Страница 1 из 1
Люфт в рулевом, помогите советом
Добавлено: Вт авг 31, 2010 21:41
ferryman
Поделитесь опытом плиз. Взял только что нового Патра, сразу поехал в сервис протянуть/смазать все. Забрал сегодня аппарат из сервиса, прокатился - руль чуть криво при прямых колесах и люфт в рулевом градусов 10-12. Позвонил в сервис - мастер начал убеждать, что люфт в пределах 15% для УАЗа норма, типа не дергайся. Опыта владения УАЗом нет, потому нужен совет.
Заранее спасибо. :)
Добавлено: Вт авг 31, 2010 22:32
poLevoz
Прочитай форум, наберешься опыта самостоятельного устранения заводских недоделок, незабывай что на уазе не рейка а червячная рулевая в которых действительно допустим люфт, возможно в сервисе и правы, но 15 градусов канешна загнули, руль можешь и сам поправить, возьми газовый ключ и если не ошибаюсь два ключа на 13, на верхней рулевой тяге ослабь хомуты по краям у рулевых наконечников и крути тягу, а там быстро разберешься в какую сторону повернуть, что бы выровнять руль, ничего сложного все делается на коленке.... Удачи дружбанёк!!!
Добавлено: Вт авг 31, 2010 22:45
bakiv
Руль у новых почти у всех криво стоит. При ТО-0 поставят ровно, можно и самому. Люфт есть у всех, а вообще съездите на ДРП2010 и пообщайтесь с опытными Патриотоводами, да и в живую сравните агрегаты.
Добавлено: Вт авг 31, 2010 23:08
poLevoz
Точно!!! :)
Добавлено: Вт авг 31, 2010 23:09
ferryman
Сорри за глупый вопрос, а что есть ДРП?

Добавлено: Вт авг 31, 2010 23:10
NATOvec
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА :D
Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:38
Амарок
Господа! Сегодня проходил первый тех. осмотр. Машина 2011 года, Лимитед, дизель все хорошо, но люфт 12.5 градусов, а согласно правил не более 10 градусов. Как «жить» дальше?