Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 09, 2011 20:45

делфи с внешней стороны рамы.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 15, 2011 16:21

Здрасти! Сегодня убирал стуки рулевого в волшебном шаре методом смазки :D Просил брата покрутить руль и увидел то самое расширение шланга о котором вы тут толкуете. Машину швыряло очень сильно, но после завала кастора стало терпимо. Так вот я думаю, если заменить и этот шланг у меня будет управление как у гоночного болида :shock: . Вопрос знатокам - вот этот шланг с этого сайта http://3160.ru/index.php?productID=6798 подходит и к Дельфи и к ZF или я не прав?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 15, 2011 16:25

alexdemon79, этот только для делфи. У ЗФ другие соединения.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 15, 2011 16:43

Серёга34 привет из окресностей оз. Байкал! :wink: А какой тогда подойдет?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 15, 2011 17:00

alexdemon79 писал(а):Серёга34 привет из окресностей оз. Байкал! :wink: А какой тогда подойдет?
А какой гур стоит? Какого года машинка? На раздутие в основном жалуются те, у кого делфи.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн авг 15, 2011 17:05

Серёга34 писал(а):
alexdemon79 писал(а):Серёга34 привет из окресностей оз. Байкал! :wink: А какой тогда подойдет?
А какой гур стоит? Какого года машинка? На раздутие в основном жалуются те, у кого делфи.
Патриот классик 2010г ГУР ZF и шшшланг тянется и извивается как удав КА. :( Ну и ватное управление и эффект переруливания имеется.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн авг 15, 2011 18:46

А точно ЗФ? Я, конечно не уверен, но мне казалось, что их только на первые ставили. А начиная, с 07 или 08 года шли с делфи. С какой стороны от рамы гур стоит? Снаружи, ил внутри, ближе к двигателю? Ну или его фото поставит окончательную точку.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 15, 2011 19:00

фигашечки:подруливалки-переруливалки с заваленным "кластером"!!! я поставил мерсопружины,чем подубил заводской "клистер"-и то с новым шланом дискомфорта не имею.скоро подойдут проставки,которые тоже убавят кастор-отпишусь что будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 15, 2011 19:16

у меня с внешней стороны стоит машинка, буду курить тему тщательнее, потому что видел как шлаг вздувается возжелая кастрироваться
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 16, 2011 00:40

luchsergey писал(а):фигашечки:подруливалки-переруливалки с заваленным "кластером"!!! я поставил мерсопружины,чем подубил заводской "клистер"-и то с новым шланом дискомфорта не имею.скоро подойдут проставки,которые тоже убавят кастор-отпишусь что будет.
Какие такие "фигашечки:подруливалки-переруливалки". Мы говорим про разные вещи. С заваленным кастором машина стала уверенно держать прямолинейное движение при колейности, ямах и наклоне дороги. А вот при рулежке (обгон, перестроение) заметен эффект переруливания, да и ватное управление в полной красе! Замена шланга эти недостатки уберет, но прямолинейное движение и возврат руля в ноль не даст. Вали кастор Амиго, потом отпишешься про дискомфорт. :lol:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 16, 2011 00:44

Серёга34 писал(а):А точно ЗФ? Я, конечно не уверен, но мне казалось, что их только на первые ставили. А начиная, с 07 или 08 года шли с делфи. С какой стороны от рамы гур стоит? Снаружи, ил внутри, ближе к двигателю? Ну или его фото поставит окончательную точку.
Ну вот Серега34 теперь и я засомневался :oops: Вечером посмотрю и отпишусь!

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср авг 17, 2011 18:18

Народ у нас продается только вот такой шланг http://www.tehmodul.ru/index.php?ukey=p ... ctID=13043
Вот и думаю подойдет или нет!у меня 2007 год патр евро 2

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 17, 2011 18:27

мне вроде дешевле вышло через интернет.если дельфи то подойдёт,тк шланг так и называется: для ГУРа ДЕЛЬФИ!!! он стоит за рамой в арке колеса-это ключевое его отличие.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср авг 17, 2011 18:54

так изначально на авто такой и стоял или этот какой то доработаный?

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср авг 17, 2011 21:09

А насос гура при замене шланга роль играет или только сам редуктор, в смывсле у насосов резьбы и посадки динаковы.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт авг 18, 2011 02:25

хз про другой насос.полагаю если не такая резьба то можно выточить переходник или скоре всего они продаются.Родной шланг хуже,причем мой 2010 года выпуска не дулся как на предыдущих моделях.отличить родной шланг от замечательного можно самое простое по его толщине: хороший чуть больше сантима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 18, 2011 15:22

у меня 07 года авто шланг обычный не толстый и не тонский !но атм их 2 один толстый другой тонкий так какой менять!?И как увидеть дуется или нет ?>Если не дуется то и менять не надо?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:11

powerfull писал(а): как увидеть дуется или нет ?
глазами :) я именно так сделал :) открыл капот, завёл машину и через окошко крутил рулём, смотря под капот... аки змий шевелитса сцуко :evil: доберусь до него, поменяю :twisted: ГУР то снаружи оказался, значит накрайняк с 3160.ру куплю, если в городе не будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт авг 18, 2011 17:19

так прям видно будет что дуется!?Я так понел хороший шланг не должен дуться?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 18, 2011 17:41

от именно
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб авг 27, 2011 11:59

Замена шланга помогла !!!! Шланг поставил Соболевский.

Снял с Уаза шланг,аккуратно распилил вдоль обжатые обоймы.Вытащил трубки,на концы трубок одел гаики( из камазовской пневмосистемы )односторонний бочёнок, за тем развальцевал концы трубок.Эту конструцию через медные отожжонные шайбы соединил с соболешлангом,который пополам короче того что стоял на евро-3.При вращении рулём ни каких движений,растягиваний шланга нет.По продавленному асфальту идет устойчиво без проблем.


Не знаю как вставить фото??

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс авг 28, 2011 12:34

Да сегодня специально проверил шланг!Он не дуется а двигается туда сюда еще заметил что он протерся слегка об аккумуляторную площадку !Буду менять но толи на волговский толи на стандартный Делфи

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс авг 28, 2011 21:01

А чего ж ему не двигаться онже не усилен металокордом ,просто три слоя капроновых ниток и внутри витая трубка типа как на смесителях в душевых только малого диаметра.Просто воткнута внутрь и ни как не закреплена.Может быть хотели уменьшить внутренний объём шланга??

А соболевский выбрал потому что он короче жоще и цена всего 230 рупий.И если вдруг понадобиться замена,-есть в любом магазине для газелек

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн авг 29, 2011 10:12

Товарисчи, кто сменил шланг и не выкинул родной, скажите - какие там фитинги стоят - размер, шаг реЗьбы?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн авг 29, 2011 16:38

Блин так какой все таки шланг надо ?какая именно модель потому что который советуют Делфи он и так стоит сейчас ведь как я понел

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн авг 29, 2011 22:52

Подскажите как вставить фотки?? Кину фото того который не стоит покупать.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт авг 30, 2011 00:17

www.radikal.ru - загрузи фотку и дай сцылку :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт авг 30, 2011 20:04

powerfull писал(а):Блин так какой все таки шланг надо ?какая именно модель потому что который советуют Делфи он и так стоит сейчас ведь как я понел
Дак если делфи, то ясно что надо для делфи, ты на первой странице посмотри фотки и маркировку на шланге, он металлокорд, родной тряпка корд :) , вот вся разница, еще ориентир на нем гайки не 16 и 18 а 17 и 19, обжимные муфты явно по другому выглядят, они белые из из обрезков трубы, металлические трубки с желтой анадировкой, верхний слой резина (а не тряпичная обмотка) с прожигом полосы с маркировкой, последний взял в пятницу в канистре за 1300 рупий.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср авг 31, 2011 07:10

ок понел

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб окт 29, 2011 23:11

Уважаемые аксакалы форума, те кто уже установил "правильные" шланги! Прошу Вас, посмотрите производителя. Возможно есть выходные данные на самом шланге.
На сайте "3160.ru" шлангов в наличии нет с 19 сентября...
PS: спрашивать шланг с кадмированием - считаю глупым..., разве что спрашивать со штуцерами что бы были не 16/18, а 17/19 - было бы правильней тогда, но сильно сомневаюсь что бы наши менеГеры в магазинах сильно загонялись этим вопросом :evil:
Короче стараюсь выкрутиться из этой проблемки.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 30, 2011 06:08

у нас есть фирмы, которые рукавами высокого давления торгуют, я думаю они могут прям с родного штуцера снять и на нормальный прицепить (я его ещё и короче хочу сделать), всё никак не обращусь к ним... по опыту изготовления шлангов для гидравлики подъёмных механизмов такой ремонт обходится гораздо дешевле покупки оригинального, а функционирует ничуть не хуже :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 06:15

если будете себе короткий мутить то я+1.не желаете ,как ваш проповедник, замутить массовый психоз по этому поводу?думаю будет гораздо больше ажиотажа ,чем с РН.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс окт 30, 2011 10:55

Возможность инсталляции другого шланга имеется, при чем от гидравлики тяж. техники. Но переплачивать деньги за новый шланг и резать его, как то не комильфо...
Была бы возможность достать родные штуцера... - был бы тогда другой разговор..., а там бы договорились с добрым человеком.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 30, 2011 12:04

родные штуцера есть под капотом ))) планирую приехать, снять шланг, они переделывают и ставлю обратно... единственный момент - если будет очередь (раньше неотходя от кассы обжимали), или демонтаж штуцеров какое-то время займёт, то привезу им шланг на другой машине... самый тяжёлый вариант - если снять их не получится, тогда уже по месту буду думать, может у них есть штуцера подходящие, вот если окажется, что есть, тогда можно наладить "поставки", если же из родного переделывать, то вряд ли кто-то захочет слать шланг сюда, потом ждать его обратно :) да и мне, честно говоря, так заморачиваться не сильно то возможность будет, я себе шланг этот никак не позвоню узнать по какому варианту сделают, и сделают ли вообще...
по большому счёту в любом городе больше деревни размером должны быть фирмы, занимающиеся гидравлическим оборудованием, зачем ждать от меня решения :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 12:14

у мну есть родной шланг-висит на гвоздике в гараже.чели нуно его прислать для отработки технологии переделки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вс окт 30, 2011 16:06

luchsergey писал(а):у мну есть родной шланг-висит на гвоздике в гараже.чели нуно его прислать для отработки технологии переделки?
Из Кемерово сильно долго, да и по стоимости думаю выйдет как новый шланг... Но за предложение спасибо! :wink:
PS: Правда есть вариант отрезать наглухо бОльшую часть шланга и оставить штуцера (только не трогать бы обжимные втулки), т.о. было бы и компактней.
Жду предложений.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 30, 2011 16:12

Он у меня висит ,есть не просит-он практически новый стоковый,заводской.типа про запас.я имел ввиду соседу Володе его закинуть ,чтоб он нашлепал из него коротких и суперских.ну и мне вместо моего, тот короткий новодел вернул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс окт 30, 2011 22:02


Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 31, 2011 03:09

ну я как доберусь до той конторы отпишусь что она со шлангом сделать может, а если кто-нибудь в аську напомнит, то может и сегодня поищу контакту ихние :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 31, 2011 03:13

кто нибуть постарается напомнить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн окт 31, 2011 18:25

Вопрос! Можно еще раз описать в чем заключается инсталляция?! Если конечно не затруднит. Прочитал предыдущее сообщение - остались вопросы... т.ч. прошу поподробнее! Спс за идею :!:

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн окт 31, 2011 23:11

В верху шланг делфи от которого ампутируются металические трубки с гайками и резиновыми уплотнительными колечками. В низу Соболешланг к которому будет прикручено то что отрезано от шланга делфи. Сфоткал их рядом чтобы визуально была видна разница в длинну.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... f2fe20.jpg

На этом фото слева наконечник соболешланга,справа ампутированная трубка от делфи с одетой гайкой и полубочёнком(так его назвали на рынке)от камазовской пневмо системы.Торец трубки развальцевал.По середине медная отожженная шайба для лучшего уплотнения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 08fa0f.jpg

На этом фото собрана та часть шланга,которая вкручивается в насос ГУРа
http://i021.radikal.ru/1110/e0/b45304cea4a2.jpg

это шланг в сборе
http://s017.radikal.ru/i421/1110/68/68d153cf5039.jpg

А это ещё один ,сделал в запас.
http://s017.radikal.ru/i428/1110/e2/5e0a3c02a1d1.jpg

Колхозил от того что указанный выше Серёгой34 шланг в ростовских магазинах отсутствовал.Заказал в 61регионе, привезли точно такой же как и уменя. От покупки отказался...Так и получился ДелфиСоболиный шланг

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт ноя 01, 2011 00:17

Народ! А никто не пробовал "мутить" шланг нагнетательный не с двумя штуцерами, а с втулками, как например вот такой вот: http://3160.ru/index.php?productID=6003
Если инсталлировали или пробовали, отпишитесь плиз.
PS: просто оказалось что "нормальный" шланг у нас "проще" найти со втулками, чем со штуцерами...

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт ноя 01, 2011 01:09

У делфи хитро замутили уплотнительные колечки ,в насосе и в самом ГУРе. Проще отпилить концы трубок и приварить к понравившемуся шлангу.(если не охота возиться с развальцовкой)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 01, 2011 06:13

позвонил я таки (фирма Шервуд у нас есть, кто хочет может в 2gis посмотреть контакты), сказали что так-то без проблем, надо привозить шланг, они посмотрят и скажут ценник, там в зависимости от проблемности снятия наконечников 600-1500р будет, с их нормальным шлангом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 01, 2011 06:19

те я отдаю им свой новый шланг стоимостью 600р и ещё им плачу 1500 и получаю такой же ,но короче втрое+время,езда,пеесылка...Бизнес чиста по русски .

Снимать наконечники-обточив наждаком обжимку в одном месте умею сам за бесплатно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 01, 2011 06:28

ну так а чо тогда :unknown: я вот снять тоже смогу, а одеть и обжать затруднюсь, да и нет у меня нормального шланга... и им без разницы скока стоит тот шланг, что им привезут на разделку, хоть 600, хоть 6 000 :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн ноя 21, 2011 08:43

На 3160 опять появилось в наличии:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 01&x=0&y=0
Как мне сказали этот шланг их собственного производства, потому и дешевле, и как ни странно лучше.

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн ноя 21, 2011 18:09

был подписан на уведомление о появлении в продаже, шланг появился уже 2 недели назад. Идет из Ульяновска, при чем неожиданно быстро (5 дней). Правда помимо стоимости в 600 рупий он обошелся + 255 рупий предприятию за упаковку и транспортировку почтой России + 30 рупий банку за перевод денег по квитанции. ИТОГО: 885 рублей.
Действительно, патрубки кадмированные на 17 и на 19 (стандарт). Судя по надписи на шланге должен быть с одним металлокордом. Установка в течении 30 минут с матюками (места не развернешься, и пришлось поднимать адсорбер, правда потом на место вернул). Кто говорит что под капотом места много оставили... что бы у них титька на пятке выросла, так что бы как посикать, так ботинок расшнуривать... :evil: :twisted:
Шланг по серьезному не тестировал, НО! пока не тянется как "резинотехническое изделие №..." в длину. По впечатлениям пусть и пристрастным, управлять стало более приятно, меньше работы рулем. Бум тестить!
Спасибо что посоветовали обратить внимание на этот продукт!
Изображение

Аватара пользователя
vfpp
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vfpp » Ср фев 01, 2012 18:33

Сообщаю маркировку нагнетательного шланга с металлокордом ГУРа DELPHI :
SEMPERIT DIN EN 853 1 SN DN 10 WP 180 BAR SAE 100
RIS 3/8'' 2610 PSI 3Q11 W33

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности