Страница 1 из 1
Загудело рулевое
Добавлено: Чт сен 16, 2010 18:48
vitaus
Всем привет!
Не судите строго чайника, но вот проблема нарисовалась: на 400км пробега "загудел" руль в поворотах, при любом достаточно активном повороте руля (но не до упора). Сразу проверил масло в ГУРе - все норма. Видел в недрах "танка" шаровую опору, погрешил было на нее и даже масла туда капнул, не помогло никак. До ТО0 пока далеко еще, может, что подскажете.
Добавлено: Чт сен 16, 2010 19:16
Андрей677
Гудит кодка руль крутишь? Скорее всего это шарик белый. Полей обильно вэдэхой, все пройдет.
Добавлено: Вс сен 19, 2010 17:33
Nuke
Аналогичные проблемы были и у меня. Теперь гудение переросло в стук, как раз в шаре. Хочу разобрать этот узел и посмотреть что там и как. Долго искал, так и не смог найти нигде тут: как разобрать рулевую колонку, то есть снять карданчики, пром. валик? Я вижу только один вариант - ослабить болты на карданчиках и сдвинуть шлицевое? Я прав?
Добавлено: Вс сен 19, 2010 18:59
Denkiller
Для начала Определяемся Гул , скрежет,скрип биение.
Гул при повороте руля говорит о поподании воздуха в систему Гура Может начать померать сам насос и подсасывать воздух при возрастании нагрузки .
(открыть бачок гура, завести машину и посмотреть на наличие пены на заведёной машине при работе рулём.)
Всё остальное это шар, карданчики....
:D
Добавлено: Вт сен 21, 2010 17:52
Nuke
Диагностируется проблема следующим образом: открываем крышку капота, беремся рукой за рулевой вал прямо у шара и с силой качаем вал. Если есть биение, то оно сразу чувствуется. А так же появляется характерный стук. Воть. Ездил к дилеру по этой проблеме, типо на гаранию. Они заглянули со стороны салона на шар и увидели, что внутри шара резиновое колечно соскочило со своего места. Поправили его обратно прямо через зазор между валом и шаром и все стало норм. Но не надолго. Километров через 100 опять стало стучать :(
Добавлено: Вт сен 21, 2010 18:34
Тринадцатый
Nuke писал(а): Долго искал, так и не смог найти нигде тут: как разобрать рулевую колонку, то есть снять карданчики, пром. валик? Я вижу только один вариант - ослабить болты на карданчиках и сдвинуть шлицевое? Я прав?
Прав! Откручиваешь болт на карданчике, сдвигаешь шлицевое. Откручиваешь пластинку которая возле шара и вынимаешь шар он состоит из двух половинок, между ними втулка и резинки!
Добавлено: Ср сен 22, 2010 08:09
Nuke
Пробовал, шлицевое руками не сдвинулось. Значит придется сдвигать молоточком :)
хм... Можеть быть потому и идут удары на шар что шлицевое сильно туго ходит?
Добавлено: Сб сен 25, 2010 21:20
Nuke
Вобщем разобрал я всетаки этот узел. Просто болт из карданчика надо вытаскивать полностью, тк на валу есть проточка в которой болт проходит, не давая карданчику соскочить с вала. Вынул шар, располовинил. Конструкция конечно там ничего себе... Пластиковая втулка зажата половинками шара между двух резинок. Причем насколько я понял, несущую роль играют именно резинки эти, тк у меня на них явно было видно следы износа, а на втулке нет. Вобщем временно проблему со стуками в рулевом решил заменив штатные резинки на сальниковую набивку. Как раз завалялась такая примерно 5 мм диаметром. По 2 колечка положил с каждой стороны шарика и собрал, намазав предварительно Литолом. То есть вал теперь вращается опираясь на сальниковую набивку. Руль стал немного туже, зато пропали всяческие вибрации и стуки вала об болтающуся между резинок втулку. Посмотрим, надолго ли хватит.
Добавлено: Пн фев 07, 2011 08:50
Nuke
Ура, господа! Похоже что помогло :)
с того момента как заменил резинки на сальниковую набивку прошел уже 7 тык, все нормально с этим узлом.