Страница 1 из 1

Рычаг поворотного кулака ходит относительно колеса

Добавлено: Сб авг 14, 2010 19:57
just_max
Добрый день. Помогите разобраться со следующей проблемой. Пытаюсь пройти техосмотр. Завернули с формулировкой - люфт в рулевых тягах. Конкретно ткнули пальцем в такой момент: При повороте колеса - рычаг поворотного кулака приближается/удаляется от колеса в пределах пары сантиметров. Как исправить данную проблему?

Добавлено: Сб авг 14, 2010 21:35
ZamPoteh
Посмотри кпепления данного рычага.

Добавлено: Вс авг 15, 2010 21:20
Дробильщик
А можа подшипнику ступицы кирдык?

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:22
Бэггинс
У меня тоже такая же фигня, ходит пару миллиметров туда-сюда. Гнётся сама сошка, так когда кто-нибудь шевелит рулём, а я пихаю пальцы между колесом и сошкой, чувствуется что пальцы то прижимает к колесу, то наоборот прижим слабнет. Сошка не лопнута, гайки затянуты капитально, ступичные подшипники отрегулированы. Х.з. чего делать, менять наверное.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 06:57
Ваксойл
Если речь идет о вот этой детали:
Изображение
То следует отметить, что она достаточно массивная и жесткая. Жесткость фиксации на корпусе поворотного кулака обеспечивается 4-мя конусными втулками, которые прижимаются 4-мя же гайками навернутыми на шпильки корпуса. Плюс еще одним дополнительным крепежом является гайка шкворня. Вместе с тем, если внимательно смотреть на рычаг, то наблюдается некоторое прослабление детали из-за множества отверстий по диагоналям. Другими словами, может образоваться трещина вдоль отверстий по диагонали крепежной площадки. Видимо, надо внимательно рассмотреть именно эти места на наличие трещин. Других видимых причин люфта поворотного рычага не вижу.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 20:21
Бэггинс
Да, именно эта. Почему может быть люфт я понимаю, опыт ремонтов авто достаточно большой. В моём случае он не люфтит, а именно гнётся, потому, что при ослаблении упора на него что с одной, что с другой стороны, он возвращается в изначальное положение.