Страница 1 из 1

Скрежет в рулевой

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:38
SergGT
Доброго дня!

Появился скрежет в рулевой. Машина прошла всего 3500км. Скрежет проявляется при левом повороте. Такое чувство что где-то что-то не смазано.... Подскажите как избавиться?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:44
Тринадцатый
На рулевом валу шарик пластиковый есть! Побрызгай его смазкой какой нибудь из салона и из подкапотного!

Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:47
SergGT
wd-40 подойдет?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:24
Pavel
У меня скрежет появился через 5000 пробега. На 10тыщь появился люфт в добавок, поехал в Техреал, не стал к дилерам обращаться, надоело в Соллерс ездить. Посмотрели оказалось, что шарнир рулевой тяги был сильно разбит (тот шарнир который непосредственно после рулевой идет), в остальных шарнирах смазки не было.
Заменили шарнир, остальные смазали, и скрежет пропал и люфта нет.
Интересовался у них про пластиковый шарик, сказали что он не скрежет дает, а вибрацию на руле, и при таком пробеге ничего там еще скрежетать не должно.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 12:32
Тринадцатый
SergGT писал(а):wd-40 подойдет?
Подойдет!

пластиковый шарик, сказали что он не скрежет дает, а вибраци

Добавлено: Пн окт 04, 2010 13:32
Коптягин Виталий
Они сказали, вы поверили! А самому проверить видимо влом. Скрежет дает, как раз именно это пластиковый шар. Аналогичная проблема появилась на моей машинке с пробегом 7000 км. Разобрал этот узел, открутил 4 гайки ключом на 10 смазал вал смазкой ШРУС, собрал узел и как бабки отшептали.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 14:16
Pavel
Поверил :). Но скрежета то больше нет после замены шарнира :)

Добавлено: Чт окт 07, 2010 17:13
vitaus
Тринадцатый писал(а):На рулевом валу шарик пластиковый есть! Побрызгай его смазкой какой нибудь из салона и из подкапотного!
Обильного прысканья из вэдэхи мне хватило километров на 150... Гудит опять, видать, надо как-то серьезней лечить. Надеюсь до ТО-0 проблема дотянет, пусть спецы разбираются. :)

Добавлено: Чт окт 07, 2010 20:09
эМэР
мне спецы разобрались... :( в соллерсе , сорвали 3 шпильки из 4 на шаре... уж лучше самому.... :)

Добавлено: Чт апр 28, 2011 15:24
Дикой
А этот шар где стоит? У меня после лифтовки тоже скрежет появился.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 06:50
Тютерев79
Ребята!!! Ни фига я не понимаю, где этот шарик пластмассовый и белый находится? У меня патрик 2006 года и как я ни искал не нашел ни фига :( . Хоть фотку выложите где она находится! :cry:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 21:12
Дикой
Глянул я сегодня... похоже нету у нас шарика.. машина 2007 года

Добавлено: Пт май 20, 2011 04:52
Павел59
Машина 2011г.,забрана 18.05.11 - тоже стал замечать
непонятные звуки типа скрежета при повороте в одну сторону(влево),при медленном движении руля-тихо.
Наверняка от "обильной" смазки,но только где?Пробег
на сегодня около 100км. :D Надо смотреть как я понял от шарика до шарниров :!:
SergGT ,отпишись если избавился:что именно было!
У меня кажись та же болячка. :roll:

Добавлено: Пт май 20, 2011 08:53
ledobur
Павел59 и ты молчишь? Так долго ждал машину и как-то молча радуешься... :wink: Прими поздравления с покупкой! А скрежешет скорее всего вал в шаре - тоже так был буквально на первой тысяче - открутил под капотом шайбу на рулевом валу (в месте входа в салон) и набил сам шар и вокруг него все литолом. Потом, подсобрав, отцентровал вал относительно кузова и затянул болты. Пока не шкребет. :)

Добавлено: Пт май 20, 2011 09:28
Павел59
ledobur писал(а):Павел59 и ты молчишь? Так долго ждал машину и как-то молча радуешься... :wink: Прими поздравления с покупкой! А скрежешет скорее всего вал в шаре - тоже так был буквально на первой тысяче - открутил под капотом шайбу на рулевом валу (в месте входа в салон) и набил сам шар и вокруг него все литолом. Потом, подсобрав, отцентровал вал относительно кузова и затянул болты. Пока не шкребет. :)
Спасибо за поздравления,земляк!Спасибо за советы по рулевому,буду смотреть(после регистрации авто в ГАИ).
Насчёт "молча радуешься" : отписывался(хвастался) немножко в другой теме на этом-же форуме(покупка нового Патриота,кажется).Если просто сказать: я очень рад покупке Патриота-значит ничего не сказать!Я просто
счастлив,так как мечтал и долго ждал "Зелёного"(так я его назвал).Даже несмотря на то,что при получении наш дилер в Чите мне немножко попортил нервы,хотел чтобы я доплачивал 10 000р.,но мы его поставили на место(не без помощи горячей линии).Путём ещё не обмывал "новорождённому" пяточки,после получения номеров обязательно(хотя я практически не выпиваю,но тут придётся).Короче : как и все счастливые патриоты заведу Бортовой журнал ,там и буду отчитываться. :)
Надеюсь побывать и на Байкале,теперь это реально.
Сейчас только понял,что хвастался о покупке на форуме
архангельско-мурманском,во куда меня занесло отсчастья :D

Добавлено: Пт май 20, 2011 10:32
ledobur
Видать, сильно радовался, коль так далеко на север отписался! :D Я тоже пребывал в состоянии близкому с "помешательством от счастья и радости" после покупки. Так что знакомо. :roll: Пусть "Зеленый" только радует! :wink:

Добавлено: Пт май 20, 2011 10:57
Павел59
ledobur писал(а):Видать, сильно радовался, коль так далеко на север отписался! :D Я тоже пребывал в состоянии близкому с "помешательством от счастья и радости" после покупки. Так что знакомо. :roll: Пусть "Зеленый" только радует! :wink:
Спасибо! :beer:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 05:24
rigrey
Вы вот тут до радиатора ГУР дошли, а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.
_________________

Добавлено: Вт июл 12, 2011 05:25
rigrey
а я всё веду ожесточённые бои с копралоновым шаром от ВАКСОИЛ.
Есть ли в теме кто этот девайс рукотворный утановил?
Получил, по инструкции притёр, поставил, эх красота то какая лепота блин, нешумит не скипит и жрать не просит.
Прожодит неделя. Руля ***с места сдвинеш пока свё подкапотное пространство (и шарик) не прогреются. Но вё тихо . Снимаю, притераю, ставлю, лепота, неделя и опять дватцатьпять. Завтра пятый раз пойду снимать.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 05:29
rigrey
Изображение
он мне скоровал перегрызёт, такое впечетление что он постоянно растёт

Добавлено: Вт июл 12, 2011 20:09
Лентяй
Тютерев79 писал(а):Ребята!!! Ни фига я не понимаю, где этот шарик пластмассовый и белый находится? У меня патрик 2006 года и как я ни искал не нашел ни фига :( . Хоть фотку выложите где она находится! :cry:
В машинах 2006 г. этого шара нет там другая рулевая колонка. Этот шар идет с 2008г. на авто с гуром Делфи этот шар находится в том месте где рулевая колонка переходит из салона в подкапотное пространство

Добавлено: Вт июл 12, 2011 20:19
Лентяй
Тринадцатый писал(а):
SergGT писал(а):wd-40 подойдет?
Подойдет!
ВДВэшка-40 дает временный эффект. Более длительный эффект дает любая трансмиссионка, несколько капель из салона на вал сверху так ,чтоб она по валу в шар затекла.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:46
Sergeant
Друзья, а вот если у меня такая засада:
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:22
Vladimir.Kovin
Sergeant писал(а):Друзья, а вот если у меня такая засада:
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.
Скажу банальную фразу. "надо найти проблему".
потом "найти причину проблемы".
далее "находим оптимальное решение"
следующий шаг "устраняем ее".

Теперь конкретика. При появление эффекта скидывай карданчик, что под капотом и крути руль, ищи конкретное место, где его зажимает. Потом пиши сюда, решим.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 16:06
rigrey
по строению шаровой опоры в рулевом ВД 40 через манжету вполне может не попадать

Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:54
Дробильщик
Здравствуйте! 7апреля 2009г я приобрёл УАЗ Патриот Ивеко.Начитавшись у Вас на форуме всякой нехорошей информации про рулевой шарик разобрал узел. Доработка напросилась сама-разрезаем втулку втулку вдоль оси рулевого вала так чтобы при сжатии втулки на валу получался зазор в рарезанном месте не менее 2-3мм.На торцах втулки делаем фаски побольше на наждаке или токарном станке. Далее при сборке закладываем в дополнение к штатным резиновым кольцам ещё одно с толщиной резины около 3мм смазываем и собираем (литол исключить любая иносмазка).Работа узла-при сжатии втулки в осевом направлении благодаря разрезу втулка плотно обжимает вал исключая все зазоры в радиальном направлении. Пробег 7000 тыс.км. шарик молчит.
Уже 62000 км, молчит...................

Добавлено: Чт июл 14, 2011 19:56
Дробильщик
Режте мужики и забудте про него, вложений никаких.......

Добавлено: Чт июл 14, 2011 21:37
Лентяй
Sergeant писал(а):Друзья, а вот если у меня такая засада:
Утром садишься в машину и радуешься - руль легчайший, как пушинка, крутится весело, задорно.
Но стоит машине нагреться, особенно если с кондиционером, то начинается атас - руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Я так понимаю - это ентот самый шареГ. Брызгал его вдшкой, силиконом, один хрен - пока не остынет машина - гудеть не перестает.
Открывал бачек ГУРа - масло красное, не пенится, фильтр чистенький.
Шо делать то. Бесит ужасно.
А я вот думаю, что шар тут совсем не причем. Ну не сможет шар до такой степени застопорить рулевую колонку. Мне почему то кажется, что после нагрева перестает работать насос гура. Нагревшийся ремень гура начинает тупо проскальзывать по насосу, насос встает. Резиновый гудящий звук. Может нужно проверить натяжку ремня.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:14
Vladimir.Kovin
Лентяй писал(а): А я вот думаю, что шар тут совсем не причем. Ну не сможет шар до такой степени застопорить рулевую колонку. Мне почему то кажется, что после нагрева перестает работать насос гура. Нагревшийся ремень гура начинает тупо проскальзывать по насосу, насос встает. Резиновый гудящий звук. Может нужно проверить натяжку ремня.
Вообще когда он это написал, у меня появилост ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что это скользит ремень на насосе. Гур перетянут и т.д.

Но надо локализовать где это...

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:58
Sergeant
Я в первую очередь грешил на насос.
Но если бы он умирал совсем, то при парковке на стоящей машине я бы колеса не провернул, ну точнее провернул бы, но было бы совсем тяжело.
Да и традиционно - при подаче оборотов на холостых ему крутится веселее не начинает. Т.е. усилие не меняется, гул остается.
Только все это хозяйство остынет как все приходит в норму.
Ладно, буду искать.
Но звук да - резиновый гудящий...

ДА! Совсем забыл. Такое появляется, в основном, после длительной работы кондиционера.
Вообще кондей вносит изменения в повадки машины.
То, что она тупеет, это всем известно. Но я еще обратил внимание, что при долго работаютщем кондее сцепление становится существенно мягче, легче выжимать его, передачи включаются легче. Странно да.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 23:07
Лентяй
Sergeant писал(а):Я в первую очередь грешил на насос.
Но если бы он умирал совсем, то при парковке на стоящей машине я бы колеса не провернул, ну точнее провернул бы, но было бы совсем тяжело.
А с чего ты взял , что у тебя насос умирает?

Добавлено: Пт июл 15, 2011 23:11
Лентяй
Vladimir.Kovin писал(а):Вообще когда он это написал, у меня появилост ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что это скользит ремень на насосе. Гур перетянут и т.д.

Но надо локализовать где это...
Вот и я о том!

Добавлено: Ср авг 10, 2011 21:25
Alekos
то пыль попал, тебе нужно смазать и все пройдет если не поможет напиши, другой вариант еще может быть

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 22:28
Comandante
Сегодня разобрал шарик, смазки туда конечно никто не клал. Заложил от души литола и..... настало счастье :) Тишина и благодать. Делов на 10 мин. без пива. :)

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 07:21
sboy
Sergeant писал(а):...руль не провернешь, тугой, а хуже всего то, что он гуууууудиииит резиновым гудящим звуком при вращении влево-вправо. Причем звук слышно в салоне, и почти не слышно снаружи.
Шо делать то. Бесит ужасно.
Чем закончилось то, похоже у меня начинаются те же грабли... :cry: