Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт фев 07, 2012 23:27

Как узнал что в нём присутствует металлокорд???

Аватара пользователя
vfpp
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vfpp » Ср фев 08, 2012 14:02

Это нагнетательный шланг ГУРа см. ссылку : http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-345.html на теме "Кастор и его изменение".

Что касается металлокорда , то вот описание и характеристики шланга от фирмы-экспортера :
http://semperflex.ru/hydro_1sn.html

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср фев 08, 2012 21:37

Это оч хорошо что появился выбор.Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
Aleg
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleg » Сб мар 03, 2012 09:46

После замены шкворни появились те же проблемы. Машина дизельная 11го года. Магазин предлагает комплект из двух нагнетательных шлангов : http://bazashop.ru/product_1104132.html
Почему на бензиновый двигатель продают 1 шланг : http://bazashop.ru/product_1009832.html
А на дизель комплект из двух???
Помогите разобраться.
2011 f1a, лебедка, блоки Спрут (перед, зад), 33 mt bfg, Си-Би.

Аватара пользователя
Aleg
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleg » Сб мар 03, 2012 18:46

Разобрался. Один нагнетательный, второй обратка. В Гидросканде 2 трубля за изготовление 1 шт., со старыми штуцерами.

Аватара пользователя
Aleg
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleg » Пн мар 12, 2012 10:37

Купил новый нагнетательный на Iveco, т.к. старый стал сифонить и появились вышеописанные проблемы с рулением.
Теперь шланг продается в сборе из 2 х частей, при этом, он не разбирается. Стоит на 800р. дороже чем на бензинку. Должен держать, давление 104 bar. Шланг можно испортить постоянно оставляя ГуР под нагрузкой.

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YUrAZoman » Пн мар 19, 2012 13:19

vigortaurus писал(а):Добрался таки на выходных до нагнетательного шланга гура. Подобрал в газовском магазине шланг нагнетательный, два переходных уголка гайка - гайка М16х1,5 и хитрый переходной штуцер от валдая(долго искал). Штуцер имеет переход с М18х1,5 на М16х1,5, нужен он для сопряжения редуктора и газовского шланга.
[/img]
Поддержу тему. Поскольку "родных новых" шлангов на 3160.ру опять нет и неизвестно когда будут ,пошел по пути, предложенному топикстартером. При этом откладывать было нельзя, т.к заводской шланг к концу 4-го года экслуатации опасно засопливился, примрено через середину шланга начала угрожающе просачиваться рабочая жижа. Но столкнулся с одним большим "НО" - хитрого штуцера от Валдая (болт М18 на гайку М16) я в Москве не нашел. Однако, был найден (магазин грузовых запчастей на 6 км МКАД) другой хитрый штуцер (не знаю от чего) - штуцер-переходник болт М18 на болт М16, в силу этого второй переходной уголок, ранее закупленный - оказался невостребованным, шланг от ГАЗ3310 пришлось вкрутить прямо в штуцер, и в результате из рулевого редуктора шланг стал торчать вертикально вверх. Минус этого решения - шланг отчаянно конфликтует с абсорбером. Для устранения конфликта принял решение о переносе абсорбера к радиатору, примерно под расширительным бачком ГУРа, на свой, новый кронштейн. Бачок ГУРа в связи с этим также пришлось перенести ближе к аккумулятору. Чтобы было понятно - правое (если лицом к капоту) отверстие бычка стало левым, а под правое сделал дополнительный кронштейн. Итог - все работает, как описал топикстартер. Из бонусов - ежели что - шланг от 3310 есть в любом магазине, цена божеская., места под капотом стало реально больше, абсорбер теперь совсем не мешает. Кронштейн вырезал по месту, крепил к кузову посредством "резьбовый заклепок" - очень удобная штука в таких кузовных делах = быстро и надежно.
Так что если родной шланг не доступен, есть другие вполне рабочие решения.

Аватара пользователя
red0s
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:47
Откуда: Моск. Обл. Раменский район
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение red0s » Чт июл 26, 2012 15:19

сегодня поставил новый шланг (покупал в 3160.ru)
его и вправду не растягивает и раздувает как родной.
на скорости ещё не проверял.

Аватара пользователя
red0s
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 10:47
Откуда: Моск. Обл. Раменский район
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение red0s » Чт июл 26, 2012 17:52

проехался стало получше люфт уменьшился но не доконца

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт авг 03, 2012 09:19

чтоб не плодить тем напишу сдесь
машинка дизель Ивеко
пробег на время обнаружения проблеммы 70тыков
симптомы -тяжелый руль, теч масла из системы шлангов гидрача
результаты вскрытия - (жалко фотика рядом небыло)
нагнетательный шланг тоесть трубка которая соединяет две части этого шланга протерта хомутом крепления шланга обратки гура на заводе при креплении этих шлангов не удосужились развернуть хомут так чтоб он не тер трубку
лечение -запаял протертость твердым припоем (латунью)
заказал новый комплект шлангов здесь[url] http://www.art-uaz.ru/index.php?product ... 00-v-sbore [url] самый дешевый вариант что нашел в Нижнем обзвонил всех официалов и все магазины по уазам нет нигде либо с доставкой в три недели и ценой в 2000р :evil: :evil: :evil:
так что советую проверить а не трет ли у Вас
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Вт авг 07, 2012 15:57

red0s писал(а):проехался стало получше люфт уменьшился но не доконца
У меня тоже. Однако ощущения положительные: стало не страшно обгонять на узкой дороге,меньше напрягаешься и устаешь.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт сен 04, 2012 18:03

Есть у кого в Москве снятый шланг гура после замены. Приобрету за сок/пиво.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 20:30

подпишусь на тему.
Так как после смены кастора возникли выше описанные симптомы... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 09, 2012 20:39

Aleg писал(а):Купил новый нагнетательный на Iveco, т.к. старый стал сифонить и появились вышеописанные проблемы с рулением.
Теперь шланг продается в сборе из 2 х частей, при этом, он не разбирается. Стоит на 800р. дороже чем на бензинку. Должен держать, давление 104 bar. Шланг можно испортить постоянно оставляя ГуР под нагрузкой.
Лучше бы у меня рукав лопнул, а то чуть насос не сгорел... не вижу проблемы с ним, щас на каждом углу делают РВД для всевозможной техники...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт окт 09, 2012 20:40

drobilchik933
Поясни не понял..
Это как и почему он у тебя чуть не сгорел?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср окт 10, 2012 18:40

Из колеи лез с полностью вывернутым рулём, припалил боковые крышки насоса, снял, разобрал, отшлифовал наждачкой разной на стекле, собрал и до сих пор езжу.
Было это 3 года назад.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 12, 2012 07:03

Наконец то пришел мой шланг! Заказывал в арт-уаз. На ощупь жесткий. Сделан добротно. Обошелся 550 шланг + 250 доставка = 800. От Ульяновска в Ростов-на-Дону за 6 дней..
Вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт окт 12, 2012 10:00

арифметик, посмотрел у тебя в альбоме, к впускному идет еще фильтрик какой то вмонтировал типа как "лубрикатор" к краскораспылителю... Если можно комментарии?!
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 12, 2012 10:48

Просто установил маслоотделитель, т.к. на высоких оборотах масло (немного) попадает во впускной коллектор и дроссельная заслонка по тихой забивается отложениями... :) А так "чистые" картерные газы идут во впускной, а масло в этом резервуаре с ниппелем (для слива). Стоит эта деталюха 180 рэ, а эффект заметен. Только маленькую трубку перепаял вперед на несколько сантиметров...

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт окт 12, 2012 10:53

Спасибо! :beer:
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 12, 2012 12:12

:beer: Не за что!
А если менять шланг много вытечет масла?

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пт окт 12, 2012 12:24

Сейчас не помню точно уже, но не более 100-200 гр доливал. Все зависит еще от аккуратности, но там еще одно "но" есть, не сильно удобно с ключами ворочаться, места маловато. Однако сделать за 20 минут можно!
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт окт 12, 2012 13:00

Спасибо! :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт окт 12, 2012 13:23

У меня ровно поллитра вытекло.

Аватара пользователя
Павлентий
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлентий » Ср окт 17, 2012 17:40

Всем Привет!Все прочитал но так и не понял как убрать люфт в ГУРе?Кто-нибудь может подробно объяснить какая резьба у контр.гайки и винта?Куда затягивать и как?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 17, 2012 17:59

левая,те обратная-против часовой стрелки затягивается,по часовой откручивается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 18, 2012 11:27

Ключ "на 16" шестигранник "на 5"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 18, 2012 11:56

не шестигранник,а звёздочка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт ноя 06, 2012 10:28

У меня тоже проблемы с перерулежкой. Сегодня посмотрел свои шланги. Нагнетательный шланг выполнен из какогото мягкого шланга, как будто с верху чемто обмотанного слоями, я не специалист, но похоже на дюрит. Вся поверхность шланга на изгибе у насосса покрылась сверху сеткой трещин. Машина выпуск март 2012. Снять бы этот шланг и по спине главного инженера пройтись.
Заказал новый комплект шлангов.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Franchevisch
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Franchevisch » Вт ноя 06, 2012 19:04

Коллеги, А почему бы не пойти простым путем? Здесь уже звучало, что РВД сейчас делают на каждом углу. Так в чем проблема? Шланг 3/8 дюйма, хватит двуслойного; соответствующие муфты, а фитинги вырежте свои. Если мастер не полный лох он вам все сделает за 10мин. Единственное на что надо обратить внимание-это расположение фитингов меж собой в пространстве, т.к. после обжима их уже не развернуть в нужную сторону. И выйдет все дешевле и ждать не надо и шланг этот у вас будет вечный.
Изображение
Эй.вы, задние,делай как я! Это значит-не надо за мной! Колея это только моя,Выбирайтесь своей колеёй.(В.С. Высоцкий)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 04:12

С интернет магазина 3160ру дешевле получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср ноя 07, 2012 05:38

Вот жеж, прошел 70 тыщ на родном шланге и не знал что переруливаю! Счас посмотрел - точно шланг растягивается, особенно если в бордюр упереться боковиной колеса. Похоже заменять надо шлангу то :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 07, 2012 07:23

Привыкает человек ко всему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср ноя 07, 2012 08:58

На дизеле с iveco совсем иные шланги нежели чем на на змз... (
кто знает где можно на дизель заказать?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср ноя 07, 2012 09:11

Саш, там где я заказывал есть и на дизель:
http://art-uaz.ru/index.php?productID=799

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср ноя 07, 2012 18:53

спасибо
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Пн ноя 12, 2012 14:57

Когда я ради интереса предъявил дилеру претензию про растягивающийся шланг ГУРа они мне с невинными глазами заявили: "Дык там же давление, вот он и растягивается. МЫ посмотрели, у всех патриотов так."

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн ноя 12, 2012 18:57

:lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт ноя 13, 2012 15:00

Поменял. Эффект есть. Теперь даже люфт рулевого очень четко ощущаю. :) :oops:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср ноя 21, 2012 09:33

Все пишут, что шланг тянется и раздувается, у меня же почему то наоборот в ширину никуда не раздувает, а вот в длинну ужимается ощутимо и чем больше крутишь,тем он сильнее сжимается, а в крайнем положении так прям резко сокращается. Буду заказывать.
Но всеж непонятно почему ужимается. :shock:

Зы: авто сентябрь 2012. На 2010 было все великолепно. 8)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
latypov82
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 21:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение latypov82 » Чт дек 27, 2012 23:15

завтра заказываю щланг.будем ждать

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Вт янв 15, 2013 20:23

Народ, подскажите, если кто заказывал или покупал в art-uaz, здесь правильный шланг или такой же хлипкий как с завода? http://art-uaz.ru/index.php?productID=807
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 16, 2013 05:14

новый шланг куплять не нужно начиная с авто 2010гв как минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср янв 16, 2013 07:41

luchsergey писал(а):новый шланг куплять не нужно начиная с авто 2010гв как минимум.
Судя по отзыву от arithmetikа очень даже нужно :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 16, 2013 07:44

Не верите-меняйте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср янв 16, 2013 10:03

А у меня и так нормально...мельчают мужики, руль крутить им тяжело Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 16, 2013 10:09

Вот и я поверил,сменил-эфекта ноль.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср янв 16, 2013 10:37

А у меня эффект стал заметен! + ко всему отрегулировал ГУР и поставил демпфер. Шланг заказывал здесь: http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. Он с металлическим кордом.
ШОПКи +8гр. и шкворня бронза. Даже APL покрутив руль, сказал, что намного легче вращается... Да и рулится с такой конфигурацией одной рукой по трассе... по коллейным от фур дорогам... И перестраиваться легче.
Но УАЗ машина сугубо индивидуальна! Если у одного все тип топ, то у другого сыпется и не едет. Не я один с машиной после 2010г. заменил шланг и стало лучше. Значит надо дальше смотреть...

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср янв 16, 2013 12:26

У меня авто 2010 года рулился одним пальцем на любой скорости в любых условиях. Я никогда так не отдыхал на трассе за рулем как на нем, хотя поездил на многих авто.

А вот на 2012 страшно ездить более 100 км в час. Постоянно ловить приходится. Шланг шевелился как змея, не раздувался, а сжимался :shock:

Заменил на шланг с металлокордом. Шевеления НЕТ.
Но как говорит ЛучСергей "приходу" не получил. Руль конечно легче крутиться начал именно в момент ухода из прямолинейного движения. И ВСЁ!.Как ловил дорогу так и ловлю. Возвращается руль в почти ноль сам, а вот прямо ехать можно только по идеальной дороге. Малейшие неровности и понеслось. Чуть подправил в право(ессно с возвратом), так и едет вправо, подправляем влево, так и едет влево(хотя люфт минимальный). Осталось только резину поменять :cry:
Так что замена шланга это не панацея и исправить можно видимо только переруливание при раздутии.

ПыСы И посмотрите, многие пишут, что поставил демфер, что то где то подрегулировал, то сё, а только эфект получился в совокупе.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср янв 16, 2013 13:39

alan62 писал(а): И ВСЁ!.Как ловил дорогу так и ловлю. Возвращается руль в почти ноль сам, а вот прямо ехать можно только по идеальной дороге. Малейшие неровности и понеслось. Чуть подправил в право(ессно с возвратом), так и едет вправо, подправляем влево, так и едет влево(хотя люфт минимальный). Осталось только резину поменять :cry:
Это из бортового журнала Nomad. Может у тебя тоже наконечники не в порядке.

Добавлено: 01 Dec 2012 20:17 Заголовок сообщения:
Про некоторую потерю курса на ямах:

57500 км
Сегодня прошел техосмотр. Все рулевые наконечники под замену, наконечники поперечной тяги с таакими люфтами..... Вот и подергивание на ямах. Надо-же так лохануться.....Ведь давным - давно уже знал на собственном опыте, что на машинах такого класса прокачивание руками рулевых и шаровых - процедура не всегда умная, и даже глупая с учетом стоимости диагностики пневматикой в несчастные 250-400 рублей.
Аналогичная ситуация у напарника на Крузере-80: долбит в руль, а все наконечники, подшипники и узлы рулевого при диагностике "руками" просто идеальны...
На Паджеро абсолютно та-же хрень была: проехал три сервиса с "ручной" диагностикой. Полный ноль, пока не приехал на пневмо - стенд, где мне за 5 минут сказали что "вот это мертвое", "вот это проездит еще тысяч 10", а "вот это замени тысяч через 20", ни много ни мало. Так и произошло, кстати: загнутая шаровая, втулка маятника и верхняя правая шаровая. Руками нихрена не диагностировалось.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности