Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Машину кидает по дороге
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот. Выходные выдались дождливыми. Редуктор я отрегулировать не смог. НО я смог протянуть сам рулевой шар. После протяжки стало лучше ехать. Пробовал протянуть рулевой редуктор к раме, ничего не получилось, затянуто. Все резинки под машиной нормальные. Сейчас по дороге стал лучше управляться. Скорее всего шкворня после протяжки притерлись. Как будет время на сход-развал заеду. Пусть схождения проверят.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую.
Принимайте в ряды ПАТРИОТОВОДОВ...
Машинка новая, пробег 23км. Когда забирал из магаза, на площадке на покатался, всё вроде было ОК.
Выехав на трассу- афигел... Машину приходилось ловить, рыскала из стороны в сторону (трасса без колеи, Международное шоссе, по которому МЕДВЕДПУТОВ в аэропорт доставляют).
И руль в ноль плохо возвращается.
Я так понял что машина новая и должна немного прикататься??? Или ехать в сервис и заставить их поработать???
Спасибо.
Зы. До ТО 0 принципиально не хочу сам что либо делать...
А может я и неправ :unknown:
Принимайте в ряды ПАТРИОТОВОДОВ...
Машинка новая, пробег 23км. Когда забирал из магаза, на площадке на покатался, всё вроде было ОК.
Выехав на трассу- афигел... Машину приходилось ловить, рыскала из стороны в сторону (трасса без колеи, Международное шоссе, по которому МЕДВЕДПУТОВ в аэропорт доставляют).
И руль в ноль плохо возвращается.
Я так понял что машина новая и должна немного прикататься??? Или ехать в сервис и заставить их поработать???
Спасибо.
Зы. До ТО 0 принципиально не хочу сам что либо делать...
А может я и неправ :unknown:
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если это действительно так - на сервис, хватаешь инж. по гарантии или мастера цеха за хибон (это я образно) и катаешь, показываещь им прелести езды.Aleksis писал(а):Приветствую.
Принимайте в ряды ПАТРИОТОВОДОВ...
Машинка новая, пробег 23км. Когда забирал из магаза, на площадке на покатался, всё вроде было ОК.
Выехав на трассу- афигел... Машину приходилось ловить, рыскала из стороны в сторону (трасса без колеи, Международное шоссе, по которому МЕДВЕДПУТОВ в аэропорт доставляют).
И руль в ноль плохо возвращается.
Я так понял что машина новая и должна немного прикататься??? Или ехать в сервис и заставить их поработать???
Спасибо.
Зы. До ТО 0 принципиально не хочу сам что либо делать...
А может я и неправ :unknown:
Никаких приработок-уработак. Если будут ерепениться, пишешь оф. бумагу с притензиям в 2-х экземплярах, где они должны указать причину отказа.
Гак быть не должно!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и фигли???
Приехал я к ним, рассказал суть проблемы, а техдиректор мне офисальную бумагу показывает и говорит: 20 градусоф допустимый люфт
И как тут быть??? думаю- хрена им, не видать им меня на ТО0.... (хотя жена бухтит по поводу гарантии)...
всем спасибо...
Приехал я к ним, рассказал суть проблемы, а техдиректор мне офисальную бумагу показывает и говорит: 20 градусоф допустимый люфт
И как тут быть??? думаю- хрена им, не видать им меня на ТО0.... (хотя жена бухтит по поводу гарантии)...
всем спасибо...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
не советую на гарантию забивать, хотя твоя правда что толку от них нет. Попробую позвонить на горячую линию УАЗа и там тебя соединят или дадут контакт чел-ка который занимается качеством обслуживания дилеров может что и выйдет.Aleksis писал(а):Ну и фигли???
Приехал я к ним, рассказал суть проблемы, а техдиректор мне офисальную бумагу показывает и говорит: 20 градусоф допустимый люфт
И как тут быть??? думаю- хрена им, не видать им меня на ТО0.... (хотя жена бухтит по поводу гарантии)...
всем спасибо...
ПС. я вот сам поеду завтра рулится с сервисом и по результату если возникнет необходимость тоже буду звонить, этому человеку.
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
А на чем вы ездили до Патриота?Aleksis писал(а):Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
У меня после покупки были похожие ощущения: ужасные крены, надо постоянно ловить. Потом разобрался и привык. Теперь все рулится хорошо. :)
Если ничего не стучит в рулевом, то, скорее всего, все исправно.
Если трясет, то это кривые колеса. Можно попробовать отбалансировать.
Если будете забивать на гарантию, то советую съездить к этим мастерам: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-3-i-p ... 70-45.html. Я забил на гарантию и был у них уже 2 раза. После каждого посещения машина ездит все лучше и лучше. Пробег 15000.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Записывай номер прямой линии завода в телефон,езжай опять в сервисный центр,и если тебе опять начнут про допустимый люфт,набирай горячую линию и скажи гарантийщику пускай объяснит это заводу,и поверь отношение к тебе измениться перетрясут всю машину и в ножки потом поклонятся,и в следующие разы отношение лучше будет,а если нет сразу телефон в руки,и увидишь их реакцию.А люфт должен присутствовать только в рулевом колесе,и машину кидать не должно.неверь тем кто говорит что после легковой рулиться хужеAleksis писал(а):Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы хотите сказать, что 2-х тонный рамный внедорожник с двумя мостами, с червячным рулевым управляется точно так же, как и легковушка с независимой подвеской и реечным рулевым?rak877 писал(а):...неверь тем кто говорит что после легковой рулиться хуже
Они управляются по-разному. И чем выше скорость, тем больше заметна разница.
Патриот управляется хорошо, надо просто привыкнуть к новым ощущениям.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
До этого проездил 5 лет на НИВЕ: лифт, 33 колёса, бампера, шноркель, лебеда...- по трассе 90-100 без всяких закидонов, тока слишком уж шумно.gnome писал(а):А на чем вы ездили до Патриота?Aleksis писал(а):Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
У меня после покупки были похожие ощущения: ужасные крены, надо постоянно ловить. Потом разобрался и привык. Теперь все рулится хорошо. :)
Если ничего не стучит в рулевом, то, скорее всего, все исправно.
Если трясет, то это кривые колеса. Можно попробовать отбалансировать.
Если будете забивать на гарантию, то советую съездить к этим мастерам: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-3-i-p ... 70-45.html. Я забил на гарантию и был у них уже 2 раза. После каждого посещения машина ездит все лучше и лучше. Пробег 15000.
По семейным обстоятельствам пришлось продать
После 3 года на Гешке (Hyundai Getz)- долго к нему привыкал...
По городу вроде привык, скорость 60-7- нормуль...
на трассе, на пятой 90-100 такой расколбас, что приходится ПОСТОЯННО машину ловить.
Да, может не в тему- заметил что левая передняя сторона просевшая или как кто то на форуме писал, что то в конструкции не по размеру приварено.
Буду мерить...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
Странный у вас Геша - у тестя тоже есть - так он у меня как на рельсах ехал - я очень удивлялся, с чего это я дёргаю руль и он вдруг отреагировал, а не как УАЗик - дёрнул - фиг! дёрнул покруче - фиг! с матом дёрнул - о! пошёл, да еще в три раза круче, чем надо :D
прочёл ваш пост ещё раз и понял, что я ничего не понял! ваше мнение принимается!
прочёл ваш пост ещё раз и понял, что я ничего не понял! ваше мнение принимается!
К НЕМУ - видимо, имелось в виду уже к Патрику после Гешки. :)Aleksis писал(а): После 3 года на Гешке (Hyundai Getz)- долго к нему привыкал...
Во-во-во... То же самое было. :) Потом понял, что главное - не делать резких движений. "Тщательнее надо, ребята, тщательнее!" :)kuzyavr писал(а):УАЗик - дёрнул - фиг! дёрнул покруче - фиг! с матом дёрнул - о! пошёл, да еще в три раза круче, чем надо :D
- Aleksis
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
- Откуда: заМКАДыш
- Онлайн статус: Не в сети
АХАХА...kuzyavr писал(а):Странный у вас Геша - у тестя тоже есть - так он у меня как на рельсах ехал - я очень удивлялся, с чего это я дёргаю руль и он вдруг отреагировал, а не как УАЗик - дёрнул - фиг! дёрнул покруче - фиг! с матом дёрнул - о! пошёл, да еще в три раза круче, чем надо :D
Вот такое же привыкание после НИВКИ к ГЕТЦУ и у меня было.... руль чуть-чуть в сторону, А ОН КАК ПРЫГНЕТ... (повернёт)...
На ПАТРЕ, повороты и манёвры, на трассе и в городе, мне нравятся: все предсказуемо и понятно.
Вот на прямолинейном движении, его раскачивает и уводит (колейности нет)
Спасибо. Адресок записал, карту распечатал... Они совсем рядом с моим местом проживания.kuzyavr писал(а):Если будете забивать на гарантию, то советую съездить к этим мастерам: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-3-i-p ... 70-45.html
Всем спасибо - бум разбираться...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Дмитрич правильно вопрос задал. Просто подтяжкой можно и напортачить.rak877 писал(а):Они не регулируются,а подтягиваютсяДмитрич писал(а):Пдскажите, а где есть методика , правильной , в домашних условиях, регулировки шкворней.
Посмотри тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день!!! Такая проблема....... Появился стук в рулевом - протянул карданчег - ушло... Потом снова появился (после замены шкворней на ваксы) оказалось - люфт верхнего вала (червяк) в рулевой колонке...(люфт поперечный, амплитуда где-то 0,5 мм) Кто сталкивался??? Как лечится???
ЗЫ: шкворня отрегулированы правильно - к ним претензиев нету..
ЗЫ: шкворня отрегулированы правильно - к ним претензиев нету..
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Держи, ознакамливайся, твори: http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... t5558.htmldesk911 писал(а):...оказалось - люфт верхнего вала (червяк) в рулевой колонке...(люфт поперечный, амплитуда где-то 0,5 мм) Кто сталкивался??? Как лечится???
..
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стало кидать машину на неровностях. Эффект проявляется так: проезжаю неровность и где-то через полсекунды машину швыряет в сторону. Руль при этом ровно и нешевелится.
Что это? Втулки рессор, амморты?
Из-за схождения так швырять может (после крайней регулировки показалось что у машины появилась избыточная поворачиваемость)?
Еще регулировали шкворни (ваксойлобронза). Но от сервиса до дома вроде ехал нормально. А вот когда нагрузил машину и поехал по относительно ровной трассе - писец. Чуть нервность и я либо на встречке либо на обочине (это почти буквально!)... Подкачал резину - стало немного получше. А теперь вот и с пустой машиной проверил - швыряет так же... Наконечники необслуживаемые, от руки - люфта нет.
Подскажите, откуда начать копать..?
Что это? Втулки рессор, амморты?
Из-за схождения так швырять может (после крайней регулировки показалось что у машины появилась избыточная поворачиваемость)?
Еще регулировали шкворни (ваксойлобронза). Но от сервиса до дома вроде ехал нормально. А вот когда нагрузил машину и поехал по относительно ровной трассе - писец. Чуть нервность и я либо на встречке либо на обочине (это почти буквально!)... Подкачал резину - стало немного получше. А теперь вот и с пустой машиной проверил - швыряет так же... Наконечники необслуживаемые, от руки - люфта нет.
Подскажите, откуда начать копать..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если привязывать плохую курсовую устойчивость к замене шкворней, то причин может быть 2:mirlas писал(а):Стало кидать машину на неровностях. Эффект проявляется так: проезжаю неровность и где-то через полсекунды машину швыряет в сторону. Руль при этом ровно и нешевелится.
Что это? Втулки рессор, амморты?
Из-за схождения так швырять может (после крайней регулировки показалось что у машины появилась избыточная поворачиваемость)?
Еще регулировали шкворни (ваксойлобронза). Но от сервиса до дома вроде ехал нормально. А вот когда нагрузил машину и поехал по относительно ровной трассе - писец. Чуть нервность и я либо на встречке либо на обочине (это почти буквально!)... Подкачал резину - стало немного получше. А теперь вот и с пустой машиной проверил - швыряет так же... Наконечники необслуживаемые, от руки - люфта нет.
Подскажите, откуда начать копать..?
1. Повышенное управляющее усилие на шкворнях после регулировки.
2. Угол наклона оси шкворней на автомобиле изначально находится в минимально допустимой зоне (по требованию КД 3,5-4 градуса, а на факте 2-2,5).
Первая причина устраняется дотягиванием гаек шкворней, с тем чтобы ослабить натяг шкворней. Вторая лечится завалом кастора на 5-8 градусов.
А в целом причин ухудшения управляемости достаточно много, это и сайлентблоки, и рулевые наконечники, и ГУР, и втулки задних рессор, и...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ, Ваксойл.
Кастор завален давно. А вот усилие на шкворнях еще не проверял. Люфтов нигде нет, вроде как. Еще момент - на ровной дороге идет идеально. Как по рельсам. Можно руль отпустить...
Кастор завален давно. А вот усилие на шкворнях еще не проверял. Люфтов нигде нет, вроде как. Еще момент - на ровной дороге идет идеально. Как по рельсам. Можно руль отпустить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то корректную работу рулевого управления в целом мы оцениваем по возврату руля в нулевое положение. Если руль при выходе из кривых возвращается примерно как на видео, то это значит, что все системы рулевого управления работают более-менее приемлемо, а автомобиль при движении на больших скоростях по трассе (более 60 км/час) самопроизвольно пытается занимать прямолинейную траекторию. Дело водителя лишь изредка компенсировать рулем неровности дороги. В этом случае езда будет максимально комфортной.mirlas писал(а):Спасибо за ответ, Ваксойл.
Кастор завален давно. А вот усилие на шкворнях еще не проверял. Люфтов нигде нет, вроде как. Еще момент - на ровной дороге идет идеально. Как по рельсам. Можно руль отпустить...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руль возвращается так же как на видео.
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче все лето боролся и с этой проблемой в том числе. Если дорога ровная и тут на ней яма/шов и машина начала гулять по дороге - это не шкворни нифина (при условии что руль ты не крутишь). Это подвеска. У меня прошло после протяжки стремянок рессор или как эти штуки называются - к которым задняя часть рессоры крепится? протягивается за 5 минут - даже под машину лесть не надо. А так был и люфт шкворней и перетянуты и недотянуты, на ровной дороге машину не переставляет от этого.mirlas писал(а):Руль возвращается так же как на видео.
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
Почти сосед, я тоже в Метрогородке прописан :) Кстати вчера открыл королевский сервис с человеческим лицом в Метрогородке.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серьги протягивал... Причем очень хорошо тянулись. Может втулки раздраконило, пока не затянуто было..? Наверно имеет смысл сначала этот момент проверить тогда, действительно. Потому что я тоже на подвеску думаю...
Последний раз редактировалось mirlas Пн сен 23, 2013 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колись, что за сервис, сосед :)Pablo_UAZ писал(а): Почти сосед, я тоже в Метрогородке прописан :) Кстати вчера открыл королевский сервис с человеческим лицом в Метрогородке.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с разбитыми (неотрегулируемыми) шкворнями мог спокойно разгоняться хоть до 150 ямки -швы пофигу - главное руль не трогать. Но сменить полосу хоть на 30 км/час это был ад.mirlas писал(а):Стремянки протягивал... Причем очень хорошо тянулись. Может втулки раздраконило, пока не затянуто было..? Наверно имеет смысл сначала этот момент проверить тогда, действительно. Потому что я тоже на подвеску думаю...
Сход развал и кастор нормальные должны быть!!!
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был такой же эффект после установки барсорессор со втулками. Решилось все установкой сайлентов вместо втулок. Иначе рессоры "гуляли". Выявилось с помощью лома и щевеления рессор в точках крепления. Теперь опять - как по реальсам.mirlas писал(а):Стало кидать машину на неровностях.
Так что рекомендую посмотреть крепления рессор.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, будет полезно провести вот такой тест:mirlas писал(а):Руль возвращается так же как на видео.
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
На заведенной машине просите помощника активно вращать рулем вправо-влево градусов на 90, а сами в это время проводите визуальный осмотр переднего моста. Сам мост должен стоять неподвижно относительно рамы, а вращаться должны только колеса, если перемещение моста есть, то ищите и устраняйте причину. У меня складывается такое ощущение, что у автомобиля что то там отвязано, чаще всего это оказываются сайлентблоки и задние втулки продольных тяг. Потому как машина с заваленным кастором просто обязана уверенно сохранять прямолинейную траекторию. Бывает, приезжают машины с совершенно дикими люфтами по всей подвеске, про амортизаторы и речи нет, а едет как по рельсам.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, попробую сделать такой тест.
Еще момент: кидать начинает когда машина груженая.. Сейчас вот пустым проехался - все нормально, более менее.
Стабилизатора нет. :) Но без него отлично все было в прошлом году. Даже с раздолбанными шкворнями. Наверно действительно надо втулки рессор посмотреть. Для мощных рессор нужны очень жесткие втулки, похоже. А у меня верхние мягкие стоят (относительно остальных)...
Еще момент: кидать начинает когда машина груженая.. Сейчас вот пустым проехался - все нормально, более менее.
Стабилизатора нет. :) Но без него отлично все было в прошлом году. Даже с раздолбанными шкворнями. Наверно действительно надо втулки рессор посмотреть. Для мощных рессор нужны очень жесткие втулки, похоже. А у меня верхние мягкие стоят (относительно остальных)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За поездку (~5000 тык за три недели) - 4-5 раз.stephen писал(а):Когда последний раз проверяли давление во всех колесах?mirlas писал(а): Еще момент: кидать начинает когда машина груженая..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел должен обеспечивать беззазорное соединение двух деталей поворотного кулака - шаровой опоры и корпуса. Как правило, даже малейший люфт в этом соединении очень быстро прогрессирует и в весьма короткий срок уничтожает как сам шкворень, так и вкладыши с опорами. Именно поэтому в руководстве по эксплуатации можно найти такие слова:stephen писал(а):... люфт в шкворневом узле ДОЛЖЕН БЫТЬ....
Вместе с тем, следует иметь ввиду, что при регулировке натяга шкворней следует также отрегулировать момент вращения поворотного кулака. Согласно заводским требованиям это 1-2,5 кгс*м.Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производится с предварительным преднатягом вдоль общей оси шкворней.
Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль общей оси шкворней. Этот зазор устраняйте подтяжкой зажимной втулки. Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня.
При исправной подвеске и элементах рулевого управления Патриот управляется более, чем адекватно.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если автомобиль управлялся адекватно и вдруг ни с того, ни с сего начинает плавать по дороге, то неизбежно в системе управления автомобилем образовалась какая то неисправность. Чаще всего этого люфты в рулевых наконечниках и сайлентблоках. При отыскании "слабого звена" нет необходимости за что либо дергать. Чаще всего усилия одной человеческой силы недостаточно, чтобы выявить дефектный узел. Проще поступать следующим образом:mirlas писал(а):Решил свою проблему.
Болталась рулевая тяга в районе регулировочной муфты... Как не заметил - хрен знает. Вроде дергал. Видимо слабо....
Помощник крутит рулем вправо-влево градусов на 90, а Вы в это время просматриваете элементы переднего моста и подвески. Не "привязанный" узел при подобном тесте, как правило, обнаруживается легко. В задней подвеске следует осмотреть состояние стремянок рессор, сами рессоры, крепления амортизаторов и втулок. Больше в подвеске заднего моста ломаться нечему.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл писал(а): Если автомобиль управлялся адекватно и вдруг ни с того, ни с сего начинает плавать по дороге, то неизбежно в системе управления автомобилем образовалась какая то неисправность. Чаще всего этого люфты в рулевых наконечниках и сайлентблоках. При отыскании "слабого звена" нет необходимости за что либо дергать. Чаще всего усилия одной человеческой силы недостаточно, чтобы выявить дефектный узел. Проще поступать следующим образом:
Помощник крутит рулем вправо-влево градусов на 90, а Вы в это время просматриваете элементы переднего моста и подвески. Не "привязанный" узел при подобном тесте, как правило, обнаруживается легко. В задней подвеске следует осмотреть состояние стремянок рессор, сами рессоры, крепления амортизаторов и втулок. Больше в подвеске заднего моста ломаться нечему.
Самое "смешное", что я заезжал на подъемник по дороге где вместе с механиком смотрели все люфты... Как не нашли этот момент - хрен знает... Сейчас думаю, что возможно, она была затянута... Тут еще такой момент всплыл при поиске проблемы: во первых неправильно было схождение сделано (~6 мм разница.) И слишком мягкие полиуретановые втулки (хоть и целые) в панаре - заменили обратно на резиновые. На пустой машине сложно сказать, есть приход от замены обратно на резину или нет. Если дело в тулках, то думаю это косяк производетеля (vtulka.ru), а не материала.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю свои пять копеек: Было такое, кидало тоже, причем после завала кастора, НО (обратите внимание большое НО), виновниками оказались резинки на клюшках (продольные тяги), там где они крепятся к раме!
Подсказку дали тут, но юыл один момент: при движении в повороте передом - колеса не чиркали арку (передние), при движении в повороте задом - задевали подкрылок. ВНИМАНИЕ - вывод: гуляет мост, следовательно ищем люфты (а именно прослабление, уминание, уменьшение) в резинках клюшек!!! На дороге данное действо проявлялось следующим образом: при постоянном ускорении никаких бросков и киданий машины нет, но только стоит приотпустить газ (при заезде на бугорок, ямку, колею и тд и тп), то есть пкстить машину накатом ИИИИИ моя пятая точка сжималась так, что после исправления данного косяка еще пульсировала (пятая точка) в течение месяца при движении на высоких скоростях!!!
З.Ы.: подтверждаю, что завал кастора заставляет машину ехать как по рельсам, причем пробовал по разбитой дороге отпускать руль и наблюдал, как баранка скачет, то влево, то вправо, но ВСЕГДА находится околонулевого положения, то есть машина едет прямо!!!
Надеюсь, кому-нибудь это поможет!!!
Подсказку дали тут, но юыл один момент: при движении в повороте передом - колеса не чиркали арку (передние), при движении в повороте задом - задевали подкрылок. ВНИМАНИЕ - вывод: гуляет мост, следовательно ищем люфты (а именно прослабление, уминание, уменьшение) в резинках клюшек!!! На дороге данное действо проявлялось следующим образом: при постоянном ускорении никаких бросков и киданий машины нет, но только стоит приотпустить газ (при заезде на бугорок, ямку, колею и тд и тп), то есть пкстить машину накатом ИИИИИ моя пятая точка сжималась так, что после исправления данного косяка еще пульсировала (пятая точка) в течение месяца при движении на высоких скоростях!!!
З.Ы.: подтверждаю, что завал кастора заставляет машину ехать как по рельсам, причем пробовал по разбитой дороге отпускать руль и наблюдал, как баранка скачет, то влево, то вправо, но ВСЕГДА находится околонулевого положения, то есть машина едет прямо!!!
Надеюсь, кому-нибудь это поможет!!!
- lexastarik
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
- Онлайн статус: Не в сети
Короче пацанчики расскажу я свою историю! имею уаз патриот спорт на родных шкворнях проехал 45000 км вроде бы все было нормально машинка управлялась держала трассу как бы ничего не напрягало причем установлен лифт комплект от айронмен рифовские силовики лебедки шины 265 70 16 диски с -3 вылетом так особо с таким оборудованием не по гоняеш но 100-120 летать умудряюсь ну и вот! в один прекрасный день еду по ровной трассе и на небольшой кочке машину как немного повело в сторону ну я приехал домой покачал колеса вроде нормально люфтов нет потом еще ездил опять такая фигня! ну снова приехал вывесил колеса на переднем левом люфт такой прям ощутимый на правом еле еле это на стоковых шкворнях ! ну как раз у меня был припасен комплектик от Всеми уважаемого ваксойла! ну суть то дела! поменял все сделал как положено протянул отрегулировал бронзовые вкладыши встали в пазы с помощью молоточка то есть износ постелей полностью отсутствовал !дальше началось интересное дело!выехал на трассу и ох...ел в прямом смысле этого слова ! машину не узнать! кидает из стороны в сторону на скорости вообще не реально ехать больше 70-80 короче вилы ! ездил так долго мучился ловил машину по трассе уже хотел ее продать к чертям собачим перепробовал все подтягивал отпускал шкворня даже завалил немного кастор с помощью так называемых самопальных кастор плат и сварки но кроме небольшого улучшения не мог ни чего добиться! ездил так 4 месяца мучался как сука! весь интернет перерыл в поисках ответов но ни фига не нашел пробовал ставить масляный радиатор на гур вантус вместо шарика поставил новые рулевые наконечники от эксперта но нифига! и вот буквально две недели тому назад я нашел решение своей проблемы!