Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Пн апр 21, 2014 21:48

Утром при первом повороте рулевого колеса, как будто страгивается закисший узел.
Рулевые наконечники прошприцованы..
Куда еще глянуть?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 10:42

iceman писал(а):Утром при первом повороте рулевого колеса, как будто страгивается закисший узел.
Рулевые наконечники прошприцованы..
Куда еще глянуть?
На станцию где делают ГТО, и у которых есть пневматический стенд. За 400 рублей и 10 минут узнаете все люфты в рулевом и передней подвеске. Очень полезная процедура на тяжелых машинах раз в пол-года - год, все стуки и люфты определяет. Страгиваться может что угодно: ручник, ухо аморта, пружина, незатянутый сайлент клюшки, перекрученный сайлент Панары, болты ГУ, подушка кузова, подушка КПП и двигателя, сайлент рессоры и т.д.. Закисшее шлицевое рулевого кардана, выбор люфта крестовины в рулевой колонке, шар моторного щита....

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Вт апр 22, 2014 13:01

Nomad писал(а): На станцию где делают ГТО, и у которых есть пневматический стенд. За 400 рублей и 10 минут узнаете все люфты в рулевом и передней подвеске. Очень полезная процедура на тяжелых машинах раз в пол-года - год, все стуки и люфты определяет. Страгиваться может что угодно: ручник, ухо аморта, пружина, незатянутый сайлент клюшки, перекрученный сайлент Панары, болты ГУ, подушка кузова, подушка КПП и двигателя, сайлент рессоры и т.д.. Закисшее шлицевое рулевого кардана, выбор люфта крестовины в рулевой колонке, шар моторного щита....
На месте руль начинаю поворачивать и тут ЭТО. Где-то явно спереди и близко к рулю или в рулевом..

Вибростенд поищу, но не видел в Сочи объявлений или на сервисах :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 13:37

Прикол в том, что это может быть даже изношенный сайлент рессоры, который передаст удар в раму, а так как руль образует связь между рамой и кузовом, то этот "бздынь" даст удар через закисший рулевой кардан именно в руль. У нас рама относительно кузова и сам кузов ходят так, что в диагонали открытую заднюю дверь не закроете. Если нет пневмо-стенда, то начать с проверки люфтов ступиц, шкворней, наконечников, состояния сайлентов и втулок подвески, гаек подушек кузова. Посадить пассажира за руль, повертеть руль туда-сюда качанием, второй человек должен держать рукой потенциально неисправные соединения и чувствовать люфты. Но такую здоровую машину прокачать руками часто не получается, а причин стуков в руль у нас десятки, может даже болт КПП долбить об кузов при трогании. Рулевой кардан снимите, промойте в бензине, расходите и герметично замотайте как указано в этой ветке, иначе он может раздолбить шар, подшипник ГУРА, крестовины в рулевой колонке. Болты вынимать полностью, иначе не снимете. Проверьте крепление ГУРа. Ослабьте сайленты Панары, чуть проедьте, резко тормозните кивком, затяните. Сильные бздыни дают образовавшиеся овалы в кронштейнах клюшек, руками их не прокачаете, можете только затянуть (на яме метровым воротком, на асфальте заколебетесь).

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Вт апр 22, 2014 21:15

Тоже идея !
Спасибо.

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Ср апр 23, 2014 20:50

Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))Машина используется в тяжелых условиях,сначало был стук,апгрейдил шар,потом карданчик снял,чистил,все побоку,потом полез под руль,там подергал рулевой,маленький люфт и стук от этого,в рулевой колонки,после последней прокатухи,посыпались гарики и внутренняя часть верхнего подшибника,сегодня все разобрал,верхний подшибник хилкий,а вот нижний нормальный,от нижнего осталось обойма и внутренняя часть,две детальки,обойма лопнута!!!Когда поставил все новое,езда доставила массу удовольствия,ни малейшего намека на люфт или стук,посмотрим сколько проживут,есши мало,будем искать аналоги импортные!!!!
Жертва гаражной фантазии

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Ср апр 30, 2014 18:47

Купил новый рулевой карданчик, поменял и о чудо стуки прошли!!! Хватило на 4-5 тысяч и опять всё как раньше...
Если подергать за карданчик рукой он заметно болтается в месте стыка))) Печаль, но факт.
Как лечить? Есть нормальные карданчики в продаже?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср апр 30, 2014 19:45

Обнаружил еще одну причину стука.
Рулевая сошка имеет небольшой люфт (не знаю, как у всех).
От (условно) идеально перпендикулярного положения на выходном валу ГУРа она "гуляет" +-1...2 град, что реально слышно даже на стоящей машине, дергая за нее рукой.
При этом стяжной болт затянут с нормальным усилием.
Придет весна - займусь этим поплотнее...

Получается, что при "перекладке" подвески рулевые вызывают "гуляние" сошки, а мы это слышим и ощущаем, как удары в руль.

Собственно, это не несет никаких последствий, кроме неудобств, а мы реконструируем рулевое управление. :)

Я не хочу сказать, что нашел единственную причину стука, но, применительно к моей машине - других причин нет...
Изображение

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Пт май 02, 2014 14:50

SergGT писал(а):Купил новый рулевой карданчик, поменял и о чудо стуки прошли!!! Хватило на 4-5 тысяч и опять всё как раньше...
Если подергать за карданчик рукой он заметно болтается в месте стыка))) Печаль, но факт.
Как лечить? Есть нормальные карданчики в продаже?
Есть от Ниссан Х-Трейл, но надо вилки переваривать. По длине один в один, шлиц поменьше правда, но это даже лучше.

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Пт май 02, 2014 21:15

Leva.COM писал(а):Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))
Тоже сталкивался с такой проблемой. Вылечил, установив нормальный ПШП.
Изображение[/url]

Изображение[/url]
Последний раз редактировалось serega18 Пт май 02, 2014 21:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Пт май 02, 2014 21:27

serega18 писал(а):
Leva.COM писал(а):Сегодня вылечил стук,ток стук перерос сначала в скрежет,а потом осыпались шарики)))
Тоже сталкивался с такой проблемой. Вылечил, установив нормальный ПШП.
Изображение

Изображение
Номерочек нормального ПШП в студию можно!
Жертва гаражной фантазии

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Пт май 02, 2014 22:20

Вот что написано: RUSSIA UBP 930904 F . Таких ПШП я поставил два, место для них есть.
ПШП с силиконовой вставкой. На рулевой вал под этот ПШП нужно выточить втулку.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб май 03, 2014 07:49

а размер втулки не подскажешь? Сразу токарю заказать.

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Сб май 03, 2014 12:00

kusss писал(а):а размер втулки не подскажешь? Сразу токарю заказать.
Втулку точить надо по месту. Т.к. рулевой вал, на который надо втулку, имеет разные размеры. Делал три рулевых и все три разные.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Пн май 05, 2014 20:03

Скажите а с какого года перестали ставить шар в рулевое?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
Leva.COM
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leva.COM » Вт май 06, 2014 06:45

ser508 писал(а):Скажите а с какого года перестали ставить шар в рулевое?
2012 уже нового образца
Жертва гаражной фантазии

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Вт май 06, 2014 10:04

У меня стук пропал после ТО-О))))
Заехал к своему дилеру, сказал что жена меня ругает и заставляет продать машину и не покупать УАЗ больше из-за этого стука))))) (шутка)
Заехал, объяснил и всё исправили , сейчас просто прелесть))) и скрежет кузова тоже убрали)))
Полет нормальный, машиной доволен)))

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Вт май 06, 2014 18:51

ser508 писал(а):Скажите а с какого года перестали ставить шар в рулевое?
с лета 11-го.

Аватара пользователя
Pinhead
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 14:23
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pinhead » Чт май 08, 2014 14:26

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а опора нового образца (резинка с втулками) подойдет для рулевого под шар?

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Чт май 08, 2014 17:39

Pinhead писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста, а опора нового образца (резинка с втулками) подойдет для рулевого под шар?
привет, подойдет!

Аватара пользователя
Pinhead
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 14:23
Откуда: Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pinhead » Чт май 08, 2014 23:15

Спасибо! :D

Аватара пользователя
dofaminoz
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 13:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dofaminoz » Сб май 10, 2014 18:58

Всем привет! Дошли руки и у меня до рулевого вала. Начались глухие стуки в руле на кочках. В выхожные было решено заняться.
Покурив предварительно форум, приступил.
Сразу отмечу некоторые моменты, которые может быть для большинства сами собой разумеющиеся, но у меня они привели к дополнительной работе по снятию, а затем установке крепления руля, хотя можно было обойтись и без этого :-)
Итак: когда откручиваете карданчик - вынимайте болт ПОЛНОСТЬЮ. На валу есть бороздка, в которую он (болт) входит и не дает сняться карданчику. Именно неудачная попытка снять карданчик с ослабленным, но не вынутым болтом привела к разбору рулевой колонки и последующей ее установке на место.
Далее. Шлицевое соединение рулевого карданного вала, являющееся наиболее частой причиной стуков, легко разбирается и собирается. Поэтому вытаскиваем верхнюю часть вала из нижней, моем, чистим, закладываем новую смазку и ставим верхнюю часть вала на место. Внимание! Установить его можно только в одном положении, поскольку одна из бороздок имеет ширину бОльшую, чем все остальные.
Далее (вернее перед соединением частей вала) пытаемся решить проблему с дальнейшим попаданием пыли/грязи/влаги в шлицевое соединение. Читал на форуме, что кто-то обертывал вал чем-то и фиксировал проволокой. Я использовал кусок велосипедной камеры, которую отрезал нужной длины и одел на вал, затем соединил части вала и закрепил камеру пластиковыми хомутами-стяжками. Длина камеры выбирается с небольшим запасом, поскольку в шлицевом соединении так же предусмотрен небольшой ход (изменение длины вала).
Вот в общем-то и все. Конечно попутно я снимал и разбирал шарик. Почистил его, смазал и поставил на место.
Стуки в руле пропали. Надеюсь мой опыт кому-то пригодится!

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 10:39

вопрос,10 т.км. назад лифтанул кузов на 60 и потихоньку начался стук в кардане...смазывал..проливал помогало временно...в итоге залил и замотал..проехал опять немного и стучит...идея такая: снять,вварить удлинитель 5см. и обратно..есть ли смысл? или там уже конец шлицам и только новый кардан?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср май 28, 2014 11:43

Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 12:38

почему именно вал под рулем?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 12:41

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dofaminoz
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 13:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dofaminoz » Ср май 28, 2014 12:41

vredniiii писал(а):почему именно вал под рулем?
Потому что его проще разрезать и вварить удлинитель. Это просто вал без всяких карданов, которые могут повредиться при сварке(нагреве). Плюс шлицевое соединение там (на карданном валу) пластиковое - гарантировано поплавится.
Последний раз редактировалось dofaminoz Ср май 28, 2014 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 12:42

тряпка и вода на кардан и шлицы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 12:48

спасибо товарищи,сегодня займусь )
а сколько посоветуете по длине приваривать,если под кузов 60 проставки воткнул?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 12:55

я сперва переборщил мальца с раздвиганием разрезанного вала и сжатый в шлицах вал не влазил назад-пришлось сантима полтора отпилить трубы шлицевой.
у меня 65 бодик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 13:00

Который вал со срулем-его снимать запаришься и он не под тем углом выходит в моторный отсек,те чтоб его удлинением компенсировать бодик нужно вваривать сантим 10 и прелом карданов получится беспредельный в итоге и моторной отсек поплохеет .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 13:05

luchsergey писал(а):я сперва переборщил мальца с раздвиганием разрезанного вала и сжатый в шлицах вал не влазил назад-пришлось сантима полтора отпилить трубы шлицевой.
у меня 65 бодик.
и какая длина приваренной трубки к кардану?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 13:06

сантим 6.
только стук самого РР у меня ессно не прошёл и это при пробеге 42тыкм всего - стучит он давно уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 13:10

luchsergey писал(а):сантим 6.
только стук самого РР у меня ессно не прошёл и это при пробеге 42тыкм всего - стучит он давно уже.
то есть 6 см. приварил,он не втыкается на место ты 1.5 см от второй части кардана отрезал? :)... итого 4.5 см. можно приваривать)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 13:13

я внутри этой вставки малость лишнего раздвинул разрезанные половинки перед сваркой,хотя типа мерил, и в итоге он не влазил на место,пришлось трубку шлицевую заболгарить,она длинная и вся в шлицах.

можно просто разрезать,раздвинуть,сбоков две шпильки(арматуринки) приложить и сварить-так даже лучше было бы ,тк выточенная мне трубка была с зазором .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 13:22

т.е. имеешь ввиду удлинять не трубкой (вставляю с концов разрезанную часть) а 2мя кусками арматурины?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 13:43

да,в накладку сбоков а между них разрезанный раздвинутый на пару-четвёрку сантим родной валик.будет проще,нагляднее разрыв и сварка большей площадью , не то что у меня вышло: трубка с зазором и сварена с торцов только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 13:54

а все понял...думаешь в накладку с боков будет нормально??...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 13:57

будет в несколько раз крепче чем у меня и проще.только две мокрых тряпки на кардан и пластиковые шлицы и поливать водой при сварке периодически их.
если выдет перекос, а без него никак , то пофик-там же карданы на концах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

vredniiii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vredniiii » Ср май 28, 2014 14:01

просто представляю какой толщины прутки брать..и какая общая толщина получется,не будет ли мешать под капотом? )

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср май 28, 2014 14:02

vredniiii писал(а):спасибо товарищи,сегодня займусь )
а сколько посоветуете по длине приваривать,если под кузов 60 проставки воткнул?
Ещё раз. Вари именно вал под рулем. У меня при лифте кузова 65 мм, была выточена втулка 100мм и с концов после разреза вала она с каждой стороны зашла мм по 15.
Почему варить не кардан? Все просто при нагреве крестовине на кардане поплохеет, вся смазка оттель вытекет, если она там вообще была, в общем нагрев при сварке им здоровья не прибавит. Тем паче как тебе уже писали там на шлицах пластик. И другой момент когда-нибудь ты кардан будешь менять. И что снова его варить?
А вот подрулевой вал вечный. Снимается на раз и ни каких там супер пупер изломов нет. Я советую тебе то, через что прошел лично сам. Ну хочешь попрыгать на граблях дело хозяйское.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 28, 2014 14:15

Прутки примерно соразмерные толщине вала.на моём фото на предыдущей страничке рядом с валом в радиусе сантим 30 ничего нет.
Если придётся вал менять ,хотя не вижу пока причин то проделать удлинение ну пол часа от силы с перекурами на размотку сврочных кабелей и разрезку болгаркой вала и пары кусков прутка.

Охлаждение не забываем.

Вварные шаровые краны ваще никто не охлаждает при вварке ,а положено - и ничего им.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Пн июн 09, 2014 20:31

kusss писал(а):Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.
Приветствую.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 09, 2014 20:42

Сергеич353 писал(а):
kusss писал(а):Смысл есть, но варить нужно не кардан, а вал который под рулем.
И еще у кого есть стуки, не поленитесь снимите крышку руля и затяните нормально гайку которая его держит. У меня после этой процедуры стуки пропали вообще.
Приветствую.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.
Она же кнопка бибикалка :D

На дорестайле она на 4 защелках.Под ней гайка, которая крепить руль на валу.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Пн июн 09, 2014 20:55

leo2 писал(а):
Сергеич353 писал(а): Приветствую.
Вот ни как не могу разгадать эту фразу : снимите крышку руля ......
Что за крышка руля ???
Спасибо.
Она же кнопка бибикалка :D

На дорестайле она на 4 защелках.Под ней гайка, которая крепить руль на валу.
:D :D а посля рестайла надо тянуть ?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн июн 09, 2014 21:01

Гайка то таже самая.:D И сборщики тоже))) Имхо, это единичный случай.

Стучать любит ещё крестовина, которая в салоне под рулём. Её разбивает подклинившим шлицевым и болт на ней расслабляется бывает
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вт июн 10, 2014 15:46

Сегодня вылечил стук в рулевой. Первая причина, это закоксованность шлицевого соединения рулевого карданчика, который соединяется с редуктором. Промыл, набил смазкой и сколхозил пыльник, чтоб не попадала туда пыль и вода. Второй причиной, оказался резиновый демпфер рулевой колонки, который располагается на выходе из салона в моторный отсек. В этом демпфере есть две металлические втулки (напоминают скользящий подшипник), в них ходит вал рулевой колонки. Смазки походу там не было ещё с завода. В результате, после промывки и смазки этих узлов, все стуки исчезли :incredable:
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Чт июн 12, 2014 13:16

Вот и я до рулевого кардана добрался.

Снял, спилил завальцовку, разобрал, почистил смазал.
Изображение

И собрал вот такой конструктив.
Изображение[/img]

Аватара пользователя
dofaminoz
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 13:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dofaminoz » Чт июн 12, 2014 14:41

Comandante писал(а):
И собрал вот такой конструктив.
Изображение[/img]
Что за резинка? От чего?

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Чт июн 12, 2014 16:40

dofaminoz писал(а): Что за резинка? От чего?
От чего не знаю. Зашел в жигулевский отдел 1000 мелочей, попросил показать дверные гофры все какие есть. Выбрал эту, по длине и диаметру самое оно. Цена вопроса 45 рупий.

Нашел - это гофра от задней двери ваз-2110 (15 см)

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности