Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Ср мар 23, 2011 10:49

ну да, у меня 2005 год, все выглядит не так. Там где у Полевоза карданчики и шлицевая у меня прямая палка.

Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.

Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.

Аватара пользователя
sirik35
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirik35 » Чт май 23, 2013 09:50

ShuLьЦ писал(а):ну да, у меня 2005 год, все выглядит не так. Там где у Полевоза карданчики и шлицевая у меня прямая палка.

Но вчера снял все это убожество, в той части где шлицы внутренние ну т.е. в широкой нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницу, когда начал собирать обратно решил протянуть все болты и гайки которые рулевую колонку к кузову крепят, и механизмом регулировки положения руля управляют. Пришлось насверлить кучу всяких шайб под конкретные болты и втулки, из строительных дюбелей сделать втулки для болтов, шоб не гремели в случае соприкоснования с железом и поставил рулевой вал. После чего накачал туда шприцом через тавотницу смазки. качал на глаз. Заранее одел на вал, когда он был снят, термоусадочную трубку большого размера и после установки вала обтянул ее пластиковыми стяжками.

Брякать как старая кастрюля с гвоздями все перестало, правда при переезде через пути например суствуется небольшое постукивание, но это ваще фигня по сравнению с тем что было.
Кстати скока раз себе говорил идя в гараж бери фотоаппарат! Так что фоток процесса нету можно тока результат.
у меня тоже 2005го года машина. нет ни каких карданов. руль болтается как говно в проруби. гремит как кастрюля, люфт ужасный. резинка между салоном и моторным отсеком порвана. от новых патриотов резинка подходит? там втулка пластиковая гдето в рулевой стоит, номерок не подскажете?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт май 23, 2013 10:16

От новых не подходит, сам искал решение рвущейся резинки, диаметр палок разный :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 23, 2013 10:34

паролоном заткните и всё ништяк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sirik35
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirik35 » Чт май 23, 2013 11:16

Dragon писал(а):От новых не подходит, сам искал решение рвущейся резинки, диаметр палок разный :twisted:
и какое решение было найдено?
паралон конечно можно, но разве не из-за этого узла доп стуки в рулевой появляются? я еще многого не знаю, курю форумы потихоньку. буду пад советам. купил сие ведро пару недель назад, вот до ума довожу. первая задача - сделать чтобы на дороге не мотался. а то ужоснах какойто. читаю про завал шкворней, но сам не осилю наверно

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс июн 30, 2013 19:54

И у меня застучало. Шара нету. Стоят две металические втулки прямо в резинке, масла не было. Вал под втулками немного стерт, есть мини-задиры. Набил туда смазки Mobil 1 SHC 220 :).
Карданчик был заклинен,СОЖ аккурат в шлицевое соединение капала. :) Никак не пойму почему карданчик не разjavascript:emoticon(':o')вернутым ставят, что им трудно что ли тех. задание поставщикам выставить, чтоб крепления наоборот были? Аккурат и тавотница сверху вошла бы. :oops:
Я сделал так:

В сжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=0
в разжатом состоянии
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =398&pos=7
Наружный длинный шланг силиконовый, внутренний диаметр 25мм. Внутренний шланг (под хомутами) толстостенный резиновый, внутренний диаметр 16мм, длина примерно 4 сантима. Герметичность есть, пробовал дуть внутрь - всё путём. Внутрь забил масло Mobil 1 SHC 220.
Тестил на пересеченной местности стуков не наблюдалось.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Вт июл 09, 2013 18:53

народ подскажите пожалуйста поменял наконечники сделал протяжку рулевой но стук в руль остался че делать дальше

Аватара пользователя
bymer1969
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bymer1969 » Вт июл 09, 2013 19:24

Если стоит шар-меняй на резинку.Далее протягивай карданчик на рулевом валу под рулем с двух сторон.Мне помогло.

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Вт июл 09, 2013 21:51

а как обозвать эту резинку в магазине чтобы они поняли

Аватара пользователя
sirik35
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 18:56
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sirik35 » Вт июл 09, 2013 21:54

резинки для машин 2005г.в. еще продают? от новых не подходят говорят

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Вт июл 09, 2013 21:58

у меня 2012 года

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 09, 2013 22:14

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
bymer1969
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bymer1969 » Вт июл 09, 2013 22:24

На машине 2012 года резинка уже должна стоять.Так что смотри крепление вот этого http://www.bazashop.ru/product_247632.html

Аватара пользователя
urgen
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение urgen » Вт июл 09, 2013 22:45

спосибо буду пробовать

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб июл 20, 2013 18:55

DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Хоть смейся, хоть плачь, но сегодня побрызгал ВеДешкой в шлицевое под расш. бачком и... тишина.
Чудеса однако.:shock:
Пока объяснить себе ЭТО не могу.
ВД - это ж голимый керосин, чего уж он там может производить со стуком... :oops:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб июл 20, 2013 19:00

Uygur писал(а):
DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Хоть смейся, хоть плачь, но сегодня побрызгал ВеДешкой в шлицевое под расш. бачком и... тишина.
Чудеса однако.:shock:
Пока объяснить себе ЭТО не могу.
ВД - это ж голимый керосин, чего уж он там может производить со стуком... :oops:
Всё там просто.
ГУР стоит на раме, руль на кузове. Кузов перемещается относительно рамы. Шлицевое соединение обеспечивает увеличение или уменьшение длины вала при перемещении кузова. Если закисает шлицевое соединение, тогда появляется стук.
Нужно снять вал, промыть соединение, смазать и забыть минимум на год.
Можно сделать чехол над соединением и закрепить хомутами, тогда можно забыть очень на долго.
Изображение

Аватара пользователя
Layer21
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 10:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Layer21 » Вс июл 28, 2013 12:01

добрый всем день!подскажите пожалуйста,а рулевая колонка как-то подтягивается или регулируется?!

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Ср авг 21, 2013 07:05

сам офигел, как WDшкой всё просто лечится . два дня пытался определить от куда стук на руле.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср авг 21, 2013 21:00

Буквально в соседней теме я описал свой способ лечения:

Год назад (через два месяца после покупки) этот карданчик дал о себе знать.
Полистав этот форум (и не только этот) пришел к выводу о ненадежной смазываемости данного узла.
Первой же мыслью было, как и у многих - защитить узел.
Вторая - подобрать смазку.

Решение нашлось довольно быстро (благо работаю в этой отрасли) - канатная смазка.
Была использована старая добрая 39У.

Причины выбора:
- тугоплавкость (температура каплепадения более 150 гр)
- стойкость к влаге и многим веществам
- изумительная адгезия (попробуй ототри )

Результат: сегодня уже ровно год (!) как я не слышу стуков этого карданчика, смазка на нем наличиствует и никаких дополнительных защит на него не установлено.

PS. Специально выждал год, чтоб протестировать.
Test passed !
Изображение

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Ср авг 21, 2013 22:41

где же такой смазки найти.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт авг 22, 2013 18:37

nikon писал(а):где же такой смазки найти.
Подойди к любому крану и собери пару-тройку капель с любого троса. :)
1 куб.см хватит намазюкать пять-шесть валов.
Думаю, крановщик не откажет... :)
Изображение

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт авг 23, 2013 08:03

Я смазал шлиц карданчика ШРУС-4, вроде нормально.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пт авг 23, 2013 19:41

vanoid писал(а):Я смазал шлиц карданчика ШРУС-4, вроде нормально.
В процессе поиска была и такая мысль...
Вариант был отброшен по причине того, что в основе ШРУСа - Литол, который очень не дружит с жидкостями...
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 18:12

А вариант синего мобила? Ему как то плевать на воду. Его вообще смыть то ппц трудно!

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн сен 02, 2013 19:12

SoD писал(а):А вариант синего мобила? Ему как то плевать на воду. Его вообще смыть то ппц трудно!
Это - покупать надо ;) и не за шоколадки...
А в моем варианте - халява, котороу найти не составит труда... :)
Изображение

Аватара пользователя
Дефыч
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 14:25
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дефыч » Ср сен 04, 2013 18:30

Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.
-Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
© Котенок по имени Гав

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Чт сен 05, 2013 12:15

У меня такая же история, машина декабря 12-ого года. Недавно застучало слегка, начал поиски, проверил шкворни-мёртво сидят, рулевая сошка ходит свободно, решил подтянуть, делал пол дня самодельный ключ для подтяжки. С утра решил тянуть, пошёл дождь, :? пошёл на форум -почитал, по ходу надо тоже брызгать. :lol: пойду попробую, авось... :bojan2: потом отпишусь :oops:

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Чт сен 05, 2013 15:35

Дефыч писал(а):Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.
Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт сен 05, 2013 19:05

starover13 писал(а):
Дефыч писал(а):Три дня назад застучало. Думаю чем черт не шутит...
Капнул три капли с масляного щупа в шлицевое, немного подвигал им. И все прошло :)
Машина февраля 13 года.
Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:
Капать нужно регулярно.
Это - временная мера...
Я не настаиваю, но предлагаю проверенный годом эксплуатации вариант лечения.
Изображение

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Чт сен 05, 2013 19:18

Belkin писал(а):
starover13 писал(а): Млин, и правда прошло всё, Это ли не чудо!? :lol:
Капать нужно регулярно.
Это - временная мера...
Я не настаиваю, но предлагаю проверенный годом эксплуатации вариант лечения.
Кранов нет по близости, и такую смазку у нас не продают :oops: но имею ввиду, где нибудь увижу, соберу :roll:

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн сен 09, 2013 05:54

Разобрал я свое рулевое, шлицевое не стучит и стучать не может особо, а стук происходит при ослаблении крестовинки под рулем Изображение Зятянул я ее и все гуд пока не расслабится. Карданчик разбирать по шлицам не рекомендую так как при обратном вставлении портятся пластмассовые шлицы. Почему от стука помогает смазка шлицов карданчика? При небольшой потери подвижности он начинает талкать крестовинку под рулем она разбалтывается и стучит. Что бы навсегда забыть о стуке надобы подобрать болт чтоб плотно упирался в проточку в рулевом вале и не давал ходу крестовине. Чтобы не попадала грязь в шлицы я просто переставил карданчик вверх ногами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 08:09

Стучит по - страшному из-за закисания шлицевого, шар и крестовину внутри колонки разбивает именно из-за закисшего шлицевого, т.к. это единственный источник ударных нагрузок! Стучало 70 000 км, смазывал десятки раз из-за этого. Сразу после промывок WD-40 или маслом стуки пропадали на неделю - три.

Герметизация рулевого карданчика

Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:

Изображение

У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 09, 2013 08:51

А чтр за опвнжевая шняга на фото?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 08:56

leo2 писал(а):А чтр за опвнжевая шняга на фото?


Высокотемпературный силиконовый герметик на 345 градусов для прокладок и шлангов:

Изображение

Им-же герметизировал свечные колодцы:

Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 09, 2013 10:20

про гермитик я догадался. Я кстати серым донделовским пользуюсь. мне он очень нравится и не течет. трже высокотемпературный. Ты камеру разрезал вдоль? А пото герметиком? Я ее еахлобучил без ркзки, поэтому и удивиося
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 10:55

leo2 писал(а):про гермитик я догадался. Я кстати серым донделовским пользуюсь. мне он очень нравится и не течет. трже высокотемпературный. Ты камеру разрезал вдоль? А пото герметиком? Я ее еахлобучил без ркзки, поэтому и удивиося
Это не камера: толстенный шланг (18,5 мм внутренний диаметр) :) Мне его по ошибке продали на расширительный бачек (там нужно 18 мм).

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн сен 09, 2013 11:02

ааа :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн сен 09, 2013 11:12

Nomad писал(а):Стучит по - страшному из-за закисания шлицевого, шар и крестовину внутри колонки разбивает именно из-за закисшего шлицевого, т.к. это единственный источник ударных нагрузок! Стучало 70 000 км, смазывал десятки раз из-за этого. Сразу после промывок WD-40 или маслом стуки пропадали на неделю - три.

Герметизация рулевого карданчика

Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:

Изображение

У нас стакан сужающийся. При попадании грязи он неизбежно закусывает. Расходить его удалось после третьей промывки и только двумя руками об асфальт как мощный амортизатор! Стуки испарились, естественно.
Интересное место у Патриотов! :P После ВАЗов даже и не смотрел на него, где только не искал, всё обшарил... Пока до форума не добрался, так бы и не нашёл. :x

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Сб сен 21, 2013 21:29

Всем привет! Кто ставил вайсойловский "тихий руль", как стуки? Стоит или нет его покупать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Сб сен 21, 2013 21:44

и еще я про пыжи не понял ... :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Вт сен 24, 2013 20:51

забил сочленение литолом в мае,до сих пор не стучит :D

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Вт сен 24, 2013 21:06

ILUHA79 писал(а):забил сочленение литолом в мае,до сих пор не стучит :D
Да, по ходу надо переодически литолом мазать 8)

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вс сен 29, 2013 20:57

Добрый день! Тоже начались небольшие стуки в рулевое,особенно при небольшой езде по ямям и ухабам. На скорости не чувствуется. Также ,стоя на месте, нет ни намека на стук, как ни крути руль,только при движении. И особенно отчетливо чувствуешь его, когда передний мост ходит вертикально отностительно кузова,то есть на подъемах,лежащих полицеских,ухабах. Тягу панару подтягивал пару тысяч назад,там стук приошел,этот немного другого характера,тот был стук когда мост смещался на кочках влево вправо относително кузова. Сейчас мне куда в первую очередь смотреть? на карданчик? :?:

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс сен 29, 2013 21:07

На шлицевое соединение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 29, 2013 21:43

Yurik78 писал(а):и еще я про пыжи не понял ... :oops:
Чтобы Литол внутри стакана не набирал грязи, стакан рулевого карданчика можно закрыть пробкой из войлочных пыжей (от патронов зашибись) или просто засунуть туда пару обрезанных пальцев от рабочих перчаток (х/б).

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пн сен 30, 2013 02:23

2Ed1986 также было вылечил затяжкой редуктора

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пн сен 30, 2013 08:33

Я закрыл шлицевое соединение после проливки маслом моторным высоковольтной изолентой ЛЭТСАР. Она резиновая , просто сверху заматываешь, можно и бензинчиком протирать в процессе намотки. Тогда она вулканизируется. Получается плотно и гибко и быстро без разбора конструкции, температуру под капотом выдерживает на ура. Езжу третий год без ентого стука.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Вт окт 01, 2013 19:02

Nomad, спасибо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Вт окт 01, 2013 19:06

Nomad, спасибо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 18:39
Откуда: Щербинка Моск.Обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Андрей Витальевич » Сб окт 05, 2013 18:08

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):.Снимаем карданчик со стороны шарика,предварительно пометив положение валов
Карданчик снимаем с одной стороны?т.е. вторую часть не трогаем?Сегодня хотел шарик поменять,со шлицов не слезает,хода не хватает,,, снизу поленился (там не удобно :)
Не зарекайся,жизнь поднимет планку.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности