Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про рулевые наконечники

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Стивен » Ср мар 09, 2016 19:08

Aleksandr_89 писал(а): Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D
Ну вот не выпадает, хоть убейся! а херачить так, что машина развалится, что-то не хочется!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2016 20:06

Стивен писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D
Ну вот не выпадает, хоть убейся! а херачить так, что машина развалится, что-то не хочется!
Слабо бьешь... :D

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение SmD55 » Ср мар 09, 2016 23:13

Успешно решаю вопросы вот таким съемником:
Изображение
(размер лап примерно 150 мм)
1. расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника на один-два оборота (совсем ее не убираем)
2. ставим сьемник, проследив чтобы лапками не повредить резиновый пыльник (если наконечник с пыльником и предполагается дальнейшая эксплуатация наконечника, иначе на пыльник наплевать)
3. крутим резьбовой шток сколько есть силушки, на выдавливание пальца рулевого наконечника
4. по резьбовому штоку съемника, вдоль его оси, наносим резкий удар молотком (ключевое слово "резкий", вес молотка 200-250 грамм - оптимален). У моего съемника шток каленый и ему на такие удары пофиг.
Как правило - соединение успешно разъединяется.
Если не получается - единственный способ демонтажа - все вышеописанное плюс нагрев (перед пунктом №4) соединения доступным способом (например газовая или ацетиленовая горелка).
Последний раз редактировалось SmD55 Чт мар 10, 2016 12:02, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Blondi13 » Ср мар 09, 2016 23:48

Стивен писал(а):
yurgenson писал(а):А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Где? Не видел тут ни одну фотку съемника!
Оно выше и не корректно открывается, у нас почему-то не все следуют рекомендациям по размещению тут фото....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение SmD55 » Чт мар 10, 2016 10:46

Blondi13, поправил
Мои 5 копеек в общую так сказать копилку знаний о нашей технике.
В прошлом году летом пересел на рестайлинговый Патриот. Обкатка уже позади (пробежал больше 12,000), но рулежка так в норму и не пришла.
Наконечники рулевых тяг - необслуживаемые. При корректировке курса на дороге наблюдался очень неприятный эффект - руль при попытке начать его поворачивать как-бы залипал (в положении "прямо"). Потом после приложения на руле некоторого усилия "страгивался".
Эффект "залипания" похож на то, как рулится машина после замены шкворней, пока там все не притрется, то есть машину все время водит то вправо, то влево.
Если взять рукой рулевую тягу (короткую или длинную, без разницы) и попробовать ее провернуть вокруг продольной оси - чувствуется что как раз в рулевых наконечниках и подклинивает как-бы, в момент страгивания с места.
Собрался все четыре наконечника заменить. Подумал и решил - поменять никогда не поздно, попробую оживить штатные.
Взял медицинский шприц, трансмиссионку 70W90, и в каждый пыльник вдул по паре кубиков масла.
После 50 км пробега машина стала рулиться нормально.
Единственное в чем пока сомневаюсь - в совместимости резиновых пыльников и трансмиссионного масла.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Чт мар 10, 2016 16:43

У меня родные ходят уже 67 т один раз подтягивал и когда пальцы ставлю смазываю графитом конуса (ну очень давно и на разных машинах так делал) потом легко снимать тюк кувалдочкой по тяге и он упал .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Чт мар 10, 2016 18:10

Виноват не по тяге а в торец по сошке
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение patriot001 » Вс апр 10, 2016 05:29

olega писал(а):Виноват не по тяге а в торец по сошке
это вы считай по подшипнику вала сошки лупите свой кувалдочкой

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Вс апр 10, 2016 09:18

Еще ни одного разбитого подшипника не было старый очень старый способ еще и до меня его использовали
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Вс апр 10, 2016 19:24

Уважаемые писал выше и еще раз заверяю вас что при сборке смазывайте конуса пальцев и сошки графиткой и тогда со снятием не будет проблем .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Возмущенный » Вт апр 19, 2016 07:37

olega писал(а):Уважаемые писал выше и еще раз заверяю вас что при сборке смазывайте конуса пальцев и сошки графиткой и тогда со снятием не будет проблем .
я мовилем мажу
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Вт апр 19, 2016 20:54

Про мовиль ни чего не скажу не пробовал а графиткой еще молодого деды научили на работе.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
sjvik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 13:49
Онлайн статус: Не в сети

рулевые наконечники на рестайлинговом патриоте

Сообщение sjvik » Ср апр 20, 2016 10:28

Доброго времени суток уважаемые форумчане. На рестайлинговом патриоте 2015 при пробеге в 21000 км значительно ухудшилась управляемость по сравнению с тем что было с завода. Были и стуки (оказалось ослабленная панара). Но вопрос по наконечникам. Выявил, что длинная рулевая тяга (которая отвечает за развал) без особого усилия, если взять двумя руками, качается вперед назад в продольном направлении, поперечного люфта, да и вообще люфта при этом нет. Короткая рулевая тяга идущая от сошки гораздо с большим усилием страивается с места, да и вообще туго ходит (опять же от руки).
Хотел спросить, нормально ли то что наконечники на длинной тяге так легко ходят? или им пришел конец? Наконечники не обслуживаемые.
И по необслуживаемым наконечникам дали мне тут совет, мол если ослабли, можно снизу через шарик подшипника лупануть кувалдой, тем самым вогнув нижнюю часть пальца вовнутрь и тем самым уменьшив зазор внутри, типа такое действо это аналог подкручивания в наконечниках старого образца.
Кто что думает по поводу такого метода?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Ср апр 20, 2016 10:36

Мы так на делали на автобусе только не шариком а плоским кругляком по диаметру завальцованной крышки наконечника.т.к. нужно прижимать пружину находящуюся внутри чтобы она прижимала чашку пальца.если шариком то зажимаете только саму чашку и надолго не хватит. Уже проверенно на практике.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение olega » Ср апр 20, 2016 18:39

PS.только тягу надо снять и подставить опору под наконечник(труба чтобы палец вошел туда свободно) а с верху надовить как и писал выше и конечно прессом или домкрат приспособить под какую-нибудь опору .на производстве делали на прессе .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 21, 2016 12:02

olega писал(а):Про мовиль ни чего не скажу не пробовал а графиткой еще молодого деды научили на работе.
Мовиль, со временем усыхает корочкой с растрескиванием. Это плохо, так как влага в трещинки идёт.
Графитка, тоже не вариант, так как основа солидол + графит. Солидол вымывается, но хоть графит остаётся. Тут с разборкой попроще.
Сейчас есть аэрозоли с алюминиевым и медным наполнителем, смазка практически не вымывается и алюминий с медьюй не даёт корродировать соединению.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Возмущенный » Чт апр 21, 2016 19:05

Мовиль, со временем усыхает корочкой с растрескиванием.
Ничо не усыхает не перввй год пользую. Этож не днище мазать. Конус прилегает плотно зазор микроскопический получается почти закрытая полость и не вымывает водой. Разбирается отлично
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение Xfree » Чт май 26, 2016 07:45

почитал, так и не понял до конца: на необслуживаемых наконечниках - графитку или мовиль, прям под пыльник брызгаете? или наконечник разбирать всё-таки нужно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про рулевые наконечники

Сообщение ZamPoteh » Чт май 26, 2016 08:37

Xfree писал(а):почитал, так и не понял до конца: на необслуживаемых наконечниках - графитку или мовиль, прям под пыльник брызгаете? или наконечник разбирать всё-таки нужно?
Зачем оно под пыльником? Там смазка.

Палец ими мажет народ.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про рулевые наконечники

Сообщение alexeybachurin » Вт июл 19, 2016 21:53

Unlight писал(а): Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
Присоединюсь к вопросу.Магазина под боком нет.Нужно купить сразу необходимое.

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про рулевые наконечники

Сообщение Unlight » Вт июл 19, 2016 22:47

alexeybachurin писал(а):
Unlight писал(а): Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
Присоединюсь к вопросу.Магазина под боком нет.Нужно купить сразу необходимое.
Я сам боюсь напутать. Да и забыл))) Но на тяге, что не от сошки т.е. та что связывает колеса - один левый и один правый. Когда поменял и разобрал с ревизией старые, то понял что им ходить и ходить. Надо лишь разобрать промыть и собрать снова. У меня лично было много всякой дряни там. Ну и не затянуты конечно. Что и сделал с оставшимися двумя. Родные пока положил. Пробег 55 тыс.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про рулевые наконечники

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июл 20, 2016 06:52

На тяге сошка-кулак один левый, один правый. На тяге кулак-кулак оба правые. Итого: 3 правых и 1 левый.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про рулевые наконечники

Сообщение alexeybachurin » Ср июл 20, 2016 15:30

Agent/Slaveg писал(а): На тяге сошка-кулак один левый, один правый. На тяге кулак-кулак оба правые. Итого: 3 правых и 1 левый.
Понятно.Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности