Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про рулевые наконечники

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт дек 19, 2013 06:03

На паджеро стоят такие наконечники ,но незнаю как по диаметру к нам подойдут или нет,вот ссылка

http://carbonus.ru/goods/rulevoi_nakone ... _95719.htm

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Чт дек 19, 2013 06:05

Я так понял речь шла о таком наконечнике?

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср дек 25, 2013 09:42

Нет. Тут немного по-другому:
Паджерика имеет изгиб, но резьба на одной оси (красная линия):
Изображение
А вот мерсовский тоже имеет изгиб, но со смещением на 1 см по оси (красная линия), что дает опускание длинной тяги и отсутствие править ее кувалдой при завале кастора:
Изображение
Вот такие нужны, как мерсовский, чтобы немного вниз тягу опустить.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 27, 2013 23:31

Толик,давай явки,пароли,телефоны,номера. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт янв 07, 2014 15:47

Всех с Рождеством! А такие никто не ставил: http://uaz-design.ru/index.php?productID=1860?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 19, 2014 09:59

romul666 писал(а):...А такие никто не ставил: http://uaz-design.ru/index.php?productID=1860?
А зачем экспериментировать? Ставь такие: http://www.3160.ru/index.php?productID=8848 Необслуживаемые, с резиновым пыльником. Пережил 3 зимы, 25 тыс км пробега. Эксплуатация авто все сезонная, хотя пробеги небольшие.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 19, 2014 20:12

ledobur писал(а):
romul666 писал(а):...А такие никто не ставил: http://uaz-design.ru/index.php?productID=1860?
А зачем экспериментировать? Ставь такие: http://www.3160.ru/index.php?productID=8848 Необслуживаемые, с резиновым пыльником. Пережил 3 зимы, 25 тыс км пробега. Эксплуатация авто все сезонная, хотя пробеги небольшие.
+1

Только фенокс не стоит брать
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sfirat
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sfirat » Вс фев 23, 2014 22:20

Ребята, уж извтните, всю темуь не читал, но все же:
За крайние 5 тысячь поменял 2 комплекта (4 все). Родныых. Чего то я в них разуверился. Какие рекомдации?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 24, 2014 00:00

Sfirat писал(а):Ребята, уж извтните, всю темуь не читал, но все же:
За крайние 5 тысячь поменял 2 комплекта (4 все). Родныых. Чего то я в них разуверился. Какие рекомдации?
У каждого вера своя. Меня так и родные устраивают при пробеге за 100 000 км, правда один поменял.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 24, 2014 03:47

ZamPoteh писал(а):
Sfirat писал(а):Ребята, уж извтните, всю темуь не читал, но все же:
За крайние 5 тысячь поменял 2 комплекта (4 все). Родныых. Чего то я в них разуверился. Какие рекомдации?
У каждого вера своя. Меня так и родные устраивают при пробеге за 100 000 км, правда один поменял.
Все это правильно: у соседа по гаражу на буханке комплект "родных" наконечников отходил около 200 тысяч км, у коллеги по работе на фермере наконечники прошли уже более 35 тысяч км без какого-либо пристального к ним внимания... У меня "родные" наконечники посыпались на 5 тысячах - возможно, я слишком обильно их прошприцевал и очень заботливо отрегулировал? :D Но вот ведь незадача (уже писал об этом), наконечники мои "родные" и у вышеперечисленных товарищей отличаются внешне - наконечники с моей машины внешне выглядят грубее, аналогичны продаваемым в магазинах (которые также не прожили дольше одной зимы). Fenox-ы выходили всего около 3 тысяч (получилось так, что одновременно поставил 3 Fenox-а и 1 ADS), а вот ADS радуют до сих пор. После смерти "родных" наконечников ставились, как уже написал, Fenox и стандартные. Так что вопрос, скорее, даже не в религии, а в нежелании платить свои кровные за откровенную туфту, сбываемую производителями через торговую сеть. Своего мнения никому не навязываю, чисто делюсь опытом эксплуатации.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 24, 2014 08:42

Я, когда про веру упоминал, подразумевал кому как повезёт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн фев 24, 2014 09:15

родные заменил при пробеге в 12200 тысяч
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 24, 2014 09:55

ZamPoteh писал(а):Я, когда про веру упоминал, подразумевал кому как повезёт.
Да это все понятно, и я ничего супротив не имею. :) Всё-равно, каждый будет выбирать для себя сам: наличие (доступность), цена, со стразами или без.... :D И AДС, кстати, выпускает наконечники разной ценовой категории: стандарт и эксперт. Вот, с дружественного форума:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=470494
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sfirat
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 17:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sfirat » Пн фев 24, 2014 20:33

Спасибо всем, буду думать...

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн мар 03, 2014 08:25

Неожиданная неприятность – люфт между пальцем рулевого шарнира и сошкой ГУРа. Предыстория: на ТО 10 т.км. меняли шкворни, снимая короткую тягу, забрал машину и обнаружил незакрученный, но зашплинтованный рул. шарнир в сошке (проехал 20 км на раскрученном). Затянул и через 14 т.км получил люфт.
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн мар 03, 2014 08:45

При самом плохом исходе - менять сошку. Она из ковкого чугуна, а палец наконечника из закаленного металла. Отсюда, вероятность выработки пальца наконечника маловероятна. Но как-то сомнительно, что за 20 км так разбило посадочное место в сошке. Может, резьба в гайке наконечника "обошлась"? Для начала подтянуть бы, а там уже по обстановке. Резьба данного наконечника, насколько я помню, левая.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт мар 07, 2014 11:01

vanoid писал(а):Неожиданная неприятность – люфт между пальцем рулевого шарнира и сошкой ГУРа. Предыстория: на ТО 10 т.км. меняли шкворни, снимая короткую тягу, забрал машину и обнаружил незакрученный, но зашплинтованный рул. шарнир в сошке (проехал 20 км на раскрученном). Затянул и через 14 т.км получил люфт.
Вопрос: затянуть ещё раз или уже есть выработка в конусе сошки и пальце и ставить поэтому новый шарнир? Какая резьба этого шарнира левая или правая? Знаю, что три правых и один левый.
Каковы действия при самом плохом исходе - выработка конуса сошки?
Оказалось причина заводской брак пальца наконечника - недорезана резьба... поэтому не плотно запрессовывался в сошке, появлялся люфт, вырабатывалась поверхность сошки и гайка. Решение: подложил под гайку шайбу, гайка кстати не сырая.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Сб мар 08, 2014 00:52

Разбитую сошку можно доразвернуть и поставить газелевский наконечник

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 09, 2014 05:37

Эксгуматор писал(а):Разбитую сошку можно доразвернуть и поставить газелевский наконечник
Как крайний вариант - да. Но: ради такого разового дела необходимо приобретать развертку, в ходе работ контролировать требуемую конусность отверстия. На мой взгляд проще (и правильнее) заменить сошку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
koyu7070
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение koyu7070 » Пн мар 31, 2014 22:06

подскажите, как самому врезать тавотницу в наконечник рулевой тяги. и стоит ли это делать ?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 01, 2014 14:31

koyu7070 писал(а):подскажите, как самому врезать тавотницу в наконечник рулевой тяги. и стоит ли это делать ?
Если наконечник необслуживаемый http://www.automnl.com/vaz/2106/img/52.jpg, то врезать тавотницу особого смысла нет. Ну, ежели только шприцевать до одурения для вытеснения воды из-под чехла? Внутри необслуживаемого наконечника применен хитрый упругий материал (4), которому смазка не нужна. Он попросту изнашивается со временем от попадания частиц грязи и воды через рваный пыльник (2) или этот материал разбивается от резкого удара. Я на жигулевских пыльниках попросту сверлил отверстие в нижней крышке (6) наконечника, а потом там нарезал резьбу под тавотницу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт апр 08, 2014 19:58

Изображение

Изображение

тут про ключ, для подтяжки рулевых наконечников спрашивали.... с этим любая заглушка двигается
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт апр 18, 2014 14:09

родные отходили под 100, из магазина - за год 2 пальца вырвало на длинной тяге,пробег около15 . Сейчас стоят неразборны феноксы-20 тыр, пока претензий нет :-). .На короткой до сих пор родные

про спецключ- к заглушке приварена гайка на 22-разумеется не на собранном наконечнике :-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср июн 04, 2014 21:49

фенокс сдох, как-то разом :( , люфтов пока нет, но длинная тяга бренчит, ажно машины шарахаются :-) ,на короткой наружный кончается 118 тыр км
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт июн 10, 2014 13:19

Имею Патриот ноябрь 2013 года. Так вот на автомобиле с завода стоят необслуживаемые рулевые наконечники (без масленок). Зная, что мы живем в России и пользуемся чудом российского автопрома, сегодня просверлил в наконечниках отверстия и вкрутил масленки. Пишу это к тому, что только в одном наконечнике смазка была, в остальных пусто (то есть сухо). Видимо так конструкторы понимают слово необслуживаемые - в смысле не обслуживаются, а часто меняются по причине отсутствия смазки. В очередной раз убедился, что главная цель отечественных автопроизводителей совсем не собрать нормальную машину, а чтобы она отъездила только гарантийный срок.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 10, 2014 14:00

а вы уверены что смазка должна быть в необслуживаемых?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт июн 10, 2014 14:54

trax777 писал(а):а вы уверены что смазка должна быть в необслуживаемых?
Конечно уверен. Не раз разбирал необслуживаемые наконечники (когда менял их из-за люфта) и всегда там были остатки смазки. Да и на одном из 4-х, стоящих сейчас на машине, имелась смазка (на вид ЛИТОЛ, когда сверлишь, то смазка выходит по сверлу). В остальных пусто.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Ср июн 18, 2014 19:07

http://www.drive2.ru/l/3920775/
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Ср июн 18, 2014 23:24

Лазутчик писал(а):http://www.drive2.ru/l/3920775/
Прочитал здесь про мерсовские наконечники, думаю стоит попробовать. Может у нас были уже первопроходцы?
Лежат у меня такие на полке в гараже. G1-970 и G1-710. Конусность у них не такая как у нас. Поставить (с кувалдой) конечно можно, но я не стал рисковать.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Ср мар 02, 2016 14:28

Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 02, 2016 14:40

Стивен писал(а):Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Blondi13 » Ср мар 02, 2016 19:41

И монтировка, а лучше ломик.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение yurgenson » Ср мар 02, 2016 19:45

небольшой сьемник рулевых наконечников! стоит не дорого! все делаю им уже 3 года! зачем придумывать велосипед???)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Blondi13 » Ср мар 02, 2016 19:50

Это не по нашему!И очень долго...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение yurgenson » Ср мар 02, 2016 21:31

Blondi13 писал(а):Это не по нашему!И очень долго...
не соглашусь) но дело каждого.... :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Вс мар 06, 2016 00:18

ZamPoteh писал(а):
Стивен писал(а):Парни, задам вопрос в этой теме: Какой съемник лучше всего подойдет для снятия наконечников? Чтобы удобно было им подлезть везде, особенно у колес.
Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.
Да фиг там! Прикипели так, что не отдерешь ни кувалдой, ни монтировкой!

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Вс мар 06, 2016 00:18

yurgenson писал(а):небольшой сьемник рулевых наконечников! стоит не дорого! все делаю им уже 3 года! зачем придумывать велосипед???)
у меня ДжонсВэй, качество супер! (не реклама)
А можно фото?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение yurgenson » Вс мар 06, 2016 00:27

Изображение
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 06, 2016 10:17

Стивен писал(а):
ZamPoteh писал(а): Тяжёлый молоток или не большая кувалдочка.
Да фиг там! Прикипели так, что не отдерешь ни кувалдой, ни монтировкой!
Нескромный вопрос, а кувалдочкой куда прикладывались?

Монтировка или съёмник, только в помощ - создают напряжение на отрыв. И если капитально прикипело, то без удара молотка никуда!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Влад » Вс мар 06, 2016 19:42

зампотех не обижайся, но я достаточно неплохо таращусь на Уаз сайт и прихожу к мысли что дохрена ТАЗИКОВСКИХ и ВОЛГОВСКИХ съемников подходят ОДИН в ОДИН!!!!
а кувалду при наличии таких съемников - могут применить те У кого руки из.......... и желательно по своей голове.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Вс мар 06, 2016 19:49

ZamPoteh писал(а): Нескромный вопрос, а кувалдочкой куда прикладывались?

Монтировка или съёмник, только в помощ - создают напряжение на отрыв. И если капитально прикипело, то без удара молотка никуда!
Вот нужно было снять наконечник с тягой с рулевой сошки. Взял молоток большой (около 500гр), стучал и в торец сошки и по самому наконечнику (надев гайку на резьбу), все безуспешно. как будто приварили!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 06, 2016 22:13

Стивен писал(а): Вот нужно было снять наконечник с тягой с рулевой сошки. Взял молоток большой (около 500гр), стучал и в торец сошки и по самому наконечнику (надев гайку на резьбу), все безуспешно. как будто приварили!
В торец - ДА! По наконечнику - категорически НЕТ!

Удар должен быть резким, коротким.


Влад, какие обиды? Съёмник только тянет и более ничего. Если закис-сварка, одним им фиг разъединишь, ИМХО.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Unlight » Вт мар 08, 2016 14:26

Повторюсь. Писал в другой ветке, но там тишина.
Недавно был магазине и попались на глаза наконечники TANAKI. Как Вам? Вот сайт их http://keno-tanaki.ru/catalog?show=417
Пользовал кто? Рядом лежали АДС Эксперт и эти.... Визуально танаки сделаны лучше!!! Были и разборные и нет.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Blondi13 » Вт мар 08, 2016 14:53

Даже имея в гараже кучу съёмников, всё равно снимаю молотком и монтажкой. Быстрее и проще....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Unlight » Вт мар 08, 2016 16:27

И вопрос скорее для общего развития.
1. Если верить чертежу http://www.uazbuka.info/data/uaz/3163/060.gif. На каждой тяге стоят по наконечнику 469-3414057-01(левый) и 469-3414056-01(правый). Соответственно по два правых и два правых.
2. Вот писали на драйве: На патриоте и на хантерах должно стоять с завода 2 правых и два левых, но на заводе иногда занимаются хернёй и могут нарезать резьбу в другую сторону. Я когда свои брал, меня так сразу продаваны в диллерском магазине предупредили, что лучше сними и посмотри какие у тебя стоят, а потом приедешь за запцацками. Но я на 100% был уверен, что на моем патрике все по феншую!))) Так и случилось, стояли два правых и два левых.
3. Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Вт мар 08, 2016 21:49

Blondi13 писал(а):Даже имея в гараже кучу съёмников, всё равно снимаю молотком и монтажкой. Быстрее и проще....
Согласен, что молоток нужен будет, но все таки необходимо создать усилие, выдавливающее наконечник с рычага. Поэтому и спрашиваю, какой съемник подойдет на 100%. В магазине полно всяких, боюсь купить не подходящий.

Может кто-нибудь скинет фотку???

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение yurgenson » Вт мар 08, 2016 22:02

А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Blondi13 » Ср мар 09, 2016 08:13

По поводу усилия - очень удобно. Чем длиннее рычаг - тем больше усилие, но каждый решает сам: чем и как.....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Ср мар 09, 2016 09:32

yurgenson писал(а):А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Где? Не видел тут ни одну фотку съемника!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2016 09:52

Стивен писал(а): Согласен, что молоток нужен будет, но все таки необходимо создать усилие, выдавливающее наконечник с рычага.
Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности