Страница 1 из 6

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Добавлено: Пн дек 20, 2010 20:49
vigortaurus
Беспокоит меня рулевое на Патре. Управление на трассе ватное, с запаздыванием, словом, рыскает. Проверил все что можно: люфт в редукторе, шкворня, ступичный, схождение, тягу панара. Все в норме. Менять кастер пока не созрел.
Может шланг ГУРа? В связи с этим вопрос: кто что думает по поводу штатного нагнетательного шланга? Есть ли аналоги лучшего качества? Например, шланг от соболя...
Про изготовление РВД на заказ думал, но фетинги там у нас больно хитрые, не берутся :(.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 08:57
vigortaurus
Добрался таки на выходных до нагнетательного шланга гура. Подобрал в газовском магазине шланг нагнетательный, два переходных уголка гайка - гайка М16х1,5 и хитрый переходной штуцер от валдая(долго искал). Штуцер имеет переход с М18х1,5 на М16х1,5, нужен он для сопряжения редуктора и газовского шланга.
1. Шланг нагнетательный + 2 переходных уголка = 781 р. Переходной уголок в насос вкручивал на фум ленту.
2. Штуцер ГАЗ 33104 23310/ 03310-40-3408050-000 = 274 р. В редуктор вкручивал на фум ленту.
3. Гайка М18х1,5 + медная шайба D18x22x1.0 = 16 р
После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
Из минусов: стал дольше на 5 минут шуметь насос гура на не прогретом движке(до замены тоже шумело), но думаю замена масла на дексрон должна помочь.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Пн дек 27, 2010 09:51
роман300
А если сразу шланг ГУРа поменять? может он у вас был бракованый ( всё бывает) а уж потом если не помогло тогда и "мутить".

Добавлено: Пн дек 27, 2010 09:58
vigortaurus
Шланг был нормальный. Штатные шланги армированы капроном и раздуваются при работе рулем. Если попробовать обхватить рукой нагнетательный шланг, а товарища попросить покрутить руль, то вы почувствуете как шланг раздувается. В зависимости от нагрузки на гур раздувается больше или меньше. Эффект усиливается если, например, колесо стоит в колее.
Волговский армирован металлом.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:02
роман300
А у меня почему не раздувается? Да и у многих тоже, тем не было про шланг. Причина еденичная, не повезло.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:06
vigortaurus
Думаю, тем про шланг не было, потому что причина не явная. Можно на уазбуке глянуть про шланг гура.
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:24
роман300
vigortaurus писал(а):Думаю, тем про шланг не было, потому что причина не явная. Можно на уазбуке глянуть про шланг гура.
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla
Но всё читать не стал, там много, да и зачем? Будет проблем, почитаю, пока в 3 зиму вхожу проблем тьфу-тьфу не было.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:33
vigortaurus
А эффект переруливания на скоростях выше 80 км/ч у вас присутствует на трассе? Например, входим в поворот, начинаем поворот рулевого колеса, машина с запаздыванием реагирует на команду и в результате даем лишнего, затем ловим машину для сохранения заданной траектории. И так всю дорогу...

Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:45
роман300
Вы знаете как-то не приходилось с таким сталкиватся. На дальнобое работал на легковых отработал пару 10 лет. Не одной такой " кобылы" не попалось. Может ( без обит) нормально поучиться ездить?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:14
vigortaurus
Имея опыт вождения больше 10 лет я в состоянии отличить нормальное рулевое от того, что исходно есть на патриоте. Тем более, есть абсолютно реальный эффект после замены нагнетательного шланга.
Видимо, у вас просто нет подобного эффекта в рулевом.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:21
роман300
Возможно, вопросы иногда возникают на форуме. Но как-то быстро заканчиваються. Возможно как-то разные партии, нет , года разные. Ну не знаю что сказать.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 11:23
vigortaurus
На заводе УАЗ может быть все что угодно. Это факт.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 15:46
vigortaurus
На счет шума насоса ГУР: помогла доливка дексрона. Проморгал уровень при замене шланга.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 17:58
Barmer
Патиот Ивеко. Симптомы точь в точь как у вас. Был даже осчастливлен шансом излечиться. Но к сожалению при поворотах руля шланг на ощупь не менялся в размерах. На шланге написано If Italia. Как вариант: насос находится с правой стороны по ходу движения, а ГУР с левой. Шланг длинный, мог и не заметить увеличение объема шланга на таком расстоянии (либо он пухнет в узком и недоступном для осмотра месте). У ЗМЗ вроде насос с лева по ходу движения и будет короче.
С другой стороны обнаружил, что защита и сам ГУР слегка ходят при вращении рулевого колеса относительно рамы. Это меня вообще насторожило. Защита сидит на раме и с ГУРом не связана... Болты затянуты. Такое чувство что раму пропеллером крутит. Не нравится мне это.
Как у остальных?

Добавлено: Вт июн 14, 2011 23:00
Дед Вова
шланг не пухнет а тянется в длинну , снимал чтобы поискать покороче и жоще . Даже руками получилось растянуть... Е3 апрель2010

Добавлено: Пт июн 17, 2011 08:11
vigortaurus
На данный момент есть шланги армированные металлом и подходящие для нашего гура. Выдумывать с волговским нет надобности. Жесткие шланги тоньше по диаметру и не продавливаются при нажатии.
Вот ссылка на правильный шланг:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-345.html
Ну и кастор завалите и будет вам счастье.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 11:53
akaKot
Поменял я в выходные этот шланг.
Старый действительно при движениях рулём расширялся и удлинялся, причём не надо было даже трогать его рукой — на глаз было видно.
Поехал в Южный порт и там за 1100 рубликов приобрёл новый, точно как Серёга34 в соседней теме на картинке казал:
Серёга34 писал(а):На новом шланге такая маркировка
Изображение
Изображение
Новый шланг при кручении руля стоит как железный, никаких движений или раздуваний.
Эффект «переруливания» пропал полностью.
Крысота. :-)

Кстати, интересный момент — несколько недель назад завалил кастор и эффект «переруливания» настолько усилился, что стало страшновато ездить. Машину натурально бросало в сторону при малейшем повороте руля. Видимо из-за того, что увеличилось усилие на руле и шланг стал больше аккумулировать на себе.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 19:42
Лентяй
Очень интересная тема. Буду пробовать. Сегодня воочию убедился, что шланг растягивается. А шлангу этому уже три года.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 20:08
luchsergey
У нас таких не бывает,дайте конкретную ссылку,плиз,где можно заказать правильный шланг!

Добавлено: Вт июн 21, 2011 22:16
akaKot
luchsergey писал(а):У нас таких не бывает,дайте конкретную ссылку,плиз,где можно заказать правильный шланг!
Судя по картинке, на 3160.ру продают именно правильный шланг:
http://3160.ru/index.php?productID=6798

Изображение

У "старого" наконечники серого цвета, а у "нового" - латунного.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 23:05
Дед Вова
У меня латунного ,но тянется как презерватив.Думаю нуно обрезать штуцера со своего и присабачить к соболевскому.Соболевский не мнёца,не гнёца и не растягиваеца..

Добавлено: Вт июн 21, 2011 23:21
poLevoz
Barmer писал(а):Такое чувство что раму пропеллером крутит. Не нравится мне это.
Как у остальных?
Давно об этом знаю, но на форуме не поверили, сам лично видел когда проверял наконечники, хорошо, что ты узрел сей факт...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 03:28
luchsergey
Бум раму обваривать швеелерами?

Добавлено: Ср июн 29, 2011 20:34
Лентяй
Чтоб отвернуть старый шланг требуются ключи на 16 и на 18. Штуцер у насоса на 16, штуцер у гура на 18.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 05:38
luchsergey
мне уже отправили новый шланг.скоро придёт.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 19:52
Лентяй
luchsergey писал(а):мне уже отправили новый шланг.скоро придёт.
Не рискнул я ставить шланг через переходники. Ибо стыковочные места у переходников и у нашего шланга совершенно разные. Жду твоего отчета.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 20:12
luchsergey
как только так сразу

Добавлено: Пт июл 01, 2011 07:24
akaKot
Лентяй писал(а):Не рискнул я ставить шланг через переходники. Ибо стыковочные места у переходников и у нашего шланга совершенно разные. Жду твоего отчета.
А предыдущие отчёты тебе не помогут?

Добавлено: Пт июл 01, 2011 16:31
Лентяй
akaKot писал(а):А предыдущие отчёты тебе не помогут?
Вариантов у меня два. Первый- т.к. я не хочу ставить переходники на фум ленту, то жду отчета ЛУЧСЕРГЕЯ, если шланг не раздувает то заказываю его. Второй- если заказанный Сергеем шланг не пойдет, то переделываю свой шланг! Фитинги своего шланга закатываю в армированый сталью шланг. При этом машина будет пару дней без движения!

Добавлено: Пт июл 01, 2011 16:58
luchsergey
Шланг ишо не доехал.мой родной вроде и не презерватив,но большего диаметра,что жду.надеюсь тоже на уменьшение гидролюфта.отпишусь ессно.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 09:40
luchsergey
Получил сегодня шлангочку.поставил.как катнусь позже так отпишусь.
пока просто инфа.
Этот шлангочка по тоньше в диаметре и пожёстче ,что радует и имеет нормальные шестигранники: 17 и 19.

родной 16 и 18,видимо он по пиндосской лицензии в китае сделан.

родной вроде не тянется снятый,как кондом точно и не дулся вроде,когда ещё стоял,хотя какие то подергивания и напряги точно были при верчении рульки.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 12:53
luchsergey
По городу погонял-приходу не ощутил пока никакого.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 05:28
luchsergey
ВРУ: вчера обнаружился очень поразительный приход-стало слышно как шипит несильно насос при верчении руля и явно выявилось легкое сопротивление вращению по центру.
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).

Добавлено: Пн июл 11, 2011 20:50
Лентяй
luchsergey писал(а):ВРУ: вчера обнаружился очень поразительный приход-стало слышно как шипит несильно насос при верчении руля и явно выявилось легкое сопротивление вращению по центру.
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).
Не совсем понятно, что такое РР. Наверное это рулевой редуктор? На данный момент из твоего поста только видно ,что ты нашел именно свою неисправность. В виде неправильной регулировки некой РР. И если ты не замечал эту неисправность со старым шлангом, а заметил это сопротивление с новым шлангом, то уже одно это оправдывает для тебя покупку нового шланга. Ну и ждем дальше, статистику.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 05:22
luchsergey
С доставкой шланг стоит под 800р.-сумма необременительная,тк в запасе шланг не помешает.нужно по трассе махнуть для проверки очущений.с этим шлангом руль крутится легче немного,видимо прошлый всёже часть давления не додавал в сам РР(рулевой редуктор) от насоса,используя его на растяжение-раздувку.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 09:27
samael
А сей шланг как меняется? Просто скрутил старый - поставил новый?

Добавлено: Вт июл 12, 2011 13:52
luchsergey
да токо чтоб родной скрутить нуно ключ 16 на 18 рожковый но на 16 потом всегда пригодится регить зазор в РР.реально руляка стал легче крутиться и насос посапывать-те работать а не шланг надувать,ноя такого не замечал,видимо он тайно дулся.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 19:50
v030766
Сергей, здесь http://3160.ru/index.php?productID=6798 заказывал?..

Добавлено: Вт июл 12, 2011 19:59
Лентяй
luchsergey писал(а):С доставкой шланг стоит под 800р.-сумма необременительная,тк в запасе шланг не помешает.нужно по трассе махнуть для проверки очущений.с этим шлангом руль крутится легче немного,видимо прошлый всёже часть давления не додавал в сам РР(рулевой редуктор) от насоса,используя его на растяжение-раздувку.
Выводы сделаны, буду менять шланг.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 20:55
luchsergey
Да у них.все пучком токо почта медленная,а шланг добрый.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:18
samael
да токо чтоб родной скрутить нуно ключ 16 на 18 рожковый но на 16 потом всегда пригодится регить зазор в РР.реально руляка стал легче крутиться и насос посапывать-те работать а не шланг надувать,ноя такого не замечал,видимо он тайно дулся.
А воздушная пробка там не образуется? И жидка не утекает? Зазор регулировать обязательно?

Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:22
luchsergey
маненько ,скоко в шланге есть вытекает,потом долейте да и всё.я так ещё вначале пролой зимы слил заводское и залил декстрон2(полусинь): в итоге при под-40 не стал насос выть при запуске предсмертным воем,с чем и боролся заменой масла.жаль сини нет для гидрачей у нас в продаже.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:20
Hakim1
я х3..ладошкой кручу..смысла менять пока не вижу

Добавлено: Ср июл 13, 2011 12:47
luchsergey
не я ладошкой и с новым шлангом с трудом кручу.видать слабая ладошка у мну и не лохматая.у гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 23:30
Лентяй
Hakim1 писал(а):я х3..ладошкой кручу..смысла менять пока не вижу
Я тоже кручу ладошкой, но смысл менять есть. Вот ради этих слов.
vigortaurus писал(а):После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
И если Сергей подтвердит эти слова. То заменить нужно.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 04:18
luchsergey
Пока этого подтвердить не могу,тк конкретно прохватить по трассе всё не получается.
могу подтвердить точно что у меня :
1.руль стал крутиться легче.
2.сопит насос еле слышно.
3. люфтец малость даже поболее стал тк я приотпустил РР,но он легче гораздо компенсационно-рулится,тк в середине руль полегчал,как и вне её.А чисто в зоне люфта в середине так вообще от ветра шевелится ,а раньше он был у меня подзажат,точнее я сам его зажимал,но с тем шлангом так было максимально лучше.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:40
Hakim1
luchsergey писал(а):не я ладошкой и с новым шлангом с трудом кручу.видать слабая ладошка у мну и не лохматая.у гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.
канечна делфи..

Добавлено: Пн авг 01, 2011 21:22
Матчезерский
Гур Делфи 09 года. Тоже заменил шланг и стало значительно лучше. Пропал ватно-резиновый руль. Но рулится туго. Это другая тема. Шланг у нас стоит 1000 с копейками с жёлтыми трубками и шестигранниками "на 17 ".

Добавлено: Вт авг 02, 2011 05:38
luchsergey
гонял в выхи 800 км по трассе и бездору очень быстро.новый шланг отлично себя зарекомендовал.про завал кастера больше и не помышляю.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 19:35
Volodya
luchsergey писал(а):гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.
блин, я всё время забываю с какой стороны от рамы дельфи, а с какой зф стоит... даже не могу вспонить щас с какой стороны у меня стоит редуктор, хотя две недели назад регулировал, а на этих выходных шарик снимал чистить :o
и шланги у них разные что ли? а то мой то точно надувается и шевелится, на глаз видно когда рулём крутишь