevoz
я тут фоточку ключа своего выкладывал... http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-s ... 5-135.html

Добавлено: Пт апр 08, 2011 00:59
YoNas
Щелчок и стук могут быть далеко не только от наконечника. Может быть стОит сперва на 100% убедиться в том, что это наконечник?.. ;)

Добавлено: Сб апр 09, 2011 14:06
megavolt
Когда на месте крутят руль из стороны в сторону держусь рукой за наконечник...Чувствуется щелчок в руке,которая держит наконечник.Поэтому и решил,что стучат они самые.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 15:32
poLevoz
Avion писал(а):Когда на месте крутят руль из стороны в сторону держусь рукой за наконечник...Чувствуется щелчок в руке,которая держит наконечник.Поэтому и решил,что стучат они самые.
Палец и сухарь выработали эллипс значит.... Оттуда и щелчок + подклинивание, подруливание и тугость вращения руля...

Добавлено: Вт апр 19, 2011 16:36
samael
Это наверное шлицевое. Брызни туда смазочкой, и в шарик тоже.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:15
Eltor
Пользуясь случаем - хочу спросить... Прошлому хозяину моей машины на одном из ТО впарили наконечники от Газели, под эгидой "Это круто их шпринцевать не надо! " (С) ТоргМаш. Он сервису верил безоговорочно - надо , ставьте. У меня теперь вопрос - не стоит ли поменять эти чудо наконечники на нормальные - и какие у нас самые нормальные ? :?:

Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:30
SIR
Eltor писал(а):Пользуясь случаем - хочу спросить... Прошлому хозяину моей машины на одном из ТО впарили наконечники от Газели, под эгидой "Это круто их шпринцевать не надо! " (С) ТоргМаш. Он сервису верил безоговорочно - надо , ставьте. У меня теперь вопрос - не стоит ли поменять эти чудо наконечники на нормальные - и какие у нас самые нормальные ? :?:
"Круто" - это когда наооборот можно их шприцевать. Уж наши то точно лучше Газелевских будут.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:01
Eltor
Спасибо за ответ, я так и думал :) ... Какие счас модно ставить ? можно вызнать производителя ? :?:

Добавлено: Чт апр 21, 2011 16:22
samael
Уж наши то точно лучше Газелевских будут.
Чтот мне говорит что наши и газелячьи одинаковые. Просто речь идёт про необслуживаетмые.

Добавлено: Чт апр 21, 2011 17:50
Eltor
Так делать то чего ? :D Менять на наши ? А нет ли таких чтоб из мега чугуния - их тока мазать и ездить 50 лет ? ;)

Добавлено: Чт апр 21, 2011 19:48
SIR
samael писал(а):
Уж наши то точно лучше Газелевских будут.
Чтот мне говорит что наши и газелячьи одинаковые. Просто речь идёт про необслуживаетмые.
Наши с тавотницами для шприцовки.

Добавлено: Пт апр 22, 2011 10:42
Eltor
SIR, прошу прощения.
Наши с тавотницами для шприцовки.
Это как понимать ? как утверждение ? Что де наши понимаешь с тавотницами - их шпринцевать можно ! Или ответ на вопрос -" Какие выбрать ??" - естесственно, бери "Наши, с тавотницами для шприцовки"

p.s. Велик русский язык... А мы все матой ругаемся а потом этими руками хлеб есть будем :)

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:06
SIR
Eltor писал(а):SIR, прошу прощения.
Наши с тавотницами для шприцовки.
Это как понимать ? как утверждение ? Что де наши понимаешь с тавотницами - их шпринцевать можно ! Или ответ на вопрос -" Какие выбрать ??" - естесственно, бери "Наши, с тавотницами для шприцовки"

p.s. Велик русский язык... А мы все матой ругаемся а потом этими руками хлеб есть будем :)
:D :D :D Это было дополнение на счёт отличия наших от газелевских. А на счёт рекомендации - у меня пока ещё родные стоят, последний раз шприцевали на ТО-1 в сервисе. Пока ими (наконечниками) доволен.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:38
Дикой
Если не ошибаюсь при установке газелевских, нужно отверстие в кулаке развернуть,на обычном уазе. т.е. поставить родные уже нельзя. Может конечно на Патриоте другие стоят.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 12:50
Eltor
А назад его завернуть нельзя ? :P

Добавлено: Чт апр 28, 2011 15:04
Дикой
Отверстия увеличиваются в диаметре с помощью развертки ( инструмент такой) назад вернуть никак нельзя, да еще на обычном уазе, тягу длинную немного укорачивают, т.к. газелевские наконечники длиннее. Газелевские надежнее чем уазовские ИМХО.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 15:18
Eltor
Ок... Спасибо ! попробую попасть в сервис на майские - посмотрим как там и чего... Если не люфтят то хрен с ними - пусть стоят..

Добавлено: Чт апр 28, 2011 15:21
Дикой
Если посадочные места в мосту целые, то лучше ставить родные.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 15:30
Eltor
И еще раз ОГРОМНОЕ спасибо !

Добавлено: Вс май 08, 2011 07:16
Хомяк Шреденгера
Если ставить родные (шприцуемые) то покупаем 3 правых и 1 левый, правильно?

Добавлено: Вт май 10, 2011 05:49
Дикой
Да правильно, на длинную тягу идут 2 наконечника с разной резьбой, это для удобства регулировки схождения. На короткой одинаковые правые оба наконечника.

Добавлено: Вт май 10, 2011 12:14
Eltor
Мои чудные газелевские наконечники посмотрели и решили - пусть стоят... Ну я спорить не стал...

Добавлено: Вт май 10, 2011 13:18
poLevoz
Дикой писал(а):Да правильно, на длинную тягу идут 2 наконечника с разной резьбой, это для удобства регулировки схождения. На короткой одинаковые правые оба наконечника.
Наоборот, на длинной поперечной тяге оба правые, на короткой один левый :P

Добавлено: Вт май 10, 2011 13:57
Дикой
Не спорю.В патриоте я пока не менял наконечники, но по памяти на военном мосту было так , что на длинной тяге разные наконечники.

Добавлено: Ср май 11, 2011 20:39
ssАндрюха
ребят, я конечно все понимаю, но человек спросил как правильно подтянуть наконечник? Что никто не знает? Я бы вот тоже почитал как это правильно сделать. Мне несколько раз подтягивали в сервисе и люфт устранялся. Хватало надолго. Просто не всегда есть время на замену

Добавлено: Ср май 11, 2011 21:13
ZamPoteh
ssАндрюха писал(а):ребят, я конечно все понимаю, но человек спросил как правильно подтянуть наконечник? Что никто не знает? Я бы вот тоже почитал как это правильно сделать. Мне несколько раз подтягивали в сервисе и люфт устранялся. Хватало надолго. Просто не всегда есть время на замену
ZamPoteh писал(а):
Avion писал(а):Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?
Я тянул на месте, только без фанатизма (затягиваешь до упора, потом на 1/4 отпускаешь и закерниваешь (контришь)). Да, колёсики снять придётся, а то крайние наконечники не удобно будет подтягивать.

Добавлено: Ср май 11, 2011 21:29
ssАндрюха
упс..... извеняюсь

Добавлено: Ср май 11, 2011 21:36
ZamPoteh
ssАндрюха писал(а):упс..... извеняюсь
А за что :shock: ? Это в другой теме ответ был, так что не извиняйся.
Только ключ для подтяжки придётся самому делать. :D

Добавлено: Чт май 12, 2011 14:26
Дикой
в свое время был изготвлен ключ в виде широкой отвертки с отверстием и под ключ подходил, таким подтягивал или можно в полевых условиях керном подкрутить, постукивая в правильном направлении.

Добавлено: Чт май 12, 2011 19:07
ZamPoteh
Самоделки (ключи для подтяжки рулевых наконечников):

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Усики (выступы на ключе) должны:
1. Входить в прорезь на крышке с минимальным люфтом.
2. Вставать в прорезь без торцевого зазора по площади ключа.
Тогда будет удобно, без перекосов и срывов ключа, прилагать необходимые усилия.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 15:12
maior073
наши рулевые больше 30 тыс не ходят.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 20:40
ZamPoteh
maior073 писал(а):наши рулевые больше 30 тыс не ходят.
:shock: :shock: :shock:
Да ну???!!!

А у меня уж 75 000км всё родные стоят! :P

Добавлено: Пт май 10, 2013 21:31
yurgenson
Пробовал подкрутить не получается))) надо откручивать сверху гайку при регулировке??? сама штанга болтается и стучит неприятно! люфт большой видимо! шприцевал несколько раз уже! пробег 18к

или просто усилие побольше приложить???

Добавлено: Пт май 10, 2013 22:17
ZamPoteh
yurgenson писал(а):Пробовал подкрутить не получается))) надо откручивать сверху гайку при регулировке??? сама штанга болтается и стучит неприятно! люфт большой видимо! шприцевал несколько раз уже! пробег 18к

или просто усилие побольше приложить???
Лучше всего данную тягу с наконечником снять, зажать в тисках наконечник и подтянуть крышку.
Гайку отворачивать не надо. Она только удерживает палец в отверстии тяги, а нам надо пождать вкладыш к пальцу.

Если пытаешься сделать на машине не снимая тяг, то попробуй ударной овёрткой с широким шлицем сначала стронуть с места крышку на отворачивание (она закернена), шприцани смазки и подтяни крышку до упора, потом открути её на 1/4 оборота примерно.
И не забудь закернить.

Добавлено: Пт май 10, 2013 22:38
yurgenson
Понял Спасибо!!!

Добавлено: Сб май 25, 2013 23:27
Rusal
Заменил все на адс-эксперт необслуживаемые.
Руль очень заметно полегчал. Снова могу его ладошкой вращать.
Родные были в ужасном состоянии, хоть и шприцевались регулярно.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 16:07
Александрович
Ключ для шкворней подойдёт интересно или у него выступы шире ни кто не пробывал?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 16:28
ZamPoteh
Александрович писал(а):Ключ для шкворней подойдёт интересно или у него выступы шире ни кто не пробывал?
Нет, не подойдёт. Выступы шире.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:19
Александрович
Ну а како то ключ природе заводской существует для рулевых?

Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:24
Александрович
А то сегодня решил подтянуть немного рулевые наконечники дак дедовским способом надставочкой и мототком,походу перетянул надо лезть ослаблять руль тугой стал

Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:25
ZamPoteh
Александрович писал(а):Ну а како то ключ природе заводской существует для рулевых?
Не встречал.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:25
Александрович
А то сегодня решил подтянуть немного рулевые наконечники дак дедовским способом надставочкой и мототком,походу перетянул надо лезть ослаблять руль тугой стал

Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:17
Сергей Михайлович
Александрович писал(а):Ну а како то ключ природе заводской существует для рулевых?
Заводского не видел, хотя по совету шофера-профи сделал ключик, у меня в БЖ на стр. 7 фото есть. Делается за 5 минут.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 23:07
Boroda
К 60 тыс. пробега появились заметные люфты в наконечниках. До этого только шприцевал и все было норм. 2 наконечника получилось затянуть железкой зажатой газовым ключом, а 2 - никак.. :(
Надо делать спец ключ. Прикидываю, головка на 30 слишком большая, на 27 вроде самое то. Собрался было уже пилить болгаркой, а потом, поразмыслив, сделал по-другому. Нашел в гараже тормозную колодку, типа нашей, что ставят в передний мост, только металл потоньше, как раз плотно входит в паз наконечника. Вырезал из этого металла прямоугольник, чтобы плотно входил в головку на 30 и выступал из нее где-то на сантиметр. Все, спец ключ готов! И ни одна головка не пострадала. :)

Добавлено: Сб ноя 30, 2013 13:19
Колян Ростов
Что-бы не плодить темы,спрошу здесь за рулевые наконечники.Тут кто-то выкладывал фото рулевых с хитрым изгибом.При завале кастора это помогает решить проблему упирания рулевой тяги в мост.Дабы её не рихтовать кувадлой.Мужики,может кто знает,видел эту тему,что за наконечники,от кого они?Киньте ссылкой плиз.Буду весьма признателен. :)

Добавлено: Чт дек 19, 2013 00:00
APL
+1 к вопросу