Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июн 11, 2013 08:17

Здравствуйте, поставил модернизированный нагнетательный шланг гидроусилителя. По моему примерно так он должен выглядеть по задумке конструкторов. И другое фото это как он выглядел по решению горе-производителей.
Изображение
Изображение
Изображение
Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Leonid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leonid » Вт июн 11, 2013 09:43

ДЮшес писал(а):Здравствуйте, поставил модернизированный нагнетательный шланг гидроусилителя. По моему примерно так он должен выглядеть по задумке конструкторов. И другое фото это как он выглядел по решению горе-производителей.

Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
:acool: :acool: :acool: :acool: :acool:

мне понравилось

конечно так красивее и многие контакты исключаются.

Хорошо получилось!

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июн 11, 2013 10:27

Спасибо Леонид Иванович. Свой заказик на шланг я снимаю, потому что под боком открыли контору по РВД. Кстати этот шланг с гайками на штуцерах по ключи 17; 19.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 11, 2013 12:30


Сейчас проходит обкатка, пока всё нормально, пришлось чуть подтянуть штуцера, помня о том, что стоят резиновые колечки-уплотнители. Далее буду переносить бачок гидроусилителя ближе к его агрегатам с целью оптимизации подкапотного пространства. Под руку попался бачок от вольвы без фильтра ? его и буду ставить. Расслабляться рано, надо додумывать и совмещать задумки конструкторов и решения производителей.
А зачем это всё :shock: У меня (2008г.) всё работает, пока может быть (тьфу-тьфу):D Ну через 100км. ( или чуть больше) "париться" с такими проблемами :shock: , а нафига вам "гарантия", типо новый машин, самый цинус, "по болтать" :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июн 11, 2013 13:01

Наверное затем, что я знаю как некоторые вещи должны работать. И не просто возмущаться вредительству производителей отечественной техники (бла-бла), а и показать как надо. Рост самосознания, увлечение, я думаю можно и ещё накропать. А Вы, кроме что не паритесь, чем увлекаетесь? А гарантия (не знаю как у Вас в Хабаровске) у нас беда. Я думаю, что можно увидеть связь производителей и гарантийщиков, одни кормят других. Кто в сервисах работает, ПТУшники которые на моей машине тренируются гайки затягивать? Нормальный механик не будет кормить эту братию манагеров. Да не парьтесь Вы, а то ещё сами под капот полезете и сломаете чего, лучше уж пусть ПТУшник, ему же больше дела до вашей машины, чем вам.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 11, 2013 13:14

ПТУшники которые на моей машине тренируются гайки затягивать? Нормальный механик не будет кормить эту братию манагеров. Да не парьтесь Вы, а то ещё сами под капот полезете и сломаете чего, лучше уж пусть ПТУшник, ему же больше дела до вашей машины, чем вам.
Это ваш выбор :D . Я всегда свою технику сам "имел" :lol: :oops:
А Вы, кроме что не паритесь, чем увлекаетесь?
НУ "горная" рыбалка, да и так "простая", а ЧТО? :shock: ПОВТОР!!!
. Да не парьтесь Вы, а то ещё сами под капот полезете и сломаете чего, лучше уж пусть ПТУшник, ему же больше дела до вашей машины, чем вам
У меня, в отличии от вас, под "капот" ни кто не "лазит" :oops: , ни ПТУшники, ни супер механики, как-то сам знаетели :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июн 11, 2013 13:18

Значит не так всё безнадёжно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 11, 2013 13:37

ДЮшес писал(а):Значит не так всё безнадёжно.
Согласен!!!! Чем реже будете обращаться в СТО, тем меньше у вас проблем будет :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт июн 11, 2013 13:40

Мы ушли от темы.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июн 11, 2013 13:42

Ну как обычно :cry: . Может модераторы почистят?
Изображение

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 20:31

А я „свой" шланг трогал, вообще не дуется, машинка 11г. Хотя в городе полно контор по изготовки шлангов.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июн 13, 2013 08:28

finansist писал(а):
Olegan писал(а):Поменял шланг http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. от "Leonid"(спасибо за быструю отправку), стал более четкий руль и меньше по трассе рыщет, теперь нет извивающися змеи под капотом :)
Поменял шланг. Больше с подвеской и рулевым ничего не делал. Можно оценить влияние в чистом виде )
Объективно:
- пустота в околонулевой зоне исчезла
- для корректировки курса на большой скорости требуется отклонять руль на меньший угол
- на отклонение руля на скорости машина реагирует более линейно (ранее при повороте руля на малый угол ничего не происходило, а при дальнейшем довороте машина смещалась больше, чем ожидаешь)
Субъективно:
- руль на скорости стал более собранным
- машина больше не переруливает
- все время "знаю где у меня колеса" (раньше, чтобы при корректировке курса на трассе понять, что с колесами, приходилось качнуть руль вправо-влево.

Резюме: всем рекомендую!

P.S.
Задумался о рулевом недавно, когда ехал в Саратов из Воронежа 500 км в ливень: в некоторых местах дорога узкая с продавленной колеей. В колее образуются лужи. На скорости 80-90 разьезжаешься со встречными фурами впритык, и при этом лужа то в правой колее, то в левой - машину дергает в разные стороны, обочина - глина мокрая! И при этом пустой руль! Страху натерпелся. В Саратов с мокрой спиной приехал.
А как Вы всё это связываете со шлангами ГУРа?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Чт июн 13, 2013 09:58

ДЮшес писал(а):А как Вы всё это связываете со шлангами ГУРа?
Ну сначала же темы об этом мусолится?
Штатные шланги - бывают плохого качества. Их раздувает. В результате при повороте руля сначала надувается шланг, и только после этого передаётся усилие на колёса.
Т.е. получаем пустоту в нуле.
Пустота в нуле приводит к тому, что руль нужно поворачивать сильнее - ибо первичное поворачивание идёт на прохождение пустоты.
Соотв. при замене на нормальный и устранение пустоты в нуле приводит к тому, что реакция колёс на кручение руля получается более ровным - ибо на них усилие идёт сразу.

Касаемо субъективных пунктов:
1 и 3 вытекают из вышеописанного. Так как при плохом шланге пустой диапазон достаточно широк. И его исчезновение даёт более точное позиционирование и обратную связь.
Пункт 2. наверно более субъективный - но опять-таки - переруливание частично объясняется пустотой в нуле - когда колёса на неровности чуть повернулись, а за счёт пустоты - на руль это не передалось.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт июн 14, 2013 09:41

Понял.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт июн 14, 2013 10:12

Тёмный Волк писал(а):
ДЮшес писал(а):А как Вы всё это связываете со шлангами ГУРа?
Ну сначала же темы об этом мусолится?
Штатные шланги - бывают плохого качества. Их раздувает. В результате при повороте руля сначала надувается шланг, и только после этого передаётся усилие на колёса.
Т.е. получаем пустоту в нуле.
Пустота в нуле приводит к тому, что руль нужно поворачивать сильнее - ибо первичное поворачивание идёт на прохождение пустоты.
Соотв. при замене на нормальный и устранение пустоты в нуле приводит к тому, что реакция колёс на кручение руля получается более ровным - ибо на них усилие идёт сразу.
Вот читаю я тему и тоже не могу увидеть связи..

В любом рулевом управлении связь рулевой - вал - рулевые тяги жесткая. Гидроусититель никак не влияет на изменение зависимости угла поворота колес от угла поворота руля.

Гидроусилитель служит только для уменьшения усилия, при повороте руля.

В системах с гидроусилителем руля есть лишь один элемент, который чуть-чуть увеличивает люфт рулевого колеса при повороте - торсион. Этот люфт составляет около 1-2 градусов. При скручивании торсиона открываются клапана, через которые жидкость попадает в рабочие области редуктора и помогает поворачивать колеса в нужном направлении. Механическая связь редуктора при этом никуда не девается.

Раздутие шланга в первый момент лишь делает рост давления в системе немного более медленным (работает как демпфер). И соответственно усилие на руле в первый момент немного больше, чем после того, как шланг раздулся.
Но, повторюсь, это никак не влияет на угол поворота колес.
Отключите гидроусилитель и машина будет прекрасно управляться, как и с гидроусилителем, только крутить колеса на стоячем автомобиле будет намного тяжелее..

Эффект "прихода" от замены шланга считаю не более чем самовнушением, либо приход появляется от одновременной переборке рулевого (многие в этой теме писали, что одновременно с заменой шланга, ремонтировали и рулевое).

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Пт июн 14, 2013 10:34

Alex_VI писал(а):Раздутие шланга в первый момент лишь делает рост давления в системе немного более медленным (работает как демпфер). И соответственно усилие на руле в первый момент немного больше, чем после того, как шланг раздулся.
Мне кажется, что усилие не больше, а меньше.
Ибо раздуть шланг с небольшим количеством жидкости гораздо проще, чем провернуть колёса, нет?

Что же касается связи с углом поворота колёс.
Угол их поворота не меняется. Меняется угол поворота руля, начиная с которого начинает передаваться усилие на колёса.

Ладно, на следующей неделе сам посмотрю - шланг от Леонида ко мне уже пришёл - заеду на сервис поменять - погляжу что изменится. На данный момент у меня руль в нуле пуст :(

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт июн 14, 2013 10:55

Тёмный Волк писал(а): Мне кажется, что усилие не больше, а меньше.
Ибо раздуть шланг с небольшим количеством жидкости гораздо проще, чем провернуть колёса, нет?
Раздувает шланг не поворот руля, а насос гидроусилителя.
Когда руль начинаем поворачивать, торсион скручивается, закрывается перепускной клапан и открывается клапан в рабочую зону в сторону поворота колеса. Сопротивление жидкости увеличивается, что приводит к росту давления в системе, что, соответственно, и раздувает шланг (до предела пока усилие сопротивления шланга не сравняется с давлением в системе).

Усилие на руле при этом может быть даже постоянно. Скажем, если чуть-чуть повернуть руль на угол в пару градусов, клапана откроются и шланг раздуется до какого-то значения и останется в таком состоянии, пока усилие не снимется, колеса при этом будут еще стоять на месте.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт июн 14, 2013 11:25

Тёмный Волк писал(а): Что же касается связи с углом поворота колёс.
Угол их поворота не меняется. Меняется угол поворота руля, начиная с которого начинает передаваться усилие на колёса.
Не меняется практически угол. Торсион, конечно скручивается (увеличивая немного угол поворота), но скручивается он тем сильнее, чем больше усилие поворота.
А пустой руль - это наоборот, небольшое усилие при повороте, когда торсион практически не скручивается.


Раздутие шланга может сказаться только в одном случае. Мы резко дергаем рулем на небольшой угол, не превышающий угол скручивания торсиона (пока он не уперся в ограничитель), и тут же возвращаем его на место. Колеса, при этом практически не сдвинуться с места, т.к. шланг играет роль демпфера.

Но этот угол небольшой, к сожалению, пока не могу найти его значение.

Аватара пользователя
Leonid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leonid » Пт июн 14, 2013 11:38

Такая проблема (хотя ее не должно было быть) есть только на Delphi, так как только на этой комплектации шланг made in usa, с применением рукава по SAE J 188 по моему. Т.е. рукав с текстильным кордом. Такие рукава имеют в зависимости от материала внутреннего/наружнего слоя возможность увеличения внутреннего объема шланга до 30%. Это необходимо для устранения гидравлических шумов системы ГУР. Однако в автомобилях УАЗ это неактуально как из за общего шума так и из за удаленности механизма рулевого управления от водителя.
И в данном случае применение такого рукава оказалось неоправданно, так как по субъективным ощущениям владельцев присутствует неясность в точке нулевой.
Во всем остальных моделях уаза (в т.ч. и в текущей версии с дизелем) такой проблемы нет, ибо там шланг с металлокордом. Который соответствует EN853. Объемного расширения нет совсем. Все гидравлические импульсы без снижения уходят в механизм. Но и потерь на "раздутие" шланга нет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июн 15, 2013 07:23

Вот читаю я тему и тоже не могу увидеть связи..

В любом рулевом управлении связь рулевой - вал - рулевые тяги жесткая. Гидроусититель никак не влияет на изменение зависимости угла поворота колес от угла поворота руля.

Гидроусилитель служит только для уменьшения усилия, при повороте руля
+ 1000 :D . У меня как-то на "КАМАЗе" отказал, изменилось только усилие прикладываемое к рулю :D . Причём тут шланги? :shock: . Пусть хоть пузырём раздуются, ну и что? Только что пока они "раздуваються" гидроусилитель можно считать (в данный момент) не рабочим. Но колёса при повороте руля на тот-же угол, повернутся на тот-же самый ( ну сил чуть больше надо будет приложить к рулевому). Так-что мой вывод ( может кто оспорит, буду рад), от "шланга" всякие "ШИМИ", не возврат в 0, и т.п., чисто реклама :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Вт июн 25, 2013 09:25

В общем поставили мне.
Управление стало чутка почётче.
Но лёгкость руля в нуле как была, так и осталась. А жаль.

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Чт сен 05, 2013 17:56

Здравствуйте. Прочитал темку и заказал шланг на 3160, надоела излишняя поворачиваемость. http://3160.ru/index.php?productID=6798 -вот такой. Плюсы: рулиться машина стала поточнее и субъективно приятнее ; минусы: шланг двигается вбок всей длиной в сторону двигателя при кручении рулем (т.е. сокращаться все равно пытается), - старый шланг растягивался вдоль, а новый сокращается поперек :D , общий еффект положительный, понаблюдаю что будет при активном рулении и в пампасах. Народ, у вас нагнетательный шланг Гура свободно лежит или закреплен?
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт сен 06, 2013 07:37

Здравствуйте! Да, торсион работает на скручивание, но где в рулевом механизме торсион? Извините. Вообщето у меня проблем с ГУРом не было, но я его оптимизировал (и пусть инженеры (с позволения сказать) завода утрутся), фото выкладывал. Проблем и по сегодня нет.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пн сен 09, 2013 13:16

Тоже проблема с управляемостью , сегодня шланг гура поменял на армированный. Толку не дало. Патрик 2013 года пробег 25 тык.
Я вот че думаю ,а если изменить диаметр шланга чуть побольше разница будет или нет? Кто че думает по этому поводу

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пн сен 09, 2013 13:23

Или вообще металлическую трубку жёстко поставить уж так ее точно ни чем не раздует и гулять не будет

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн сен 09, 2013 13:41

Александрович писал(а):Или вообще металлическую трубку жёстко поставить уж так ее точно ни чем не раздует и гулять не будет
Так нельзя. Насос на движке стоит, а ГУР на раме. Двигатель шевелится на подушках. Трубку будет рвать.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн сен 09, 2013 13:44

Александрович писал(а):Тоже проблема с управляемостью , сегодня шланг гура поменял на армированный. Толку не дало. Патрик 2013 года пробег 25 тык.
Я вот че думаю ,а если изменить диаметр шланга чуть побольше разница будет или нет? Кто че думает по этому поводу
Всё и так должно работать. Смотрите тяги, пальцы, люфты.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пн сен 09, 2013 14:31

Уже не знаю че и смотреть все вроде протянуть шкворня на 5 тыс пробега поменял на васкойл бронза, может шкворня перетянуты единственное что меня беспокоит

Аватара пользователя
CAMIX
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 19:11
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAMIX » Пн сен 09, 2013 15:01

Всем здравствовать! Тоже повелся на тему замены шланга, перед отпуском поменял, результат на уровне самовнушения, читай: НЕТ... :)) Считаю, что деньги потратил зря. Машина 10-го года - старый шланг раздувался, новый - нет. Считаю, что кардинально повлиять на управляемость может только завал кастора, остальное танцы с бубном. После замены шкворней на Ваксойл понадобилось пройти около 5000 км (поездка в отпуск, чтобы рулевое в норму пришло, по началу было так туго,после пластика, что аж страшно...;) При этом шкворня перетянуты небыли..

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пн сен 09, 2013 15:14

У меня кастор завален гораздо лучше стало до 100 смело разгоняюсь,до завала 80 это было полный пипец в напряге ехал и гадал куда его кинет

Аватара пользователя
apryab1
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 08:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение apryab1 » Чт сен 12, 2013 20:55

а мне замена шланга помогла

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт сен 13, 2013 08:18

У меня завален кастор, установлен демпфер с пружиной, шкворня от ваксойла - рулится шикарно.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пт сен 13, 2013 10:33

Вот сейчас жду демпфер с возвратной пружиной,осталсь последняя надежда

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 17, 2013 04:07

Поменял шланг, переруливания ушли частично, руль в нуле стал поинформативнее, машину начало четко тянуть в право. Выровнял передний мост шайбами, с завода правый кронштейн был приварен на 13мм дальше левого, мосты были не параллельны, машина поехала ровно. Но на кочках немного меняет траекторию. Нужно валить кастор, так как имеется лифт 40мм и выравнивать колейность, пер. мост немного ушел влево.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 17, 2013 14:28

BigAndrey писал(а):Поменял шланг, переруливания ушли частично, руль в нуле стал поинформативнее, машину начало четко тянуть в право. Выровнял передний мост шайбами, с завода правый кронштейн был приварен на 13мм дальше левого, мосты были не параллельны, машина поехала ровно. Но на кочках немного меняет траекторию. Нужно валить кастор, так как имеется лифт 40мм и выравнивать колейность, пер. мост немного ушел влево.
У меня похожая бяка. с начала лета борюсь. Замена шланга не помогла. Руль никакой. Перестановку на кочках победил буквально неделю назад, протянув стремянки рессор. Вот уж не подумал бы... но это были они. Теперь борюсь с люфтом... Так что проверь стремянки. Может все просто.

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Пн сен 30, 2013 21:16

Не е...те голову себе и людям. Никакой шланг не менял.
Шопки от Ваксойла хромированные +5 с бронзой, полиуретан новосибирский вместо салентов в клюшки и панару, четвертый лист в рессоры, если еще не просели совсем (стремянки конечно затянуть от души), демпфер на длинную тягу (У меня без пружин),наконечники рулевые АДС эксперт необслуживаемые и на стенд схождения регулировать (линейка это фуфел). Все машина встает на рельсы. Пустота в среднем положении на руле конечно не куда не девается (конструктивный косяк), но и не напрягает поскольку подруливать не приходиться.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн сен 30, 2013 22:35

Александрович писал(а):Вот сейчас жду демпфер с возвратной пружиной,осталсь последняя надежда
Сильно портят управление нижние шкворни.Их нужно хорошенько притереть,процесс описан Хасаном(сто Ваксойл).Надеяться что притрутся сами,не стоит я ждал бльше 7тык,не дождался.Выкрутил обработал наждачной шкуркой,отполировал Изображение
После этого рулёжка пришла в норму
Как проверить нужно притирать или нет было описано на форуме .
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср окт 16, 2013 06:59

Камрады, а кто-нибудь получил "приход" от замены шланга на дизеле Iveco (течей никаких нет)? У меня 2011 год выпуск.

В полной мере ощутил ватный руль в районе нуля и невозврат после того как вынужденно катался на мазде3 в течение 3-х недель. После этого сел обратно на Патриот и ощутил колоссальную разницу. Да и машину ловил первые 10 минут. Крепко призадумался, как было с новья уже не помню. Человек видимо привыкает ко всему.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб окт 19, 2013 07:58

SergeyK писал(а):Камрады, а кто-нибудь получил "приход" от замены шланга на дизеле Iveco (течей никаких нет)? У меня 2011 год выпуск.

В полной мере ощутил ватный руль в районе нуля и невозврат после того как вынужденно катался на мазде3 в течение 3-х недель. После этого сел обратно на Патриот и ощутил колоссальную разницу. Да и машину ловил первые 10 минут. Крепко призадумался, как было с новья уже не помню. Человек видимо привыкает ко всему.
Привет. Радикально ничего не меняется, видимо это связано с тем, что шланг у нас двусоставной с половиной длины из железа, но становится чуть лучше, руль острее. Качество хорошее, течей нет.
Менял т.к. мой почти протёрся, не ради улучшения рулёжки.
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Сб окт 19, 2013 08:18

2012. Замена шланга, вкладышей на бронзу, ШОПКи на +5. Прошел более 10000 км. Управляемость, точность значительно выше. На трассе М-53 (кто знает), р-н Красноярск-Иланск, всегда хожу 100-120. На обгонах до 140. Машин после Тойоты-Премио. Так что есть с чем сравнить. Но до переделок, - все проблемы были как описано.

Аватара пользователя
Leonid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 13:29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leonid » Вт янв 21, 2014 15:02

Спасибо Ивану и Роману за видео :acool:


http://youtu.be/X8w5GRjCCO8

http://youtu.be/JDY7HE38iec

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт мар 25, 2014 14:14

У меня тоже ничего не изменилось. Но шланг менял из за того, что перетерся в одном месте. При замене батарейки сам неправильнопроложил

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт апр 01, 2014 19:57

Вот и я поставил хваленый шланг. И что? И ничего.
Кстати, а какова величина усилия д/б на руле при нормальной работе ГУРа?

Аватара пользователя
Kirill105
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 08:54
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirill105 » Ср апр 02, 2014 10:18

Всем добрый день! После установки шкворней от Ваксойла тоже доставали подруливания, надумал шланг нагнетательный поменять. Но как шланг может оказывать влияние на управляемость? Установлен так называемый интегральный рулевой механизм, распределитель и исполнительный механизм в одном корпусе, сообщение между ними напрямую, и управляющее давление от распределителя никуда не денется. Если бы распределитель и силовой цилиндр стояли как у МАЗа или ГАЗ-3309 в разных местах, тогда соединяющий их шланг при раздувании влиял бы на конечную величину давления в силовом цилиндре. Раздувание шланга, соединяющего насос ГУР и распределитель, может только сглаживать волны давления после насоса при работе распределителя.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср апр 02, 2014 10:29

Kirill105 писал(а):Всем добрый день! После установки шкворней от Ваксойла тоже доставали подруливания, надумал шланг нагнетательный поменять. Но как шланг может оказывать влияние на управляемость? Установлен так называемый интегральный рулевой механизм, распределитель и исполнительный механизм в одном корпусе, сообщение между ними напрямую, и управляющее давление от распределителя никуда не денется. Если бы распределитель и силовой цилиндр стояли как у МАЗа или ГАЗ-3309 в разных местах, тогда соединяющий их шланг при раздувании влиял бы на конечную величину давления в силовом цилиндре. Раздувание шланга, соединяющего насос ГУР и распределитель, может только сглаживать волны давления после насоса при работе распределителя.
Шкворня притрутся и будет норм.

Я после установки в Бийске вообще больше 70 ехать не мог 350 км и они были притёртые.

Непритёртые могут 1-2 тыщи притераться.

Шланг в своё время менял из-за того, что стал родной сопливить по завальцови. Разницы не заметил.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение Philicio » Вс фев 07, 2016 18:21

Поменял родной шланг (авта 2012 г.в, дельфи, кастор-шкворни Ваксойл 5град) на шланг Тектан от и.п Артамонов (Leonid). Руль стал острее, люфт как-будто поменьше теперь. В общем не могу сказать, сто остро необходимая доработка, но приятная. Шланг добротный, не надувается как родной. Все подошло, снял-поставил. Масла грамм 150 вытекло. Доставка почтой России 3 дня, с момента заказа до получения прошло 5 дней. Заказывали 2 шоанга. Второй будем ставить NightCat-сравним ощущения. Леонид, спасибо

Аватара пользователя
Атеист
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 17:36
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение Атеист » Пн фев 08, 2016 09:51

я тоже шланг тектан поставил, машину не узнать, в соседней теме отписался по этому поводу, за одно заменил фильтр и масло гидравлическое. кстати старый шланг под нагрузкой и прогретом двигателе не только раздувался примерно на 1.5 мм но и удлинялся примерно 4 мм.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение patriot001 » Сб апр 09, 2016 04:41

вот не пойму что у вас за шланги у меня за 5 лет он задубел как деревянный даже не гнется машин 10 го года ивеко

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение inventor » Вс апр 10, 2016 18:57

patriot001 писал(а):вот не пойму что у вас за шланги у меня за 5 лет он задубел как деревянный даже не гнется машин 10 го года ивеко
Да не только шланги удивляют. Видимо существуют неизвестные модификации Уазов, у которых нет прямой механической связи между рулевым валом и рулевой тягой :)))
P.S. Хотя лично я склонен считать, что некоторые путают гидроусилитель с сервоприводом...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение akaKot » Пн апр 11, 2016 14:49

patriot001 писал(а):вот не пойму что у вас за шланги у меня за 5 лет он задубел как деревянный даже не гнется машин 10 го года ивеко
Можно подумать, что у тебя не УАЗик... :-)
Или ты не знаешь, что двух одинаковых УАЗов не бывает? :-) :-)
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности