Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:05

Всем здрасти!Начитался я на форуме про эти проблемы со стуками в рулевом и решил вам подсказать как избавиться от этого стука раз и на всегда!Всем известно что стучит пластиковый шар,а некоторые ссылаются на карданчик.У меня на первом ПАТРИОТЕ(на данный момент у меня уже второй)стучало сразу после покупки.Гарантийщики сказали(или отмазались)что это норма. :lol:.Короче полез я сам в этот механизм.
Надоело мне кнопки тыкать,перейду к делу.Снимаем карданчик со стороны шарика,предварительно пометив положение валов,снимаем пластину отвернув 4 гайки на 6,снимаем шарик с вала и разбираем его(он разборный).Состоит он из трех частей,двух полусфер и втулки с каждой стороны которой находятся резиновые манжеты.Так вот эти манжеты на заводе надо было делать потолще и стука бы не было.Дальше,покупаем резиновое кольцо на 22 от цилиндра сцепления и начинаем сборку.Шар собираем на валу!Сначала одеваем на вал одну полусферу,потом манжету,втулку,опять манжету,резиновое колечко на 22 и вторую полусферу,Ставим на место металическую пластину,кардан и наслаждаемся тишиной руля!Чуть не забыл,при сборке вал смажте графиткой.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт ноя 19, 2010 22:25

Ну кто нибудь пузырь мне поставит....а?????

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб ноя 20, 2010 07:37

За решение - "отлично"!

Тему перенёс в правильное место - раздел "Рулевое управление" :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 07:56

а если весь шар выкинуть и заткнуть дырку вокруг вала паролоном типа,чтоб не сквозило,то что будет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:36

а если весь шар выкинуть и заткнуть дырку вокруг вала паролоном типа,чтоб не сквозило,то что будет?
Не стоит этого делать! Дело в том, что шар - является промежуточной опорой (шейкой) для передачи вращения по рулевой колонке. Посмотрите как устоена рулевая и Вам все станет ясно,- от ГУРа идет шлицевой вал с двумя карданчиками на концах, один крепится к ГУРу, другой к промежуточному валу, проходящему через наш шар, далее на его конце стоит карданчик который соединяется с жестко зафиксированным валом на руле. Таким образом, просто удалить данный шар НЕЛЬЗЯ! Однако можно принять меры по уменьшению стука:
1) Заменить всю конструкцию! (если я не ошибаюсь, то у Hunter' в этом месте стоит подшипник качения...)
2) Заменить втулку, имеющуюся в шаре на другую,- бронзовую или латунную, посильнее все затянуть и не забывать о регулярной смазке (я давно (на 5000 км) заменил штатную втулку на втулку из латуни ЛЦ63, а резинки заменил фторопластовыми вставками плотно охватывающими вал - 40000 км пробега и никаких стуков)

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:44

Вот так устроен шар:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 09:52

А вот мой вариант:
Изображение
Кольцевые проточки нужны для удержания смазочного материала, полости за кольцом также заполнены пластичной смазкой и обеспечиают защиту и герметизацию подшипника скольжения.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 11:21

возникающий иногда дребезг-это проворот шара в его обойме или внунтренней втулке в шаре?
по большому счету это вообще совершенно ни на что не влияет ведь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 11:59

[quote="luchsergey"]возникающий иногда дребезг-это проворот шара в его обойме или внунтренней втулке в шаре?
по большому счету это вообще совершенно ни на что не влияет ве
У всех по разному,у кого в обойме а у кого на валу стучит.Моя доработка стоит 2 рубля и не надо ничего изобретать.Суть установки в шар кольца на 22 в том что оно при установке внешней пластины распирает манжету и зазор компенсируется внутри шара и в обойме.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 20, 2010 14:33

может тогда две манжеты (по одной с каждой стороны) добавить чтоб уж конкретно.и можно от бу ГЦС,у мну лежит ато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:36

В большинстве случаев стук порождается не поворотом шара, а как раз проблемами с втулкой,- краевой износ, т.е на наиболее нагруженных краях возникает сильный износ (у меня за 5 т. км он был 0,2 мм), который приводит к отклонению формы отверстия от круглой, и как следствие - возникает люфт, а дальше уже вариации! Введение колец - это хороший вариант, но временный! Координальное решение,-уже упоминалось на форуме, это переделка втулки!

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Сб ноя 20, 2010 14:40

Слишком сильная фиксация вала в шаре приведет к тому что вращаться будет уже сам шар,а он на это не расчитан! В нормальном режиме работы он неподвижен! Его основная задача - обеспечить "сложение" рулевой колонки в случае ДТП

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 18:40

[quote="luchsergey"]может тогда две манжеты (по одной с каждой стороны) добавить чтоб уж конкретно.и можно от б





Пробовал,руль туже становится.Ставить надо новое кольцо,б\у просевшее.А на счет что шар провернет,то это домыслы.100 тыков чем не результат?

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Сб ноя 20, 2010 19:29

Что я только не делал с этим шариком,толку ноль,только руль туже становится,плюнул и как предлагали раньше прыскаю периодически на шлицы карданчика и всё.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср ноя 24, 2010 21:29

прыскаю периодически на шлицы карданчика и всё.
и я прыскаю, причем, на мой взгляд, лучше помогает WD-40, чем силиконовая смазка.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт ноя 25, 2010 10:38

Я налил в шлицевое соединение смазки, обматал это место утеплителем и закрепил утеплитель 2-мя хомутами, теперь грязь, влага и антифриз туда не залезают. В шар вставил новую полиуретановую втулку, набил его литолом и поставил все на место. Около 5 000 полет нормальный. Пробовал вставлять дополнительные уплотнительные кольца летом этого года, ощущения, что туже начинает крутиться все это.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:55

Тоже долго искал стук, даже даже карданчик уже хотел поменять на рулевом и рулевой механизм регулировал, (кстати механизм был зажат с завода и руль не возвращался в ноль). Потом понял, что рама от кузова шевелится. Протянул все болты крепления рамы и все. Пробег после протяжки больше 20000, стуков нет!

Аватара пользователя
пульман
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 11:13
Откуда: украина луганск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пульман » Чт янв 13, 2011 12:26

всем добрый день у меня немного другая проблема при попадании на несколько подряд ямок руль начинает сам бится в конвульсиях что это может быть подскажите (получается ямки проехал а руль в руках все еще дергается в лево вправо как будто вы на велосипеде едете на котором на переднем колесе большая 8

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 13, 2011 13:15

пульман писал(а):всем добрый день у меня немного другая проблема при попадании на несколько подряд ямок руль начинает сам бится в конвульсиях что это может быть подскажите (получается ямки проехал а руль в руках все еще дергается в лево вправо как будто вы на велосипеде едете на котором на переднем колесе большая 8
Это тебе к нам сюда : http://www.uazpatriot.ru/forum/effekt-shimmi-t5445.html :)

Аватара пользователя
Yaslon
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yaslon » Вт янв 18, 2011 23:00

WD-40 не панацея. Подойдет любой "жидкий ключ". Главное что поражает - мгновенный результат!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср янв 19, 2011 00:12

Не понимаю про кольцо?? или манжету нада7? что куда пихать что б не стучало.... я один раз купил новый шар, смазал все там и установил, карданчик снял промыл залил в него тад-17, пошевелил, сверху литолом замазал и закрутил его стеклотканью, по краям проволочками закрутил и очень долго не стучало пока не попер тосол из бачка и залил весь кардан, застучало мгновенно, до ентого проехал тыщ 10, да и еще бы 20-ть проехал без стуков еслибы не антифриз и прокладка гбц.... дык какую манжетку туды подоткнуть или кольцо все таки??? непонимаю. :(

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Ср янв 19, 2011 01:23

Ну, надо подбирать. Я раз пять переделывал методом тыка. Вставишь кольца заметно пошире родных - слишком тугой руль, и шарик на вал хрен оденешь, вставишь уже - стук. Сейчас стоит одно колечко родное и одно вырезал из патрубка какого-то. Оно совсем немного шире родного. То есть, шарик собираешь, половинки сходятся, и чуть-чуть из-за второго колечка пружинит, до конца половинки полмиллиметра буквально не сходятся. Пока (полгода) тишина. Дальше поглядим.
А втулку специальную я покупал - ни фига не помогло.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт янв 21, 2011 14:53

Протянул все болты крепления рамы к кузову и все. Пробег после протяжки больше 20000, стуков нет! Протяните и увидите результат. Думаю, что ни кто не протягивал или один раз после покупки.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб янв 22, 2011 10:55

Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... ba1c89ad56

http://www.sto22.com/rulevoe.html
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 14:25

Виталя писал(а):Протянул все болты крепления рамы к кузову и все. Пробег после протяжки больше 20000, стуков нет! Протяните и увидите результат. Думаю, что ни кто не протягивал или один раз после покупки.
Рулевой карданчик слегка конусный. Если рама ходит относительно кузова, его иногда закусывает. Поэтому помогает и WD-40 и протяжка кузова к раме. :wink:
Прыскаю раз в месяц и не помню уже когда долбежка в руль была.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 09, 2011 16:50

djon73 писал(а):Ваксойловские ещё не кто не ставил я купил поставлю отпишусь.
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... ba1c89ad56

http://www.sto22.com/rulevoe.html
я тоже такой прикупил... смущает только что руль надо снимать

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн мар 14, 2011 14:01

Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 14:09

DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Вот только на какое время? Брызгал, через 1000 км опять стучало, сейчас (после лечения) около 10 000 проехал- все ок. Про свое лечение написал выше.
Последний раз редактировалось 599 Пн мар 14, 2011 14:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 14, 2011 14:10

DmS писал(а):Будете смеяццо, но вэдэшка действительно помогает от стуков в рулевом :)))
Уж год как смеемся :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:55

Тоже уже не помню когда стучало...... :(
WD рулит.
Подушки тоже протяну и на вторые гайки посажу.
Заметил, что замороженный (зимний) Патриот стучит и скрипит намного меньше, чем теплый. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 15:58

599 писал(а):Я налил в шлицевое соединение смазки, обматал это место утеплителем и закрепил утеплитель 2-мя хомутами, теперь грязь, влага и антифриз туда не залезают. В шар вставил новую полиуретановую втулку, набил его литолом и поставил все на место. Около 5 000 полет нормальный. Пробовал вставлять дополнительные уплотнительные кольца летом этого года, ощущения, что туже начинает крутиться все это.
Каким утеплителем?
Какую смазку?
Пытался пыльник подобрать, а карданчик-то не вынимается из стакана...... :(

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн мар 14, 2011 16:20

Nomad писал(а):
599 писал(а):Я налил в шлицевое соединение смазки, обматал это место утеплителем и закрепил утеплитель 2-мя хомутами, теперь грязь, влага и антифриз туда не залезают. В шар вставил новую полиуретановую втулку, набил его литолом и поставил все на место. Около 5 000 полет нормальный. Пробовал вставлять дополнительные уплотнительные кольца летом этого года, ощущения, что туже начинает крутиться все это.
Каким утеплителем?
Какую смазку?
Пытался пыльник подобрать, а карданчик-то не вынимается из стакана...... :(
Сначала ВДшка, а потом силиконовая смазка.
Утеплитель строительный с фольгой, делал несколько оборотов и крепил хомутами.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт мар 15, 2011 09:39

Nomad писал(а):Заметил, что замороженный (зимний) Патриот стучит и скрипит намного меньше, чем теплый. :D
мне наоборот показалось, что зимой стуков и скрипов больше стало...

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Ср мар 16, 2011 13:39

Трактористу большое человеческое спасибо.
Будеш в Одессе, маякни - проставлюсь :D .

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Ср мар 16, 2011 14:13

Виталя писал(а):Тоже долго искал стук, даже даже карданчик уже хотел поменять на рулевом и рулевой механизм регулировал, (кстати механизм был зажат с завода и руль не возвращался в ноль).
А как он регулируется?
Изображение

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Ср мар 16, 2011 15:16

ВД-шка помогала временно, максимум на неделю. Те же места пролил тормозной жидкостью и уже восьмой месяц ни одного стука.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 16, 2011 19:14

Ребята, подскажите. 4-ре дня назад делал ТО-1. По гарантии поменяли "шарик" в рулевом, т.к. я им заявлял стуки при повороте рулевого колеса. Так же протянули и прошприцевали подвеску... Подтянули рулевые.... В общем когда сел, был приятно удевлён - люфт отсутствовал, стуков и скрипов не было... Но уже вчера заметил что-то типа стуков отдающих в руль - при переезде мелких неровностей при вывернутых колёсах... Мягко отдаются в руль... такое ощущение - как когда едешь по ледяной весенней колее и обламываешь колёсами краешки льда.... Мягко отдают в руль и ещё так же мягко в районе педалей ( как будто под пятками резиновым молотком стучат по дну)..... В общем так образно описал симптомы.... :))))

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Вс мар 20, 2011 18:00

а у меня такой вопрос. Все пишут про шарик и его обмазывание. У меня машина 2005 года, там нет никакого шарика. Идет прямой вал от рулевого редуктора к рулю. Один сплошной и все. карданчик у редуктора, другой уже в салоне непосредственно у руля.
Ну а теперь собственно вопрос, кто знает чего мне намазать и закрутить что бы руль не колотился и не дрожал на дороге?.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс мар 20, 2011 21:57

ShuLьЦ писал(а):а у меня такой вопрос. Все пишут про шарик и его обмазывание. У меня машина 2005 года, там нет никакого шарика. Идет прямой вал от рулевого редуктора к рулю. Один сплошной и все. карданчик у редуктора, другой уже в салоне непосредственно у руля.
Ну а теперь собственно вопрос, кто знает чего мне намазать и закрутить что бы руль не колотился и не дрожал на дороге?.
Карданчики эти соединяются посередине, фтыкаясь друг в друга, через шлицевое соединение. Вот это шлицевле и забивается гОвнами, начинает закусывать и даёт стуки. Надо налить туда смаски. ВД-шка поможет ненадолго, ибо жидкая. По уму, надо разбирать, забивать густой смазки и мастырить на это дело какой-то пыльник. Полевоз, например, замотал стеклотканью и закрепил хомутами.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 19:34

Ну а если тогда такой вариант, просверлить вал выше шлицевой, нарезать в дырке резьбу, вставить тавотницу и накачать смазки. Тогда получается вообще все стуки-бряки должны кануть в мир иной?!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 19:43

врятли они отойдут в мир иной, друг дорогой :(

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 19:45

Нет, в первую очередь, надо сделать так, чтобы в этот стакан со шлицами не попадала грязь. Для этого его сверху нужно прикрыть чем-то типа пыльника. Полевоз (или кто-то другой) писАл, что не захотел ставить резинку, потому что там рядом шибко горящий выпускной коллектор и резинка будет подгорать. Я вчера, сразу после остановки, после 30 минут езды, открыл капт и потрогал этот вал рукой - он едва тёплый. Летом, возможно, ситуация будет хуже, но посмотрим. Я пока думаю сделать просто латунный пыльник с креплением на верхний вал, чтобы краями он был ниже шлицевой втулки. Т.е. надо всё разобрать, промыть, натолкать консистентной смазки и собрать, установив, предварительно, пыльник. Должно сработать.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
ShuLьЦ
Сообщений: 216
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
Откуда: Дык это Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShuLьЦ » Пн мар 21, 2011 20:00

Опа, я вот читаю и меня терзают смутные сомнения! Какие шлицы под капотом. У меня система такая, что маленькая крестовинка одетая на рулевой редуктор а другой стороной уходящая в салон (ровная трубка без соединений, шлиц в шлиц она стыкуется непосредственно в салоне в районе колен водителя) с салоне туда никакая кака не попадает. Еще раз, сиситема выглядит так крестовинка длинная палка в салон там шлиц снова палка но короче креставинка у руля.
И где мазать :D

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн мар 21, 2011 20:03

ShuLьЦ, какой год выпуска машины?
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 20:06

Установил на днях вот это http://sto22.com/rulevoe.html теперь испытываю, стуков нету вапче :) Вариант со стеклотканью не прокатил, в этот раз пока холодновато, смазал и замотал тоненьким поролоном и стянул хомутами, что ищо придумать ума не приложу... :)
Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 21:00

poLevoz писал(а):Установил на днях вот это http://sto22.com/rulevoe.html теперь испытываю, стуков нету вапче :) Вариант со стеклотканью не прокатил, в этот раз пока холодновато, смазал и замотал тоненьким поролоном и стянул хомутами, что ищо придумать ума не приложу... :)
Изображение
А ты можешь объяснить, чем КОНКРЕТНО Ваксойловский шареГ отличается от штатного?. Тоже смотрю в его сторону, но недофтыкаю разницу.

А на счёт этого шлицевого... Представь гильзу от крупнокалиберного патрона. Т.е. трубка-поясок с небольшим диаметром воронкой переходит в трубку бОльшего диаметра (донышко мы мысленно сразу отпилили). Так вот, тонкой трубкой надеваем на верхнюю часть вала и сдвигаем наверх, "умасливаем" втулку на нижней части, вставляем в неё верхнюю и сверху надвигаем гильзу так, чтобы её нижний край опустился сильно ниже кромки шлицевой втулки. Узкую часть на верхнем валу крепим хомутом. Полная герметизация там не нужна, достаточно просто пыльника при условии, что зазор межту его стенками и валом не сильно больше 1 мм.
Вот так мне это видится.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 21:09

вентилятором все равно задует туда того чего не надо, всяко разно извращался, ваксойловский из капролона цельный, посадку отверстия на вал подгоняшь сам, самое главное не смазывать, руль начинает туго крутиться, прокладочка натягивает пружину и недает конусу смещаться.... вообщем конструкция неплоха, надёжна, поездим, поглядим... надеюсь надолго хватит...

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 21:14

Ну, при зазоре в 1 мм и длинной юбке не надует, ИМХО. А если чё и надует, то при наличии КОНСИСТЕНТНОЙ смазки - пох.

С шариком я пока потерплю, подожду твоих впечатлений ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 21:31

YoNas писал(а):Ну, при зазоре в 1 мм и длинной юбке не надует, ИМХО. А если чё и надует, то при наличии КОНСИСТЕНТНОЙ смазки - пох.

С шариком я пока потерплю, подожду твоих впечатлений ;)
со стороны рулевого ты карданчик отсоединял??? там тупо сквозное отверстие, грязь и оттуда лезет к шлицам, заглуши его, в нижнюю часть врежь масленку около крестовины и накачивая смазки будишь выдавливать грязь из шлицов с низов... возможно и панацея.... я ту трубу снизу заглушил...

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пн мар 21, 2011 21:43

poLevoz писал(а):
YoNas писал(а):Ну, при зазоре в 1 мм и длинной юбке не надует, ИМХО. А если чё и надует, то при наличии КОНСИСТЕНТНОЙ смазки - пох.

С шариком я пока потерплю, подожду твоих впечатлений ;)
со стороны рулевого ты карданчик отсоединял??? там тупо сквозное отверстие, грязь и оттуда лезет к шлицам, заглуши его, в нижнюю часть врежь масленку около крестовины и накачивая смазки будишь выдавливать грязь из шлицов с низов... возможно и панацея.... я ту трубу снизу заглушил...
Йоптиль!!! :shock: Не, я ещё не разбирал этот узел (сил вчера хватило только кузов к раме притянуть). Естественно заглушу её и, возможно, именно маслёнкой. Т.е. только маслёнкой и можно, иначе это будет монументальный говносборник, который потом можно будет только в пропасть выбросить.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности