Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Загудело рулевое
Загудело рулевое
Всем привет!
Не судите строго чайника, но вот проблема нарисовалась: на 400км пробега "загудел" руль в поворотах, при любом достаточно активном повороте руля (но не до упора). Сразу проверил масло в ГУРе - все норма. Видел в недрах "танка" шаровую опору, погрешил было на нее и даже масла туда капнул, не помогло никак. До ТО0 пока далеко еще, может, что подскажете.
Не судите строго чайника, но вот проблема нарисовалась: на 400км пробега "загудел" руль в поворотах, при любом достаточно активном повороте руля (но не до упора). Сразу проверил масло в ГУРе - все норма. Видел в недрах "танка" шаровую опору, погрешил было на нее и даже масла туда капнул, не помогло никак. До ТО0 пока далеко еще, может, что подскажете.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичные проблемы были и у меня. Теперь гудение переросло в стук, как раз в шаре. Хочу разобрать этот узел и посмотреть что там и как. Долго искал, так и не смог найти нигде тут: как разобрать рулевую колонку, то есть снять карданчики, пром. валик? Я вижу только один вариант - ослабить болты на карданчиках и сдвинуть шлицевое? Я прав?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала Определяемся Гул , скрежет,скрип биение.
Гул при повороте руля говорит о поподании воздуха в систему Гура Может начать померать сам насос и подсасывать воздух при возрастании нагрузки .
(открыть бачок гура, завести машину и посмотреть на наличие пены на заведёной машине при работе рулём.)
Всё остальное это шар, карданчики....
:D
Гул при повороте руля говорит о поподании воздуха в систему Гура Может начать померать сам насос и подсасывать воздух при возрастании нагрузки .
(открыть бачок гура, завести машину и посмотреть на наличие пены на заведёной машине при работе рулём.)
Всё остальное это шар, карданчики....
:D
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диагностируется проблема следующим образом: открываем крышку капота, беремся рукой за рулевой вал прямо у шара и с силой качаем вал. Если есть биение, то оно сразу чувствуется. А так же появляется характерный стук. Воть. Ездил к дилеру по этой проблеме, типо на гаранию. Они заглянули со стороны салона на шар и увидели, что внутри шара резиновое колечно соскочило со своего места. Поправили его обратно прямо через зазор между валом и шаром и все стало норм. Но не надолго. Километров через 100 опять стало стучать :(
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прав! Откручиваешь болт на карданчике, сдвигаешь шлицевое. Откручиваешь пластинку которая возле шара и вынимаешь шар он состоит из двух половинок, между ними втулка и резинки!Nuke писал(а): Долго искал, так и не смог найти нигде тут: как разобрать рулевую колонку, то есть снять карданчики, пром. валик? Я вижу только один вариант - ослабить болты на карданчиках и сдвинуть шлицевое? Я прав?
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем разобрал я всетаки этот узел. Просто болт из карданчика надо вытаскивать полностью, тк на валу есть проточка в которой болт проходит, не давая карданчику соскочить с вала. Вынул шар, располовинил. Конструкция конечно там ничего себе... Пластиковая втулка зажата половинками шара между двух резинок. Причем насколько я понял, несущую роль играют именно резинки эти, тк у меня на них явно было видно следы износа, а на втулке нет. Вобщем временно проблему со стуками в рулевом решил заменив штатные резинки на сальниковую набивку. Как раз завалялась такая примерно 5 мм диаметром. По 2 колечка положил с каждой стороны шарика и собрал, намазав предварительно Литолом. То есть вал теперь вращается опираясь на сальниковую набивку. Руль стал немного туже, зато пропали всяческие вибрации и стуки вала об болтающуся между резинок втулку. Посмотрим, надолго ли хватит.