Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
maks592
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
Откуда: Бежецк, Тверская область.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks592 » Пт июн 20, 2014 14:33

luchsergey писал(а): можно просто разрезать,раздвинуть,сбоков две шпильки(арматуринки) приложить и сварить-так даже лучше было бы ,тк выточенная мне трубка была с зазором .
ИМХО проще 2 кусочка уголка приложить (внутренним углом к валу) и приварить. И соосность соблюдем и видно на сколько и как раздвинули.
Изображение
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение ЯИгорь » Вс фев 21, 2016 08:45

Стучало рулевое так, сто думал сейчас развалится, особенно на неровностях при небольшой скорости. Искал упорно где, все что можно подтянул и прошприцевал, - безрезультатно. Обмотал шлицевое соединение рулевой сошки войлоком толщиной 7 мм, закрепил двумя пластиковыми стяжками, пропитал войлок моторным маслом. Пол года езжу и забыл уже об этой проблеме!!!
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
Ирбис
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:56
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ирбис » Пт апр 15, 2016 04:26

ЯИгорь писал(а):... Обмотал шлицевое соединение рулевой сошки войлоком толщиной 7 мм, закрепил двумя пластиковыми стяжками, пропитал войлок моторным маслом.
Опа, а где на сошке шлицевое соединение. Фото можно ли полученного.
Прочитав все иду чинить.
При пробеге 20000 км. Появился стук в руле. Обработал шлицевое на карданчике под капотом вд40 и прошло. Сейчас пробег 64000 км. и стук появился вновь. Проверил шкворни и наконечники люфта нет, наконечники подтянул, прошпртцевал стук все ранво есть. Пойду колдовать с карданчиком.
Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение patriot001 » Пт апр 15, 2016 07:14

ЯИгорь писал(а):Стучало рулевое так, сто думал сейчас развалится, особенно на неровностях при небольшой скорости. Искал упорно где, все что можно подтянул и прошприцевал, - безрезультатно. Обмотал шлицевое соединение рулевой сошки войлоком толщиной 7 мм, закрепил двумя пластиковыми стяжками, пропитал войлок моторным маслом. Пол года езжу и забыл уже об этой проблеме!!!
т.е вы хотите сказать что шлицевое вал редуктора - сошка которое без кувалды не разнять имеет люфт и вы его вылечили промасляной портянкой? прикольно

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ed1986 » Сб апр 16, 2016 06:57

ЯИгорь писал(а):Стучало рулевое так, сто думал сейчас развалится, особенно на неровностях при небольшой скорости. Искал упорно где, все что можно подтянул и прошприцевал, - безрезультатно. Обмотал шлицевое соединение рулевой сошки войлоком толщиной 7 мм, закрепил двумя пластиковыми стяжками, пропитал войлок моторным маслом. Пол года езжу и забыл уже об этой проблеме!!!
Поступил практически аналогично, сначала набил в шлицы карданчика смазки синей, затем взял 10 см резинового армированного шланга на 18 мм, разрезал поперек и одел на карданчик, так чтобы середина шланга попала на сам шлиц. По концам шланг обжал хомутами... По сути получился резиновый демпфер чтобы мелкие паразитные колебания карданчика насилием именно в нем, а уже если усилие смещения уже большое, работает сам карданчик... Практически угли все стуки, даже те,которые я грешил на панару...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение ЯИгорь » Чт апр 21, 2016 08:21

patriot001 писал(а):
ЯИгорь писал(а):Стучало рулевое так, сто думал сейчас развалится, особенно на неровностях при небольшой скорости. Искал упорно где, все что можно подтянул и прошприцевал, - безрезультатно. Обмотал шлицевое соединение рулевой сошки войлоком толщиной 7 мм, закрепил двумя пластиковыми стяжками, пропитал войлок моторным маслом. Пол года езжу и забыл уже об этой проблеме!!!
т.е вы хотите сказать что шлицевое вал редуктора - сошка которое без кувалды не разнять имеет люфт и вы его вылечили промасляной портянкой? прикольно
КУвалдой вы разбирали закисшее соединение которое от грязи и ржавчины у Вас стало неподвижным. Если бы там не нужна была подвижность зачем бы напрягаться и делать шлицы? Подумайте.
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение patriot001 » Чт апр 21, 2016 15:26

Там конусные шлицы должны быть место очень ответственное ни о каком люфте не может быть речи и если у вас он там есть во что я не верю - это сигнал тревоги

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение ЯИгорь » Пт апр 22, 2016 11:39

Где конусные шлицы?
Изображение
Изображение
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Blondi13 » Пт апр 22, 2016 11:49

Один недопонял - другой переврал...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ирбис
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:56
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ирбис » Пт апр 22, 2016 13:02

После снятия карданчика (тот еще секас) мне удалось отделить маму от папы небольшой ручной лебедкой, и то с большим усилием. Внутри была полная чача. Фотогоафий не делал. Телефон не позволяет. Промыл. Почтстил. На папе были задиры, снял их. Все промазал смазкой и свободно от руки друг в друга поставил. Двигается от руки с небольшим усилием. Установил на место карданчик и проехал. Оооооооо! Как будто только что подписал акт приёма передачи и выехал с магазина. Нет стуков.
Очевидно, что проведенный ремонт мнра временная. Буду покупать новый. Сразу смазывать, чехлить.
Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение patriot001 » Пт апр 22, 2016 14:33

ЯИгорь писал(а):Где конусные шлицы?
Изображение
Изображение
Вы можете выше пост глянуть чел пишет о шлицевом соединении вал рулевого редуктора- сошка к которой уже тяги крепятся а вы с карданчиком своим

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение ЯИгорь » Пт апр 22, 2016 16:44

Бывает, не поняли друг друга ))
Патриот лимитед 2012 г. бензин, с 27.02.2016 Патриот анлимитед 2015 г.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Серёжик » Вс май 22, 2016 22:21

Тоже разбирал кардан. Смазывал. На сочленение натянул гофру резиновую от девятшной двери. Стучит вал во втулке моторного щита. Дело все в том что кардан без защиты,и со временем из за пыли и капающего антифриза его клинит. И вместо того чтобы компенсировать ход кузова относительно рамы на кочках кардан начинает "любить втулку" в моторном щите. Думаю не надо ли туда подшипник засадить?

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Belkin » Сб май 28, 2016 22:10

Серёжик писал(а):И вместо того чтобы компенсировать ход кузова относительно рамы на кочках кардан начинает "любить втулку" в моторном щите. Думаю не надо ли туда подшипник засадить?
Не надо туда подшипник.
Там уже есть - та же втулка.
Бывает, рвется резинка, но стОит она копейки и меняется "за пять минут".
Я уже как-то писал, что решил проблему смазкой шлицов этого "кардана" канатной смазкой.
Она не боится "близости" коллектора и капающего ТОСОЛа, да и не только этого она еще не боится... ;)
Сделано это было весной 2013 года...
На дворе уже весна 2016-го...
Не стучит... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Ирбис
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:56
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ирбис » Пн май 30, 2016 03:55

Проведенный чуть больше месяца назад ремонт показал свою бессмысленность, чего и следовало ожидать. Видимо шлицы убиты совсем. Отсюда вывод - менять. Буду снимать обязательно разберу и фотографии сделаю.
Если двухлитровым может быть только сок, то моноприводным только велосипед.

Изображение

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Серёжик » Пн май 30, 2016 08:18

Belkin писал(а): Не надо туда подшипник.
Спасибо!

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Азат » Ср авг 31, 2016 10:55

dudu.ivanov писал(а): Что я только не делал с этим шариком,толку ноль,только руль туже становится,плюнул и как предлагали раньше прыскаю периодически на шлицы карданчика и всё.
А не проще ли мужики - поставить опору рулевого вала (тот самый шарик) нового образца, он же вроде подходит по параметрам, говорят на 50 тыков хватает.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Серёжик » Ср авг 31, 2016 15:10

Азат писал(а): А не проще ли мужики - поставить опору рулевого вала (тот самый шарик) нового образца, он же вроде подходит по параметрам, говорят на 50 тыков хватает.
На новых опорах шара нет. просто втулка на резиновом основании. Если эту втулку защитить от пыли со стороны капота и смазать от души, то ее хватит очень надолго. Пыльник нужен.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение TAB » Ср авг 31, 2016 15:38

Серёжик писал(а): На новых опорах шара нет
Кстати, заметил что на новом 2016, стоит другой по толщине рулевой кардан, от этой резиновой втулки к рулевому механизму. В нем шлицы так же заполнены пластмассой? Или что то новое? И гайка пластмассовая на сочленении стоит и прокручивается.... Пробовал подтянуть, а вот... Или я уже сильно устарел :lol:

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение 38 рег. » Ср авг 31, 2016 17:55

Серёжик писал(а):
Азат писал(а): А не проще ли мужики - поставить опору рулевого вала (тот самый шарик) нового образца, он же вроде подходит по параметрам, говорят на 50 тыков хватает.
На новых опорах шара нет. просто втулка на резиновом основании. Если эту втулку защитить от пыли со стороны капота и смазать от души, то ее хватит очень надолго. Пыльник нужен.
Мне хватило на 74 тыс . км .

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение TAB » Ср авг 31, 2016 17:58

38 рег. писал(а): Мне хватило на 74 тыс . км .
Все же, есть ребята кто в курсе???
TAB писал(а): Кстати, заметил что на новом 2016, стоит другой по толщине рулевой кардан, от этой резиновой втулки к рулевому механизму. В нем шлицы так же заполнены пластмассой? Или что то новое? И гайка пластмассовая на сочленении стоит и прокручивается.... Пробовал подтянуть, а вот... Или я уже сильно устарел

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение 38 рег. » Ср авг 31, 2016 18:01

TAB писал(а): ? И гайка пластмассовая на сочленении стоит и прокручивается.... Пробовал подтянуть, а вот... Или я уже сильно устарел

У меня наверно такой и стоит . Тачка 14 года . Пластиковый колпак на стыке половин . Разбирал . Внутри мелкий шлиц .

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение TAB » Ср авг 31, 2016 18:22

38 рег. писал(а): Внутри мелкий шлиц .
Облитый пластиком/пластмассой между шлицами?
Старый карданчик стоил/стоит около 4,5 т руб, я его ремонтировал несколько раз сам когда начинался люфт рулевого. Жаба задавила покупать новый за такую цену. Есть у меня способ реализации его восстановления... Если ЧО.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение 38 рег. » Ср авг 31, 2016 19:22

TAB писал(а): Облитый пластиком/пластмассой между шлицами?

Нет ничего . Но когда смазка там высыхает то на пластик действительно похожа .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 02, 2016 13:48

Дак он у всех в крайних положениях есть люфт, иначе никак, не стучит же.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 02, 2016 20:10

Да не, это не то. Карданчик если залить маслом не пропадает?

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение vadim20 » Сб сен 03, 2016 18:32

Иван Шмит писал(а): Карданчик если залить маслом не пропадает?
но ведь масло то маловязкое для таких мест, если только трансмиссионку 85w140.
И почему масло? можно же консистентные смазки использовать и какие нибудь тугоплавкие.
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 03, 2016 18:51

vadim20 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Карданчик если залить маслом не пропадает?
но ведь масло то маловязкое для таких мест, если только трансмиссионку 85w140.
И почему масло? можно же консистентные смазки использовать и какие нибудь тугоплавкие.
Да там как бы по-моему весь смысл, что при поворотах руля при изменении длины кардана, из-за гуляния кузова, он подклинивает в шлицевом соединеии и перемещается с ударами. Помогает даже вд-40, но не так на долго. Я стал просто масла капать туда, хватает на год если не больше. Можно конечно и консистентную смазку, но неудобно думаю туда лезть, а снимать и разбирать как-то лень.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение luchsergey » Сб сен 03, 2016 18:58

не подклинивает а стучит из-за появившегося зазора в этих говношлицах.
не надолго помогает распил и стяжка хомутом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 03, 2016 19:33

Почему тогда стоя на месте не стучит, если там зазор а не подкусывание, а только в движении.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение luchsergey » Сб сен 03, 2016 19:37

на месте замечательно стучит если руками на излом потелепать-перпендикулярно оси в месте соединения.
кстати тема то как называется-оно отражает правильно суть проблемы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение vadim20 » Сб сен 03, 2016 19:58

Иван Шмит писал(а): Да там как бы по-моему весь смысл, что при поворотах руля при изменении длины кардана, из-за гуляния кузова, он подклинивает в шлицевом соединеии и перемещается с ударами
у себя на хантере я тоже заметил, что при гулянии кузова, виден ход кардана.
я просверлил в нем отверстие сверху в положении руля прямо и обычным медицинским шприцем туда 15мл. закачиваю смазки АМС-3, после этой смазки люфта в кардане вообще ни как не ощущается, смазка не вымывается водой и прилипает к поверхности, раздавить ее тоже не раздавливает.
Про невымываемость водой, я ее проверил на лодочном моторе на винте.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение luchsergey » Вс сен 04, 2016 04:17

где ж её взять на пробу и по инфе с тырнета она от 0 до 75градусов, а вдруг ниже захочется прокатиться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение TAB » Вс сен 04, 2016 07:09

luchsergey писал(а): не надолго помогает распил и стяжка хомутом.
Мой рецепт такой, разбираем карданчик и счищаем с него остатки пластмассы, зачищаем наружние шлицы металической щеткой и обезжириваю бензином ( те которые на тонком валу), а внутреннюю поверхность (наружнего отрезка) смазываю маслом по всей длине внутри при помощи палочки и намотанной тряпки. Дальше берем отрезаем кусок термоусадочной трубки , можно на клеевой основе соответствующего диаметра (чуть больше) по длине шлицов с запусками по 0,5 см на каждую сторону. Нагреваем газовой бытовой горелкой из балончика термоусадочную трубку. Когда она притянется к шлицам, рукой одетой в перчатку обжимаю мегкую термотрубку до появления рисунка шлицов и аккуратно, медленно вставляем (еще нагретую и эластичную) в ответную часть кардана (помним по смазке на наружной его части). Вставляется правильно только в ОДНОМ положении по увеличенному по ширине щлицу. Ждем полного остывания и все. Ставьте на место! Заднее (нижнее) отверстие, заделываем чем угодно, хоть пробкой от бутылки вина, что бы не сосала грязь. Работает идеально )))) но не долго (смотря как ездить). Если только по городу без экстремалов то может и на долго. А иначе через пол года придется повторить. Все это занимает 20-30 минут времени. Стоимость работ - цена термоусадки (10см) и пару пшиков из балончика с газом. Новый кардан стоит 4,5 - 5тыс. руб. А может уже и больше.

З.Ы. Если с первого раза трубка скомкалась при вставке при соединении валов, легко ее снимаем , выкидываем и повторяем процедуру нагрева и введения снова, но НЕ СПЕША и можно даже дать ей немного остыть и стать более жесткой. И про масло во внешних шлицах не забываем.... Я это проделывал уже много раз. Опыт приходит прямо пропорционально кол-попыток ))))

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение vadim20 » Вс сен 04, 2016 14:03

luchsergey писал(а): где ж её взять на пробу и по инфе с тырнета она от 0 до 75градусов, а вдруг ниже захочется прокатиться
у вояк ее много, она в таких квадратных 20л. консервных вёдрах. Зимой я ей не мажу - не получается, а если кардан намазать перед зимой то на всю зиму хватит. Летом я ей мазал и шлицевую ведущего кардана на грузовике, осенью начинал мазать чем то более подходящим иначе хрен потом промажешь.
Так что если рулевой карданчик намазал - то уже катайся хоть при -40, ну хочется , можно перед холодами подновить смазку но менее вязкую, хоть литол
Но смазка действительно "ураган" Еще я ей мажу рулевые наконечники(летом) только развожу трансмиссионкой 85W140, эта трансмиссионка тоже сидит слоем на железе, как варенье. Вообще рулевые наконечники нужно мазать очень маловязкими смазками, вязкость как литол(да и он сам) в наконечниках не работает
Хантер, змз-409

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 05, 2016 06:46

Мне капнуть маслом хватает больше чем на год. Может дальше с пробегом что изменится и надо будет делать что-то более радикальное, не знаю, пока и так вполне устраивает. 12 год, пробег ~87...

Аватара пользователя
Xmuriy
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 01:03
Откуда: Санкт-Петербург 8931 964-39-10
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Xmuriy » Пн сен 05, 2016 15:57

Решение всех проблем http://spb.bazashop.ru/product_2427432.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 16:36

это вообще не при делах и по мне лишнее усложнение с соответствующими потенциальными последствиями.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Рашид » Пн сен 05, 2016 17:28

Вообщем советы -идеи привествуються где искать не могу понять(с коллегой) смотрели -глядели так ничего не нашли.Причина при повороте руля в лево или вправо слышны жёские толчки как метал об метал типа закусывания в самом рулевом, аж в салоне слышно, что в движении или на месте-авто.Просмотрены все тяги, рулевые наконечники, шкворня, подтянуты ступицы, щелчки как бы идут от поросенка-все крепления болтовые его протянул -побрызгал ВД безрезультатно мож у кого было такое, так что нужна ваша помощь.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение luchsergey » Пн сен 05, 2016 17:30

В РР дельфи Ваксойл точит (но только по месту) бронзовую втулку вместо конченного подша на валу,по причине которого стук идёт из РР.

шлицевой вал ставят нового типа,что толще и впятеро дешевле стоит ,перепрессовав нижнюю вилку от дельфиного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Рашид » Пн сен 05, 2016 18:48

luchsergey писал(а): В РР дельфи Ваксойл точит (но только по месту) бронзовую втулку вместо конченного подша на валу,по причине которого стук идёт из РР.

шлицевой вал ставят нового типа,что толще и впятеро дешевле стоит ,перепрессовав нижнюю вилку от дельфиного.
Этот пдшибник-видео:https://www.youtube.com/watch?v=pPiLGVP8x2k
https://www.youtube.com/watch?v=pPiLGVP8x2k
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ваксойл » Чт сен 15, 2016 12:08

tex12 писал(а): при движении сошки вправо или влево конкретный такой люфт наблюдается, с ударами на корпус.
Действительно, нулевой зазор между зубьями вала и поршня-рейки можно обеспечить только в среднем положении, во всех остальных будет присутствовать зазор, величина которого увеличивается вместе с углом поворота. В момент поворота этот зазор выбирается за счёт постоянно действующего на колеса управляющего усилия и стуков, как правило, не вызывает. Когда автомобиль едет "прямо", управляющее усилие отсутствует и зазор между зубьями может вызывать стук. Именно поэтому все проверки и регулировки ГУРа следует проводить при среднем положении вала сошки.
Люфт в подшипниках вала сошки - это тоже беда ГУРов, в основном Делфи, но борьба с ним дело индивидуальное и хлопотное.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Рашид » Чт сен 15, 2016 17:08

Ваксойл писал(а):
tex12 писал(а): при движении сошки вправо или влево конкретный такой люфт наблюдается, с ударами на корпус.
Действительно, нулевой зазор между зубьями вала и поршня-рейки можно обеспечить только в среднем положении, во всех остальных будет присутствовать зазор, величина которого увеличивается вместе с углом поворота. В момент поворота этот зазор выбирается за счёт постоянно действующего на колеса управляющего усилия и стуков, как правило, не вызывает. Когда автомобиль едет "прямо", управляющее усилие отсутствует и зазор между зубьями может вызывать стук. Именно поэтому все проверки и регулировки ГУРа следует проводить при среднем положении вала сошки.
Люфт в подшипниках вала сошки - это тоже беда ГУРов, в основном Делфи, но борьба с ним дело индивидуальное и хлопотное.
Да действительно как описали так и есть -при люфте руля влево или вправо наблюдаеться удары-хруст который отдаёться по всей подвеске и корпуса авто.Едешь прямо никаких проблем,при движени в на малой скорости и сильно выкручивании руля либо влево или вправо появляеться хруст-удар или заедание как металл об металл.Грешил на привод в кулаках-подсказали-на горке задом с подключением переда должны быть щелчки или хрусты такого не наблюдаеться.Протянуты подшибники ступиц-был люфт-поставил 32 колеса.Рулевые наконечники в порядке-панара -тяги рулевые тоже.Смотрели -большинство подозреваютчто-то с ГУРом-так что мне отрегулировать его -люфт?,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Угломин » Чт сен 15, 2016 20:19

tex12 писал(а): Стучит именно в повороте.
Люфт со стуком в любом положении, кроме прямолинейного.
Все верно, кроме прямолинейного. Это особенность конструкции рулевого вала называется винт-шариковая гайка, имеет родословную от козла (469 или даже от газ69). При прямолинейном направлении люфт отсутствует при повороте люфт растёт (чем больше поворот, тем больше люфт). На стуки при поворот не стоит парится. При таком недостатке есть самый главный плюс-не убиваеемая на гравийке, бездорожье. Рулевая рейка менне надежна на таких дорогах. Такое же рулевое винт-шариковая гайка
до сих пор устанавливается на ниссан нф300 вроде (котрый пикап). При щелчках и закусывании при повороте руля стоит отрегулировать рулевой редуктор.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 24, 2016 13:36

Рашид писал(а):
Ваксойл писал(а): Действительно, нулевой зазор между зубьями вала и поршня-рейки можно обеспечить только в среднем положении, во всех остальных будет присутствовать зазор, величина которого увеличивается вместе с углом поворота. В момент поворота этот зазор выбирается за счёт постоянно действующего на колеса управляющего усилия и стуков, как правило, не вызывает. Когда автомобиль едет "прямо", управляющее усилие отсутствует и зазор между зубьями может вызывать стук. Именно поэтому все проверки и регулировки ГУРа следует проводить при среднем положении вала сошки.
Люфт в подшипниках вала сошки - это тоже беда ГУРов, в основном Делфи, но борьба с ним дело индивидуальное и хлопотное.
Да действительно как описали так и есть -при люфте руля влево или вправо наблюдаеться удары-хруст который отдаёться по всей подвеске и корпуса авто.Едешь прямо никаких проблем,при движени в на малой скорости и сильно выкручивании руля либо влево или вправо появляеться хруст-удар или заедание как металл об металл.Грешил на привод в кулаках-подсказали-на горке задом с подключением переда должны быть щелчки или хрусты такого не наблюдаеться.Протянуты подшибники ступиц-был люфт-поставил 32 колеса.Рулевые наконечники в порядке-панара -тяги рулевые тоже.Смотрели -большинство подозреваютчто-то с ГУРом-так что мне отрегулировать его -люфт?,как-то так.
если смазать шлицы кардана например вд40, не пропадает?
Стук я так понимаю разный видимо бывает, но у меня он периодически появляется именно в шлицах, подкусывает вал при гулянии кузова. Смазка решает на долго.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ваксойл » Пн сен 26, 2016 06:49

Стук в рулевом - это довольно распространенная болезнь у Патриотов. Способ лечения - приведение в порядок шлицевой рулевого карданчика (почистить, смазать, одеть пыльник) и установить демпфер на промежуточный рулевой вал. У 90% автомобилей симптомы болезни больше не повторяются. Есть отдельные экземпляры, на которых приходится дополнительно потрудиться, но это уже частные случаи для лечения которых приходится отыскивать индивидуальный рецепт :auto-ambulance: .

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Иван Шмит » Пн сен 26, 2016 17:29

Ваксойл писал(а): становить демпфер на промежуточный рулевой вал.
демпфер не на всех модификациях помещается. На дизеле турбина совсем рядом.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение Ваксойл » Вт сен 27, 2016 07:39

tex12 писал(а): Хасан, укажите в описании на своём сайте, что на дизеля ЗМЗ 514-е демпфер не идёт.
И мы, на своей СТО, и народ, устанавливает. Там потребуется слегка отодвинуть опору подшипника от турбины, с помощью круглого надфиля или болгарки. Но мы подумаем, что надо сделать, чтобы доработки напильником не требовалось

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение luchsergey » Вт сен 27, 2016 11:46

мечтаю газельский вал вживить. думал их полно у лохматых газелистов-фигвам. видимо тк они вечные.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТУЧИТ РУЛЕВОЕ,ЛЕЧЕНИЕ.

Сообщение kuchina » Вт сен 27, 2016 22:47

Ваксойл писал(а):
tex12 писал(а): Хасан, укажите в описании на своём сайте, что на дизеля ЗМЗ 514-е демпфер не идёт.
И мы, на своей СТО, и народ, устанавливает. Там потребуется слегка отодвинуть опору подшипника от турбины, с помощью круглого надфиля или болгарки. Но мы подумаем, что надо сделать, чтобы доработки напильником не требовалось
на ивеко мотор пойдет без напильника?)

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности