Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Сб окт 05, 2013 20:27

хорошее место у патриота... :D

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Сб окт 05, 2013 20:31

я так понимаю, что там постоянно надо подмазывать :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 14, 2013 19:19

starover13 писал(а):я так понимаю, что там постоянно надо подмазывать :)
Да нет, подмазывают годами дурачки вроде меня, умные сразу мажут Литолом и герметизируют карданчик! :D Про резиновую ленту в сообщении от bursach выше - это супер - идея, такие надо выносить вверх подобных веток крупным красным шрифтом и писать что стук лечится Литолом и герметизацией, а WD-40 без герметизации лечит только симптомы до следующего неизбежного насморка.

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн окт 14, 2013 19:43

Nomad писал(а):
starover13 писал(а):я так понимаю, что там постоянно надо подмазывать :)
Да нет, подмазывают годами дурачки вроде меня, умные сразу мажут Литолом и герметизируют карданчик! :D Про резиновую ленту в сообщении от bursach выше - это супер - идея, такие надо выносить вверх подобных веток крупным красным шрифтом и писать что стук лечится Литолом и герметизацией, а WD-40 без герметизации лечит только симптомы до следующего неизбежного насморка.
Да, один день покопаться, и дело к стороне... :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 14, 2013 20:01

Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн окт 14, 2013 20:05

Nomad писал(а):Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:
Надо уиться на чужих ошибках. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн окт 14, 2013 20:16

Nomad писал(а):Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:
Не настаиваю на своем варианте, но - один раз (август 2012) смазал канатной смазкой и без всяких защит езжу до сих пор... :roll:
Понятно, что Литол имеется в каждом продуктовом магазине, но, согласитесь, что найти капелюшку канатки - так же не проблема... :wink:
Изображение

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн окт 14, 2013 20:29

Belkin писал(а):
Nomad писал(а):Хуже: один - два часа с промывкой и установкой руля в ноль если не забыть при снятии вынуть полностью болты крепления карданчика. :D
Четыре года траха вместо того чтобы один раз намазать Литолом и закрыть его от грязи и жидкостей (включая Тосол из-под крышки и шлангов) :drv:
Не настаиваю на своем варианте, но - один раз (август 2012) смазал канатной смазкой и без всяких защит езжу до сих пор... :roll:
Понятно, что Литол имеется в каждом продуктовом магазине, но, согласитесь, что найти капелюшку канатки - так же не проблема... :wink:
Я вот охоту объявил на краны... :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Пн окт 14, 2013 20:50

starover13 писал(а):Я вот охоту объявил на краны... :evil:
Вот уж действительно дефицитный агрегат... :lol:
Не стоит зацикливаться - любая техника, где применяются стальные канаты.
Только не с днища "слизывать", а с самого каната.
Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело... :wink:
Изображение

Аватара пользователя
starover13
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starover13 » Пн окт 14, 2013 20:53

Belkin писал(а):
starover13 писал(а):Я вот охоту объявил на краны... :evil:
Вот уж действительно дефицитный агрегат... :lol:
Не стоит зацикливаться - любая техника, где применяются стальные канаты.
Только не с днища "слизывать", а с самого каната.
Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело... :wink:
Работал на ЗИЛе со стрелой, знаю эту систему. Только вокруг ни одной цели нет пока... :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пн окт 14, 2013 21:06

Belkin писал(а):Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело... :wink:
А как же тогда зимой в -30 карданчик будет себя чувствовать? Опять до весны застучит?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 11:12

NSS писал(а):
Belkin писал(а):Сразу хочу предупредить - при температуре ниже +2 она загустевает настолько, что "скрести" будет тяжело... :wink:
А как же тогда зимой в -30 карданчик будет себя чувствовать? Опять до весны застучит?
Комрад из Воркуты. :) Я бы все-таки закрыл кардан наглухо от грязи, т.к. возможно в Воркуте намного чище чем в средне - статистическом сраче. А вот то, что канатную смазку вода и Тосол хрен смоет - точно. Насчет минус 30 под нашим капотом - сильно сомневаюсь, особенно рядом с выхлопным трактом где этот карданчик.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт окт 15, 2013 17:02

Nomad писал(а):Я бы все-таки закрыл кардан наглухо от грязи, т.к. возможно в Воркуте намного чище чем в средне - статистическом сраче.
Да уж... Прям экологически чистый район... :lol:
Одна породная пыль круглый год чего стоит...
Прилипучая, как канатка и как абразив - не хуже корунда...
Nomad писал(а):Насчет минус 30 под нашим капотом - сильно сомневаюсь, особенно рядом с выхлопным трактом где этот карданчик.
Опередил... :)
Даже при -37 он нормально себя вел.

Или кто-то не греется перед выездом ? :wink:

ЗЫ. У меня машина - круглый год на улице...
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 15, 2013 19:07

:D :D :D

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 15, 2013 20:09

Всем здравия!У меня такой вопрос к практикам кто сам,делает ремонт своей машины:
Вопрос: Как правильно разобрать и вынуть рулевой кардан?
ЗЫ.Машина 2012 года,шара в рулевой нет
Стук в рулевой временно устранил,путем ослабления крепежа в верхнем кардане(что в моторном отсеке),и вытянув из посадочного места на 3 мм(дальше он не вытянулся)и пролив масла в ответную часть.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт окт 15, 2013 21:17

Гном писал(а):Как правильно разобрать и вынуть рулевой кардан?
Отвернуть и вынуть верхний болт (под бачком ОЖ).
Отвернуть и вынуть нижний болт (на рулевой машинке).
Сжимая кардан, стянуть с вала верхнюю часть, затем нижнюю.

Совсем разбирать его не надо, достаточно "прокачать", обеспечив полный ход.

Смазка - по любому приглянувшемуся варианту.

Установка в обратном порядке.
Только одно - он не поставится "как хочу", на шлицах есть "ключ".
Изображение

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 15, 2013 21:33

Сжимая кардан, стянуть с вала верхнюю часть, затем нижнюю.
Вот это я думаю не получиться,то бишь,почему он и бьет,он уже в полном сжатии находиться

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт окт 15, 2013 21:50

Может просто заклинил? ВДшкой брызгали?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 15, 2013 22:02

и Вэд и тормозуха!Он же стучит от того что хода нет!

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср окт 16, 2013 07:14

Гном писал(а):и Вэд и тормозуха!Он же стучит от того что хода нет!
Интересно, как тогда его туда поставили ? :roll:
Можно применить силу и инструмент.
Он железный и разумного применения в/у не боится. :roll:
Просто закис уже капитально...
Он не может быть в полном сжатии на машине с исправными рамой и кузовом. В установленном состоянии он разжат почти наполовину.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 11:21

Болты точно полностью вынули при попытке демонтажа карданчика? Они в пазах кардана стоят вне зависимости от того закручены гайки или нет.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср окт 16, 2013 19:13

Nomad писал(а):Болты точно полностью вынули при попытке демонтажа карданчика? Они в пазах кардана стоят вне зависимости от того закручены гайки или нет.
Оба-на угол шоу :D !Я только и ослабил болтики,получается,это и является замком :shock: Или там еще что то и есть,того я не домысливаю,мне тут про какие то замки писали :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 19:19

Гном писал(а):
Nomad писал(а):Болты точно полностью вынули при попытке демонтажа карданчика? Они в пазах кардана стоят вне зависимости от того закручены гайки или нет.
Оба-на угол шоу :D !Я только и ослабил болтики,получается,это и является замком :shock: Или там еще что то и есть,того я не домысливаю,мне тут про какие то замки писали :)
Да я тоже как бы... :lol: Часа два долбался и знакомых мастеров обзванивал с единственным вопросом "Что за .......!!!! Почему кардан не снимается? %) "
Т.е., эти болты замков стоят в поперечных пазах шлицев, и пока их не вынешь, то замки со шлицев не стащить! :D

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Ср окт 16, 2013 19:32

Гном писал(а):Оба-на угол шоу :D !Я только и ослабил болтики,получается,это и является замком :shock:
А для кого тогда было на вопрос "как ?" было написано:
Отвернуть и вынуть верхний болт (под бачком ОЖ).
Отвернуть и вынуть нижний болт (на рулевой машинке).
?
Или мы ответы через слово читаем ? :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср окт 16, 2013 20:44

Всем спасибо :)

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Чт окт 17, 2013 04:36

Тоже болты не вынул, часов 6 потерял. Карданчик закис, еле сжал, спилил кернение, разобрал, смазал, собрал, поставл гофропыльник (на нижнюю часть сел как родной, верхний тонкий вал уплотнил чехлом от лампы ближнего света), под железки от шарика со стороны мотора поставил резину от мотокамеры, пластиковую втулку в шарике на всякий случай распилил. Теперь снимаю и ставлю за 2 минуты, проверил когда руль вытавлял. Выставил, болтики намазал герметиком для резьбы (разъемным). Пока езжу. Все мягенько, гладенько, тихенько. Тьфу три раза. Знакомый поменял уже три кардана за два года.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Ср ноя 13, 2013 06:33

Литол помог на 3 месяца, почитав нашел сырую резину, пролил вдешкой, дал просохнуть пару дней, забил литолом не жалея обмотал резиной сбрызнув бензином, оно склеелось всё на всяко сверху термоусадкой обмотал и горелкой погрел, еще 2 стяжки поставил, думаю хватит на сезон-два, работы на час (сохла,2 дня просто не ездил)некрасиво выглядет но зато эффективно надеюсь, 3 месяца просто смазанное литолом не стучало (ездил много в дождь и по лужам глубоким вымылось наверно)так что такое решение самое адекватное для Этой проблемы нашего авто

Аватара пользователя
Mihail_kz
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:55
Откуда: Челябинск
Машина: Patriot 2009 г
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail_kz » Ср ноя 13, 2013 08:02

Мне прошлифовали рулевой вал и вместо родной пластмассовой втулки в шар выточили бронзовую точно по шлифованному диаметру, во втулке сделали пару спиральных канавок. Собрал с Литолом, вот уже около 7000 км - никаких намеков на стуки. :)

Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Ср ноя 13, 2013 11:26

А подскажите, где в Москве можно прикупить шарик "тихое рулевое"?

Аватара пользователя
aleksei.stepanow1978
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aleksei.stepanow1978 » Чт ноя 21, 2013 23:08

У меня патрик 2012 года переходной после 3000 начался стук в рулевом, с отдачей в руль. шарика у меня нет, простая резиновая прокладка между отсеками. Куда только не ездил и к официалам, и в автосервисы все разводили руками. Ребята из клуба "трофи 4*4 Тверь" посоветовали поменять карданчик рулевого в двигательном отсеке. Карданчик рулевого у меня тоненький вроде польский могу ошибаться. Стоит около 3000 рублей. Покупать не стал жабры задушили, так как не факт что куплю нормальный. Я взял шприц с отработкой и влил в шлицевую и обалдеть стук пропал правда на неделю. Тогда я снял кардан разобрал шлицивую и обалдел там пластмассовая шлицивая втулка. Далее я тупо врезал масленку и прошприцевал кардан. Теперь я вообще забыл про стук в рулевом. Да стенки на ответной части кардана тонкие поэтому сначала наживляешь масленку на 1-2 витка, ставишь карданчик на место потом шприцуешь и затем затягиваешь масленку, иначе не прошприцуется.
p.s. спасибо ребятам из клуба "трофи 4*4 Тверь".

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Вс ноя 24, 2013 00:17

У меня вообще дёргал за вал в районе перед Гуром стучало. Приехал в сервис, смазали и всё перестало.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс ноя 24, 2013 18:23

Вылечил стук в рулевой WD-40
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт дек 24, 2013 10:22

ILUHA79 писал(а):Литол помог на 3 месяца, почитав нашел сырую резину, пролил вдешкой, дал просохнуть пару дней, забил литолом не жалея обмотал резиной сбрызнув бензином, оно склеелось всё на всяко сверху термоусадкой обмотал и горелкой погрел, еще 2 стяжки поставил, думаю хватит на сезон-два, работы на час (сохла,2 дня просто не ездил)некрасиво выглядет но зато эффективно надеюсь, 3 месяца просто смазанное литолом не стучало (ездил много в дождь и по лужам глубоким вымылось наверно)так что такое решение самое адекватное для Этой проблемы нашего авто
у литола 2а больших минуса:
1. Он пропускает воду
2. Он со временем коксуется
Для рулевого я бы не стал его применять....
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср дек 25, 2013 14:34

Друзья, я также столкнулся с проблемой стука в рулевом, купил шарик от Ваксойла, полез ставить..
и, как говорится, "вышел на палубу - палубы нет":

Изображение

Изображение

со стороны салона:
Изображение

как оно должно выглядеть я не знаю, но по инструкции от Ваксойла (спасибо им большое за человеческое описание!) должна быть металлическая пластина, на которую опирается шар.

http://sto22.com/rulevoe.html

Может кто-нибудь выложить фото того, как оно должно быть на самом деле? Продаётся ли такая пластинка? Чо делать-то? :D

Если что - продам ваксойловский шар))))

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср дек 25, 2013 14:46

Послушай, дружище - не ставил бы этот шар, воткни подшипник с 2мя резинками от велокамеры, лучше будет!
Просто опыт был печальный после установки, руль стало подклинивать, перестал возвращаться в ноль, при демонтаже были видны следы износа по наружной стороне шара... собирали по инструкции, но может где и сам, что-то не так сделал.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср дек 25, 2013 15:28

wwasily писал(а):Друзья, я также столкнулся с проблемой стука в рулевом, купил шарик от Ваксойла, полез ставить..
и, как говорится, "вышел на палубу - палубы нет":

Изображение

Изображение

со стороны салона:
Изображение

как оно должно выглядеть я не знаю, но по инструкции от Ваксойла (спасибо им большое за человеческое описание!) должна быть металлическая пластина, на которую опирается шар.

http://sto22.com/rulevoe.html

Может кто-нибудь выложить фото того, как оно должно быть на самом деле? Продаётся ли такая пластинка? Чо делать-то? :D

Если что - продам ваксойловский шар))))
На машинах, под которые делался шар от Ваксойла были другие железки. Чтобы его поставить надо такие пластины

http://www.3160.ru/index.php?productID=8511

Сейчас у вас с резинками стоят такие
http://www.3160.ru/index.php?productID=10809



Дело Не в шаре. У меня шар 90 тыщ прошёл и пережил рулевой кардан и крестовину под рулём.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср дек 25, 2013 16:03

Понял!
Есть два варианта крепления рулевого вала:
без шара:
Изображение
и с шаром:
Изображение

У меня вариант без шара. И зачем мне теперь ваксойловский шар? :D

Спасибо за помощь!

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Чт мар 13, 2014 11:48

wwasily писал(а):Понял!
Есть два варианта крепления рулевого вала:
без шара:
Изображение
и с шаром:
Изображение

У меня вариант без шара. И зачем мне теперь ваксойловский шар? :D

Спасибо за помощь!
Ну и как стук то убрал???? у меня тоже без шара..2014г.
И стучит как трамвай по рельсам)))(шутка), подстукивает :)

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Чт мар 13, 2014 12:06

Василий1979 писал(а): Ну и как стук то убрал???? у меня тоже без шара..2014г.
И стучит как трамвай по рельсам)))(шутка), подстукивает :)
Привет, тёзка!
Не, пока не убрал.

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Чт мар 13, 2014 19:22

A как на счет подшипника на вал Установлен при пробеге 5 тыс, сейчас где то 70 тыс с хвостиком там не гремит :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Чт мар 13, 2014 20:33

я свой стук нашел в верхней крестовине что сразу под рулем. а слышно было так что все, и я в том числе, были уверены что стук идет из моторного отсека или еще откуда то дальше.

Аватара пользователя
Василий1979
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василий1979 » Пт мар 14, 2014 05:51

кузя писал(а):я свой стук нашел в верхней крестовине что сразу под рулем. а слышно было так что все, и я в том числе, были уверены что стук идет из моторного отсека или еще откуда то дальше.
как вариант посмотрю)))
да и вообще сначала нужно глянуть основательно, а то строчим даже не заглядывая))))
Ну очень постукивает на стиралке(((( :(

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 15, 2014 09:09

Василий1979 писал(а):
кузя писал(а): Ну очень постукивает на стиралке(((( :(
Попробуй для начала сесть за руль, открыть капот и попросить помощника пошевелить шлицевое на рулевом валу. Если ощущение похоже - то это оно.
Я с такими симптомами крайние тысяч 50-60 проехал.
Сначала напрягало, теперь не парюсь!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Пн мар 24, 2014 17:42

Меня этот стук достал! Помогите вылечить! Проявляется на небольшой скорости к примеру на разворотах на ровной и на стиралке тоже неприятные стуки в руле. Причем заметил с холодного нет, но когда двигатель прогревается(а вместе с ним и моторный отсек) начинается.
Шкворни стоят на подшипниках, наконечники новые. Шкворни протянуты как положенно.
Рулевой карданчик если рукой подергать в нём есть небольшой люфт, это оно?
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пн мар 24, 2014 19:19

SergGT писал(а):Меня этот стук достал! Помогите вылечить! Проявляется на небольшой скорости к примеру на разворотах на ровной и на стиралке тоже неприятные стуки в руле. Причем заметил с холодного нет, но когда двигатель прогревается(а вместе с ним и моторный отсек) начинается.
Шкворни стоят на подшипниках, наконечники новые. Шкворни протянуты как положенно.
Рулевой карданчик если рукой подергать в нём есть небольшой люфт, это оно?
Прочтите 8 и 9 страницу,там популярно все написано!Сам натыкался на эти грабли! :)

Аватара пользователя
Патрик277
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 18:51
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик277 » Вт мар 25, 2014 20:43

Вылечил сегодня! Поменял шар... Внутрь набил графитной смазки! Все супер!

Аватара пользователя
SergGT
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 18:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergGT » Чт мар 27, 2014 21:32

А я купил новый карданчик и поменял. Всё супер, но надолго ли...
уазик.... одним словом
УАЗ Патриот Limited 2010 Бензин

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 28, 2014 18:21

Блин, да шар разбивает из-за закисшего телескопического карданчика под капотом! Он-же разбивает и крестовины в рулевой колонке. Пока не сделаете этот карданчик постоянно смазанным и защищенным от грязи и жидкостей (в том числе Тосола и конденсата из-под пробки расширительного бачка), стук так у будет приходить рано или поздно. Рама с ГУРом на ямах гуляет относительно моторного щита, эти удары идут в шар и крестовины в рулевой колонке когда у телескопической конструкции отсутствует свобода сжатия - растяжения

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Ср апр 16, 2014 19:01

Фуууууууууххххх :D
Осилил 10 страниц )))))
У меня как то зализваться стала шлицевая , но не стучало ни чего ... Потом меня хрен дернул пшЫЫЫкнуть на неё силиконовой смазки и привет "стук , сткук" , ё маё блиииин думаю , позвонил Гере 123, он говорит в союзе резинку покупай и будет счастье , и на форуме поищи, а я пока не поехал покупать думаю дай ка форум покурю , покурил , вышел с работы , достал ВедЭшку , налил на карданчик от души и УрААА , стук убежал куда то .... :x :clap: :yahoo: :appla: :bojan:

Теперь цель : вкрячить защиту , разумеется смазать.
Сделаю просто - разрежу бутильку и накручу , укрэплю хомутиком и усе ходить будет !

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт апр 17, 2014 08:07

Сделаю просто - разрежу бутильку и накручу , укрэплю хомутиком и усе ходить будет !
у бутылок пластик жесткий. даже оборачивать его неудобно будет. я применил листовой тонкий изолон из первой попавшейся под руку в гараже коробки от какого то электронного прибора.
что то типа этого http://isolon.at.ua/index/upakovochnye_materialy/0-135
смазал шлицы, вырезал полоску из этого самого изолона, намотал в пять или шесть слоев и по краям зафиксировал изолентой. получилось вполне герметично и мягко.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности