Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

Сообщение vigortaurus » Пн дек 20, 2010 20:49

Беспокоит меня рулевое на Патре. Управление на трассе ватное, с запаздыванием, словом, рыскает. Проверил все что можно: люфт в редукторе, шкворня, ступичный, схождение, тягу панара. Все в норме. Менять кастер пока не созрел.
Может шланг ГУРа? В связи с этим вопрос: кто что думает по поводу штатного нагнетательного шланга? Есть ли аналоги лучшего качества? Например, шланг от соболя...
Про изготовление РВД на заказ думал, но фетинги там у нас больно хитрые, не берутся :(.
Последний раз редактировалось vigortaurus Вт дек 28, 2010 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 08:57

Добрался таки на выходных до нагнетательного шланга гура. Подобрал в газовском магазине шланг нагнетательный, два переходных уголка гайка - гайка М16х1,5 и хитрый переходной штуцер от валдая(долго искал). Штуцер имеет переход с М18х1,5 на М16х1,5, нужен он для сопряжения редуктора и газовского шланга.
1. Шланг нагнетательный + 2 переходных уголка = 781 р. Переходной уголок в насос вкручивал на фум ленту.
2. Штуцер ГАЗ 33104 23310/ 03310-40-3408050-000 = 274 р. В редуктор вкручивал на фум ленту.
3. Гайка М18х1,5 + медная шайба D18x22x1.0 = 16 р
После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
Из минусов: стал дольше на 5 минут шуметь насос гура на не прогретом движке(до замены тоже шумело), но думаю замена масла на дексрон должна помочь.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 09:51

А если сразу шланг ГУРа поменять? может он у вас был бракованый ( всё бывает) а уж потом если не помогло тогда и "мутить".

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 09:58

Шланг был нормальный. Штатные шланги армированы капроном и раздуваются при работе рулем. Если попробовать обхватить рукой нагнетательный шланг, а товарища попросить покрутить руль, то вы почувствуете как шланг раздувается. В зависимости от нагрузки на гур раздувается больше или меньше. Эффект усиливается если, например, колесо стоит в колее.
Волговский армирован металлом.
Последний раз редактировалось vigortaurus Пн дек 27, 2010 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:02

А у меня почему не раздувается? Да и у многих тоже, тем не было про шланг. Причина еденичная, не повезло.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 10:06

Думаю, тем про шланг не было, потому что причина не явная. Можно на уазбуке глянуть про шланг гура.
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:24

vigortaurus писал(а):Думаю, тем про шланг не было, потому что причина не явная. Можно на уазбуке глянуть про шланг гура.
http://www.uazbuka.ru/rulez.htm#sla
Но всё читать не стал, там много, да и зачем? Будет проблем, почитаю, пока в 3 зиму вхожу проблем тьфу-тьфу не было.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 10:33

А эффект переруливания на скоростях выше 80 км/ч у вас присутствует на трассе? Например, входим в поворот, начинаем поворот рулевого колеса, машина с запаздыванием реагирует на команду и в результате даем лишнего, затем ловим машину для сохранения заданной траектории. И так всю дорогу...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:45

Вы знаете как-то не приходилось с таким сталкиватся. На дальнобое работал на легковых отработал пару 10 лет. Не одной такой " кобылы" не попалось. Может ( без обит) нормально поучиться ездить?

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 11:14

Имея опыт вождения больше 10 лет я в состоянии отличить нормальное рулевое от того, что исходно есть на патриоте. Тем более, есть абсолютно реальный эффект после замены нагнетательного шланга.
Видимо, у вас просто нет подобного эффекта в рулевом.
Последний раз редактировалось vigortaurus Пн дек 27, 2010 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 11:21

Возможно, вопросы иногда возникают на форуме. Но как-то быстро заканчиваються. Возможно как-то разные партии, нет , года разные. Ну не знаю что сказать.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 11:23

На заводе УАЗ может быть все что угодно. Это факт.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн дек 27, 2010 15:46

На счет шума насоса ГУР: помогла доливка дексрона. Проморгал уровень при замене шланга.

Аватара пользователя
Barmer
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
Откуда: Омск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barmer » Вт июн 14, 2011 17:58

Патиот Ивеко. Симптомы точь в точь как у вас. Был даже осчастливлен шансом излечиться. Но к сожалению при поворотах руля шланг на ощупь не менялся в размерах. На шланге написано If Italia. Как вариант: насос находится с правой стороны по ходу движения, а ГУР с левой. Шланг длинный, мог и не заметить увеличение объема шланга на таком расстоянии (либо он пухнет в узком и недоступном для осмотра месте). У ЗМЗ вроде насос с лева по ходу движения и будет короче.
С другой стороны обнаружил, что защита и сам ГУР слегка ходят при вращении рулевого колеса относительно рамы. Это меня вообще насторожило. Защита сидит на раме и с ГУРом не связана... Болты затянуты. Такое чувство что раму пропеллером крутит. Не нравится мне это.
Как у остальных?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт июн 14, 2011 23:00

шланг не пухнет а тянется в длинну , снимал чтобы поискать покороче и жоще . Даже руками получилось растянуть... Е3 апрель2010

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пт июн 17, 2011 08:11

На данный момент есть шланги армированные металлом и подходящие для нашего гура. Выдумывать с волговским нет надобности. Жесткие шланги тоньше по диаметру и не продавливаются при нажатии.
Вот ссылка на правильный шланг:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-345.html
Ну и кастор завалите и будет вам счастье.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт июн 21, 2011 11:53

Поменял я в выходные этот шланг.
Старый действительно при движениях рулём расширялся и удлинялся, причём не надо было даже трогать его рукой — на глаз было видно.
Поехал в Южный порт и там за 1100 рубликов приобрёл новый, точно как Серёга34 в соседней теме на картинке казал:
Серёга34 писал(а):На новом шланге такая маркировка
Изображение
Изображение
Новый шланг при кручении руля стоит как железный, никаких движений или раздуваний.
Эффект «переруливания» пропал полностью.
Крысота. :-)

Кстати, интересный момент — несколько недель назад завалил кастор и эффект «переруливания» настолько усилился, что стало страшновато ездить. Машину натурально бросало в сторону при малейшем повороте руля. Видимо из-за того, что увеличилось усилие на руле и шланг стал больше аккумулировать на себе.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июн 21, 2011 19:42

Очень интересная тема. Буду пробовать. Сегодня воочию убедился, что шланг растягивается. А шлангу этому уже три года.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 21, 2011 20:08

У нас таких не бывает,дайте конкретную ссылку,плиз,где можно заказать правильный шланг!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Вт июн 21, 2011 22:16

luchsergey писал(а):У нас таких не бывает,дайте конкретную ссылку,плиз,где можно заказать правильный шланг!
Судя по картинке, на 3160.ру продают именно правильный шланг:
http://3160.ru/index.php?productID=6798

Изображение

У "старого" наконечники серого цвета, а у "нового" - латунного.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт июн 21, 2011 23:05

У меня латунного ,но тянется как презерватив.Думаю нуно обрезать штуцера со своего и присабачить к соболевскому.Соболевский не мнёца,не гнёца и не растягиваеца..

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт июн 21, 2011 23:21

Barmer писал(а):Такое чувство что раму пропеллером крутит. Не нравится мне это.
Как у остальных?
Давно об этом знаю, но на форуме не поверили, сам лично видел когда проверял наконечники, хорошо, что ты узрел сей факт...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 03:28

Бум раму обваривать швеелерами?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср июн 29, 2011 20:34

Чтоб отвернуть старый шланг требуются ключи на 16 и на 18. Штуцер у насоса на 16, штуцер у гура на 18.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 05:38

мне уже отправили новый шланг.скоро придёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт июн 30, 2011 19:52

luchsergey писал(а):мне уже отправили новый шланг.скоро придёт.
Не рискнул я ставить шланг через переходники. Ибо стыковочные места у переходников и у нашего шланга совершенно разные. Жду твоего отчета.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 20:12

как только так сразу
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт июл 01, 2011 07:24

Лентяй писал(а):Не рискнул я ставить шланг через переходники. Ибо стыковочные места у переходников и у нашего шланга совершенно разные. Жду твоего отчета.
А предыдущие отчёты тебе не помогут?
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пт июл 01, 2011 16:31

akaKot писал(а):А предыдущие отчёты тебе не помогут?
Вариантов у меня два. Первый- т.к. я не хочу ставить переходники на фум ленту, то жду отчета ЛУЧСЕРГЕЯ, если шланг не раздувает то заказываю его. Второй- если заказанный Сергеем шланг не пойдет, то переделываю свой шланг! Фитинги своего шланга закатываю в армированый сталью шланг. При этом машина будет пару дней без движения!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 01, 2011 16:58

Шланг ишо не доехал.мой родной вроде и не презерватив,но большего диаметра,что жду.надеюсь тоже на уменьшение гидролюфта.отпишусь ессно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 09, 2011 09:40

Получил сегодня шлангочку.поставил.как катнусь позже так отпишусь.
пока просто инфа.
Этот шлангочка по тоньше в диаметре и пожёстче ,что радует и имеет нормальные шестигранники: 17 и 19.

родной 16 и 18,видимо он по пиндосской лицензии в китае сделан.

родной вроде не тянется снятый,как кондом точно и не дулся вроде,когда ещё стоял,хотя какие то подергивания и напряги точно были при верчении рульки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 09, 2011 12:53

По городу погонял-приходу не ощутил пока никакого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 11, 2011 05:28

ВРУ: вчера обнаружился очень поразительный приход-стало слышно как шипит несильно насос при верчении руля и явно выявилось легкое сопротивление вращению по центру.
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн июл 11, 2011 20:50

luchsergey писал(а):ВРУ: вчера обнаружился очень поразительный приход-стало слышно как шипит несильно насос при верчении руля и явно выявилось легкое сопротивление вращению по центру.
хотя год назад я регил рр откинув тягу и понимаю что шланг тут не при делах.
Вчерась скинул опять тягу-да слегка тормозит в середине при отключенном ессно двигле,приотпустил и чутка подзажал,на оборот уменьшил длину тяги тк спица всегда в основном влево малость повернута была при прямолинейном движении.сёгодня руляка крутится почти ладонью,чего не было изначально с завода и до сего момента,соответственно рулежка лучше стала(совсем точно не вкурил тк 3 км токо проехал).
Не совсем понятно, что такое РР. Наверное это рулевой редуктор? На данный момент из твоего поста только видно ,что ты нашел именно свою неисправность. В виде неправильной регулировки некой РР. И если ты не замечал эту неисправность со старым шлангом, а заметил это сопротивление с новым шлангом, то уже одно это оправдывает для тебя покупку нового шланга. Ну и ждем дальше, статистику.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 05:22

С доставкой шланг стоит под 800р.-сумма необременительная,тк в запасе шланг не помешает.нужно по трассе махнуть для проверки очущений.с этим шлангом руль крутится легче немного,видимо прошлый всёже часть давления не додавал в сам РР(рулевой редуктор) от насоса,используя его на растяжение-раздувку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июл 12, 2011 09:27

А сей шланг как меняется? Просто скрутил старый - поставил новый?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 13:52

да токо чтоб родной скрутить нуно ключ 16 на 18 рожковый но на 16 потом всегда пригодится регить зазор в РР.реально руляка стал легче крутиться и насос посапывать-те работать а не шланг надувать,ноя такого не замечал,видимо он тайно дулся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт июл 12, 2011 19:50

Сергей, здесь http://3160.ru/index.php?productID=6798 заказывал?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Вт июл 12, 2011 19:59

luchsergey писал(а):С доставкой шланг стоит под 800р.-сумма необременительная,тк в запасе шланг не помешает.нужно по трассе махнуть для проверки очущений.с этим шлангом руль крутится легче немного,видимо прошлый всёже часть давления не додавал в сам РР(рулевой редуктор) от насоса,используя его на растяжение-раздувку.
Выводы сделаны, буду менять шланг.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 12, 2011 20:55

Да у них.все пучком токо почта медленная,а шланг добрый.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср июл 13, 2011 11:18

да токо чтоб родной скрутить нуно ключ 16 на 18 рожковый но на 16 потом всегда пригодится регить зазор в РР.реально руляка стал легче крутиться и насос посапывать-те работать а не шланг надувать,ноя такого не замечал,видимо он тайно дулся.
А воздушная пробка там не образуется? И жидка не утекает? Зазор регулировать обязательно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2011 11:22

маненько ,скоко в шланге есть вытекает,потом долейте да и всё.я так ещё вначале пролой зимы слил заводское и залил декстрон2(полусинь): в итоге при под-40 не стал насос выть при запуске предсмертным воем,с чем и боролся заменой масла.жаль сини нет для гидрачей у нас в продаже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июл 13, 2011 12:20

я х3..ладошкой кручу..смысла менять пока не вижу
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 13, 2011 12:47

не я ладошкой и с новым шлангом с трудом кручу.видать слабая ладошка у мну и не лохматая.у гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Ср июл 13, 2011 23:30

Hakim1 писал(а):я х3..ладошкой кручу..смысла менять пока не вижу
Я тоже кручу ладошкой, но смысл менять есть. Вот ради этих слов.
vigortaurus писал(а):После установки прокатился по трассе. Эффект отличный. Ушел эффект "ватного" управления, машина рулится четко и предсказуемо, пропал эффект переруливания, машину больше не надо постоянно ловить на дороге.
И если Сергей подтвердит эти слова. То заменить нужно.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июл 14, 2011 04:18

Пока этого подтвердить не могу,тк конкретно прохватить по трассе всё не получается.
могу подтвердить точно что у меня :
1.руль стал крутиться легче.
2.сопит насос еле слышно.
3. люфтец малость даже поболее стал тк я приотпустил РР,но он легче гораздо компенсационно-рулится,тк в середине руль полегчал,как и вне её.А чисто в зоне люфта в середине так вообще от ветра шевелится ,а раньше он был у меня подзажат,точнее я сам его зажимал,но с тем шлангом так было максимально лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июл 14, 2011 12:40

luchsergey писал(а):не я ладошкой и с новым шлангом с трудом кручу.видать слабая ладошка у мну и не лохматая.у гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.
канечна делфи..

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн авг 01, 2011 21:22

Гур Делфи 09 года. Тоже заменил шланг и стало значительно лучше. Пропал ватно-резиновый руль. Но рулится туго. Это другая тема. Шланг у нас стоит 1000 с копейками с жёлтыми трубками и шестигранниками "на 17 ".
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 02, 2011 05:38

гонял в выхи 800 км по трассе и бездору очень быстро.новый шланг отлично себя зарекомендовал.про завал кастера больше и не помышляю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт авг 09, 2011 19:35

luchsergey писал(а):гур то у вас дельфи? а то если зф то это огромная разница.
блин, я всё время забываю с какой стороны от рамы дельфи, а с какой зф стоит... даже не могу вспонить щас с какой стороны у меня стоит редуктор, хотя две недели назад регулировал, а на этих выходных шарик снимал чистить :o
и шланги у них разные что ли? а то мой то точно надувается и шевелится, на глаз видно когда рулём крутишь
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности