Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
Это нагнетательный шланг ГУРа см. ссылку : http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-345.html на теме "Кастор и его изменение".
Что касается металлокорда , то вот описание и характеристики шланга от фирмы-экспортера :
http://semperflex.ru/hydro_1sn.html
Что касается металлокорда , то вот описание и характеристики шланга от фирмы-экспортера :
http://semperflex.ru/hydro_1sn.html
- Aleg
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
После замены шкворни появились те же проблемы. Машина дизельная 11го года. Магазин предлагает комплект из двух нагнетательных шлангов : http://bazashop.ru/product_1104132.html
Почему на бензиновый двигатель продают 1 шланг : http://bazashop.ru/product_1009832.html
А на дизель комплект из двух???
Помогите разобраться.
Почему на бензиновый двигатель продают 1 шланг : http://bazashop.ru/product_1009832.html
А на дизель комплект из двух???
Помогите разобраться.
2011 f1a, лебедка, блоки Спрут (перед, зад), 33 mt bfg, Си-Би.
- Aleg
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Купил новый нагнетательный на Iveco, т.к. старый стал сифонить и появились вышеописанные проблемы с рулением.
Теперь шланг продается в сборе из 2 х частей, при этом, он не разбирается. Стоит на 800р. дороже чем на бензинку. Должен держать, давление 104 bar. Шланг можно испортить постоянно оставляя ГуР под нагрузкой.
Теперь шланг продается в сборе из 2 х частей, при этом, он не разбирается. Стоит на 800р. дороже чем на бензинку. Должен держать, давление 104 bar. Шланг можно испортить постоянно оставляя ГуР под нагрузкой.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу тему. Поскольку "родных новых" шлангов на 3160.ру опять нет и неизвестно когда будут ,пошел по пути, предложенному топикстартером. При этом откладывать было нельзя, т.к заводской шланг к концу 4-го года экслуатации опасно засопливился, примрено через середину шланга начала угрожающе просачиваться рабочая жижа. Но столкнулся с одним большим "НО" - хитрого штуцера от Валдая (болт М18 на гайку М16) я в Москве не нашел. Однако, был найден (магазин грузовых запчастей на 6 км МКАД) другой хитрый штуцер (не знаю от чего) - штуцер-переходник болт М18 на болт М16, в силу этого второй переходной уголок, ранее закупленный - оказался невостребованным, шланг от ГАЗ3310 пришлось вкрутить прямо в штуцер, и в результате из рулевого редуктора шланг стал торчать вертикально вверх. Минус этого решения - шланг отчаянно конфликтует с абсорбером. Для устранения конфликта принял решение о переносе абсорбера к радиатору, примерно под расширительным бачком ГУРа, на свой, новый кронштейн. Бачок ГУРа в связи с этим также пришлось перенести ближе к аккумулятору. Чтобы было понятно - правое (если лицом к капоту) отверстие бычка стало левым, а под правое сделал дополнительный кронштейн. Итог - все работает, как описал топикстартер. Из бонусов - ежели что - шланг от 3310 есть в любом магазине, цена божеская., места под капотом стало реально больше, абсорбер теперь совсем не мешает. Кронштейн вырезал по месту, крепил к кузову посредством "резьбовый заклепок" - очень удобная штука в таких кузовных делах = быстро и надежно.vigortaurus писал(а):Добрался таки на выходных до нагнетательного шланга гура. Подобрал в газовском магазине шланг нагнетательный, два переходных уголка гайка - гайка М16х1,5 и хитрый переходной штуцер от валдая(долго искал). Штуцер имеет переход с М18х1,5 на М16х1,5, нужен он для сопряжения редуктора и газовского шланга.
[/img]
Так что если родной шланг не доступен, есть другие вполне рабочие решения.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чтоб не плодить тем напишу сдесь
машинка дизель Ивеко
пробег на время обнаружения проблеммы 70тыков
симптомы -тяжелый руль, теч масла из системы шлангов гидрача
результаты вскрытия - (жалко фотика рядом небыло)
нагнетательный шланг тоесть трубка которая соединяет две части этого шланга протерта хомутом крепления шланга обратки гура на заводе при креплении этих шлангов не удосужились развернуть хомут так чтоб он не тер трубку
лечение -запаял протертость твердым припоем (латунью)
заказал новый комплект шлангов здесь[url] http://www.art-uaz.ru/index.php?product ... 00-v-sbore [url] самый дешевый вариант что нашел в Нижнем обзвонил всех официалов и все магазины по уазам нет нигде либо с доставкой в три недели и ценой в 2000р :evil: :evil: :evil:
так что советую проверить а не трет ли у Вас
машинка дизель Ивеко
пробег на время обнаружения проблеммы 70тыков
симптомы -тяжелый руль, теч масла из системы шлангов гидрача
результаты вскрытия - (жалко фотика рядом небыло)
нагнетательный шланг тоесть трубка которая соединяет две части этого шланга протерта хомутом крепления шланга обратки гура на заводе при креплении этих шлангов не удосужились развернуть хомут так чтоб он не тер трубку
лечение -запаял протертость твердым припоем (латунью)
заказал новый комплект шлангов здесь[url] http://www.art-uaz.ru/index.php?product ... 00-v-sbore [url] самый дешевый вариант что нашел в Нижнем обзвонил всех официалов и все магазины по уазам нет нигде либо с доставкой в три недели и ценой в 2000р :evil: :evil: :evil:
так что советую проверить а не трет ли у Вас
-
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь на тему.
Так как после смены кастора возникли выше описанные симптомы... :(
Так как после смены кастора возникли выше описанные симптомы... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше бы у меня рукав лопнул, а то чуть насос не сгорел... не вижу проблемы с ним, щас на каждом углу делают РВД для всевозможной техники...Aleg писал(а):Купил новый нагнетательный на Iveco, т.к. старый стал сифонить и появились вышеописанные проблемы с рулением.
Теперь шланг продается в сборе из 2 х частей, при этом, он не разбирается. Стоит на 800р. дороже чем на бензинку. Должен держать, давление 104 bar. Шланг можно испортить постоянно оставляя ГуР под нагрузкой.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
drobilchik933
Поясни не понял..
Это как и почему он у тебя чуть не сгорел?
Поясни не понял..
Это как и почему он у тебя чуть не сгорел?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто установил маслоотделитель, т.к. на высоких оборотах масло (немного) попадает во впускной коллектор и дроссельная заслонка по тихой забивается отложениями... :) А так "чистые" картерные газы идут во впускной, а масло в этом резервуаре с ниппелем (для слива). Стоит эта деталюха 180 рэ, а эффект заметен. Только маленькую трубку перепаял вперед на несколько сантиметров...
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже проблемы с перерулежкой. Сегодня посмотрел свои шланги. Нагнетательный шланг выполнен из какогото мягкого шланга, как будто с верху чемто обмотанного слоями, я не специалист, но похоже на дюрит. Вся поверхность шланга на изгибе у насосса покрылась сверху сеткой трещин. Машина выпуск март 2012. Снять бы этот шланг и по спине главного инженера пройтись.
Заказал новый комплект шлангов.
Заказал новый комплект шлангов.
Patriot Iveco 2012
- Franchevisch
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:28
- Откуда: с.Шангалы, Архангельская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, А почему бы не пойти простым путем? Здесь уже звучало, что РВД сейчас делают на каждом углу. Так в чем проблема? Шланг 3/8 дюйма, хватит двуслойного; соответствующие муфты, а фитинги вырежте свои. Если мастер не полный лох он вам все сделает за 10мин. Единственное на что надо обратить внимание-это расположение фитингов меж собой в пространстве, т.к. после обжима их уже не развернуть в нужную сторону. И выйдет все дешевле и ждать не надо и шланг этот у вас будет вечный.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На дизеле с iveco совсем иные шланги нежели чем на на змз... (
кто знает где можно на дизель заказать?
кто знает где можно на дизель заказать?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все пишут, что шланг тянется и раздувается, у меня же почему то наоборот в ширину никуда не раздувает, а вот в длинну ужимается ощутимо и чем больше крутишь,тем он сильнее сжимается, а в крайнем положении так прям резко сокращается. Буду заказывать.
Но всеж непонятно почему ужимается.
Зы: авто сентябрь 2012. На 2010 было все великолепно. 8)
Но всеж непонятно почему ужимается.
Зы: авто сентябрь 2012. На 2010 было все великолепно. 8)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите, если кто заказывал или покупал в art-uaz, здесь правильный шланг или такой же хлипкий как с завода? http://art-uaz.ru/index.php?productID=807
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по отзыву от arithmetikа очень даже нужно :)luchsergey писал(а):новый шланг куплять не нужно начиная с авто 2010гв как минимум.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня эффект стал заметен! + ко всему отрегулировал ГУР и поставил демпфер. Шланг заказывал здесь: http://art-uaz.ru/index.php?productID=807. Он с металлическим кордом.
ШОПКи +8гр. и шкворня бронза. Даже APL покрутив руль, сказал, что намного легче вращается... Да и рулится с такой конфигурацией одной рукой по трассе... по коллейным от фур дорогам... И перестраиваться легче.
Но УАЗ машина сугубо индивидуальна! Если у одного все тип топ, то у другого сыпется и не едет. Не я один с машиной после 2010г. заменил шланг и стало лучше. Значит надо дальше смотреть...
ШОПКи +8гр. и шкворня бронза. Даже APL покрутив руль, сказал, что намного легче вращается... Да и рулится с такой конфигурацией одной рукой по трассе... по коллейным от фур дорогам... И перестраиваться легче.
Но УАЗ машина сугубо индивидуальна! Если у одного все тип топ, то у другого сыпется и не едет. Не я один с машиной после 2010г. заменил шланг и стало лучше. Значит надо дальше смотреть...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня авто 2010 года рулился одним пальцем на любой скорости в любых условиях. Я никогда так не отдыхал на трассе за рулем как на нем, хотя поездил на многих авто.
А вот на 2012 страшно ездить более 100 км в час. Постоянно ловить приходится. Шланг шевелился как змея, не раздувался, а сжимался
Заменил на шланг с металлокордом. Шевеления НЕТ.
Но как говорит ЛучСергей "приходу" не получил. Руль конечно легче крутиться начал именно в момент ухода из прямолинейного движения. И ВСЁ!.Как ловил дорогу так и ловлю. Возвращается руль в почти ноль сам, а вот прямо ехать можно только по идеальной дороге. Малейшие неровности и понеслось. Чуть подправил в право(ессно с возвратом), так и едет вправо, подправляем влево, так и едет влево(хотя люфт минимальный). Осталось только резину поменять
Так что замена шланга это не панацея и исправить можно видимо только переруливание при раздутии.
ПыСы И посмотрите, многие пишут, что поставил демфер, что то где то подрегулировал, то сё, а только эфект получился в совокупе.
А вот на 2012 страшно ездить более 100 км в час. Постоянно ловить приходится. Шланг шевелился как змея, не раздувался, а сжимался
Заменил на шланг с металлокордом. Шевеления НЕТ.
Но как говорит ЛучСергей "приходу" не получил. Руль конечно легче крутиться начал именно в момент ухода из прямолинейного движения. И ВСЁ!.Как ловил дорогу так и ловлю. Возвращается руль в почти ноль сам, а вот прямо ехать можно только по идеальной дороге. Малейшие неровности и понеслось. Чуть подправил в право(ессно с возвратом), так и едет вправо, подправляем влево, так и едет влево(хотя люфт минимальный). Осталось только резину поменять
Так что замена шланга это не панацея и исправить можно видимо только переруливание при раздутии.
ПыСы И посмотрите, многие пишут, что поставил демфер, что то где то подрегулировал, то сё, а только эфект получился в совокупе.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это из бортового журнала Nomad. Может у тебя тоже наконечники не в порядке.alan62 писал(а): И ВСЁ!.Как ловил дорогу так и ловлю. Возвращается руль в почти ноль сам, а вот прямо ехать можно только по идеальной дороге. Малейшие неровности и понеслось. Чуть подправил в право(ессно с возвратом), так и едет вправо, подправляем влево, так и едет влево(хотя люфт минимальный). Осталось только резину поменять
Добавлено: 01 Dec 2012 20:17 Заголовок сообщения:
Про некоторую потерю курса на ямах:
57500 км
Сегодня прошел техосмотр. Все рулевые наконечники под замену, наконечники поперечной тяги с таакими люфтами..... Вот и подергивание на ямах. Надо-же так лохануться.....Ведь давным - давно уже знал на собственном опыте, что на машинах такого класса прокачивание руками рулевых и шаровых - процедура не всегда умная, и даже глупая с учетом стоимости диагностики пневматикой в несчастные 250-400 рублей.
Аналогичная ситуация у напарника на Крузере-80: долбит в руль, а все наконечники, подшипники и узлы рулевого при диагностике "руками" просто идеальны...
На Паджеро абсолютно та-же хрень была: проехал три сервиса с "ручной" диагностикой. Полный ноль, пока не приехал на пневмо - стенд, где мне за 5 минут сказали что "вот это мертвое", "вот это проездит еще тысяч 10", а "вот это замени тысяч через 20", ни много ни мало. Так и произошло, кстати: загнутая шаровая, втулка маятника и верхняя правая шаровая. Руками нихрена не диагностировалось.