Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Машину кидает по дороге

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 08, 2011 03:00

что печально - всё это в комплексе мне тоже не помогло, шкворня бронзовые, кастор завален, ГУР подтянул... остаётся только шланг ГУРа, который по отзывам многих гидролюфт создаёт, доберусь и до него как-нибудь :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 08, 2011 06:34

Так как писалось, что подвеска и рулевое проверялось на СТО, то данный пункт я исключил. Но чем рогатый/хвостатый не шутит - посмотри РМШ (резинометалические шарниры или по простому сайлентблоки).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс сен 11, 2011 20:20

Ну вот. Выходные выдались дождливыми. Редуктор я отрегулировать не смог. НО я смог протянуть сам рулевой шар. После протяжки стало лучше ехать. Пробовал протянуть рулевой редуктор к раме, ничего не получилось, затянуто. Все резинки под машиной нормальные. Сейчас по дороге стал лучше управляться. Скорее всего шкворня после протяжки притерлись. Как будет время на сход-развал заеду. Пусть схождения проверят.
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Чт ноя 03, 2011 05:37

Приветствую.
Принимайте в ряды ПАТРИОТОВОДОВ...
Машинка новая, пробег 23км. Когда забирал из магаза, на площадке на покатался, всё вроде было ОК.
Выехав на трассу- афигел... Машину приходилось ловить, рыскала из стороны в сторону (трасса без колеи, Международное шоссе, по которому МЕДВЕДПУТОВ в аэропорт доставляют).
И руль в ноль плохо возвращается.
Я так понял что машина новая и должна немного прикататься??? Или ехать в сервис и заставить их поработать???
Спасибо.

Зы. До ТО 0 принципиально не хочу сам что либо делать...
А может я и неправ :unknown:
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 03, 2011 06:48

Aleksis писал(а):Приветствую.
Принимайте в ряды ПАТРИОТОВОДОВ...
Машинка новая, пробег 23км. Когда забирал из магаза, на площадке на покатался, всё вроде было ОК.
Выехав на трассу- афигел... Машину приходилось ловить, рыскала из стороны в сторону (трасса без колеи, Международное шоссе, по которому МЕДВЕДПУТОВ в аэропорт доставляют).
И руль в ноль плохо возвращается.
Я так понял что машина новая и должна немного прикататься??? Или ехать в сервис и заставить их поработать???
Спасибо.

Зы. До ТО 0 принципиально не хочу сам что либо делать...
А может я и неправ :unknown:
Если это действительно так - на сервис, хватаешь инж. по гарантии или мастера цеха за хибон (это я образно) и катаешь, показываещь им прелести езды.
Никаких приработок-уработак. Если будут ерепениться, пишешь оф. бумагу с притензиям в 2-х экземплярах, где они должны указать причину отказа.


Гак быть не должно!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Чт ноя 03, 2011 16:55

Если так будет дальше прикатываться,то что нибудь обязательно разобьёт

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Чт ноя 03, 2011 22:55

Спасибо други...
После праздника я на сервис :x
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Вс ноя 13, 2011 16:24

Ну и фигли???
Приехал я к ним, рассказал суть проблемы, а техдиректор мне офисальную бумагу показывает и говорит: 20 градусоф допустимый люфт :shock:
И как тут быть??? думаю- хрена им, не видать им меня на ТО0.... (хотя жена бухтит по поводу гарантии)...
всем спасибо...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вс ноя 13, 2011 16:48

Aleksis писал(а):Ну и фигли???
Приехал я к ним, рассказал суть проблемы, а техдиректор мне офисальную бумагу показывает и говорит: 20 градусоф допустимый люфт :shock:
И как тут быть??? думаю- хрена им, не видать им меня на ТО0.... (хотя жена бухтит по поводу гарантии)...
всем спасибо...
не советую на гарантию забивать, хотя твоя правда что толку от них нет. Попробую позвонить на горячую линию УАЗа и там тебя соединят или дадут контакт чел-ка который занимается качеством обслуживания дилеров может что и выйдет.
ПС. я вот сам поеду завтра рулится с сервисом и по результату если возникнет необходимость тоже буду звонить, этому человеку.

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Вс ноя 13, 2011 16:58

Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс ноя 13, 2011 17:38

Aleksis писал(а):Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
А на чем вы ездили до Патриота?
У меня после покупки были похожие ощущения: ужасные крены, надо постоянно ловить. Потом разобрался и привык. Теперь все рулится хорошо. :)

Если ничего не стучит в рулевом, то, скорее всего, все исправно.
Если трясет, то это кривые колеса. Можно попробовать отбалансировать.

Если будете забивать на гарантию, то советую съездить к этим мастерам: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-3-i-p ... 70-45.html. Я забил на гарантию и был у них уже 2 раза. После каждого посещения машина ездит все лучше и лучше. Пробег 15000.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс ноя 13, 2011 17:52

Aleksis писал(а):Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
Записывай номер прямой линии завода в телефон,езжай опять в сервисный центр,и если тебе опять начнут про допустимый люфт,набирай горячую линию и скажи гарантийщику пускай объяснит это заводу,и поверь отношение к тебе измениться перетрясут всю машину и в ножки потом поклонятся,и в следующие разы отношение лучше будет,а если нет сразу телефон в руки,и увидишь их реакцию.А люфт должен присутствовать только в рулевом колесе,и машину кидать не должно.неверь тем кто говорит что после легковой рулиться хуже

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вс ноя 13, 2011 22:05

rak877 писал(а):...неверь тем кто говорит что после легковой рулиться хуже
Вы хотите сказать, что 2-х тонный рамный внедорожник с двумя мостами, с червячным рулевым управляется точно так же, как и легковушка с независимой подвеской и реечным рулевым?
Они управляются по-разному. И чем выше скорость, тем больше заметна разница.
Патриот управляется хорошо, надо просто привыкнуть к новым ощущениям.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Вс ноя 13, 2011 22:21

Я имел в виду прямолинейность движения,а не лёгкость в рулевой и тем более манёвренность

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пн ноя 14, 2011 01:32

Мне потребовалось проехать километров 100-200, прежде чем меня перестало таскать из стороны в сторону на большой скорости. Я думаю, что я просто привык к рулю и к люфту.
Возможно у Aleksisа подобная ситуация.
Если нет, то тогда надо искать причину и устранять.

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Пн ноя 14, 2011 19:13

gnome писал(а):
Aleksis писал(а):Ну прям и не знаю...
Может и скатаюсь на ТО0, а тама посмотрим....
Я конечно могу устроить им "кузькину мать", только отношение к нам они всё равно не поменяют....
А на чем вы ездили до Патриота?
У меня после покупки были похожие ощущения: ужасные крены, надо постоянно ловить. Потом разобрался и привык. Теперь все рулится хорошо. :)

Если ничего не стучит в рулевом, то, скорее всего, все исправно.
Если трясет, то это кривые колеса. Можно попробовать отбалансировать.

Если будете забивать на гарантию, то советую съездить к этим мастерам: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-3-i-p ... 70-45.html. Я забил на гарантию и был у них уже 2 раза. После каждого посещения машина ездит все лучше и лучше. Пробег 15000.
До этого проездил 5 лет на НИВЕ: лифт, 33 колёса, бампера, шноркель, лебеда...- по трассе 90-100 без всяких закидонов, тока слишком уж шумно.
По семейным обстоятельствам пришлось продать :cry:
После 3 года на Гешке (Hyundai Getz)- долго к нему привыкал...
По городу вроде привык, скорость 60-7- нормуль...
на трассе, на пятой 90-100 такой расколбас, что приходится ПОСТОЯННО машину ловить.
Да, может не в тему- заметил что левая передняя сторона просевшая или как кто то на форуме писал, что то в конструкции не по размеру приварено.
Буду мерить...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн ноя 14, 2011 23:23

Странный у вас Геша - у тестя тоже есть - так он у меня как на рельсах ехал - я очень удивлялся, с чего это я дёргаю руль и он вдруг отреагировал, а не как УАЗик - дёрнул - фиг! дёрнул покруче - фиг! с матом дёрнул - о! пошёл, да еще в три раза круче, чем надо :D

прочёл ваш пост ещё раз и понял, что я ничего не понял! ваше мнение принимается!

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пн ноя 14, 2011 23:45

Aleksis писал(а): После 3 года на Гешке (Hyundai Getz)- долго к нему привыкал...
К НЕМУ - видимо, имелось в виду уже к Патрику после Гешки. :)
kuzyavr писал(а):УАЗик - дёрнул - фиг! дёрнул покруче - фиг! с матом дёрнул - о! пошёл, да еще в три раза круче, чем надо :D
Во-во-во... То же самое было. :) Потом понял, что главное - не делать резких движений. "Тщательнее надо, ребята, тщательнее!" :)

Аватара пользователя
Aleksis
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 13:58
Откуда: заМКАДыш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksis » Вт ноя 15, 2011 07:41

kuzyavr писал(а):Странный у вас Геша - у тестя тоже есть - так он у меня как на рельсах ехал - я очень удивлялся, с чего это я дёргаю руль и он вдруг отреагировал, а не как УАЗик - дёрнул - фиг! дёрнул покруче - фиг! с матом дёрнул - о! пошёл, да еще в три раза круче, чем надо :D
АХАХА...
Вот такое же привыкание после НИВКИ к ГЕТЦУ и у меня было.... руль чуть-чуть в сторону, А ОН КАК ПРЫГНЕТ... (повернёт)...
На ПАТРЕ, повороты и манёвры, на трассе и в городе, мне нравятся: все предсказуемо и понятно.
Вот на прямолинейном движении, его раскачивает и уводит (колейности нет)
kuzyavr писал(а):Если будете забивать на гарантию, то советую съездить к этим мастерам: http://www.uazpatriot.ru/forum/to-3-i-p ... 70-45.html
Спасибо. Адресок записал, карту распечатал... Они совсем рядом с моим местом проживания.
Всем спасибо :beer: - бум разбираться...
UAZ Patriot Comfort 2011г., золотой лист металлик (хаки), диски: Racing Wheels 8 x 15 ET-28, колесики: Kumho Road Venture MT KL71 265/75 R16

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Ср ноя 30, 2011 14:31

Пдскажите, а где есть методика , правильной , в домашних условиях, регулировки шкворней.

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср ноя 30, 2011 17:19

Дмитрич писал(а):Пдскажите, а где есть методика , правильной , в домашних условиях, регулировки шкворней.
Они не регулируются,а подтягиваются

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 30, 2011 17:43

rak877 писал(а):
Дмитрич писал(а):Пдскажите, а где есть методика , правильной , в домашних условиях, регулировки шкворней.
Они не регулируются,а подтягиваются
Не, Дмитрич правильно вопрос задал. Просто подтяжкой можно и напортачить.
Посмотри тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/elektron ... 14596.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

rak877
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rak877 » Ср ноя 30, 2011 20:14

А чего там на пвртачишь,если родной то затянуть потуже,а если подшипник то главное не перетянуть

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт янв 19, 2012 08:43

Всем добрый день!!! Такая проблема....... Появился стук в рулевом - протянул карданчег - ушло... Потом снова появился (после замены шкворней на ваксы) оказалось - люфт верхнего вала (червяк) в рулевой колонке...(люфт поперечный, амплитуда где-то 0,5 мм) Кто сталкивался??? Как лечится??? :oops:
ЗЫ: шкворня отрегулированы правильно - к ним претензиев нету..
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 19, 2012 09:44

desk911 писал(а):...оказалось - люфт верхнего вала (червяк) в рулевой колонке...(люфт поперечный, амплитуда где-то 0,5 мм) Кто сталкивался??? Как лечится??? :oops:
..
Держи, ознакамливайся, твори: http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... t5558.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 23, 2013 01:03

Стало кидать машину на неровностях. Эффект проявляется так: проезжаю неровность и где-то через полсекунды машину швыряет в сторону. Руль при этом ровно и нешевелится.
Что это? Втулки рессор, амморты?
Из-за схождения так швырять может (после крайней регулировки показалось что у машины появилась избыточная поворачиваемость)?
Еще регулировали шкворни (ваксойлобронза). Но от сервиса до дома вроде ехал нормально. А вот когда нагрузил машину и поехал по относительно ровной трассе - писец. Чуть нервность и я либо на встречке либо на обочине (это почти буквально!)... Подкачал резину - стало немного получше. А теперь вот и с пустой машиной проверил - швыряет так же... Наконечники необслуживаемые, от руки - люфта нет.
Подскажите, откуда начать копать..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 23, 2013 09:18

mirlas писал(а):Стало кидать машину на неровностях. Эффект проявляется так: проезжаю неровность и где-то через полсекунды машину швыряет в сторону. Руль при этом ровно и нешевелится.
Что это? Втулки рессор, амморты?
Из-за схождения так швырять может (после крайней регулировки показалось что у машины появилась избыточная поворачиваемость)?
Еще регулировали шкворни (ваксойлобронза). Но от сервиса до дома вроде ехал нормально. А вот когда нагрузил машину и поехал по относительно ровной трассе - писец. Чуть нервность и я либо на встречке либо на обочине (это почти буквально!)... Подкачал резину - стало немного получше. А теперь вот и с пустой машиной проверил - швыряет так же... Наконечники необслуживаемые, от руки - люфта нет.
Подскажите, откуда начать копать..?
Если привязывать плохую курсовую устойчивость к замене шкворней, то причин может быть 2:
1. Повышенное управляющее усилие на шкворнях после регулировки.
2. Угол наклона оси шкворней на автомобиле изначально находится в минимально допустимой зоне (по требованию КД 3,5-4 градуса, а на факте 2-2,5).
Первая причина устраняется дотягиванием гаек шкворней, с тем чтобы ослабить натяг шкворней. Вторая лечится завалом кастора на 5-8 градусов.
А в целом причин ухудшения управляемости достаточно много, это и сайлентблоки, и рулевые наконечники, и ГУР, и втулки задних рессор, и...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 23, 2013 10:41

Спасибо за ответ, Ваксойл.
Кастор завален давно. А вот усилие на шкворнях еще не проверял. Люфтов нигде нет, вроде как. Еще момент - на ровной дороге идет идеально. Как по рельсам. Можно руль отпустить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 23, 2013 12:36

mirlas писал(а):Спасибо за ответ, Ваксойл.
Кастор завален давно. А вот усилие на шкворнях еще не проверял. Люфтов нигде нет, вроде как. Еще момент - на ровной дороге идет идеально. Как по рельсам. Можно руль отпустить...
Вообще то корректную работу рулевого управления в целом мы оцениваем по возврату руля в нулевое положение. Если руль при выходе из кривых возвращается примерно как на видео, то это значит, что все системы рулевого управления работают более-менее приемлемо, а автомобиль при движении на больших скоростях по трассе (более 60 км/час) самопроизвольно пытается занимать прямолинейную траекторию. Дело водителя лишь изредка компенсировать рулем неровности дороги. В этом случае езда будет максимально комфортной.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 23, 2013 12:43

Руль возвращается так же как на видео.
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн сен 23, 2013 12:55

mirlas писал(а):Руль возвращается так же как на видео.
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
Короче все лето боролся и с этой проблемой в том числе. Если дорога ровная и тут на ней яма/шов и машина начала гулять по дороге - это не шкворни нифина (при условии что руль ты не крутишь). Это подвеска. У меня прошло после протяжки стремянок рессор или как эти штуки называются - к которым задняя часть рессоры крепится? протягивается за 5 минут - даже под машину лесть не надо. А так был и люфт шкворней и перетянуты и недотянуты, на ровной дороге машину не переставляет от этого.

Почти сосед, я тоже в Метрогородке прописан :) Кстати вчера открыл королевский сервис с человеческим лицом в Метрогородке.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 23, 2013 13:00

Серьги протягивал... Причем очень хорошо тянулись. Может втулки раздраконило, пока не затянуто было..? Наверно имеет смысл сначала этот момент проверить тогда, действительно. Потому что я тоже на подвеску думаю...
Последний раз редактировалось mirlas Пн сен 23, 2013 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 23, 2013 13:02

Pablo_UAZ писал(а): Почти сосед, я тоже в Метрогородке прописан :) Кстати вчера открыл королевский сервис с человеческим лицом в Метрогородке.
Колись, что за сервис, сосед :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн сен 23, 2013 13:05

mirlas писал(а):Стремянки протягивал... Причем очень хорошо тянулись. Может втулки раздраконило, пока не затянуто было..? Наверно имеет смысл сначала этот момент проверить тогда, действительно. Потому что я тоже на подвеску думаю...
Я с разбитыми (неотрегулируемыми) шкворнями мог спокойно разгоняться хоть до 150 ямки -швы пофигу - главное руль не трогать. Но сменить полосу хоть на 30 км/час это был ад.
Сход развал и кастор нормальные должны быть!!!

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн сен 23, 2013 13:15

mirlas писал(а):Стало кидать машину на неровностях.
Был такой же эффект после установки барсорессор со втулками. Решилось все установкой сайлентов вместо втулок. Иначе рессоры "гуляли". Выявилось с помощью лома и щевеления рессор в точках крепления. Теперь опять - как по реальсам.
Так что рекомендую посмотреть крепления рессор.

Аватара пользователя
zevs8888
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:26
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zevs8888 » Вт сен 24, 2013 05:27

Пытался лечить швыряние заменой втулок, сайлентблоков, наконечников, амортизаторов, заменой шкворней, устранил все люфты все бестолку пока не завалил кастор, сейчас пребываю в блаженстве машина едет по заданной траектории даже на неровностях, лосиный тест-легко ,в повороты входит идеально

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 24, 2013 07:49

mirlas писал(а):Руль возвращается так же как на видео.
Да, а вот со скоростью.. Даже на 40 км/ч кидает будь здоров... Пузотерки и фуры обгоняют, а я еле удерживаю машину в пределах хотя бы одной полосы...
Почему-то не уверен, что это шкворни - на раздолбанном пластике такого не было. В
Вот думаю на верхние втулки серег рессор - там они у меня чуть помягче чем остальные и еще вариант, что схождение не то. Но тут тоже вопрос: может ли из-за схождения так кидать машину..?
Думаю, будет полезно провести вот такой тест:
На заведенной машине просите помощника активно вращать рулем вправо-влево градусов на 90, а сами в это время проводите визуальный осмотр переднего моста. Сам мост должен стоять неподвижно относительно рамы, а вращаться должны только колеса, если перемещение моста есть, то ищите и устраняйте причину. У меня складывается такое ощущение, что у автомобиля что то там отвязано, чаще всего это оказываются сайлентблоки и задние втулки продольных тяг. Потому как машина с заваленным кастором просто обязана уверенно сохранять прямолинейную траекторию. Бывает, приезжают машины с совершенно дикими люфтами по всей подвеске, про амортизаторы и речи нет, а едет как по рельсам.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт сен 24, 2013 11:17

Спасибо, попробую сделать такой тест.
Еще момент: кидать начинает когда машина груженая.. Сейчас вот пустым проехался - все нормально, более менее.
Стабилизатора нет. :) Но без него отлично все было в прошлом году. Даже с раздолбанными шкворнями. Наверно действительно надо втулки рессор посмотреть. Для мощных рессор нужны очень жесткие втулки, похоже. А у меня верхние мягкие стоят (относительно остальных)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

stephen
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stephen » Пн сен 30, 2013 13:18

[удалено модератором]
Последний раз редактировалось stephen Чт окт 03, 2013 02:37, всего редактировалось 1 раз.

stephen
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stephen » Пн сен 30, 2013 13:20

mirlas писал(а): Еще момент: кидать начинает когда машина груженая..
Когда последний раз проверяли давление во всех колесах?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн сен 30, 2013 13:28

stephen писал(а):
mirlas писал(а): Еще момент: кидать начинает когда машина груженая..
Когда последний раз проверяли давление во всех колесах?
За поездку (~5000 тык за три недели) - 4-5 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 02, 2013 14:39

stephen писал(а):... люфт в шкворневом узле ДОЛЖЕН БЫТЬ....
Шкворневой узел должен обеспечивать беззазорное соединение двух деталей поворотного кулака - шаровой опоры и корпуса. Как правило, даже малейший люфт в этом соединении очень быстро прогрессирует и в весьма короткий срок уничтожает как сам шкворень, так и вкладыши с опорами. Именно поэтому в руководстве по эксплуатации можно найти такие слова:
Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производится с предварительным преднатягом вдоль общей оси шкворней.
Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся поверхностей вкладышей или шкворней предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль общей оси шкворней. Этот зазор устраняйте подтяжкой зажимной втулки. Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня.
Вместе с тем, следует иметь ввиду, что при регулировке натяга шкворней следует также отрегулировать момент вращения поворотного кулака. Согласно заводским требованиям это 1-2,5 кгс*м.
При исправной подвеске и элементах рулевого управления Патриот управляется более, чем адекватно.

Аватара пользователя
andrey912
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 20:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey912 » Вс окт 20, 2013 20:25

всем привет
подскажите пожалуйста что делать машину кидает по сторонам от малейшей неровности и невозможно поймать полосу
уже поменял наконечники, шкворня отрегулировал.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс окт 20, 2013 20:56

Решил свою проблему.
Болталась рулевая тяга в районе регулировочной муфты... Как не заметил - хрен знает. Вроде дергал. Видимо слабо....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 21, 2013 13:12

mirlas писал(а):Решил свою проблему.
Болталась рулевая тяга в районе регулировочной муфты... Как не заметил - хрен знает. Вроде дергал. Видимо слабо....
Если автомобиль управлялся адекватно и вдруг ни с того, ни с сего начинает плавать по дороге, то неизбежно в системе управления автомобилем образовалась какая то неисправность. Чаще всего этого люфты в рулевых наконечниках и сайлентблоках. При отыскании "слабого звена" нет необходимости за что либо дергать. Чаще всего усилия одной человеческой силы недостаточно, чтобы выявить дефектный узел. Проще поступать следующим образом:
Помощник крутит рулем вправо-влево градусов на 90, а Вы в это время просматриваете элементы переднего моста и подвески. Не "привязанный" узел при подобном тесте, как правило, обнаруживается легко. В задней подвеске следует осмотреть состояние стремянок рессор, сами рессоры, крепления амортизаторов и втулок. Больше в подвеске заднего моста ломаться нечему.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн окт 21, 2013 13:25

Ваксойл писал(а): Если автомобиль управлялся адекватно и вдруг ни с того, ни с сего начинает плавать по дороге, то неизбежно в системе управления автомобилем образовалась какая то неисправность. Чаще всего этого люфты в рулевых наконечниках и сайлентблоках. При отыскании "слабого звена" нет необходимости за что либо дергать. Чаще всего усилия одной человеческой силы недостаточно, чтобы выявить дефектный узел. Проще поступать следующим образом:
Помощник крутит рулем вправо-влево градусов на 90, а Вы в это время просматриваете элементы переднего моста и подвески. Не "привязанный" узел при подобном тесте, как правило, обнаруживается легко. В задней подвеске следует осмотреть состояние стремянок рессор, сами рессоры, крепления амортизаторов и втулок. Больше в подвеске заднего моста ломаться нечему.

Самое "смешное", что я заезжал на подъемник по дороге где вместе с механиком смотрели все люфты... Как не нашли этот момент - хрен знает... Сейчас думаю, что возможно, она была затянута... Тут еще такой момент всплыл при поиске проблемы: во первых неправильно было схождение сделано (~6 мм разница.) И слишком мягкие полиуретановые втулки (хоть и целые) в панаре - заменили обратно на резиновые. На пустой машине сложно сказать, есть приход от замены обратно на резину или нет. Если дело в тулках, то думаю это косяк производетеля (vtulka.ru), а не материала.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
vajc
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 17:55
Откуда: Балашиха, мкр Заря
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vajc » Ср окт 30, 2013 00:02

вот именя ни стого ни с сего начало на неровностях машину кидать. захадл в сервис,так онт говорят что все прошатали-продергали, нет нигде люфтов. что за хрень н пойму.

Аватара пользователя
EVS
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 06:04
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVS » Вс ноя 10, 2013 10:48

Если резина высокопрофильная, мягкая, давление слабое то управляемости может быть никакой. Едешь, как на лодке плывешь - все с запозданием. Подкачал - снова на рельсы встал.
Мы часто желаемое выдаем за действительное

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Пн ноя 11, 2013 17:50

Добавлю свои пять копеек: Было такое, кидало тоже, причем после завала кастора, НО (обратите внимание большое НО), виновниками оказались резинки на клюшках (продольные тяги), там где они крепятся к раме!
Подсказку дали тут, но юыл один момент: при движении в повороте передом - колеса не чиркали арку (передние), при движении в повороте задом - задевали подкрылок. ВНИМАНИЕ - вывод: гуляет мост, следовательно ищем люфты (а именно прослабление, уминание, уменьшение) в резинках клюшек!!! На дороге данное действо проявлялось следующим образом: при постоянном ускорении никаких бросков и киданий машины нет, но только стоит приотпустить газ (при заезде на бугорок, ямку, колею и тд и тп), то есть пкстить машину накатом ИИИИИ моя пятая точка сжималась так, что после исправления данного косяка еще пульсировала (пятая точка) в течение месяца при движении на высоких скоростях!!!

З.Ы.: подтверждаю, что завал кастора заставляет машину ехать как по рельсам, причем пробовал по разбитой дороге отпускать руль и наблюдал, как баранка скачет, то влево, то вправо, но ВСЕГДА находится околонулевого положения, то есть машина едет прямо!!!

Надеюсь, кому-нибудь это поможет!!!

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Ср ноя 13, 2013 17:06

Короче пацанчики расскажу я свою историю! имею уаз патриот спорт на родных шкворнях проехал 45000 км вроде бы все было нормально машинка управлялась держала трассу как бы ничего не напрягало причем установлен лифт комплект от айронмен рифовские силовики лебедки шины 265 70 16 диски с -3 вылетом так особо с таким оборудованием не по гоняеш но 100-120 летать умудряюсь ну и вот! в один прекрасный день еду по ровной трассе и на небольшой кочке машину как немного повело в сторону ну я приехал домой покачал колеса вроде нормально люфтов нет потом еще ездил опять такая фигня! ну снова приехал вывесил колеса на переднем левом люфт такой прям ощутимый на правом еле еле это на стоковых шкворнях ! ну как раз у меня был припасен комплектик от Всеми уважаемого ваксойла! ну суть то дела! поменял все сделал как положено протянул отрегулировал бронзовые вкладыши встали в пазы с помощью молоточка то есть износ постелей полностью отсутствовал !дальше началось интересное дело!выехал на трассу и ох...ел в прямом смысле этого слова ! машину не узнать! кидает из стороны в сторону на скорости вообще не реально ехать больше 70-80 короче вилы ! ездил так долго мучился ловил машину по трассе уже хотел ее продать к чертям собачим перепробовал все подтягивал отпускал шкворня даже завалил немного кастор с помощью так называемых самопальных кастор плат и сварки но кроме небольшого улучшения не мог ни чего добиться! ездил так 4 месяца мучался как сука! весь интернет перерыл в поисках ответов но ни фига не нашел пробовал ставить масляный радиатор на гур вантус вместо шарика поставил новые рулевые наконечники от эксперта но нифига! и вот буквально две недели тому назад я нашел решение своей проблемы!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности