Страница 1 из 1

Невозвращаеться руль

Добавлено: Пн дек 27, 2010 14:41
Kirill V049EN
Хелп, машина новая, пробег 2.5тыс. ТО-0 уже прошел, но руль не возвращаеться вообще! в положение 0 возвращаю сам. ,то так и должнобыть? или надо ехать в сервис, чтоб все отрегулировали?( и что вообще надо отрегулировать?. может и сам справлюсь

Добавлено: Пн дек 27, 2010 14:56
Bassya
Так быть не должно. Должен возвращаться, ну может и не так легко, но возвращаться.
Я бы сама не лазила, а отвела в сервис, коли машинка на гарантии - залезешь сам, чего натворишь, могут и гарантии лишить.
А гидравлическая жидкость в бачке есть? Сам руль крутиться тяжело или легко?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:13
Kirill V049EN
жидкости все есть, руль легко крутиться.

Значит после праздников до сервису поеду( благодарю за информацию)) и кстати с наступающим ))))

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:15
Bassya
И тебя так же.
А может есть желание приехать на Клубный Шашлыкинг 3 января?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:18
Kirill V049EN
Bassya писал(а): А может есть желание приехать на Клубный Шашлыкинг 3 января?
к сожалению 3 работаю(( так бы с удовольствием)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:19
Bassya
Сочувствую.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:22
Kirill V049EN
ну я думаю выезд не последний))) так что еще скатаюсь)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:24
Bassya
Это точно, выезд не последний. ;)
У нас будет мероприятие Снежный десант, приезжай.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:26
Kirill V049EN
работаю 3-3 если совпадет на выходные то с удовольствием сьезжу :)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:30
Unforgiver
Для Патриота это нормально. У меня стал возвращаться в 0 после пробега около 30тыс, и то немного доворачивал. Сейчас, на 65тыс, сам полностью возвращается. Разработался :D . Просто у Патриота такой запас прочности. Это же танк!
Первые 10ткм он может очень плохо идти накатом и жрать бензин вёдрами. Тоже разработается. :D
Так что к сервисменам ехать нет смысла. Не дай бог, они кривыми руками залезут в регулировку ГУРа!

P.S. Эта тема уже поднималась. Пощите на форуме, может и решение найдёте.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:36
Kirill V049EN
Unforgiver писал(а): Первые 10ткм он может очень плохо идти накатом и жрать бензин вёдрами. Тоже разработается. :D
А вот накат как раз есть)) и бензин в норме, бака примерно на 300 км хватает))

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:38
Bassya
На большом патре с завода как раз расход по трассе бак 36 литров на 300 км.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:39
Kirill V049EN
у меня 39л.бак и патр маленький :lol:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:43
Bassya
Однако прожорлив немного. ;) Но статистики по Спортам пока нет, но бум копить.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 16:49
Kirill V049EN
около 14л на сотню ну незнаю много ли это, до него была шевинива, просила 11-12 на сотню

Добавлено: Вт дек 28, 2010 17:19
samael
Шкворня наверняка перетянуты вот и не возвращается.
Хотя полный возврат достигается только установкой подшипниковых шкворней или демпфера с пружиной.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:54
ups
Kirill V049EN писал(а):у меня 39л.бак и патр маленький :lol:
А чего это у тебя 39л?

Добавлено: Пт дек 31, 2010 05:45
Kirill V049EN
ups писал(а):
Kirill V049EN писал(а):у меня 39л.бак и патр маленький :lol:
А чего это у тебя 39л?

Два бака по 39 литров) в документах написано, Да и на заправках столько в бак и помещаеться

Добавлено: Пт дек 31, 2010 06:51
ledobur
Kirill V049EN писал(а):
ups писал(а): А чего это у тебя 39л?

Два бака по 39 литров) в документах написано, Да и на заправках столько в бак и помещаеться
У меня 2х36, но умудрялись на заправках все 40 в бак затолкать! :D Главное после такого - не заезжать в теплый бокс надолго (если заправка была на морозе) или ехать километров 50 не останавливаясь, иначе через адсорбер начинает топливо давить. Кстати, в книжках частенько пишут "липу" - напрмер, согласно "Каталога сборочных единиц", у нас установлены 2 левых и 2 правых рулевых наконечника - в жизни несколько иначе! :lol: 3 правых и 1 левый. И в раздатке написано 0,8 л масла, а входит всего 0,5! Вот и попробуй залить норму. В бак же входит 39-40 литров по причине того, что в шланги, соединяющие заливные горловины с баками, входит около 4 литров. Но так поступать не стоит - причину я описал выше.

Добавлено: Пт дек 31, 2010 17:27
ups
Я когда своего взял мне книжку от обычного дали :(
там 36 написано

Добавлено: Пт дек 31, 2010 21:32
ledobur
ups писал(а):Я когда своего взял мне книжку от обычного дали :(
там 36 написано
39 вроде как у дизельного должно быть.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 21:35
crayzi
ledobur писал(а):
ups писал(а):Я когда своего взял мне книжку от обычного дали :(
там 36 написано
39 вроде как у дизельного должно быть.
в книжке 39 а в жизни 44 под горло в правый входит .
если на азс не обманули .

Добавлено: Вс янв 02, 2011 21:51
ups
В дизеле 39 по книге, а тут про СПОРТ

Добавлено: Вс янв 02, 2011 22:26
crayzi
ups сколько у тебя литров в бак входит :?:

Добавлено: Пн янв 03, 2011 01:02
ups
На заправке где то 37л. и из горловины лезет.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 08:20
ledobur
crayzi писал(а):в книжке 39 а в жизни 44 под горло в правый входит . если на азс не обманули .
:( Обманули. Но мы от темы отклонились. :) У меня руль сновья в "ноль" не возвращался. Так, вялые попытки лишь. После замены пластиковых шкворней на бронзовые картина не изменилась. Но рулится легко, практически ребром ладони.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 17:45
Kirill V049EN
заехал в сервис, отрегулировали рулевые тяги( были пережаты, вообще небыло свободного хода) сейчас все прекрасно и руль возвращаеться и кидать перестало)

С этой проблемой слава богу разобрался))

Добавлено: Вс янв 09, 2011 18:50
ledobur
Kirill V049EN писал(а):заехал в сервис, отрегулировали рулевые тяги( были пережаты, вообще небыло свободного хода) сейчас все прекрасно и руль возвращаеться и кидать перестало)

С этой проблемой слава богу разобрался))
А какой там должен быть свободный ход?! У меня, как только он появился, пришлось менять рулевые наконечники - набило люфты, подтяжкой пальцев в рулевых наконечниках устранить не удалось. Может, у вас просто неверно отрегулированы рулевые наконечники были?

Добавлено: Вс янв 09, 2011 18:56
Kirill V049EN
ledobur писал(а): А какой там должен быть свободный ход?! У меня, как только он появился, пришлось менять рулевые наконечники - набило люфты, подтяжкой пальцев в рулевых наконечниках устранить не удалось. Может, у вас просто неверно отрегулированы рулевые наконечники были?
как мне сказали должен быть небольшой.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 20:33
SKAT
ledobur писал(а):А какой там должен быть свободный ход?!
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/8-4 ... -tyag.html
Затянуть, потом ослабить.

Добавлено: Вс янв 09, 2011 21:15
ledobur
SKAT писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/8-4 ... -tyag.html
Затянуть, потом ослабить.
Да-да, все именно так и было. С полной разборкой и промывкой, смазкой на 2,5 тысячах пробега. И с кернением, хотя многие этого не делают - та еще задачка, я вам скажу. На 6 тысячах 2 пришлось выкинуть по причине износа. :(