Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нагнетательный шланг гур Delphi или как я вылечил рулевое
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасти! Сегодня убирал стуки рулевого в волшебном шаре методом смазки :D Просил брата покрутить руль и увидел то самое расширение шланга о котором вы тут толкуете. Машину швыряло очень сильно, но после завала кастора стало терпимо. Так вот я думаю, если заменить и этот шланг у меня будет управление как у гоночного болида . Вопрос знатокам - вот этот шланг с этого сайта http://3160.ru/index.php?productID=6798 подходит и к Дельфи и к ZF или я не прав?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот классик 2010г ГУР ZF и шшшланг тянется и извивается как удав КА. :( Ну и ватное управление и эффект переруливания имеется.Серёга34 писал(а):А какой гур стоит? Какого года машинка? На раздутие в основном жалуются те, у кого делфи.alexdemon79 писал(а):Серёга34 привет из окресностей оз. Байкал! А какой тогда подойдет?
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фигашечки:подруливалки-переруливалки с заваленным "кластером"!!! я поставил мерсопружины,чем подубил заводской "клистер"-и то с новым шланом дискомфорта не имею.скоро подойдут проставки,которые тоже убавят кастор-отпишусь что будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Какие такие "фигашечки:подруливалки-переруливалки". Мы говорим про разные вещи. С заваленным кастором машина стала уверенно держать прямолинейное движение при колейности, ямах и наклоне дороги. А вот при рулежке (обгон, перестроение) заметен эффект переруливания, да и ватное управление в полной красе! Замена шланга эти недостатки уберет, но прямолинейное движение и возврат руля в ноль не даст. Вали кастор Амиго, потом отпишешься про дискомфорт. :lol:luchsergey писал(а):фигашечки:подруливалки-переруливалки с заваленным "кластером"!!! я поставил мерсопружины,чем подубил заводской "клистер"-и то с новым шланом дискомфорта не имею.скоро подойдут проставки,которые тоже убавят кастор-отпишусь что будет.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот Серега34 теперь и я засомневался Вечером посмотрю и отпишусь!Серёга34 писал(а):А точно ЗФ? Я, конечно не уверен, но мне казалось, что их только на первые ставили. А начиная, с 07 или 08 года шли с делфи. С какой стороны от рамы гур стоит? Снаружи, ил внутри, ближе к двигателю? Ну или его фото поставит окончательную точку.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Народ у нас продается только вот такой шланг http://www.tehmodul.ru/index.php?ukey=p ... ctID=13043
Вот и думаю подойдет или нет!у меня 2007 год патр евро 2
Вот и думаю подойдет или нет!у меня 2007 год патр евро 2
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хз про другой насос.полагаю если не такая резьба то можно выточить переходник или скоре всего они продаются.Родной шланг хуже,причем мой 2010 года выпуска не дулся как на предыдущих моделях.отличить родной шланг от замечательного можно самое простое по его толщине: хороший чуть больше сантима.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
глазами :) я именно так сделал :) открыл капот, завёл машину и через окошко крутил рулём, смотря под капот... аки змий шевелитса сцуко :evil: доберусь до него, поменяю :twisted: ГУР то снаружи оказался, значит накрайняк с 3160.ру куплю, если в городе не будетpowerfull писал(а): как увидеть дуется или нет ?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Замена шланга помогла !!!! Шланг поставил Соболевский.
Снял с Уаза шланг,аккуратно распилил вдоль обжатые обоймы.Вытащил трубки,на концы трубок одел гаики( из камазовской пневмосистемы )односторонний бочёнок, за тем развальцевал концы трубок.Эту конструцию через медные отожжонные шайбы соединил с соболешлангом,который пополам короче того что стоял на евро-3.При вращении рулём ни каких движений,растягиваний шланга нет.По продавленному асфальту идет устойчиво без проблем.
Не знаю как вставить фото??
Снял с Уаза шланг,аккуратно распилил вдоль обжатые обоймы.Вытащил трубки,на концы трубок одел гаики( из камазовской пневмосистемы )односторонний бочёнок, за тем развальцевал концы трубок.Эту конструцию через медные отожжонные шайбы соединил с соболешлангом,который пополам короче того что стоял на евро-3.При вращении рулём ни каких движений,растягиваний шланга нет.По продавленному асфальту идет устойчиво без проблем.
Не знаю как вставить фото??
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
А чего ж ему не двигаться онже не усилен металокордом ,просто три слоя капроновых ниток и внутри витая трубка типа как на смесителях в душевых только малого диаметра.Просто воткнута внутрь и ни как не закреплена.Может быть хотели уменьшить внутренний объём шланга??
А соболевский выбрал потому что он короче жоще и цена всего 230 рупий.И если вдруг понадобиться замена,-есть в любом магазине для газелек
А соболевский выбрал потому что он короче жоще и цена всего 230 рупий.И если вдруг понадобиться замена,-есть в любом магазине для газелек
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дак если делфи, то ясно что надо для делфи, ты на первой странице посмотри фотки и маркировку на шланге, он металлокорд, родной тряпка корд :) , вот вся разница, еще ориентир на нем гайки не 16 и 18 а 17 и 19, обжимные муфты явно по другому выглядят, они белые из из обрезков трубы, металлические трубки с желтой анадировкой, верхний слой резина (а не тряпичная обмотка) с прожигом полосы с маркировкой, последний взял в пятницу в канистре за 1300 рупий.powerfull писал(а):Блин так какой все таки шланг надо ?какая именно модель потому что который советуют Делфи он и так стоит сейчас ведь как я понел
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые аксакалы форума, те кто уже установил "правильные" шланги! Прошу Вас, посмотрите производителя. Возможно есть выходные данные на самом шланге.
На сайте "3160.ru" шлангов в наличии нет с 19 сентября...
PS: спрашивать шланг с кадмированием - считаю глупым..., разве что спрашивать со штуцерами что бы были не 16/18, а 17/19 - было бы правильней тогда, но сильно сомневаюсь что бы наши менеГеры в магазинах сильно загонялись этим вопросом :evil:
Короче стараюсь выкрутиться из этой проблемки.
На сайте "3160.ru" шлангов в наличии нет с 19 сентября...
PS: спрашивать шланг с кадмированием - считаю глупым..., разве что спрашивать со штуцерами что бы были не 16/18, а 17/19 - было бы правильней тогда, но сильно сомневаюсь что бы наши менеГеры в магазинах сильно загонялись этим вопросом :evil:
Короче стараюсь выкрутиться из этой проблемки.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у нас есть фирмы, которые рукавами высокого давления торгуют, я думаю они могут прям с родного штуцера снять и на нормальный прицепить (я его ещё и короче хочу сделать), всё никак не обращусь к ним... по опыту изготовления шлангов для гидравлики подъёмных механизмов такой ремонт обходится гораздо дешевле покупки оригинального, а функционирует ничуть не хуже :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
родные штуцера есть под капотом ))) планирую приехать, снять шланг, они переделывают и ставлю обратно... единственный момент - если будет очередь (раньше неотходя от кассы обжимали), или демонтаж штуцеров какое-то время займёт, то привезу им шланг на другой машине... самый тяжёлый вариант - если снять их не получится, тогда уже по месту буду думать, может у них есть штуцера подходящие, вот если окажется, что есть, тогда можно наладить "поставки", если же из родного переделывать, то вряд ли кто-то захочет слать шланг сюда, потом ждать его обратно :) да и мне, честно говоря, так заморачиваться не сильно то возможность будет, я себе шланг этот никак не позвоню узнать по какому варианту сделают, и сделают ли вообще...
по большому счёту в любом городе больше деревни размером должны быть фирмы, занимающиеся гидравлическим оборудованием, зачем ждать от меня решения :)
по большому счёту в любом городе больше деревни размером должны быть фирмы, занимающиеся гидравлическим оборудованием, зачем ждать от меня решения :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из Кемерово сильно долго, да и по стоимости думаю выйдет как новый шланг... Но за предложение спасибо!luchsergey писал(а):у мну есть родной шланг-висит на гвоздике в гараже.чели нуно его прислать для отработки технологии переделки?
PS: Правда есть вариант отрезать наглухо бОльшую часть шланга и оставить штуцера (только не трогать бы обжимные втулки), т.о. было бы и компактней.
Жду предложений.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Он у меня висит ,есть не просит-он практически новый стоковый,заводской.типа про запас.я имел ввиду соседу Володе его закинуть ,чтоб он нашлепал из него коротких и суперских.ну и мне вместо моего, тот короткий новодел вернул.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
С такими переделками пробежал более 5тык. На соединениях сухо.
http://s017.radikal.ru/i426/1110/ee/da929bf2fe20.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1110/85/33d78908fa0f.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1110/96/42cd065031b4.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1110/01/6753c3a27146.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1110/59/a8b783595e20.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1110/ee/da929bf2fe20.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1110/85/33d78908fa0f.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1110/96/42cd065031b4.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1110/01/6753c3a27146.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1110/59/a8b783595e20.jpg
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос! Можно еще раз описать в чем заключается инсталляция?! Если конечно не затруднит. Прочитал предыдущее сообщение - остались вопросы... т.ч. прошу поподробнее! Спс за идею :!:susaningeroi писал(а):С такими переделками пробежал более 5тык. На соединениях сухо.
http://s017.radikal.ru/i426/1110/ee/da929bf2fe20.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1110/85/33d78908fa0f.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1110/96/42cd065031b4.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1110/01/6753c3a27146.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1110/59/a8b783595e20.jpg
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
В верху шланг делфи от которого ампутируются металические трубки с гайками и резиновыми уплотнительными колечками. В низу Соболешланг к которому будет прикручено то что отрезано от шланга делфи. Сфоткал их рядом чтобы визуально была видна разница в длинну.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... f2fe20.jpg
На этом фото слева наконечник соболешланга,справа ампутированная трубка от делфи с одетой гайкой и полубочёнком(так его назвали на рынке)от камазовской пневмо системы.Торец трубки развальцевал.По середине медная отожженная шайба для лучшего уплотнения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 08fa0f.jpg
На этом фото собрана та часть шланга,которая вкручивается в насос ГУРа
http://i021.radikal.ru/1110/e0/b45304cea4a2.jpg
это шланг в сборе
http://s017.radikal.ru/i421/1110/68/68d153cf5039.jpg
А это ещё один ,сделал в запас.
http://s017.radikal.ru/i428/1110/e2/5e0a3c02a1d1.jpg
Колхозил от того что указанный выше Серёгой34 шланг в ростовских магазинах отсутствовал.Заказал в 61регионе, привезли точно такой же как и уменя. От покупки отказался...Так и получился ДелфиСоболиный шланг
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... f2fe20.jpg
На этом фото слева наконечник соболешланга,справа ампутированная трубка от делфи с одетой гайкой и полубочёнком(так его назвали на рынке)от камазовской пневмо системы.Торец трубки развальцевал.По середине медная отожженная шайба для лучшего уплотнения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 08fa0f.jpg
На этом фото собрана та часть шланга,которая вкручивается в насос ГУРа
http://i021.radikal.ru/1110/e0/b45304cea4a2.jpg
это шланг в сборе
http://s017.radikal.ru/i421/1110/68/68d153cf5039.jpg
А это ещё один ,сделал в запас.
http://s017.radikal.ru/i428/1110/e2/5e0a3c02a1d1.jpg
Колхозил от того что указанный выше Серёгой34 шланг в ростовских магазинах отсутствовал.Заказал в 61регионе, привезли точно такой же как и уменя. От покупки отказался...Так и получился ДелфиСоболиный шланг
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! А никто не пробовал "мутить" шланг нагнетательный не с двумя штуцерами, а с втулками, как например вот такой вот: http://3160.ru/index.php?productID=6003
Если инсталлировали или пробовали, отпишитесь плиз.
PS: просто оказалось что "нормальный" шланг у нас "проще" найти со втулками, чем со штуцерами...
Если инсталлировали или пробовали, отпишитесь плиз.
PS: просто оказалось что "нормальный" шланг у нас "проще" найти со втулками, чем со штуцерами...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11769
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
позвонил я таки (фирма Шервуд у нас есть, кто хочет может в 2gis посмотреть контакты), сказали что так-то без проблем, надо привозить шланг, они посмотрят и скажут ценник, там в зависимости от проблемности снятия наконечников 600-1500р будет, с их нормальным шлангом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
те я отдаю им свой новый шланг стоимостью 600р и ещё им плачу 1500 и получаю такой же ,но короче втрое+время,езда,пеесылка...Бизнес чиста по русски .
Снимать наконечники-обточив наждаком обжимку в одном месте умею сам за бесплатно.
Снимать наконечники-обточив наждаком обжимку в одном месте умею сам за бесплатно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
На 3160 опять появилось в наличии:
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 01&x=0&y=0
Как мне сказали этот шланг их собственного производства, потому и дешевле, и как ни странно лучше.
http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... 01&x=0&y=0
Как мне сказали этот шланг их собственного производства, потому и дешевле, и как ни странно лучше.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
был подписан на уведомление о появлении в продаже, шланг появился уже 2 недели назад. Идет из Ульяновска, при чем неожиданно быстро (5 дней). Правда помимо стоимости в 600 рупий он обошелся + 255 рупий предприятию за упаковку и транспортировку почтой России + 30 рупий банку за перевод денег по квитанции. ИТОГО: 885 рублей.
Действительно, патрубки кадмированные на 17 и на 19 (стандарт). Судя по надписи на шланге должен быть с одним металлокордом. Установка в течении 30 минут с матюками (места не развернешься, и пришлось поднимать адсорбер, правда потом на место вернул). Кто говорит что под капотом места много оставили... что бы у них титька на пятке выросла, так что бы как посикать, так ботинок расшнуривать... :evil: :twisted:
Шланг по серьезному не тестировал, НО! пока не тянется как "резинотехническое изделие №..." в длину. По впечатлениям пусть и пристрастным, управлять стало более приятно, меньше работы рулем. Бум тестить!
Спасибо что посоветовали обратить внимание на этот продукт!
Действительно, патрубки кадмированные на 17 и на 19 (стандарт). Судя по надписи на шланге должен быть с одним металлокордом. Установка в течении 30 минут с матюками (места не развернешься, и пришлось поднимать адсорбер, правда потом на место вернул). Кто говорит что под капотом места много оставили... что бы у них титька на пятке выросла, так что бы как посикать, так ботинок расшнуривать... :evil: :twisted:
Шланг по серьезному не тестировал, НО! пока не тянется как "резинотехническое изделие №..." в длину. По впечатлениям пусть и пристрастным, управлять стало более приятно, меньше работы рулем. Бум тестить!
Спасибо что посоветовали обратить внимание на этот продукт!