Страница 1 из 1
Руль шевелится - это как?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 21:46
IgorG
Если тянуть руль перпендикулярно его оси (например, когда залазишь в машину), то ощущается небольшой люфт в руле. Если его потолкать вправо-влево или вверх-вниз, не вращая, то этот люфт можно почувствовать, иногда даже слышен слабый стук. Это где исправляется?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 22:08
NATOvec
Там шлицы залезь снизу под рулем и подтяни болт на хомуте

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 22:19
IgorG
подтяни болт на хомуте
хм, видимо, надо смотреть чертежи, что ли, чтобы понять, что там за болт и шлицы.
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 22:27
NATOvec
А руль как крепится к валу то, без чертежа не можешь себе представить тогда бери пузырь так легче и веселее будет :D
Re: Руль шевелится - это как?
Добавлено: Ср ноя 24, 2010 23:03
ZamPoteh
IgorG писал(а):Если тянуть руль перпендикулярно его оси (например, когда залазишь в машину), то ощущается небольшой люфт в руле. Если его потолкать вправо-влево или вверх-вниз, не вращая, то этот люфт можно почувствовать, иногда даже слышен слабый стук. Это где исправляется?
Ох и мнительный вы тов.
IgorG писал(а):! Ох мнительный!
Где то у кого то я встречал в подписи - "Уазовод НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНИТЕЛЬНЫМ!". И это правильно.
Может быть элементарное - ослабли болты крепления кронштейна рулевой колонки.
А насчёт чертежей - КАТАЛОГ это не та религия?!
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 07:52
IgorG
А насчёт чертежей - КАТАЛОГ это не та религия?!
Ну я это и имел в виду. Сразу кинулся смотреть он-лайновый каталог, чтобы не листать бумажный, а там руля вообще не удалось найти, есть только "рулевое управление", которое начинается с окрестностей ГУРа.
Непосредственное смотрение на автомобиле результатов тоже не дает, поскольку вся рулевая колонка закрыта панелями, ну и отвинчивать их всех вслепую пока не хочется.
Опять же, вдруг это какая-то известная фитча автомобиля, о которой все уже знают, один я только не в курсе?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 08:06
alexx21
IgorG писал(а):А насчёт чертежей - КАТАЛОГ это не та религия?!
Ну я это и имел в виду. Сразу кинулся смотреть он-лайновый каталог, чтобы не листать бумажный, а там руля вообще не удалось найти, есть только "рулевое управление", которое начинается с окрестностей ГУРа.
Непосредственное смотрение на автомобиле результатов тоже не дает, поскольку вся рулевая колонка закрыта панелями, ну и отвинчивать их всех вслепую пока не хочется.
Опять же, вдруг это какая-то известная фитча автомобиля, о которой все уже знают, один я только не в курсе?
Рулевая колонка имеет 2 подшипника, верхний и нижний. Верх стоит сразу под рулем , хлипенький такой, просто сепаратор с шариками. А люфт идет от нижнего, его обойма крепиться пластиной на 4-х болтах, так вот ее и выдавливает. Лечится заменой этой пластины на более толстую (4 мм), родная -1,5 мм.
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 08:17
IgorG
Лечится заменой этой пластины на более толстую (4 мм), родная -1,5 мм.
Хм, доработка конструкции требуется...
А в каком разделе каталога может быть рулевая колонка?
Добавлено: Пт дек 03, 2010 13:03
ZamPoteh
IgorG писал(а):Лечится заменой этой пластины на более толстую (4 мм), родная -1,5 мм.
Хм, доработка конструкции требуется...
А в каком разделе каталога может быть рулевая колонка?
Посмотри ещё тут:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/1009306.html
Добавлено: Чт янв 20, 2011 10:15
valek
alexx21 писал(а):
Рулевая колонка имеет 2 подшипника, верхний и нижний. Верх стоит сразу под рулем , хлипенький такой, просто сепаратор с шариками. А люфт идет от нижнего, его обойма крепиться пластиной на 4-х болтах, так вот ее и выдавливает. Лечится заменой этой пластины на более толстую (4 мм), родная -1,5 мм.
а нет номеров этих подшипников???
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:51
ZamPoteh
valek писал(а):а нет номеров этих подшипников???
Списывай:
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1837406
Там
намба 42.